Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

Интервью|11 декабря 2017 в 19:52| 11 |Ascent Infinite Realm, Bluehole

Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole. И с нашей стороны было бы несправедливо пропустить то интервью, которое дал порталу mmorpg.com Хен-Чжун Ким, представлявший разработчиков на мероприятии G-Star 2017 в Пусане, Южная Корея. Ниже представлен перевод.

Когда я сел за стол Хен-Чжун Кима на мероприятии G-Star 2017, то сразу смог заметить, что Ascent: Infinite Realm является для Bluehole больше, чем просто увлечением. Даже через переводчика передавалось это воодушевление — битвы на дирижаблях, система домовладения — всё, о чём говорил Ким, заставляло глаза светиться. Тем не менее, настроение на моей половине было не таким радужным. Оставалось так много вопросов, на которые нужно получить ответы, так много вопросов, возникших во время нашей игровой сессии — особенно в битве на A:IR'овских дирижаблях (видите, я на скрине выше?).

Ascent: Infinite Realm является новой MMORPG от разработчиков Tera и PUBG, студии Bluehole. Игра бросает вас в мир враждующих фракций, который был разбит - буквально - гигантским метеоритом. В результате, все островки земли теперь плавают в небе. Каждая фракция сражается за территорию на этих островах, используя гигантские дирижабли, стилизованные под стимпанк. В пути вы откроете для себя новые локации и персонажей, которые помогут вам в путешествии.

Во-первых, игра содержит пять игровых классов, каждый из которых гендерно нейтрален (без привязки к полу). Ким упомянул в нашем интервью, что эти классы представлены (ролями) - традиционной Святой Троицей в ММО: Танком, Целителем и Наносящим урон, а также поделился информацией о возможности в будущем освоить специализацию, к примеру, стать механиком или специалистом по дирижаблям.

Битвы на кораблях являются главной особенностью игры по словам Кима. И они, мягко сказать, несовершенны и нуждаются в реальной доработке. Всё потому, что летающие судна в A:IR управляются точно, как персонажи на земле, и поэтому кажется, что у них отсутствует реальный вес. То есть нет ничего, позволяющего почувствовать гигантский металлический корабль в воздухе.

Говоря через переводчика, Ким объяснил данную «особенность» управления. «Манипуляции с дирижаблями уже сложные. Изначально все они имели реальную физику, которая работала против них. Бои были невероятно трудными, даже для сотрудников, отвечающих за их разработку».

Конечно, это не означает, что каждый корабль одинаков. Можно заметить разницу между скоростью и управляемостью на разных дирижаблях, но данный аспект всё же нуждается в доработке. Гигантские цеппелины не должны безукоризненно поворачиваться также, как и меньшие корабли. Если у игроков всё-таки возникнут нарекания, то Bluehole, безусловно, открыта для предложений и изменит систему в случае необходимости.

Жилье было еще одной областью, которой мы коснулись, хоть и ненадолго, поскольку имеется мало подробностей. Но небольшие детали уже звучат интересно. Идея, лежащая в основе жилья заключается в том, механика домовладения сильно влияет на эндгейм (конец игры). Вы можете построить свой дом на купленном участке вашей фракции, более того, там можно посадить монстров, по-видимому, чтобы защитить постройку от потенциальных врагов или даже брать их как соратников в бой. Вместе с тем, на территории дома можно обрабатывать землю или разбивать сады, а также создавать различные предметы и снаряжение. Ким упоминает, что игрокам не придется использовать различные виды торговли крафтовыми предметами (здесь, кажется, переводчик с корейского заблудился), что, как я надеюсь, означает возможность освоить любую форму крафта.

После постройки жильё станет частью обычного мира и не будет инстансом (можно зайти без экрана загрузки). Каждая область содержит 1400 участков для застройки, по 700 на фракцию. Ким сказал нам, что есть планы добавить инстансовое (с загрузкой) жилье для тех игроков, которые не смогут приобрести обычное, поэтому не стоит беспокоиться о нехватке территорий для строительства. Похоже, что владение домов в A:IR будет иметь ключевое значение под конец игры.

Конец игры — это прежде всего RvR битвы на дирижаблях. Команда также работает над рейдами, которые войдут в финальную версию, но главной особенностью, несомненно, являются сражения в воздухе. Хотя я волнуюсь, да и Ким с командой явно нервничают, поскольку кажется, что для ключевой функции ещё не хватает глубины.

Игра действительно выглядит здорово. Ким сказал, что пользователи могут использовать облака для прикрытия и засад. Кроме того, можно спастись со своего дирижабля, спрыгнув на корабль противника и заставив его отказаться от пилотирования для сражения с вами. Однако как только вы убьете врага, сесть за руль его дирижабля будет нельзя. Для игры, сконцентрированной на воздушных боях, отсутствие пиратства является серьезным разочарованием.

RvR битвы в A:IR представляют собой сумасшедшую смесь из вариантов действий и путаницы, которые в конечном итоге приводят в восторг. Однако термин «путаница» является ключевым понятием для большинства RvR боёв. Команда Кима понимает это и стремится сделать воздушные схватки менее хаотичными и более приятными. Они абсолютно серьезно относятся к тому, чтобы включить некоторые идеи игроков, которые возникнут после предстоящей беты. Таким образом, есть надежда, что ключевая особенность, которая делает Infinite Realm уникальной, значительно улучшится к релизу проекта.

Ещё рано, но после разговора с Хен-Чжун Кимом я надеюсь, что его команда сможет дать игре всё, что хочет. Ким называет проект одной из самых амбициозных игр, над которыми он работал, и я ему верю. Ascent: Infinite Realm действительно похожа на ММО, которую стоит ждать в 2018 году. И хотя первые впечатления не так хороши, как можно было надеяться, готовность команды прислушиваться к отзывам игроков привносит большой оптимизм в то, что Ascent: Infinite Realm вскоре развеет раннее впечатление и станет чем-то лучшим, нежели обычной MMO в море игр.

Комментарии (11)
XepMode
XepMode 11 декабря 2017 в 21:16#
ух как свежачком то завоняло ...

я ведь никогда не играл в игры про враждующие фракции ... тем более в расколотом в буквальном смысле мире ... Айон же никогда не существовал ...
не видел никогда что бы фракции сражались между собой за территории ...
никогда не видел стилизованных под стимпанк ММОРПГ ...
ни в одной ММОРПГ я не открывал новые локации в пути ... и не встречал там новых неписей ... и уж тем более ои никогда н помогали мне в том самом путешествии ...

сверхновым выглядит идея создания аж пяти классов ... да что бы они ещё и оказались "гендернонейтральными" ... а уж святая троица это что то на столько новаторское что боюсь мой устаревший мозг не сможет это постичь ...

мы никогда нигде не строили себе домики ... никогда не занимались в этих домиках крафтом ... огородом ... и медведей в АА я никогда не сажал тоже ...

вот что действительно ультраново ... так это "абордаж" корбля противника ... позволяющий заставить того противника бросить штурвал и драться ... о таких возможностях я е мог подумать даже в самых смелых и фантастическх мИчтах ... однако зачем это всё если "угнать" кораблик убитого супостата всё равно не получится ...

вобщем корейцы как всегда делают что то очень новое и ни на что не похожее ... можно и нужно ждать ... вот только предварительно стоит запастись попкорном ...
-6
Driolin
Driolin XepMode 12 декабря 2017 в 12:18#
> никогда не видел стилизованных под стимпанк ММОРПГ
И сколько же ты выдел стимпанк ММО? П.С. Про единственную Black Gold даже не говори...

> мы никогда нигде не строили себе домики ...

Для слепых... "Идея, лежащая в основе жилья заключается в том, механика домовладения сильно влияет на эндгейм"... В какой ММО домики бы влияли на что-то и не были бы тупо декором для домохозяек? М?

Все остальное полотно, что ты написал - бессмысленно и утрировано. Где разработчики говорят, что это что-то новое?
0
Ваще
Ваще Driolin 12 декабря 2017 в 14:54#
Что - то мне батенька подсказывает что вы из тех , их этих. Сначала кричат про то что вы тут ничего не понимаете ... Игры типа Блесс крутотень крутотенская , а потом адье амиго я уматываю удочки. Человек в саркастической форме описал то, что сейчас таких игр ,наподобие этой, какую нам предлагают Блюхи вокруг и рядом пруд-пруди и все на одно "лицо". А с учетом нынешней тенденции топовых разрабов - выпустить на половину сырой продукт,взять за него денег и потом еще впиндюрить туда какой нить "Невлияющийнабаланс" донат. Вполне обосновано вот такое представление об игре
-3
Ваще
Ваще Ваще 12 декабря 2017 в 14:56#
Уж лучше ждать говна и получить конфетку чем наоборот
0
Ваще
Ваще Ваще 12 декабря 2017 в 14:57#
А еще лучше вообще не ждать
0
XepMode
XepMode Driolin 12 декабря 2017 в 16:03#
"И сколько же ты выдел стимпанк ММО?" ... тракторы всё того же АА вполне себе паровые ... часть ездовых передвигалок Блесс ... ну и ещё херова туча всего в почти любой корейской поделке ... в них во всех в том или ином виде присутствует хоть что то в стимпанк стилистике ... просто тут этого сделают чуть побольше ... однако вся стилистика ничем не отличается от любой другой корейской ММОРПГ ...

"В какой ММО домики бы влияли на что-то и не были бы тупо декором для домохозяек?" ... далеко ходить не надо ... всё тот же самый АА ... в котором станки для высокоуровневого крафта ставились в домах(НЕ ИНСТАНСОВЫХ!!!!!!!!!!! это же видимо очень важно) ... долбаные паки складывались на "приусадебных" территориях перед отправкой ... телепорты в дом давали ряд преимуществ при передвижении по миру ... и т.д. и т.п. ... ну а если копнуть чуть глубже ... даже в ёёне вполне себе можно было одеться в PvP эквип тупо поливая фиорки в домиках ... и всё это и есть то самое "влияние на эндгейм" ...

«MMORPG казались чем-то новым [десять лет назад], вместе с World of Warcraft и всеми остальными», — сказал Хё-Сеоб Ким. «Но стиль игры длительное время не менялся и игроки начали смотреть на другие жанры. Поэтому, если новая игра сможет дать им новый опыт, они вернутся и снова будут играть». - http://mmo13.ru/news/post-5488 ... вот тут "разработчики говорят, что это что-то новое" ...

впрочем когда корейцы обещают что то новое в ММОРПГ мне давно уже даже не смешно ... скорее грустно от того что наши говноеды-ценители каждый раз в это свято Веруют ...

+1
Ваще
Ваще 12 декабря 2017 в 00:41#
От себя добавлю что надо будет обязательно купить предзаказ и желательно максимальный. Иначе медведей придется сажать себе на плечи, а то и на более причинное место. До этого момента я конечно же ничего подобного не видел и даже представить себе не мог.
-4
SuBL
SuBL 12 декабря 2017 в 12:31#
«Мы, типа, сделали дирижабли, но систему управления прикрутили от персонажей. Мы понимаем, что это зашквар, но вдруг и так проканает»
-6
ManamacH
ManamacH 12 декабря 2017 в 13:23#
Если действительно будут прислушиваться к мнению игроков и дорабатывать именно по пожеланиям, то может получиться вполне не плохо.
+1
antonburmistrov
antonburmistrov 13 декабря 2017 в 02:59#
Да хватит засирать игру ещё до релиза. Толком ещё не разобрались а уже дизморалите. Ну да сейчас все игры как под копирку прут одна к другой а ВОВ и Л2 прородители всего этого . И что теперь? ВО всём этом предзаказы и прочая дичь. Не нравится не покупай никто не заставляет. И вообще пока сам не поиграл смысл от всего негатива =0.
+2
XepMode
XepMode antonburmistrov 13 декабря 2017 в 15:01#
вобще то расхваливать ещё не вышедший проект смысла ноль ... тем более корейский проект ...

в ру-комьюнити крайние несколько лет наблюдается тенденция заочно идеализировать любой шлак ... чем активно пользуются локализаторы типа гаменетов или 101ХРюши ...они прекрасно знают что наши игроки увидят красивую картинку и даже не подумают включить не то что критической а хоть какое то мышление ... а значит они смогут прибыльно запустить какой нибудь кусок дерьма типа Блесс ... впоследствии быстренько его закрыв ...

в интересах игроков как раз таки искать в готовящихся проектах в первую очередь недостатки ... ибо достоинства тебе и так покажут со всех сторон ... и уже на основании найденных недостатков и сопоставлении их с достоинствами принимать ОБДУМАННОЕ решение ... а надо ли тратить свои деньги на тот или иной проект ... так и бюджет свой сохранишь ... и заставишь разработчиков и локализаторов таки думать чем привлечь игрока ... ну и больших разочарований не будет ... ведь ты не ждёшь от проекта чего то сверхъестественного ...
+1
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь