Топ локализаций азиатских MMO для западного и российского рынка 2018 года

Все давно привыкли, что основными поставщиками MMO игр чаще всего становятся Корея и Китай. Среди плотного потока проходных поделок мы на MMO13 решили выделить наиболее интересные новинки, которые должны или могут посетить западный и/или российский рынок в 2018 году. Они то и попали в наш «Топ локализаций азиатских MMO для западного и российского рынка 2018 года». Материал продолжает цикл ранее опубликованных статей, в список которых ранее вошли Топ 10 MMORPG игр 2018 года и Топ 10 мобильных MMORPG игр 2018 года.

Kingdom Under Fire II (RU)

Первой в нашем чарте стоит Kingdom Under Fire II — давно ожидаемая российскими игроками локализация жанрового гибрида, которая вовсю тестируется на серверах компании Иннова. В KUF II пользователям предстоит взять под свой контроль полководца с целой армией фэнтезийных существ, средневековых воинов, цеппелинов, осадных орудий и других юнитов, которыми необходимо управлять с высоты птичьего полёта. Самим героем перемещение осуществляется классически от третьего лица.

Все персонажи и армии в видеоигре подвластны жанру, то есть прокачиваются, носят различную экипировку и обладают специальными навыками, приносящими хаос на любое поле боя. Перемещение войск вместе с главнокомандующим происходит посредством глобальной карты мира, а сами сражения проходят в относительно небольших локациях. Разработчики долгое время старались уместить в игре масштаб вкупе с отличной графикой, сохранив оптимизацию. Кроме сражений с другими игроками, Kingdom Under Fire II предлагает обычный гринд, выполнение квестов, посещение городов и охотничьих зон, торговлю, крафт и другие MMORPG активности.

Старт открытого бета-тестирования на территории России ожидается в 2018 году.

Moonlight Blade (EU)

Moonlight Blade — это китайская MMORPG 2015 года, разработанная субсидируемой Tencent студией Aurora Workshop. Благодаря проработанной боевой системе, интересному сюжету, достойному контентному наполнению и регулярным обновлениям проект приобрёл большую популярность в Китае. Графически игра выполнена на высшем уровне, а в будущем может стать еще лучше, поскольку Tencent уже представил обновленную версию движка Quicksilver. Quicksilver с лёгкостью прорисовывает огромные локации не сильно жертвуя дальностью обзора.

Мы надеялись увидеть Moonlight Blade на западном рынке в 2017 году, но Tencent, по всей видимости, сосредоточилась на более важном соседнем регионе — Корее, где игра выйдет в январе 2018 года. Отчаиваться не стоит, ведь Tencent не называла конкретных сроков, а лишь продемонстрировала желание выпустить игру на международном рынке. Наверняка после азиатских релизов очередь дойдет и до нас.

Soul Worker (EU)

Action/MO Soul Worker от LionGames наделала много шума накануне азиатских релизов в Японии и Корее, собрав немалую армию поклонников, однако вскоре после запуска ушла в тень, став относительно нишевой игрой с ограниченной фанатской базой. В то же время, на западном рынке, где игру безнадежно ждали годами, она все еще представляет интерес. Изданием Soul Worker на западе занимается компания GameForge, которая в этом году не справилась с миссией по запуску, перенеся открытое бета-тестирование новинки на первый квартал 2018.

Отличительными особенностями Soul Worker являются приятный рисованный "cel-shading" стиль, харизматичные герои, non-target боевая система и, разумеется, сюжет, основанный на борьбе школьников со злом в недалёком будущем.

Age of Wushu 2 (EU)

Age of Wushu 2 — это «сиквел-несиквел» MMORPG Age of Wushu от хорошо известной в России компании Snail Games. Такой странный термин для обозначения AOW2 мы применили неспроста, так как следующую игру позиционируют как нечто другое — смешение жанров MMORPG, Sandbox и Survival с великолепной графикой на движке Unreal Engine 4. Snail Games продолжают работать в направлении, которое уже начали осваивать с запуском раннего доступа Dark and Light. Согласно имеющейся информации, Age of Wushu 2 будет гораздо глубже DnL и наследует черты оригинальной Age of Wushu. Ключевое слово в описании AOW 2 — «возможности» — именно на это делают ставку разработчики.

Запуск в Китае ожидается в 2018 году. По аналогии с Dark and Light, игра может появиться на западном рынке вскоре или даже одновременно со стартом в Поднебесной, а выбор платформы наверняка будет ограничен площадкой Steam.

Conqueror's Blade (War Rage) (EU)

Conqueror's Blade (War Rage) — это Action/MMO/RTS от компании Booming Games, выполненная на собственном движке Chaos Engine. Девелоперы обещают большой мир с множеством возможностей, где пользователи, помимо своего основного героя, смогут командовать отрядами и захватывать земли других игроков, перемещаясь по глобальной карте мира с множеством горячих точек. По отзывам участников тестирования, Conqueror's Blade имеет некоторые сходства с упомянутой выше Kingdom Under Fire II, однако больше сосредоточена на осадах. В дальнейшем возможно появление PvE элементов.

После релиза в Китае под крылом компании Netease в 2018 году игра несомненно выйдет на международную арену, о чем говорит запущенный на днях официальный англоязычный сайт и открытый прием заявок на ЗБТ.

Rising Fire (EU)

MMOTPS Rising Fire от студии Axion Games (основанной выходцами из Epic Games и Axion) и китайской компании Tencent создается с прицелом на аудиторию таких проектов, как Warframe и Destiny. Несмотря на некоторую «бюджетность» в облике и устаревший движок Unreal Engine 3, игра может заинтересовать любителей ммо-шутеров азиатским колоритом и условно-бесплатной моделью распространения.

Стоит оговориться, что права на издание в Китае принадлежат Tencent, при этом студия Axion является западной. Поэтому появление данной игры в этой статье скорее условное — благодаря стилистике и очевидному влиянию китайского гиганта. На сайте разработчика прямым текстом написано, что издателя у Rising Fire за пределами Китая на данный момент нет, но свято место пусто не бывает.

В Rising Fire вам предстоит сражаться с пришельцами, захватившими и почти уничтожившими привычный мир людей. Заявлен интересных сюжет, PvP и PvE контент, включая гигантских боссов, широкий арсенал навыков и оружия, различные виды транспорта и шесть классов персонажей.

Bless (EU, RU)

Для Bless ещё не всё потеряно. Похоже, именно так думает компания Neowiz, вложившая огромную сумму денег в эту MMORPG с нелёгкой судьбой. Не снискав славы, проект был закрыт в 2016 году на Западе (издатель отказался от игры еще до запуска) и в России, спустя всего несколько месяцев после старта ОБТ.

Однако позже Neowiz анонсировала «Rebuild Project» — обновлённую версию Bless , призванную вновь зажечь интерес к этому проекту. Среди новых возможностей заявлены: улучшение графики и оптимизации, изменение игровых систем и фреймворков, добавление свежего контента и многое другое.

Bless выйдет на международный рынок с помощью платформы дистрибуции цифровых игр Steam в 2018 году. Точные сроки не сообщаются, а вот наличие русского языка официально подтверждено.

A:IR (EU)

Эта игра, создаваемая Bluehole специально для международного рынка, наделала немало шума, поскольку разрабатывается студией, ответственной за TERA и Playerunknown's Battlegrounds. Ранее проект был известен под рабочим названием Project W, однако позже его изменили на A:IR (аббревиатура Ascent: Infinite Realm).

Игра выполнена в стилистике стимпанка, а её ключевыми особенностями являются битвы на воздушных судах, RvR mPvP, отсутствие длительного гринда и нудного прохождения квестов, система домовладения и другое.

Несмотря на то, что первая бета нас совершенно не впечатлила, за развитием A:IR следить определенно стоит. Вероятность запуска игры на международном рынке в 2018 крайне мала, но исключать этого не стоит, особенно если учесть факт наличия у Bluehole дочерней компании-издателя En Masse, которая как раз сфокусирована на запуске азиатских ММО на западном рынке. Многое будет зависеть о реакции публики на два первых ЗБТ в Корее.

На этом мы подводим черту, но скоро встретимся вновь. Завершить год мы планируем статьей «Топ 10 онлайн-шутеров 2018 года», а начать следующий собираемся с «Топ 10 ожидаемых премьер онлайн-игр 2018».

Источник:
Комментарии (26)
Justik
25 декабря 2017 в 09:08
AoW-2, как старый поклонник, жду с нетерпением.
В стим-Bless также с удовольствием поиграю. ;)
+1
antonburmistrov
23 декабря 2017 в 19:54
Лост арка всё равно года 2 ещё ждать чё его анонситиь то. А так 19 год так же пустой будет.
0
garif12
23 декабря 2017 в 20:38
Если Bless оптимизируют, думаю будет хорошей игрушкой. На Японии играл, понравилась, да только оптимизация корявая(
0
Driolin
23 декабря 2017 в 20:40
"Bless выйдет на международный рынок с помощью платформы дистрибуции цифровых игр Steam в 2018 году. Более точных сроков не сообщается, как и информации о наличии русского языка."
Уже давно ответили, что русский язык будет...
0
Melange
Driolin 23 декабря 2017 в 21:03
спасибо, сейчас исправим.
0
KrishnaSchmidt
24 декабря 2017 в 00:06
AIR пока очень скучно выглядит, даже разочаровался немного, но поживем - увидим.
Радует, что в стимовский Блесс будет локализован для ру.
0
SurpriseMFK
24 декабря 2017 в 19:46
Мне вот интересно, почему люди не смотрят в сторону мунлайт? Это ведь топовая мморпг для России! Там и данжоны ластовые хардкорные и поп отличное, да Че там говорить у неё даже есть свои турниры в Китае. Это киберспортивная мморпг. Чего делать ещё можно?
0
KrishnaSchmidt
SurpriseMFK 24 декабря 2017 в 23:53
Мне, например, в МЛБ не нравится пве контент, эти люди-мобы и боссы не впечатляют.
0
kapets
SurpriseMFK 26 декабря 2017 в 14:33
Ну там сетинг "не наш"... "БнС-овский" я би сказал. Ниндзя стайл с полетами и чакрой... Ето явно не под западний ринок игра... Ревелейшен что сорвала джек пот? Я би так не сказал, ревелейшен спасло наверное то что Блесс здох. Вот оно с той же серии...
0
XepMode
SurpriseMFK 25 декабря 2017 в 19:58
Во-первых наше комьюнити хавает исключительно продукты с бешеным маркетингом ... любое дерьмо будет благосклонно принято и куплено при наличии большого количества рекламы ... причём решает именно количество той рекламы а никак не её качество ... и уж тем более не качество проекта ...

во-вторых наше комьюнити не любит сложное ПвП ... игрокам ру-региона нужен просто бурст таргета за ротацию ... в котором решает лишь гирчек ... если файт длится дольше одной ротации это по определению "плохо" ...
0
SurpriseMFK
XepMode 26 декабря 2017 в 05:04
Наоборот, ру игроки любят хардкорные ПвП баталии. Не зря говорят что русские самые агрессивные в играх) нам палец в рот не ложи, по локоть откусим)
0
XepMode
SurpriseMFK 27 декабря 2017 в 01:25
русскоговорящие игроки действительно самые злые и агрессивные ... в общей массе ... этого у нас всё же не отнять ... но ещё раз повторюсь ... большинство русскоговорящих игроков не любит СЛОЖНОЕ ПвП ... а МЛБ предоставляет именно такой опыт ... бои довольно долгие ... и даже при соотношении ХП противников 90к5% ещё не означает победу того кто успел вынести больше ... в то же время именно такой расклад был одним из наиболее распространённых аргументов в пользу ухода из ГВ2 ...
0
SurpriseMFK
24 декабря 2017 в 19:48
Конечный т9. Поп = ПвП. Чего делать = чего желать
0
vs013
24 декабря 2017 в 21:16
Жду только Age of Wushu 2 и обновлённый Bless. Остальное, скорее всего, порожняк. Ну если только Moonlight Blade на какое время затянет, если русский язык прикрутят.
0
mccurry69
25 декабря 2017 в 05:50
Мунка действительно хороша. Правда, каждому своя эстетика.
0
Thanenal
28 декабря 2017 в 14:51
AIR вроде на Блес похожа капец как. AoE все ждут, имхо )
0
Makirada
31 декабря 2017 в 00:05
брали топовые игры вышедшие в 2017 или же просто топ онлайна и отзывов за 2017?
0
pavelmurtazin
23 декабря 2017 в 18:01
Спасибо над блес поржал
-1
RoadFly
pavelmurtazin 24 декабря 2017 в 07:46
А мне Блесс понравилась, оптимизона тупо не было, начинала тормозить каждые 20 минут. если оптимизон подтянут(+ еещ и запуск в САМОМ стиме), то обязательно поиграю
+2
kapets
RoadFly 26 декабря 2017 в 14:25
+1.... Блесс очень понравился. Да много нюансов по контенту но общая оценка хорошая. (Локализация отдельний вопрос.... Корея не лагала)....
0
BlackMage
kapets 27 декабря 2017 в 20:13
Не знаю, играл на ребилде, все-равно лагало. Установка игры на ссд решало проблему
0
ilyaserenchenko
23 декабря 2017 в 19:01
Давненько не читал такой бредятинки на этом сайте.

1)Ни кому нах не всрался КУФ 2 - там 1 сервер на зби и тот еле живой.
2)Эир "не впечатлила" разве что аутиста Гарро и его дауновб фолловеров,с гохи - остальным игра либо понравилась, либо "нужно еще посмотреть".
3)Реворк блесса очень даже ничего, не знаю как про РУ помойку, но в ЕУ, игра точно будет иметь свой онлайн.

Почему в списке НЕТ лост арка или того же Justice - я даже представить себе не могу.
-5
Melange
ilyaserenchenko 23 декабря 2017 в 20:11
Lost Ark и Justice были в нашем топ 10 ожидаемых MMORPG 2018. В данном топе MMORPG, которые будут или имеют шанс быть изданными на западе в 2018.
+1
Unregit
ilyaserenchenko 23 декабря 2017 в 21:22
> западного и российского рынка 2018 года
> Почему в списке НЕТ лост арка или того же Justice
Ну ты сам подумай, ни та ни другая игра не выйдет в 2018 году на западном рынке. Она на своем еще даже не вышла, думай что пишешь.
0
XepMode
ilyaserenchenko 23 декабря 2017 в 21:19
A:IR впечатлить может либо детей никогда до этого не видевших корейские ММОРПГ ... либо идейных говноедов ... коих в ру-комьюнити к сожалению очень много ... ибо на данный момент она выглядит не более чем очердной корейской штамповкой ... впечатляться там абсолютно нечем ...

Блесс наверное таки "будет иметь свой онлайн" ... однако это не показатель ... "свой онлайн" был и у DragonsProphet и у Swordsman ... но это не значит что игрульки эти можно назвать хорошими ... равно как и Блесс ...
-3
Melange
Melange 23 декабря 2017 в 20:16
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF