A:IR: обзор классов «Варлорд», «Ассасин» и «Стрелок»

Интересное|14 декабря 2017 в 01:19| 11 |

Спустя неделю после публикации обзора на «Волшебницу» и «Мистика», разработчики MMORPG Ascent: Infinite Realm (A:IR) поделились описанием оставшихся трёх классов: «Варлорда», «Ассасина» и «Стрелка». Перевод заметки вы можете прочесть ниже.

Варлорд

Крепкий командир на поле боя

Варлорд - образец добродетели, поддерживающий мужество, честность и лояльность. Он проявляет отвагу и находит честь в защите своих союзников.

На поле битвы он стоит на передовой, ведя войска со спокойствием, присущим командиру.

Оснащенный твердой пластинчатой броней, обеспечивающей защиту с ног до головы, этот боец предпочитает большое оружие и щит как для нападения, так и для обороны. А значительный вес экипировки позволяет ему сдерживать мощные атаки, не теряя при этом равновесия.

Умение сбивать, замедлять и толкать врагов, при этом выдерживая много урона - это эффективный способ провокации, заставляющий противников нападать на героя, а не союзников. Боец также может бросаться вперед, несмотря на вес своего снаряжения и наносить «объемный» урон. Дистанция боя у варлорда ближняя, однако провоцирующие способности и хлопки по земле имеют приличную дальность.

Главное оружие: Молот

Молот, которым владеет варлорд выше его почти на две трети и имеет массивную часть, которая в два-три раза превышает по размерам его голову. Некоторые герои этого класса, однако, не владеют молотом, предпочитая вместо него булаву или топор, в зависимости от стиля и предпочтения.

Оружие обычно изготавливается из железа, костей и других прочных материалов.

Дополнительное Оружие: Щит

Командиры могут использовать три типа щитов: круглые баклеры, кайт-щиты, размером с торс героя, а также треугольные или щиты-башни, защищающие всё тело.

Круглые и кайт-щиты предназначены для мене опытных варлордов, которые до сих пор учатся эффективно владеть оружием и навыками, в то время как бойцы со стажем используют громоздкие башенные «заслонки».

Стоит отметить, что дополнительное оружие эффективно не только при блокировании; оно также может использоваться для провокации, оглушения, прерывания и даже опрокидывания противников. Щиты часто украшают узорами, созданными из различных материалов, таких как дерево, железо, драгоценности и кости.

[Смена боевой тактики — Обвинитель/Нерушимый]

Обвинитель:

  • Это основное боевое умение варлорда.
  • Варлорд размахивает гигантским молотом, атакуя ближайшую цель. Данные атаки медленные и им не хватает маневренности, однако это компенсируется мощностью.

Нерушимый:

  • Этот навык можно получить на 6 уровне.
  • Это защитное умение позволяет варлорду терпеть разрушительные атаки, используя свой щит. Хотя оно не дает много атакующих способностей, но может применяться для большей выживаемости.

Ассасин

Жестокий поцелуй смерти

Ассасины изучают секретные навыки скрытности, умеют прятаться в темноте и использовать тени противников против них самих. Слова "честная игра" являются роскошью для этого неустанного убийцы, который подкрадывается к своим жертвам сзади и умерщвляет их без милосердия и колебаний.

В темноте ассасин ловко управляется с двумя лёгкими, острыми кинжалами и кажется не более чем танцующей тенью. Редкие оставшиеся в живых описали Ассасина как имеющего темную, злую ауру, которая цветет и течет вокруг его кинжалов каждый раз, когда он двигается. Затем он исчезает без следа, чтобы никогда не быть замеченным снова.

Главное и дополнительное оружие: Кинжал

Ассасины используют кинжал как основное и вспомогательное оружие.

  • Лезвие кинжала длиной около 30 см, поэтому дальность его атаки намного короче, чем у других видов оружия.
  • Хотя обычно используется кинжал с одним краем, время от времени применяются и обоюдоострые. Есть также сложное оружие, с несколькими лезвиями, которое наносит смертельные повреждения с небольшим усилием.

Во время боя ассасин орудует двумя кинжалами, чтобы быстро наносить удары.

[Смена боевой тактики — Убийство/Тень]

Убийство:

  • Это основное боевое умение ассасина и оно специализируется на нанесении мгновенного урона.
  • Используя два кинжала, убийца появляется позади своей цели, а затем завершает атаку на ближнем расстоянии.

Тень:

  • Навык можно получить на уровне 6.
  • На среднем расстоянии убийца может нанести урон врагам, используя кунай, при этом держась подальше от опасности.

Стрелок

Закаленный в битвах меткий стрелок

Агрессивный в силу своего характера стрелок может легко наткнуться на неприятности, однако, его точная стрельба и плавные движения компенсируют любые недостатки в личности.

Стрелок любит провоцировать своих врагов и хвастаться быстрым избеганием опасных ситуаций, используя при этом два пистолета.

Два пистолета позволяют герою видеть слабые стороны противника и быстро наносить урон с помощью заградительного огня. В то время как использование такого вида оружия даёт гибкость и скорость, иногда оно оказывается неэффективно, по сравнению с винтовкой. Она обладает большим радиусом поражения и позволяет стрелку уничтожать своих врагов смертельными и взрывными выстрелами. Также персонаж способен устанавливать ловушки и бомбы, не теряя при этом в маневренности.

Основное Оружие: Пистолеты

Ствол пистолета стрелка больше, чем ствол стандартного подобного оружия и имеет более широкую «морду», а также компенсатор, обеспечивающий большую точность. Их конструкции разнообразны и уникальны, как и их владельцы. Несмотря на то, что все вооружение стреляет пулями, для его перезарядки нет необходимости. Пули создаются волшебным образом, обеспечивая практически бесконечный боезапас со многими вариациями типов патронов и их эффектов.

Дополнительное оружие: Винтовка

Винтовка имеет медленную скорость стрельбы и гораздо более длинный ствол, что позволяет ей наносить урон с максимальной точностью и дальностью. Как и пистолеты, пули для винтовки создаются с помощью магии.

Винтовки традиционно изготовлены из дерева и металла, а приклад имеет форму для комфортного прилегания к плечу, для поддержки. Украшения могут быть разными, что зависит от владельца.

[Смена боевой тактики — Беглый огонь/Снайпер]

Беглый огонь:

  • Это основное боевое умение стрелка и оно специализируется на быстрых атаках.
  • На средней дальности одна пуля, выпущенная во время беглого огня, не может быть мощной, но слаженный огонь из двух пистолетов дает двойной эффект.

Снайпер:

  • Навык можно получить на уровне 6 и он очень полезен против одиночных целей.
  • Хотя подвижность ограничена и требуется больше времени, чтобы стрелять, винтовка наносит критический урон по цели.

Комментарии (11)
ManamacH
ManamacH
14 декабря 2017 в 10:24#
0
Сяпки )
bolownik
bolownik
14 декабря 2017 в 12:39#
0
Что за мода привязывать класс к полу
deadlyne
deadlyne
14 декабря 2017 в 12:48#
+1
Привязки к полу там нет)
XepMode
XepMode
14 декабря 2017 в 15:20#
0
хил-танк-сорк-син-ганер ... всё так прям необычно что даже близко сравнить не с чем ... особенно стелс и амбуш сина ... таунты и контролящие скиллы набирающие агро ... пулемёты и криты ганера ... всё это безусловно гениальные решения ... которые бесспорно выведут игрулю на первые строчки мировых рейтингов ...
deadlyne
deadlyne
14 декабря 2017 в 17:04#
+1
Главные особенности там не классы, а RvR, малое количество гринда и отсутствие большого количества повторяющихся квестов. Разрабы хотят сделать игру, в которой не придется жить, постоянно занимаясь фармом, а игру, с возможностью просто зайти и повеселиться, как сыграть 1 бой в шутер или дотан.
XepMode
XepMode
14 декабря 2017 в 22:20#
0
RvR как особенность ... это сильно ... ведь такой концепции до этого нигде никогда не было ...
малое количество гринда и отсутствие повторяшек это конечно хорошо ... но таки это надо ещё реализовать так что бы при таком подходе было чем заняться ...

"Разрабы хотят сделать игру, в которой не придется жить, постоянно занимаясь фармом, а игру, с возможностью просто зайти и повеселиться" ... это единственное обещание заставляющее меня наблюдать за проектом ... однако оно очень размыто ... как именно они хотят реализовать это ... ? ... я сильно сомневаюсь что в корейской игре будет отсутствовать вертикальный прогресс развития ...

да и одного лишь этого обещания мягко говоря маловато для того что бы новая игра смогла дать игрокам новый опыт который заставил бы их вернутся и снова играть в ММОРПГ ... а всё остальное из показанного и рассказанного разработчиками не более чем очередная компиляция "древних" корейских ММО штампов ... которые мы видели уже не один десяток раз ...
antonburmistrov
antonburmistrov
15 декабря 2017 в 05:06#
0
RvR это самообман. Его не существуют в природе. Даёшь гринд. Даещь парики! ДАещь бойни за споты.
egoryastreb
egoryastreb
15 декабря 2017 в 22:18#
0
некоторые скилы танка, очень похожи по анимации на скилы танка из Bless, то же касается и асасина, этот его прыжок к врагу за спину, очень похож на тот что был у асасина в Bless
XepMode
XepMode
16 декабря 2017 в 16:55#
0
засада или амбуш ... есть у синов в 99(9)% корейских игр ... так что это скилл никак не из Блесс ... ведь придумали его за долгие годы до появления этого шлака ...
то же самое и по танку ... а так же и по остальным классам ... A:IR на данный момент выглядит не более чем очередной корейской штамповкой ...
egoryastreb
egoryastreb
17 декабря 2017 в 12:44#
0
я говорю про анимацию скилов, про движения рук и тела персонажа, очень похоже на то что я видел в Блесс
XepMode
XepMode
17 декабря 2017 в 14:04#
0
ещё раз ... ВСЁ это было задолго ДО Блесс ...

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GameOn станет издателем Project W в Японии

GameOn станет издателем Project W в Японии

Интересное|11 ноября 2016 в 22:13
Издателем MMORPG Project W в Японии станет известная компания GameOn, финансируемая Neowiz и оперирующая такими проектами, как TERA, ArcheAge, Bless и Black Desert. Соответствующее соглашение было подписано 10 ноября.