О классовой системе Ashes of Creation

Интересное|16 декабря 2017 в 16:06| 8 |

Спустя некоторое время после начала нулевой фазы закрытого альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation, разработчики из Intrepid Studios опубликовали заметку, в которой продемонстрировали весь будущий «класс-лист» и поделились подробностями о классовой системе. Её перевод вы можете прочесть ниже.

Одним из самых важных решений, которые вы сможете принять в Ashes of Creation является выбор класса. Их не должно быть слишком много и в то же время они должны позволить почувствовать уникальность ваших предпочтений без опаски быть клейменным кличкой «Герой с щитом и мечом под номером 291382». Имея в виду данное обстоятельство, наша система предлагает ассортимент из восьми базовых архетипов, деленных на роли (танк, ДПС, поддержка, исцеление) и шестидесяти четырёх дополнительных специализаций.

Вторичные классы в Ashes of Creation являются чем-то большим, чем просто ещё одним списком заклинаний и навыков на панели. Каждый из них приносит неповторимые механики, кардинально меняющие начальный класс и делающий его максимально отличным от других. К примеру, Варден не имеет ничего общего со Спелл Хантером, Бистмастер комфортно чувствует себя рядом с Некромантом и так далее.

Когда игроки выберут свой базовый класс, то он не будет диктовать, как пройдут ближайшие несколько сотен часов геймплея. Это возможно потому, что герои могут выбирать любой второстепенный архетип, который имеется в мире Верры через некоторое время. Например, если вы выбрали Воина или Разбойника, чтобы произвести на свет Шадоублейда, но в конечном итоге решили выбрать Блейдкеллера, то это можно сделать. Нельзя изменить только базовый класс. Вот для этого и нужны альты!

В марте 2018 года мы более подробно остановимся на каждом из восьми базовых классов, а также поделимся короткими рассказами обо всех 64 специализациях, где опишем их историю, навыки и механики.

Комментарии (8)
Ваще
Ваще
16 декабря 2017 в 17:12#
0
В марте !!! Значит игру можно ждать не раньше осени.Информация до воли интересная хотя и преждевременная. Теперь попа боль как хочеЦО хотя бы видосы классов посмотреть . На счет классов конечно здорово придумано , но можно вангонуть что играбелиными будут десятка два. В той же АА на старте анонсировали 120 . Но играли 3-4 десяточками от силы, а метовыми итого штук 10 было.
dmitriivotyakov
dmitriivotyakov
16 декабря 2017 в 17:52#
0
таки на самом деле это и есть практически как в АА
quasar
quasar
16 декабря 2017 в 23:34#
0
игру не стоит ждать раньше 2019 100%, будет хорошо если она выйдет осенью 20-го
Ваще
Ваще
17 декабря 2017 в 04:34#
0
Надеюсь до этого времени меня полностью вылечат и мне на неё будет п....й
Ваще
Ваще
16 декабря 2017 в 18:00#
0
Я бы даже сказал что это морф АА и старого Доброго Аион (новой Линейки).Святая восьмерка с возможностями мини абгрейда ,а если не понравится -"воц вам пажалуйста'c свап'с"
antonburmistrov
antonburmistrov
17 декабря 2017 в 03:33#
0
Ждать ждать ждать .... А за 3 года кто знает что случиться то .
gorodgrehov
gorodgrehov
22 декабря 2017 в 12:50#
0
После системы комбо ударов на клавиатуре в бдо, играть в классику типу таргет 1234567890 вообще не удобно, тянуться пальцами и жмакать какой то скил на F12
Janneathan
Janneathan
23 декабря 2017 в 10:02#
0
классов достаточно, зырканем

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Подробности Cистемы узлов в Ashes of Creation

Подробности Cистемы узлов в Ashes of Creation

Интересное|13 января 2017 в 15:57
Создатели ​Ashes of Creation решили совместить песочницу и парк развлечений. Сначала перед нами предстанет пустой и опасный мир, который мы будем преобразовывать и делать своим домом. Первый ​​дневник​ ​разработчиков оказался посвящён ключевой особенности.