Разработчики Star Citizen опубликовали новую дорожную карту и обновили сайт

Интересное|26 января 2018 в 22:11| 6 |

Компания Cloud Imperium Games сообщила об обновлении официального сайта игры, а также выпуске новой дорожной карты, из которой можно узнать информацию о грядущих изменениях в 3.1.0, 3.2.0, 3.3.0 и 3.4.0 версиях альфы Star Citizen.

В версии 3.1.0 (первый квартал 2018) нас ждёт:

  • Кастомизация персонажей;
  • улучшение общего вида шлемов и визуальной точности их освещения;
  • улучшение технологии, ответственной за генерацию планет;
  • усовершенствования системы управления полетом;
  • различные улучшения в приложении Personal Manager в mobiGlas (создание комплектов экипировки, 3D моделей персонажей и просмотр описания и настроек внешнего вида из одного окна);
  • улучшение баланса оружия кораблей;
  • повреждения кораблей с улучшенной физикой, взрывами и шейдерами;
  • усовершенствование искусственного интеллекта кораблей, благодаря системе Subsumption;
  • cоздание, внедрение и балансировка большого спасательного корабля Reclaimer, прочного разведывательного корабля Terrapin, гоночного корабля на длинные дистанции Razor;
  • создание, внедрение и балансировка базового вездехода Cyclone;
  • добавление ручного дробовика Gemini R97, корабельного дробовика Preacher, включая их баланс и анимацию;
  • оптимизация производительности.

Версия 3.2.0 (второй квартал 2018) получит:

  • обновление лёгкой, средней и тяжёлой брони пехотинцев, пиратов;
  • создание различных наборов одежды порта Olisar;
  • улучшение внешнего вида RSI Odyssey (костюм);
  • добавление сигналов бедствия, позволяющих другим игрокам видеть ваш сигнал и помогать в случае необходимости (маяки также позволят переводить деньги в качестве вознаграждения);
  • внедрение функции «Безотлагательный вызов», «Сервисный маяк», позволяющей нанимать других игроков в качестве сопровождения до нужного места, призывать их для дозаправки и ремонта своего судна;
  • добавление систем поиска ресурсов (как на корабле, так и пешком), их добычи, переработки и продажи;
  • добавление систем поиска мусора (как на корабле, так и пешком), его добычи, переработки и продажи;
  • добавление способности вручную чинить свой корабль, выходя наружу;
  • функции покупки, продажи и передачи топлива;
  • функции износа и порчи снаряжения;
  • оптимизацию полигонов;
  • добавление зачатков элементов шутера;
  • более глубокая проработка искусственного интеллекта для пилотов;
  • создание, внедрение и балансировка нового роскошного корабля 600i; быстрого, вооружённого судна Hurricane; бомбардировщика Eclipse; боевого космолёта Blade;
  • пересмотр моделей кораблей Mustang и Avenger;
  • добавление парных пулемётов Gemini F55;
  • оптимизацию производительности.

Для 3.3.0 (третий квартал 2018) подготовлено следующее:

  • добавление набора брони TrueDef-Pro от Вергилия для агентов Адвокатуры; набора одежды для жителей планеты Hurston;
  • создание планеты Hurston и его лун, города Lorville на нём и различных объектов на орбите;
  • переработка и создание новых станций CommArray по вселенной, облегчающих передачу данных и обеспечивающих покрытие ECN для сообщения о любых нарушениях безопасности.;
  • добавление маленьких стоянок для космических путешественников;
  • внедрение ремонтного бота AMX-1, ремонтных судов;
  • функция сбора топлива из космических облаков и других объектов окружающей среды;
  • улучшение искусственного интеллекта НПС на кораблях (они смогут препятствовать абордажу судна);
  • добавление местных стражей правопорядка на локации;
  • создание, внедрение и балансировка роскошного корабля Phoenix; патрульного судна Hammerhead и трёх вариантов вездехода Tumbril's Cyclone;
  • обновление и внедрение линейки корабельного оружия Omnisky;
  • введение функции Object Container Streaming, позволяющей отказаться от физической памяти на компьютерах пользователей, тем самым, значительно снизив перегрузку их видеокарт. Также, объекты и локации будут воспроизводиться без видимых подгрузок при приближении;
  • интеграция функции FoIP, позволяющей передавать реальный голос и эмоции игрока с помощью ip камер;
  • космические облака, из которых добывается топливо.

В версии 3.4.0 (четвертый квартал 2018) нас ждёт:

  • Добавление женщин-людей в качестве играемых персонажей и НПС;
  • создание и внедрение брони анархистов, состоящей из более дикой комбинации стилей;
  • создание планеты ArcCorp в системе Стэнтона;
  • включение локации Area18, ранее использовавшегося в социальном модуле; она станет частью постоянной вселенной. Также будут добавлены: население города, миссии и магазины;
  • построение и заселение лун ArcCorp;
  • создание станций, которые действуют как грузовые хабы;
  • создание системы для получения лицензии на покупку участка земли;
  • добавление системы для съемки, подачи заявки и регистрации претензии на участок земли;
  • добавление систем, ответственных за определение того, как игроки могут защитить свою землю, реагируют ли власти и так далее;
  • возможность создавать миссии (платить за патруль и добычу в шахтах), связанные с вашей землей;
  • добавление способности ИИ противника приземляться на планетах, а также приземляться для развертывания подкреплений;
  • добавление и балансировка кораблей Origin 300i, легкого истребителя Hawk, трёх вариантов Reliant, моделей Freelancer, судна Taurus;
  • улучшение производительности.
Комментарии (6)
Ваще
Ваще
27 января 2018 в 01:01#
+2
Шел 2045 год !.Cloud Imperium Games разместила на сайте новую дорожную карту альфа тестирования с планами на ближайшие три года
Avionic
Avionic
27 января 2018 в 15:04#
0
Проект разрабатывается всего 5 лет, для игры такого уровня это не срок,
минимум 7-10 лет.
Ваще
Ваще
27 января 2018 в 15:50#
+2
Разработка началась в далеком 2011 - ни это ли вам 7 лет ?
Avionic
Avionic
27 января 2018 в 18:45#
0
Фактическая разработка началась с открытия первого офиса в Остине в январе 2013, до этого только деньги собирали на кикстартере
Mikatilar
Mikatilar
27 января 2018 в 04:18#
+1
Как-то все больше и больше привлекает игра. Нравится подход разработчика и внимание к деталям.
ivansinickii
ivansinickii
27 января 2018 в 09:16#
0
Пункт об оптимизации нужно на первый план ставить!))

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Последний выпуск Happy Hour Star Citizen посвящён кастомизации персонажей

Последний выпуск Happy Hour Star Citizen посвящён кастомизации персонажей

Интересное|30 января 2017 в 15:09
В последнем выпуске Happy Hour основное обсуждение велось вокруг возможностей кастомизации в ​Star Citizen и Squadron 42. Особое внимание досталось волосам и одежде. Мы выбрали для вас интересные факты, которые вы можете узнать из видео.
Ближайшие обновления в Star Citizen

Ближайшие обновления в Star Citizen

Интересное|23 января 2017 в 16:13
​В очередном еженедельном ​отчёте разработчиков ​Star Citizen Крис Робертс рассказал о планах, ближайших обновлениях и впервые намекнул на версию 3.0. Патч 2.6.1 принесет в игру улучшения производительности, изменения баланса, а также новые механики.
Трейлер экзотических кораблей в Star Citizen

Трейлер экзотических кораблей в Star Citizen

Интересное|25 ноября 2016 в 20:13
Разработчики космического симулятора ​Star Citizen опубликовали вчера новый трейлер, посвящённый экзотическим кораблям. В течение полутора минуты нам рассказывают и показывают фирменные космические судна.
Star Citizen: FPS геймплей

Star Citizen: FPS геймплей

Интересное|19 сентября 2016 в 18:32
В недавнем геймплейном ролике Star Citizen вы можете полюбоваться на first-person shooter составляющую игры c новой «визуальной стабилизацией», которая, честно признаемся, выглядит отлично. Если вы играли в серию Crysis и вам нравилось там стрелять, то вы