Первый этап бета-теста Camelot Unchained пройдет в июне

Тесты и Релизы|13 февраля 2018 в 10:21| 0 |Camelot Unchained, MMORPG

Почти год назад мы писали о том, что ждать начала закрытого бета-теста Camelot Unchained осталось не так уж и много. Марк Джейкобс, создатель игры, говорил о том, он как уже «видит свет в конце туннеля» в отношении вложенных усилий. Но мы тогда и подумать не могли, что ожидание настолько затянется.

Зато теперь точно известна дата начала стадии Beta 1. Она стартует 4 июня 2018 года, а завершится где-то в середине месяца. Об этом было объявлено на прошедшей прямой трансляции от разработчиков. Затем пройдут еще несколько этапов, между которыми будут перерывы. В первом смогут принять участие все, кто поддержал проект на Kickstarter, заплатив $50 и выше.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новая система анимации в Camelot Unchained

Новая система анимации в Camelot Unchained

Интересное|30 января 2017 в 15:13
Студия City State Entertainment опубликовала видео, посвящённое новой системе анимации в предстоящей ​Camelot Unchained, которая будет использоваться в будущем. Разработчики получили возможность создать ещё более реалистичное поведение персонажей.
Эволюция графики в Camelot Unchained

Эволюция графики в Camelot Unchained

Интересное|26 января 2017 в 15:35
Фанат ​Camelot Unchained под ником DasLPSchaf опубликовал недавно на Reddit небольшой ​пост, в котором выложил картинку с эволюцией графики в игре, начиная с 2014 года.
Разработчики Camelot Unchained сотрудничают с Discord

Разработчики Camelot Unchained сотрудничают с Discord

Интересное|12 декабря 2016 в 15:29
​У City State Entertainment появился мощный союзник. Mark Jacobs на днях ​объявил о новом партнере: «Я с удовольствием сообщаю, что мы заключили соглашение о сотрудничестве с Discord и будем использовать их технологии в Camelot Unchained.
Марк Джейкобс: «Free2Play? Никогда!»

Марк Джейкобс: «Free2Play? Никогда!»

Интересное|16 сентября 2016 в 15:20
На DragonCon 2016 Марк Джейкобс, создатель ​Camelot Unchained, поделился своими мыслями о разных вещах, например, проблеме с «троллями», рассказал о студии и найме новых сотрудников, но самым интересным стало его заявление о бизнес-модели проекта.