Новые детали «Eureka» от Наоки Йошида — продюсера Final Fantasy XIV

Интересное|13 февраля 2018 в 23:37| 0 |

В субботу, в прямом эфире, посвящённом Final Fantasy XIV, продюсер игры Наоки Йошида ответил на вопросы коммьюнити об «Eureka» — новой инстансной зоне, которая появится вместе с патчем 4.25.

Те, кто следит за обновлениями последние несколько месяцев знают, что посещение новой локации станет основным способом получить реликвийное оружие (настраиваемое вооружение для конечных этапов игры, эндгейм контент) и первый набор реликвийной брони. Подробности были неясны, до сих пор.

Благодаря трансляции мы узнали, что «Eureka» — это «неизведанная и дикая местность», где «элементы постоянно находятся в движении». Под элементами подразумеваются стихии, такие как огонь и вода, играющие огромную роль в механике локации. Был приведён такой пример: усиление своего громового элемента позволит нанести больше урона врагам водной стихии, а укрепление водной составляющей, повысит сопротивление атакам водой, и так далее.

В обновлении будут введены новые системы «Magia Board» и «Magicite», позволяющие настраивать на персонаже элементы (см. выше). Так, при необходимости убить врага водного типа, нужно переключить стихию при помощи этого окна.

Кроме того, у игроков добавится полоса элементарного опыта, отдельная шкала, доступная только в зоне «Эврики». Максимальный уровень её составляет 20. Враги также имеют элементарный уровень. В отличие от других полос опыта, этот теряется при смерти и даже может понизить уровень, поэтому придётся не рисковать.

В сравнении с Дворцом Мёртвых, где уровень повышается с нуля, в «Эврике» вы оказываетесь со всеми своими способностями, доступными на 70-м. Уровень элементов влияет только на получение или нанесение урона, поэтому его поддержание оказывается ключевым в локации.

Помимо всего прочего, враги могут обронить кристаллы протеана, усиливающие броню и оружие «Эврики», хотя неясно, потребуется ли их применять в качестве баффа или просто подбирать в инвентарь. Игроки также будут добывать предметы, которые имеют элементы, от различных монстров.

Геймплей в локации значительно изменится. Будет примерно такой цикл: при необходимости убить водных монстров, вы и ваша группа настроитесь на элемент грома. Но если на горизонте появятся враги другой стихии, то придётся переключиться на другой природный элемент. Таким образом, всегда стоит подстраиваться и «вращать» свою магическую доску.

Карта вмещает до 144 игроков и вы можете формировать и распускать группы на ней по своему усмотрению. Не похоже, что есть система подбора пользователей, которая автоматически объединяет людей, но есть инструмент, чтобы узнать, кто ещё находится в зоне и какая у них цель. Ещё имеется инстансный таймер, но скриншоты свидетельствуют о его привязке к персонажу, так что беспокоиться не о чем. К слову, это не конец развития «Eureka» с точки зрения геймплея, так как команда продолжает работать.

Чего не совсем ясно, так это то, как описанные выше системы влияют на прогресс. Мы собираем предметы и повышаем элементный уровень, это понятно, но сколько времени потребуется на то и другое, а чтобы собрать полный комплект оружия и доспехов? Неизвестно. Также не было объявлено, когда выйдет патч 4.25, но до релиза было сказано, что он выйдет через месяц после версии 4.2, поэтому, возможно, в конце февраля.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь