Дорожная карта Bless Online: шесть месяцев раннего доступа, домовладение и многое другое

Интересное|14 февраля 2018 в 21:56| 39 |

Фанаты MMORPG хорошо знают, насколько бесплодным был этот жанр в последние годы. Западные разработчики и издатели после успеха World of Warcraft и невозможности состязаться с ней на равных постепенно перешли на другие тематики, вроде MOBA, Survival и Battle Royale.

Производить большие, бюджетные MMORPG продолжают корейские и китайские студии. Они стараются не останавливаться ни перед чем, даже при условии полного провала. Сейчас речь идёт о Bless Online, которая должна быть реанимирована через Steam в конце этого года. Перед вами перевод интервью с директором игры Jae-hoon Jeon из студии Neowiz.

В каком порядке вы расставляете приоритеты? Что необходимо доработать в первую очередь?

В первую очередь мы сосредоточились на боевой системе. На данный момент время, затрачиваемое для победы над монстрами того же уровня и класса одинаково, также вам не нужно уклоняться. Всё это делает поединки с мобами скучными. Чтобы добавить динамики мы пересматриваем внешний вид, HP и AI существ, и создаём их на основе редкости и уровня.

Вместе с тем, были внесены улучшения, добавляющие монстрам уникальности в плане боевых ситуаций, реструктурирована система навыков, позволяющая выбрать стратегию и тактику в зависимости от билда пользователя.

Это не последние улучшения, но пока порядок именно такой.

Как долго вы продержите игру в Steam Early Access (Раннем доступе)?

Потребуются время и ресурсы, чтобы отполировать и стабилизировать игру. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы полная версия была готова примерно через шесть месяцев после раннего доступа. Ранний доступ будет похож на «мягкий» запуск, поэтому вайпа не будет.

Вы сказали, что намерены сосредоточиться на вертикальной и горизонтальной прогрессии. Можете рассказать поподробней?

Вертикальный рост включает предметы и уровни, а горизонтальный — повышение боевой эффективности за счет развития способностей и навыков персонажа. Иными словами, мы разрабатываем различные стратегии боя и хотим предоставить игрокам выбор тактики на основе способностей и навыков каждого класса, даже при наличии одинакового уровня и одних и тех же предметов.

Вы говорили, что игроки смогут «создавать свои собственные комбо», настраивая наборы навыков. Насколько эффективна эта боевая система?

Старая система была немного упрощена, поскольку она просто позволяла увеличивать силу умения, используя очки навыков. Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам использовать свои навыки по-разному. Мы рассмотрим её в последующих обновлениях.

Будете ли вы уменьшать необходимость «гринда» для западной версии?

Одна из областей, на которой мы сосредоточены — это равномерное получение опыта для игроков, делающих упор на достижении максимального уровня. Данная система будет работать с квестами, историей, подземельями и не будет ориентирована на уничтожение толп мобов. Таким образом, поклонники всех современных MMORPG смогут признать своим домом Bless.

Будут ли заметные улучшения в сетевом коде игры?

Мы будем постоянно работать над оптимизацией серверов и приложим все усилия, чтобы повысить скорость загрузки текущего пользовательского интерфейса и убрать внезапные падения частоты кадров. Данный факт лёг в одну из причин капитального ремонта Bless Online, поскольку производительность очень важна для RVR и широкомасштабного PVP.

Как насчет графики Bless Online? Добавляли ли вы новые визуальные эффекты или улучшали текстуры? Улучшали анимацию сражений и движения?

Мы постоянно работаем над улучшением качества графики. В новой боевой системе также появятся новые анимации.

Планируете ли вы ввести региональный блок для территории за пределами Северной Америки и Европы?

Мы не планируем локализовать игру за пределами Северной Америки и Европы. Но хотим удостовериться, что любой человек сможет наслаждаться нашей игрой из любого региона, где это возможно. Конечно, есть исключения и они связаны непосредственно с издателями, которые публикуют нашу игру на определённой территории.

Будет ли поддержка контроллера в Bless Online?

Это не в наших текущих планах, но мы никогда не говорим никогда!

Есть ли планы включить новые расы или вернуть Сирен и / или Иблис-Феядинов?

Обновление с расами запланировано на начало 2019 года, но дата может быть изменена.

Можно ли напрямую торговать с другими игроками?

Прямая торговля невозможна на текущем этапе Bless Online, но мы серьезно рассматриваем эту возможность, так как многие игроки любят делать подобные вещи самостоятельно, без участия аукционного дома.

Будут ли дома у игроков / гильдий?

Да, мы разрабатываем систему домовладения в Bless Online. Более подробная информация будет опубликована позднее.

Готовите ли вы в будущем новый PvE и / или PvP-контент?

Да, вскоре после запуска будет добавлен босс на 20 и рейд-босс на 40 игроков. Для PvP будет добавлено поле боя с режимами 10vs10 и 15vs15, а также широкомасштабная система войн. Кроме того, мы также разрабатываем другие новые функции по этой теме... но пока не можем рассказать о них...

Можете ли вы поделиться своими планами по монетизации и внутриигровом магазине?

Подробности монетизации будут опубликованы позднее, после завершения создания системы.

Некоторое время назад распространился слух о возможном выпуске Bless Online на консолях. Вы ещё рассматриваете этот вариант или уже готовы что-то предложить?

Neowiz заинтересована в мультиплатформенности и инвестирует в R&D (Research and Development) для потенциального выпуска на консолях, но у нас пока нет конкретной информации.

Спасибо за ваше время.

Комментарии (39)
XepMode
XepMode
14 февраля 2018 в 22:10#
-4
"Западные разработчики и издатели после успеха World of Warcraft и невозможности состязаться с ней на равных постепенно перешли на другие тематики" ... что то я не вижу что бы Sony(не особо конечно западный издатель но таки НЕ корейский) спешила закрыть DCUO ... Square Enix(опять не запад но и далеко не корейщина) как то не планируют останавливать работу над Final Fantasy 14 ... Arena.Net привела свою GuildWars2 к "титулу" самой продаваемой игры(не только среди ММО) за первые девять месяцев ... но зачем об этом вспоминать ... ведь есть же ШЛАКОВЫЙ УБЛЮДСКИЙ Bless ... он ведь прям охереть как конкурирует с "великим и ужасным" ... трон же под WoW рассыплется в никому не нужный прах как только этот щидевирь запустится в Steam ...
deadlyne
deadlyne
14 февраля 2018 в 22:19#
+2
Вы можете пересчитать MMORPG по пальцам и то пять достойных не наберётся. А сколько сурвайвалов, МОБА и Батл Роялей?
deadlyne
deadlyne
14 февраля 2018 в 22:25#
+1
И когда вы в последний раз видели новую MMORPG? Только Black Desert и вышла.
XepMode
XepMode
14 февраля 2018 в 22:29#
0
ну а каким боком тут корейский шлак ... и уж тем более провалившаяся везде где только можно Bless ... ?
Alf331
Alf331
14 февраля 2018 в 22:28#
0
Я гляжу разработчики Bless , мастаки опять таки вешать лапшу на уши доверчивым игрокам , знаем проходили. Всё это или почти всё есть в Аrche Age или в GuildWars2.Тем более для кого они собираются её переиздовать , когда в 2018 - 2019 , выйдут Lost Ark и другие .
kapets
kapets
14 февраля 2018 в 22:32#
0
У Блес как раз нет того что есть в GW.... PVP в поле в Блесс убили напрочь ареной..... Последний раз пвп в поле увидел толко в Аіон =((
XepMode
XepMode
14 февраля 2018 в 22:49#
0
LostArk всё та же самая корейщина ... корейцы уже очень давно делают игры по одному и тому же шаблону ... так что ждать от неё чего то больше мощной рекламной кампании не стоит ...
kapets
kapets
14 февраля 2018 в 22:29#
0
Linage, AA, WOW, GW, AION, BDO, B&S, TERA и ещо куча других достойних ММОРПГ.... Че ж сразу 5 то
deadlyne
deadlyne
14 февраля 2018 в 22:31#
0
и все они вышли недавно?
deadlyne
deadlyne
14 февраля 2018 в 22:32#
0
если в год одна новая выйдет - это праздник
kapets
kapets
14 февраля 2018 в 22:33#
0
Ну ВОВ о котором шла речь тоже не новичок =))
deadlyne
deadlyne
14 февраля 2018 в 22:40#
0
В день выходит 25 игр. 1 ММОРПГ в год. Инвесторы боятся давать денег на разработку игр этого жанра, пока главенствует WoW.речь как раз таки об этом.
Ваще
Ваще
14 февраля 2018 в 22:41#
0
Чувствую шедевр !!! Пойду пожарю попкорну
Rasberry
Rasberry
14 февраля 2018 в 22:51#
-1
Судя по ответу по поводу блокировки, на рашку таки будет распространяться айпиблок :(
Обидно, так и не заценил игру на русских серверах из-за локализатора)
Ваще
Ваще
14 февраля 2018 в 22:53#
0
Я бы на твоем месте сильно не растраивался
Ваще
Ваще
14 февраля 2018 в 23:24#
0
Самому хватило 3 дней на ру
KrishnaSchmidt
KrishnaSchmidt
15 февраля 2018 в 01:19#
+1
Вроде разрабы говорили, что игра будет поддерживать русский язык.
Ваще
Ваще
15 февраля 2018 в 01:47#
0
С учетом того , что она была полностью переведена , пусть и 101 ХП - вполне логично.
Arklost
Arklost
15 февраля 2018 в 00:02#
0
Кажется если выйдет Lost Ark, боятся инвесторам надо будет уже не WoW.
XepMode
XepMode
15 февраля 2018 в 02:10#
-1
такая же корейщина как и Bless ... только ещё и изометрическая до кучи ... WoW ничто как не угрожало так угрожать и не будет ...
SoluSoull
SoluSoull
15 февраля 2018 в 12:30#
0
Так, то что изометрическая, это уже дело вкуса, к жанру ММОРПГ никакого отношения не имеет, мне лично нравится изометрические игры.

И в отличии от других ММОРПГ игр, где все ожидают увидеть в игре, рассказы\мечты разрабов о том, о сем. В лост арк мы ждем, то что увидели с роликов ЗБТ1,2.

Мне лично игра понравилась, и не вижу ничего лучше чем эта игра, и тут вопрос: Возможно вы просто ожидаете уж слишком многого? и не вижу смысла распинаться, что все игры говно (ну блес и вправду говно) и все же, в лост арке возможно мы, чего то революционного и не увидим, но, в эту игру, напичкали стольким, проверенным и годным контентом, что не даст заскучать на долгое время.

Ну а то что, ничего нового в этот жанр не привносят, сами знаете чем рискуют разрабы, далеко ходить не нужно, отличный пример линейка. Так что лучше создавать то что проверено временем, в большом объеме и качественно.

Ну а что то новенькое придумывают авантюристы, которым нечего терять, если они взорвут рынок чем то, то и другие крупные компании не останутся в стороне.
XepMode
XepMode
15 февраля 2018 в 22:04#
+1
забавно ... сначала ты рисуешь "В лост арк мы ждем, то что увидели с роликов" а потом утверждаешь что "в эту игру, напичкали стольким, проверенным и годным контентом, что не даст заскучать на долгое время" ... тебе это РОЛИКИ рассказали ... ? ... зачёт ...

у нас по точно такой же схеме ... ориентируясь на РОЛИКИ восхваляли тот же Bless(да и не только его) ... при этом полностью игнорируя подробную информацию(или же её отсутствие) об игровых механиках ...

изометрия многим нравится ... но многим НЕ нравится ... а есть люди которые готовы отказаться от опыта в очередной игрульке ТОЛЬКО из-за изометрии ... даже если всё остальное в ней кажется им прекрасным ... так что в любом случае изометрическая проекция уменьшит потенциальный онлайн ...

но главное что вы раз за разом упускаете при разговоре про корейские ММОРПГ ... ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ монетизация их игрулек ... и аппетиты корейцев крайние несколько лет довольно быстро растут ... вспомнить хотя бы этот же Bless с её ПЛАТНЫМ ЛУТОМ ... и ПотерянныйКовчег исключением не станет ... в лучшем случае они используют уже придуманные методы ВЫДАИВАНИЯ игроков ... а может и свои новшества изобретут ...
Ваще
Ваще
15 февраля 2018 в 22:34#
0
Пожалуй соглашусь.Последнее время в угоду магазина в таких корейских играх как БНС ,Аион, Линейдж был напрочь убит крафт и гринд мобов на ресы ( а гриндить их только ради експы, которую с них тоже порезали - такое дело ).В БНС, кого не спроси, все тебе скажут - качать жречку и кузнечку ибо остальное никому не вперлось. В аион вообще крафт не нужен, ибо по достижению 65 или 70 там появляется всеобщий крафт из меню.В линейдж уже года 3-4 не совался и не тянет,после трансформации 32 классов в 8 и превращение крафта в дебилистику.
Ваще
Ваще
15 февраля 2018 в 22:46#
0
Есть конечно же БДО где гринд мобов как раз таки с лутом и експой. Однако со временем понимаешь, что часиков 12 онлайна в этой игре маловато, хотя бы для чего-то. Не занеся рубликов 500 Геймам играть с комфортом это спорный вопрос.И это даже не беря во внимания господ донатеров ( они по сути везде есть )
SoluSoull
SoluSoull
17 февраля 2018 в 10:02#
0
Эммм...кажется вы вообще не понял, что я хотел сказать.
1. СЕЙЧАС ММОРПГ игры живут благодаря хорошему и богатому ПВЕ контенту, пвп конечно тоже сильно на это влияет, но осады происходят не постоянно, а найти достойного(интересного) противника своего уровня, не всегда получается, все остальное время игроки будут поглощены пве контентом, особенно если он разнообразный и богат на разные предметы.

2. хз кто там хвалил блесс, как по мне, было сразу понятно, что параша полная и что в итоге получится, так как кроме, возможностей осад, игра ничем не может похвастаться. КУФ тоже самое, кроме возможностей режима стратегии, ничего толкового нет, ИКУРУС, все что запомнилось, возможность летать на маунтах. А что лост арк, больше 10 классов, интересные крафтовые скилы...да блн я устану пересчитывать.

3. Еще рез повторяю для непонятливых, изометрия дело вкуса, и что еще, "многим НЕ нравится"? вы про россиян? поэтому только вторая часть линейки была играбельна только в России, в то время, как первая(изометрическая) часть, все еще приносить разрабам больше прибыли, чем вторая и БНС вместе взятые по всем остальным регионам? давайте смотреть правде в глаза, Россия не является страной, в которой хотя бы 50% игроков могут принести прибыль разрабам, так что срать они хотели, что нравится россиянам, зарубите себе на носу, разрабам нужны деньги, за свои труды.

4. Так что, говорить о донате не устанут только в России, и всегда найдется человек, который просто обосрет игру без причины даже не поиграв, я конечно не утверждаю что лост игра 100% станет успешной, это лишь мое предположение (я просто надеюсь и верю в это).
SoluSoull
SoluSoull
17 февраля 2018 в 10:12#
0
И мне лично все равно на донат, вообще, нет такой ММОРПГ игры, в которой джаже с сильным донатом, невозможно получить наслаждение играя вместе с друзьями. Собраться с друзьями, забив на всех остальных игроков, и в пати наслаждаться миром в новой игре, изучать его, думаю нет ничего лучшего чем это.
XepMode
XepMode
17 февраля 2018 в 18:03#
-1
"хороший ПвЕ контент" в корейщине ... уже смешно ... в изометрической корейщине ещё смешнее ...

Корея НЕ делает хорший ПвЕ контент ... в Корее игроки не любят НАСТОЯЩИЙ вызов их мастерству ... всё что им нужно это возможность бурстить за прокаст всё что движется за счёт гирчека ... впрочем как раз в РУ-регионе вкус большинства игроков в этом плане совпадает с корейским ... но всё же ...

"10 классов, интересные крафтовые скилы" ... фраза про "устану перечислять" явно была лишней ... ибо перечислять больше нечего ... скиллы может и интересные ... однако если их негде интересно применить то это далеко не аргумент ... а уж 10(не больше ли?) классов информация вобще спорная ... не лучше ли сделать 5 КАЧЕСТВЕННО ПРОРАБОТАННЫХ классов ... чем распаляться на 10 и больше а в результате не получить ни одного хорошего ... ?

когда я говорю "многим не нравится" это означает многим не нравится ... или может у тебя есть опрос свидетельствующий о том что ВО ВСЁМ МИРЕ ВСЕМ до "обоссаться кипятком" нравится изометрическая проекция ... ? ... думаю нет ... потому что она многим таки не нравится ... это факт который даже доказывать не надо ... нужно просто включить здравый смысл ...

первая Родословная живее всех живых в Корее именно потому что это первая Родословная ... любой похожий на неё проект так или иначе обречён оставаться в её тени ... и говорить о том что ПотерянныйКовчег будет хорошей игрой основываясь лишь на показателях прибыли от Родословной ... да ещё и объясняя это фактом что у них примерно одинаковая проекция ... как минимум глупо ...

бешенная монетизация корейских игр связана с менталитетом корейских игроков ... давай я сейчас не буду расписывать это в деталях ... оно легко находится на просторах интернетов ... менталитет русскоязычных игроков в этом плане разительно отличается от корейского ... и то что в Корее приносит прибыль не обязательно является хорошей игрой за её пределами ...
Arklost
Arklost
17 февраля 2018 в 21:56#
0
Хоть WoW изначально заявлен как игра от 3-го лица, но большинство игроков играют с максимально отдаленной камерой, чтобы видеть хорошо способности боссов, лужы, войд зоны, а также действия игроков на арене и рбг, что превращает игру тоже в изометрию, но с жутко устаревшей графикой WoW, графика становится еще отвратнее.

Практически в WoW ничего не видно и это факт, если не смотреть логи или слежения в аддонах мало кто уследит из-за чего вайпы в рейдах или почему лузы на арене или рбг. А в Lost Ark все отчетливо видно без помощи аддонов, вплоть до мельчайших деталей. Так что Lost Ark это единственная на мой взляд ММОРПГ в которую я буду играть после WoW, который был единственным ММОРПГ в моей жизни.
XepMode
XepMode
17 февраля 2018 в 22:34#
-1
"А в Lost Ark все отчетливо видно без помощи аддонов, вплоть до мельчайших деталей" ... ты в это ЛИЧНО играло что бы это заявлять ... ? ... или это опять тупорылое МНЕНИЕ основанное на срежесированных видосах ... ??
quasar
quasar
15 февраля 2018 в 08:23#
0
вроде весной выход намечался, а теперь что - в конце года уже, или я не так понял?
deadlyne
deadlyne
15 февраля 2018 в 08:49#
0
сначала ранний доступ, а релиз в конце года
Ksanadu
Ksanadu
15 февраля 2018 в 12:08#
0
Этот ранний доступ, как сейчас часто поступают в стиме, будет стоит кучу денег в месяц после чего игру закроют? Я вот точно не стал бы платить за участие в тестировании игры (должно быть с точностью до наоборот - платить тестерам), а с выходом в релиз маловероятно начну играть на сервере которому уже полгода (если не будет свежих), даже если игру не закроют.
mihailandreev
mihailandreev
15 февраля 2018 в 13:09#
0
Ksanadu, не думаю что версия в раннем доступе в стиме будет хуже чем от 101xp =)
Arai
Arai
17 февраля 2018 в 00:05#
+1
А вы уверены, что из ру зоны в стиме это изделие будет доступно?
Arklost
Arklost
17 февраля 2018 в 22:05#
+1
WoW продолжает терять подписчиков, Близзы добавляют контента на которых требуют непозволительного много времени, чтобы удержать фанатов как можно больше, искусственно увеличивая время выполнения любых действии.

Баланс в игре между классами хуже некуда. Один класс может быть намного слабее одного и намного сильнее другого. Такая пропасть раньше была маленькой, сейчас просто огромная.

Картинка в игре сильно устарела, невозможно также играть без аддонов, если хочешь играть на уровне.

WoW по сути игра от третьего лица, но чтобы не быть дауном, приходится отдалить экран пока игра не превратится в изометрию, которая выглядит в 1000 раз хуже, чем в Lost Ark.

WoW в неразборчивую кашу, хрен пойми что происходит на экране, для этого нужно устанавливать кучу аддонов и все время следить за ними.

Да и еще новым игрокам освоится все сложнее учитывая уровень до 120 лвла и огромного контента до BfA, а про абилки каждого класса вообще молчу, будто необходимо управлять космическим кораблем.
Zelost
Zelost
19 февраля 2018 в 06:46#
0
Как много тут странных комментариев.. Хочу оставить корректные ответы на некоторые заблуждения:
1 - Bless будет доступна в России через Steam. О чем сказано на странице самой игры, в разделе FAQ. На старте подтверждены Английский, Русский и Немецкий языки. Впоследствии обещают добавить еще.
2 - Не совсем понял про пункт об очередном обновлении боевой системы, после внедрения очков. В оригинальной статье настолько подробных деталей не было..
3 - Версия, что была у нас на России - уже кардинально отличается от Японской. А ведь это далеко не финальная версия игры. Говорю как игрок, игравший на всех доступных локализациях. Да, у Bless еще достаточно проблем, но игра уже преображается в лучшую сторону. Особенно радует фидбек, по которому они тоже вносят свои правки. После краха с Россией - у них больше не будет шанса на ошибку и сейчас они и правда вылизывают игру на сколько это возможно. Вариантов у людей несколько. 1 - Играть с начала Раннего Доступа Steam и участвовать в развитии игры. 2 - Дождаться Релизной версии, когда игра сможет показать себя полноценно (ибо разработчики говорили, что они готовы к критике на первых версиях). Ну или оставаться хомячками, которые лишь вешают на игру штамп по первоначальному опыту, не давая ей и шанса. Вот только не нужно нести херь, вводить других игроков в заблуждение и навязывать им свое мнение и уж тем более тратить свое время на это. Не понравилась игра - пройдите мимо. А уж Bless найдет свою аудиторию..
Arklost
Arklost
19 февраля 2018 в 19:56#
0
Согласен, мне мир Bless очень понравился, особенно понравилось RvR система, которая редко встречается в корейским мморпг.
XepMode
XepMode
19 февраля 2018 в 23:17#
0
свою аудиторию находит даже Эденград ... это не делает его хорошей игрой ни в каком месте ...

ну и хомяком является как раз тот кто бездумно нырнул в говённый проект ... а потом вместо того что бы признать свою ошибку рисует про какие то там штампы и давание шансов ... ШТАМП на Благословение "повесить" никак нельзя ... ибо на ней изначально висит ЯРЛЫК "корейская ММОРПГ" ... не взлетевшая даже в Корее ...
Ваще
Ваще
22 февраля 2018 в 11:16#
0
1 - пусть игра будет доступна хоть через журнал "Мурзилка".
2 - если подавляющее число игроков ( равное приблизительно 85-90 %) говорит что игра ГовнО, то скорее всего, так оно и есть.
3 - думаете у разрабов получится переработать ее на что - то кардинально другое ? Штамп на ней поставлен не случайно.Пока что будет висеть. Пусть моют карму.
4 - Вы сами потратили кучу времени, чтобы написать объемный текст о достоинствах,хомячках и аудиториях. Так что сами ка не несите хрень!Форумы для того и созданы чтобы обсуждать те или иные аспекты всего и вся. В данном случаи игровой индустрии - годности игр или их гавнистости , а также обсуждению чистоплотности разрабов.

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Обзор подземелий MMORPG Bless

Обзор подземелий MMORPG Bless

Интересное|24 августа 2016 в 04:11
Компания 101XP продолжает знакомить с русскоязычной версией MMORPG Bless. На этот раз речь зайдет о самых опасных уголках мира Bless, о мрачных подземельях.