Разработчики Калибра рассказали о серверной технологии

Компания Wargaming.net опубликовала очередной выпуск дневников разработчиков многопользовательского шутера Калибр, в котором рассказала о серверных технологиях, используемых в игре. Продвинутые пользователи вряд ли узнают из этого видео что-то новое, а вот новички и те, кто особо не интересовался сетевой частью, смогут понять, каким образом происходит обмен данными между компьютерами.

Конкретно в Калибре используется система, благодаря которой все вычисления происходят не на стороне клиента, а на стороне сервера. Это позволяет лучше бороться с нечестными игроками и затрудняет использование читов. И хотя такой подход немного ухудшает пинг, разработчики заявили, что альфа-тестирование дало хорошие результаты и они намерены повышать качество соединения в дальнейшем.

01 марта 2018 в 12:37|Калибр | TPS | Shooter
Комментарии (1)
Ваще
Ваще 01 марта 2018 в 13:04#
Красиво стелит. Я заслушался и чуть не упал со стула. Ну а если серьезно. Если "картоха" реализует то , о чем он нам рассказал, то это будет супер.Это позволит ребзям с маломощными компами играть без особых напрягов, а остальным мечтать о том, что читерасты не найдут способ читерить при таких раскладах
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Предыдущие публикации