Разработчики Mavericks рассказали о важности окружения

Интересное|02 мая 2018 в 10:42| 0 |

На официальном YouTube-канале масштабного многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds разработчики опубликовали новый выпуск «Making Mavericks». В этот раз продюсер Крэйг Скотт, художник окружения Джон Хэнди и концепт-художник Коннор Шихан рассказали об окружении и о том, как игроки смогут с ним взаимодействовать. Видео на английском языке, поэтому мы коротко расскажем вам, о чем там идет речь.

  • Шотландия выбрана не только потому, что они сами оттуда. Это также интересное место действия для игры. Окружающая среда очень разнообразная: есть холмы, равнины и другие типы рельефа. Это дает возможность адаптировать геймплей под различные ситуации и сделать его разнообразнее.
  • Работа над окружением очень сложная. Она включает в себя работу над светом, динамической сменой дня и ночи. Нужно сделать так, чтобы разные типы текстур хорошо сочетались друг с другом. И очень важно проследить за тем, как окружающая среда будет давать игроку нужную информацию, чтобы он понимал, где находится и какие действия может совершать.
  • Изменение окружения сильно влияет на геймплей. К примеру, при наступлении ночи у игроков ухудшается обзор, что заставит адаптироваться под ситуацию и играть по другому. Разные времена суток могут быть выгодны в одних ситуациях и невыгодны — в других. Это меняет всю динамику игры и то, как мир ощущается для игрока. Дождь тоже будет влиять на процесс, поскольку игроки могут оставлять следы на земле, а из-за дождя они исчезнут.
  • У разработчиков относительно небольшая команда, поэтому им приходится идти на некоторые шаги для экономия бюджета. Одной из техник, которые они используют — фотосканирование объектов. Данный процесс позволяет достичь реалистичной картинки с гораздо меньшими денежными расходами. Отличие от программного создания моделей состоит в том, что при фотосканировании нужно сфотографировать объект с разных ракурсов и на основе полученных снимков создавать 3D-рендер объекта. При создании программным путем пришлось бы делать все с нуля, а это бы заняло гораздо больше времени.
  • Создатели хотят сделать мир динамически-меняющимся. Цель состоит в том, чтобы игроку нужно было реагировать на изменения окружения, а сами решения принимались инстинктивно. Другими словами, они хотят, чтобы действия персонажа в игре отражало бы ваши действия, которые вы совершили бы в реальности. Для разработчиков хороший игровой дизайн — это когда он видит что-то и сразу же понимает, что должно произойти при том или ином раскладе.
  • Компания хочет создать огромную процедурно-сгенерированную карту, с которой будет интересно взаимодействовать. Но несмотря на это, разработчики вручную переделывают некоторые места, потому что процедурная генерация не может гарантировать идеальный результат.

Напомним, что полноценная демонстрация игрового процесса произойдет в июне, а закрытое бета-тестирование запланировано на лето 2018 года. Подать заявку вы можете на официальном сайте.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь