Remaster версия Black Desert и дальнейшие планы на игру в деталях

Интересное|11 августа 2018 в 14:43| 9 |

Компания Pearl Abyss презентовала Remaster Black Desert, а также сделала несколько приятных анонсов. Как выяснилось, за пазухой у разработчиков немало сюрпризов. Например, игроки получат переработанный сюжет, новую область, новую лошадь, новый класс, новый режим охоты, переработанный аукцион, упрощенный интерфейс и систему заданий для «альтов». В далекой перспективе в игре появятся воздушные суда, возможность лазать (climbing) и даже настоящая война наций. Обещают переработать систему рабочих, добавить эмоции и тестируют систему блока стрел щитом для соответствующих классов. Приступим к детальному разбору!

Начиная с воина, все классы получат больше навыков «черного духа», при этом новые способности не требуют 100% или 200% заполнения ярости - некоторым будет достаточно 10%, 25% и 50%. Воин получит обновление уже на следующей неделе.

Разработчики переживают, что игровой процесс на начальной стадии крайне прост, а квесты сюжетной истории слишком линейны. В результате было принято решение переработать историю и маршрут прокачки. Сложность монстров, которых игроки повстречают на начальной стадии, была перенастроена, а достигнуть Кальфеона можно тремя квестовыми маршрутами (сюжетными ветками), при этом споты для гринда будут разниться.

На территории Камасильвии появится новая область - Ордилита. Это мрачный регион, населенный изгнанниками, племенем Ахиб, которые построили здесь крепость. Главным гринд спотом станет Лес Колоссов, рассчитанный на групповую игру. Новая область запланирована на следующий год.

Вскоре Black Desert получит новый класс и нового коня девятого тира. Конь разрушения Рок (Doom) сжигает врагов смертоносным пламенем, а вот с новым классом случился «нежданчик» - им станет мужская версия Рейнджера, о которой игроки умоляли еще до запуска игры. Стоит отметить, что новый класс использует иные типы оружия, по сравнению со своей коллегой. Основным для него станет арбалет, а второстепенным - магические перчатки. Также мужчина-рейнджер обладает более медленной атакой. Персонаж появится в игре зимой.

Новый режим охоты, который называется «Режим снайпера», призван внести дополнительное разнообразие. Суть его заключается в следующем: посредством новой мини-игры геймеры смогут по новому охотиться на монстров, до которых трудно добраться или сложно убить с помощью мушкета. На прицел влияют различные факторы, такие как дыхание, ветер и навык охоты (со временем будет расти). У цели есть слабые места, позволяющие поразить ее с первого выстрела. Кроме этого, в игру введут «Покорение». Это система позволит отправлять на задания свободных от дел «альтов». Компанию им составят наемники. Выполнение этих заданий порадует игроков редкими наградами. Новый пользовательский интерфейс призван облегчить навигацию и восприятие информации.

Наконец, в Black Desert появится новый рынок. Он позволит с удобством продавать и покупать предметы, оставляя серебро/предметы на виртуальной торговой площадке. Игроку достаточно ввести количество денег, которые он готов потратить на покупку предмета (или за сколько он готов продать), и при совпадении условий сделка пройдет мгновенно. Следующим шагом станет разработка приложения для смартфонов, которое позволит оперировать рынком находясь вне игры.

Вернемся к Remaster`у. Так что же конкретно изменилось, спросите вы? Вы можете посмотреть трейлер (ниже), но он, на наш взгляд, не слишком эффектно демонстрирует нововведения, поэтому давайте пройдемся по списку. Появились: физически корректный рендеринг и физически корректное освещение (PBR и PBL), физически корректное атмосферное рассеивание, объемные облака, HDR рендеринг, улучшенный постпроцессинг на основе Yebis, система симуляции тканей. Кроме этого были улучшены: отражения, рендер воды, ambient occlusion. И, наконец, игра подверглась оптимизации, звук был переделан (перезаписали голоса, добавили фоновые звуки локаций и т.д.), добавилась новая музыка (много музыки, адаптированной под шесть игровых регионов). В дополнение к трейлеру рекомендуем посмотреть презентацию (под трейлерами) - на ней куда более подробно разбирались различные аспекты улучшенной графики и звука.

К сожалению, графический Remaster требовательнее текущих «Очень высоких» настроек, но при этом полностью опционален. Разработчики заявили, что компьютер, соответствующий текущим рекомендованным требованиям, должен обеспечить поддержание 60 кадров в секунду даже в режиме Remaster`а. Для обладателей супер мощных конфигураций будет доступен специальный крайне требовательный режим, предназначенный для съемки видео и скриншотов.

Игра продолжит графически развиваться и в будущем. Уже сейчас в планах Pearl Abyss улучшенный рендеринг теней, динамическое разрешение (DSR), Temporal Upsampling, Temporal Antialiasing, Voxel Cone Tracing (улучшенное освещение), Wrinkle Map Blending (реалистичные морщины) и другое.

Remaster станет доступен 22 августа, а мы завершаем обзор нововведений трейлерами Remaster версии и новой сюжетной линии, а также видео с презентации Black Desert Remaster Showcase.

Трейлеры:

Презентация:

Комментарии (9)
Zapp
Zapp 11 августа 2018 в 15:07#
И не слова о изменении пвп (
-1
XepMode
XepMode Zapp 11 августа 2018 в 15:19#
та как бЭ корейцы в большинстве своём ПвП и не любят ...
+1
SoluSoull
SoluSoull Zapp 11 августа 2018 в 16:51#
Скорее всего ПВП баланс еще будет. Раз они решили добавить что то новое, относительно скилов, значит это уже коснется того ПВП режима, который у нас сейчас есть.

Не зря же они добавили возможность, заполнения гнева чёрного духа по времени, до сего дня я думал что это бред, ведь ульта должна быть чем то редким.

А еще все милишники с большой защитой в два раза быстрее заполняли свой гнев, тот же воин(рукастый воин) на осадах получал больше люлей и не умирал, за счет чего мог два раза успеть собрать ульту, в то время как лучка, один захват и труп и даже одну ульту не успеет собрать.

А после недавних ребалансов, они сильно снизили эту возможность и добавили по времени, что уровняло всех классов. И я думал что это бред, так как ульта уже не была чем то редким, и все могли быстро её накопить, но с одинаковой скоростью.

В общем глянем что будет у воина на след.недели, надеюсь не только новые скилы, но и старые получать возможность использовать некий процент гнева с некими эффектами.
-1
Melange
Melange
11 августа 2018 в 19:06#
дополнил материал
+2
SoluSoull
SoluSoull Melange 11 августа 2018 в 21:24#
Спасибо за перевод)
-1
XepMode
XepMode SoluSoull 13 августа 2018 в 17:12#
отсос засчитан ...
+3
Oleg1111
Oleg1111 12 августа 2018 в 05:11#
по мне запилили бы контент какой ни будь,а то одни и те же мобы уже в печенках сидят,или квестов новых,а то склад или рыбалка потому что все надоело,а да и точится и точится и точится и точится а между этим фармить печеньки
+1
twink3
twink3 Oleg1111 13 августа 2018 в 08:06#
О_о так значит не одному мне показалось, что бестиарий в игре мягко говоря сильно однообразен??)))
+1
Сарафан
Сарафан 13 августа 2018 в 03:31#
"Уже сейчас в планах Pearl Abyss улучшенный рендеринг теней"
Они со своей вырвиглазной динимической контрастностью в печени сидят, глаза через 2 часа игры из орбит лезут и вот спустя дцать лет они решили что то сделать с тенями...
Кнопку добавте для выключения этого говна, раньше хоть на минималках неработало сейчас на любых настройках яркость скачет, посадить их в комнату где свет включиться - вылючится каждые 300 мс и заставить сидеть пару дней, чтоб им пусто было.
+1
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь