Mail.ru не будет влиять на разработку Ashes of Creation

Информация о том, что компания Mail.ru станет издателем грядущей MMORPG Ashes of Creation стала для многих настоящим шоком. Некоторые пришли к выводу, что ничего хорошего из этого не получится, а игру теперь вовсе можно не ждать. Но если верить креативному директору Intrepid Studios Стивену Шарифу, то причин для беспокойства нет.

На прошедшей выставке GamesCom 2018 он ответил на ряд вопросов. И хотя про многое из сказанного было уже давно известно, Стивен поделился и новой информацией, в частности, про издателей в лице Mail.ru и дочерней компании My.com. Так, по его словам, их роль заключается только в том, чтобы рекламировать, предоставлять техническую поддержку и продавать игру в соответствующем регионе. Никакого влияния на сам проект издатели не окажут — вся ответственность за разработку полностью лежит на плечах сотрудников Intrepid Studios.

Коротко отметим другую интересную информацию с мероприятия:

  • На торговой площади вы сможете выставлять товары на продажу
  • Если вы будете развивать сразу несколько профессий, то не сможете максимально прокачать их
  • Если в результате ваших действий пробудится дракон, то для его убийства придется собрать 9 рейд-групп по 40 человек
  • Во время осад игроки не смогут проходить сквозь других персонажей
  • За убийство дракона награду получат не все игроки
  • В отличие от Альфы, бета-тестирование будет коротким
  • Открытого бета-тестирования ждать не стоит
  • Разработчики не исключают возможности добавления специальных бесплатных триал-серверов, где вы сможете опробовать игру

28 августа 2018 в 08:03|Ashes of Creation | MMORPG
Комментарии (29)
AvelCain
AvelCain 28 августа 2018 в 08:11#
Будто бы кто-то говорил про разработку, когда речь всегда идет о монетизации.
+4
Piffka
Piffka 28 августа 2018 в 08:26#
Если в результате ваших действий пробудится дракон, то для его убийства придется собрать 9 рейд-групп по 40 человек
За убийство дракона награду получат не все игроки
- Ну и кто они после этого -
+1
Yastreb
Yastreb Piffka 28 августа 2018 в 13:00#
там просто дроп за донат будет, кто закинет, тот получит
+1
CHAN
CHAN 28 августа 2018 в 08:34#
Кто-нибудь знает, в Корее игра будет издаваться?
0
Aperion
Aperion CHAN 28 августа 2018 в 08:58#
Им своего говна хватает
0
Cloudinsane
Cloudinsane 28 августа 2018 в 09:03#
А бросят все силы на донат команду =)
+5
Cruenta
Cruenta 28 августа 2018 в 09:17(изменен 28 августа 2018 в 09:25)#
Рассказ бывалых пи*даболов! А то граждане стран СНГ не знают какие Mail.Ru... Да бесспорно они в разработку лезть не будут. Но вот водить вип, донат который сильно влияет на игру они естественно будут! Не кто и не говорил что игра будет херовой, просто в ней смысла не будет без денег если за это взялись Mail.ru они похерят всё! Так было с каждой ММО проектом который выходил из под крыла Mail.ru так и будет с остальными...
+3
BESIK
BESIK Cruenta 31 августа 2018 в 14:39#
Ты не шариш. Ткни пальцем где у мыло донат больше чем у других, мыло не убивало донатом проекты, убивало пофигизмом, да, убивало что покупало полностью проект и пыталось за минимум затрат вывезти, да, донатом нет.
-1
Cruenta
Cruenta BESIK 04 сентября 2018 в 16:34(изменен 04 сентября 2018 в 16:34)#
Пф! 1. Teso, wow, warframe. Вот тебе 3 проекта которые живут и не парятся, а почему? Teso,wow:Потому что существует подписка\Дополнения. Teso,wow, warframe: развитие сюжета адекватное. Warframe:существует донат, не кто не жалуется потому что он сделан адекватно! Вот тебе пример 3 игры. Сюда еще GW2 можно притащить. Что-же мыло! Донат: конечно тока за реал вы можете донат шмотки достать а потом продавать по бешеным ценам обычным игрокам за игровую валюту, Тех.обсл Сервера: лагают, падают, очереди, баги, Работа с комьюнити: Да нахер комьюнити есть кто бабки несет и норм. Теперь тыкнуть тебе пальцем донат больше чем у остальных из излюбленный "Warface, Linage(да да было время когда линейка была под крылом мыла), Dragon Nest, ArgeAge... и многие другие. Мммм! Классика! И всё было запорото!
0
hostyk
hostyk 28 августа 2018 в 10:28#
Да не могут локализаторы вводить ничего, ни вип ни донат. Это всё делают разработчики.
Если игра п2в, то тут никто не поможет.
Если бы игроки так же "зае**вали" разрабов и локализаторов других игр такими вопросами, то в КАЖДОЙ игре мы бы видели подобные ответы "локализатор это лицо разрабов в вашем регионе".

Разрабы получают процент от дохода локализации, значит им самим выгодно вводить донат.

Тут же ребята из интрепид решили сделать "второй ВОВ", только не сессионку.
0
mail_ru
mail_ru hostyk 02 сентября 2018 в 23:36#
Зачем делать то, что уже есть? Хотите "Вов" без платной подписки, с русским сеттингом и лором? Добро пожаловать на бесплатный сервер игры Аллоды Онлайн. Хотите "Вов" с платной подпиской, без шопа, с русским сеттингом и лором? Добро пожаловать на подписочный сервер Аллоды Онлайн.
-3
Makela
Makela 28 августа 2018 в 11:54#
Забавно игра еще не вышла, шопа еще никто не видел, а уже все кричат "Шеф все пропало".

А теперь к сути поста.

"Если вы будете развивать сразу несколько профессий, то не сможете максимально прокачать их" - и какой в этом смысл? Все равно крафт в игре будет бесполезен как и в большинстве других игр, разве что крафт возможных банок.

"Если в результате ваших действий пробудится дракон, то для его убийства придется собрать 9 рейд-групп по 40 человек. За убийство дракона награду получат не все игроки." - и какой смысл тогда ходить на этого дракона? Так что всем на него после пары убийств будет пофиг.

"Разработчики не исключают возможности добавления специальных бесплатных триал-серверов, где вы сможете опробовать игру" - а вот это было бы не плохо, т.к. покупать кота в мешке лично я не буду.

Чисто мое личное ИМХО.
+1
quasar
quasar Makela 29 августа 2018 в 04:03#
Смысл шатать дракона, в том чтобы он не ушатал ваш город (нод)
0
mail_ru
mail_ru Makela 02 сентября 2018 в 23:38#
Да, согласен. Было бы неплохо найти изъяны игры, опробовать ботов и чекнуть все стандартные способы уронить экономику игры на старте, как это было в ДИКОЙ куче других проектов ( в том числе и от майл ру, чего уж греха то таить...)
-2
BaTpywka
BaTpywka 28 августа 2018 в 13:24#
Ну и как mail.ru смогут реализовать донат не имея доступа к коду игры? Хейтеры такие хейтеры.
-1
Jay
Jay BaTpywka 28 августа 2018 в 20:27(изменен 31 августа 2018 в 21:31)#
Причем тут код игры к донату? Троль?)))
-1
BaTpywka
BaTpywka Jay 30 августа 2018 в 16:42(изменен 30 августа 2018 в 16:42)#
Питом что донат предполагает внутриигровой магазин, какую-то систему поощрений, как ты это реализуешь не вмешиваясь в игру?
0
BESIK
BESIK Jay 31 августа 2018 в 14:41#
Тут я так понимаю мыло не покупает игру( наконец-то), а просто локализует, т.е. всё будет согласовываться с правообладателем.
0
Jay
Jay BaTpywka 31 августа 2018 в 21:38#
Внимательность оценил)) Для шопа не нужен код игры.. Есть базовая панель админа, вот если знать, что она для мыла будет не доступна, то можно надеяться.. И это мыло у них кодеров выше крыши, если уж ты переживаешь о целостности кода..
0
Jay
Jay BESIK 31 августа 2018 в 21:40#
У всех все "согласовывается" на словах для нас... а на самом деле..
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 28 августа 2018 в 16:31#
Смысл сейчас кряхтеть и кудахтать про шоп ?
Игра выйдет в 2020 (в лучшем случаи)
До выхода игры может три раза кризис случится, революция, Опофис прилететь, наконец может выйти нормальная мморпг и про АоС вы и не вспомните. В конце концов - игра может (скорее всего) выйти неиграбельным говном, так что какая разница какой в ней будет шоп.
+3
mail_ru
mail_ru ГрустныйЗомби 02 сентября 2018 в 22:33#
Вот именно. Нет разницы, какой будет шоп. Всё равно будет за что платить :)
Локализация игры - не бесплатная штука. И никто не будет это делать за "спасибо", ни для Стивена, ни темболее для толпы орущих ноунеймов.
-2
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби mail_ru 03 сентября 2018 в 04:01#
Проблема не за что платить, а в цене вопроса. Допустим возьмём BDO от ГН, они просят за свои премы 1600 руб. в месяц. Это что адекватная цена для нашей страны ? 22 евро (по нашему ублюдскому курсу) а с адекватной ценой на евро, это получается вообще 30 . При стандарте в Европе в 12 евро. У них, где зарплаты выше, и уровень жизни выше - цена гораздо ниже. А наши локализаторы пытаются нас вы#бать на сухую и не стесняются. Это я ещё молчу про доп.покупки. Нашим локализаторам нужно быть адекватней с ценами и если уж вы делайте невозможность игры без шопа, то делайте хотя бы нормальные цены.
0
puFiFtic
puFiFtic 29 августа 2018 в 20:36#
все игра умерла в зародыше
-2
Piffka
Piffka 30 августа 2018 в 20:18#
так изначально пытаются поделку с кикстартера втюхать подвидом ААА
-1
mail_ru
mail_ru Piffka 02 сентября 2018 в 23:40#
Кикстартер - это площадка для сбора средств. Причем тут "Поделка"? Вы бы хоть википедию почитали, чтоле...
Майл.ру - серьезная организация, которая локализовывает лишь лучшие Европейские и Корейские аналоги ММО. Если они взялись за этот проект - будьте уверены в его качестве, как трипл-эй проекта. Если что-то вас не устраивает - идите в браузерку играть, где даже кликать не надо, лишь бы денюшка на счету была для автопилота :)
-3
Piffka
Piffka mail_ru 05 сентября 2018 в 14:41#
Кикстартер - это площадка для сбора средств. Причем тут "Поделка"? Вы бы хоть википедию почитали, чтоле...
Помоему ты просто Долбае б
-1
puFiFtic
puFiFtic 03 сентября 2018 в 19:11#
не а че вы думаете если маил будет в разработке участвовать выйдет чтот дельное даневжизни имею опыт с алодами уверен на 101% что игра будет ушербной даже если маил будет просто на нее слюни пускать вавремя разработке
0
mail_ru
mail_ru puFiFtic 06 сентября 2018 в 16:50#
"вавремя разработке", если слюни пускать, то мб и выйдет что-то "ушербное"))
А так... Ну я, если честно, не оч верю, что там будет хоть-что то отличающиеся от текущего бд/ревы/аа и т.д., хоть с майлом, хоть без майла)
А т.к. всё это отлично продается - то проект будет ГОДНЫМ, с точки зрения маркетинга, кнч же.
-1
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Предыдущие публикации