Дату корейского ОБТ Lost Ark мы можем узнать уже в сентябре

Пятого сентября компания Smilegate разослала прессе приглашения на мероприятие «Lost Ark Media Showcase». На ивенте создатели Lost Ark расскажут о текущей стадии разработки, о нововведениях и изменениях, внесенных после финального ЗБТ и, конечно же, о дальнейшем графике событий. Мероприятие пройдет 17 сентября.

Это первое публичное событие после финального ЗБТ, прошедшего в мае 2018. Подобные ивенты проводятся лишь по серьезным инфоповодам, поэтому можно предположить, что мы, наконец-то, приближаемся к официальному анонсу корейского ОБТ, начало которого, согласно графику, запланировано на этот год.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (50)
Yastreb
05 сентября 2018 в 14:36
хорошая новость
+2
Nan Wu
05 сентября 2018 в 15:14 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
ГрустныйЗомби
05 сентября 2018 в 16:06
Что толку, играть на корейских серверах не вариант.
А наши обрыганы взяли на локализации какое-то говно.
0
Makoc
ГрустныйЗомби 06 сентября 2018 в 14:58
наши обрыганы хотели взять ЛА,но им якобы цену залупили
а по поводу игры на кор серве надвое сказано,вспомнинаю ру игроков которые в бдо пошли(а некоторые и остались там) на корейские сервера
0
Daimus
ГрустныйЗомби 05 сентября 2018 в 16:13
Скрести пальцы что бы наших обрыганов вообще не подпустили к Лост Арку, иначе мы не сможем играть на сервах ЕУ/НА где рейты не снижены в 10-30 раз и нету перекоса в сторону п2в/анального доната.
-1
DertiMbo
ГрустныйЗомби 05 сентября 2018 в 17:11
не вариант ты в какой залупе живёшь что не вариант? С москвы пинг 200 и это лучше чем 300
-1
ГрустныйЗомби
Daimus 05 сентября 2018 в 17:01
хз что там можно сделать для "анального Доната". Я вижу лишь две вещи которые можно продавать за шоп, это итем на сброс скиллов (триподов) и саморесалку. Все остальное: маунты, косметика, инструменты - не особо и важны.
p.s. регион блок нам так и так поставят, в надежде на будущих локализаторов.
0
mail_ru
ГрустныйЗомби 05 сентября 2018 в 18:34
Не волнуйся, всё продается...
-1
ГрустныйЗомби
DertiMbo 05 сентября 2018 в 17:46
Ты с пингом в 200 играл вообще ?
При 120 тебе на гвардах уже делать нех..й , просто от АОЕ не отскочишь.
+1
DertiMbo
ГрустныйЗомби 05 сентября 2018 в 20:05 (изменён)
Я играл на всех збт
Всё что ты не сможешь это последний этаж башни пройти, а гвардов гиром вытащишь, но это будет очень сложно
0
ГрустныйЗомби
DertiMbo 05 сентября 2018 в 21:53
Почему мне кажется что ты пиз#ишь ? "Последний этаж башни.." их там минимум 100, топовые корейцы добрались до 58, ты явно не топовый кореец. "Гвардов вытащишь Гиром" во первых, чтоб "тащить" этот же гир и нужно выбивать с гвардов или с карт рыжих, которые тоже падают с этих гвардов. Во вторых, не один гир тебя не спасёт от АОЕ если ты будешь их ловить кабинетом по кд. Так что свои сказки - бабушке глухой расскажи. Про "норм" пинг в 200 тоже втирай другим.
0
Aperion
ГрустныйЗомби 06 сентября 2018 в 11:12
120-140 пинг нахожусь рядом с Китаем, а вот Китай и Япония 40-80. Не спорю кто живёт сталинце или в окраинах, то больший пинг будит 100%. Вот ваши в кавычках"локализаторы" уроды одним словом, сервера ставят только Москве, а жители Севера пусть дальше *** с пингом. Так что смысла нет играть в России если пинг такой же как в Корее.
0
DertiMbo
ГрустныйЗомби 06 сентября 2018 в 11:14 (изменён)
Какие 100, anchorstar прошёл последний этаж, за ним весь стрим следил, после этого новый уровень сложности идёт, с первого этажа невьебические сложные боссы. Но он не сохранил свои видео. Гир делается данжами, профой, мировые боссы. Гвардов не обязательно бить, но они дают большой буст
0
ГрустныйЗомби
DertiMbo 06 сентября 2018 в 13:04
Вспомни свои слова, когда пердак у тебя в очередной раз от пинга пригорит.
Я все сказал и я буду прав по итогу.
0
Aperion
05 сентября 2018 в 16:50
Я сижу на форме у Корейцев и почему то они все голословна готовиться к ноябрю.
0
Melange
Aperion 05 сентября 2018 в 16:57
Очень возможно. Тем более G-Star в ноябре. Как раз во второй половине месяца под шумок могут запустить. Плюс два месяца на пиар и раскачку, начиная с 17.
0
ESCeper
05 сентября 2018 в 21:32
Интересно, когда ее локоализуют, мои внуки успеют в нее поиграть?)
0
Шушик
ESCeper 06 сентября 2018 в 09:00
Самый прикол если будет как с БнС - локализация от пиратов раньше офиков), когда все уже поиграли решили что надо лохализовать)
0
DertiMbo
Шушик 06 сентября 2018 в 12:31 (изменён)
Пиратка была потому что кто то умудрился слить данные с серверов бнса, повезло просто.
0
Melkor92
Шушик 06 сентября 2018 в 19:41
Не смогут сделать пиратский сервер, у игры сложная механика.
0
mail_ru
Melkor92 09 сентября 2018 в 22:43
Движок игры - вполне обычный (и доступный), не удивлюсь ни капли, если будут пиратские серваки раньше оффа. Просто за ОФФ еще платить надо :)
-1
Melkor92
mail_ru 10 сентября 2018 в 00:02
От куда информация что движок обычный?
0
mail_ru
Melkor92 10 сентября 2018 в 00:59
Всмысле "от куда"?
Цитата:
"В груди Lost Ark бьется старый-добрый Unreal Engine 3, хорошо знакомый разработчикам и проверенный временем движок."
Это и называется ОБЫЧНЫЙ. Самый. Обычный. Как Юнити, кокос2д, рпгмэйкер... ОБЫЧНЫЙ. (можно даже сказать старый.)
-1
mail_ru
Melkor92 10 сентября 2018 в 01:04
Хотите пример "Необычного" движка?
Далеко идти не надо. Назову вам два РОССИЙСКИХ (!!!).
Питер. Подразделение Saber Interactive. Saber3D . Это НЕОБЫЧНЫЙ движок. Почему?
Эксклюзивно сделанный самим Saber индивидуально для Saber. (его нельзя купить на месяц/за процент)
Акелла. Storm Engine. Движок ИНДИВИДУАЛЬНО для серии игр. Сделан конкретно под СЕРИЮ ИГР. Вот это тоже называется НЕОБЫЧНО.
А анреал/юнити и т.д., что я назвал - это ОБЫЧНО.
-1
Arranje
mail_ru 10 сентября 2018 в 21:14
Вы отличаете сервер от клиента? Пиратить то нужно не клиент.
И то что клиент имеет популярный движок, не значит, что легко написать свой собственный сервер.
0
Melkor92
mail_ru 11 сентября 2018 в 23:26
Так вы и не написали где необычный движок. =
0
mail_ru
Arranje 10 сентября 2018 в 22:22
А вы собрались создавать сервер без клиента? :)
-1
Melkor92
mail_ru 11 сентября 2018 в 23:22
А клиент без сервера?
0
mail_ru
Melkor92 12 сентября 2018 в 00:01
Я не являюсь бэк-энд программистом, но что-то мне подсказывает (в том числе опыт фронт-энда), что БЕЗ клиентской части - сервер... Это грубо говоря БД на серверной эвv...
Что касается клиента - это-то как раз и есть вся графическая составляющая + взаимодействие...
Взять к примеру Unity3d. (далее лично, из опыта):
На хабре есть прекрасная статья, по ЗАЩИТЕ(и конечно, взлому) локальных файлов (по сути любой юнити игры). Ссылочку я бы предоставил, но думаю в этом поможет всё таки гугл.
Так вот, в коде всегда указано клиентское взаимодействие (запросы, собственно к этой бд). И что мешает переписать пустой сервер, обладая клиентом (кодом от самой игры) + всей графической составляющей? Только моральный принцип и закон страны (вашей)...
Если у вас будет тупо сервер, то окей... Что вы получите? Графики нет, клиента нет. Как бы странно даже :)
Что касается "популярного движка", я привел в пример юнити. Это, вроде, популярный движок... Что там с UE 3/4 - честно не знаю.
-1
mail_ru
Melkor92 11 сентября 2018 в 23:47
Эм... Всмысле? 2 поста вверху - мои... И там пример даже РОССИЙСКОГО движка (!!! Кто не понял - это редко... Ну типо. Движки. Свои... В России... ВАУ, типооо ...)
Единственное, что я мог ошибиться - это пример с Saber3d, дело в том, что по тем данным, которые известны мне - в Питере есть контора которая занимается "квейк-чемпион", а этот движок использовался в "TimeShift", но вот шла ли его разработка именно в Питере или исключительно в главном офисе (фактически, не России), к сожалению мне не известно... Согласно Вики(да-да, я перечитал), то как бы разрабатывался он в России, но сам факт того, что та группа занимается квейком, а не ТаймШифтом, говорит о том, что вряд ли они делали этот движок (либо их офис больше, чем я думаю... Честно - не видел. Если кто захочет провести экскурсию, с удовольствием посмотрел бы (без шутки, правда!) )...
Да и тема вопроса - совершенно не в этом -_-
-1
mail_ru
05 сентября 2018 в 18:33
Ну что, пасаны... Ждём пару(тройку, четверку... , десятку) лет до локализации от наших товарищей?
-1
ESCeper
mail_ru 05 сентября 2018 в 19:11
Не надо о грустном
+2
SoluSoull
mail_ru 05 сентября 2018 в 19:20 (изменён)
Я инстинктивно порадовался твоему посту:)
Поясняю: mail_ru>локализации>от наших товарищей>"т.е маилру не собирается лаколизовать?!...ой"
0
mail_ru
SoluSoull 05 сентября 2018 в 20:34
Ну не мне решать, будет ли брать этот проект майл...
Так или иначе - пока Азия не подоит его хорошенько (а доить есть что, судя по наплыву), его НИКТО не локализует. Ни ваша любимая 101хепе, ни гаменет, ни даже майл)
А вот после... Всё равно, скорее уйдет к гаменету, чем к майлу. И то, наверное, после Европы уже... Хз, мне так кажется
-3
SoluSoull
mail_ru 05 сентября 2018 в 21:04
Я знаю что не вам это решать, яж написал "инстинктивно"
0
Yastreb
mail_ru 05 сентября 2018 в 21:13
Гейнеты не взяли её, у них был выбор, но они решили взять Астелию
-1
Aperion
Yastreb 06 сентября 2018 в 11:01
Gamenet не прилагали Lost Ark! Это уже сами фанаты предложили, а не сама Smilegate Tripod.
0
mail_ru
Yastreb 05 сентября 2018 в 22:04
Ну так еще ж не вечер! 2024+...
-3
Yastreb
mail_ru 05 сентября 2018 в 22:31 (изменён)
Ну и нафига она будет нужна в 2024+? Если уж будет такой спрос на изометрию, есть вариант по проще и подешевле специально для бедных стран, а именно Demon Seals, вот уж точно игра мечты, ждем анонса
0
Yastreb
Aperion 06 сентября 2018 в 11:23
это то понятно, но факт в том, что они рассматривали идею взять Лост Арк, но Астелия "лучше" чем Лост Арк, поэтому взяли ее
0
Aperion
Yastreb 06 сентября 2018 в 14:29
Ну насчёт что лучше тут ещё надо подумать. Две игры на Unreal Engine 3 и кто из них лучше сделал тоже большой спор. Но можно сказать по рейтингу самой востребованной игрой в Корее это Lost Ark.
0
Yastreb
Aperion 06 сентября 2018 в 16:07
Про Астелию можно сказать, что она типичный клон, ничего такого в ней нет, по количеству контента она явно уступает, на счет качества хз, но что у них общего с Лост Арком, так это отсутствие кланового контента, то есть он будет, но пока хз какой
0
Melkor92
Yastreb 06 сентября 2018 в 19:40
В Астелии есть карты, это карточная мморпг с таргет системой. Что то новое есть всё таки.
0
Yastreb
Melkor92 06 сентября 2018 в 21:04
нет и нет, это нон-таргетная(липкий таргет) мморпг, и не разу не карточная, карты это те же покеболы, прикол лишь в том, что их точить нужно, причем разными способами и они бонусы дают от определенного набора карт, короче сделано только ради доната, и если уж говорить о картах, то в Лост Арке есть хоть какое то подобие карточной игры, так что ничего нового там нет
0
Melkor92
Yastreb 07 сентября 2018 в 21:19
Согласно имеющейся информации, Astellia - фэнтези MMORPG с элементами карточных игр (TCG)

Astellia Online 29 мар 2018 в 19:48
в игре таргет-система

Ответ администратора официальной группы в вк.
0
Yastreb
Melkor92 07 сентября 2018 в 22:09
действительно таргет, мой косяк, но элементов ККИ там все еще нет, это тупо те же петы, которые дают бонусы и могут атаковать врага, это уже было, да и петов там всего 36 на данном этапе
0
Melkor92
Yastreb 07 сентября 2018 в 23:10
Написано что ККИ есть там.
Особенности Фэнтези, Корейские, Красивые, Карточные игры, Ожидаемые.
Карты можно собирать копить и вызывать на подмогу существу с этих карт. Они всегда сопровождают персонажа. Это неотъемлемая часть этих вызванных существ и персонажа. Одно дело вызывать одного пета и скакать на нём как это есть в Икарус онлайн или в Тере онлайн. А тут эти астелы это команда вместе с персонажем у каждого отряда этих призванных существ (астелов) свои свойства и характеристики и у каждого разная тактика введения боя. Посмотри видео по игре. Где такое есть в других известных нам мморпг?
0
Yastreb
Melkor92 07 сентября 2018 в 23:48 (изменён)
На заборе тоже много чего написано. BDO, Bless, Icarus, Ragnarok, PW, ELOA и тд, вот все что ты описал про петов, все это уже было в той или иной степени в тех мморпг, которые я написал, в частности 3 последние, можешь погуглить. А в чем элемент ККИ в этой игре я хз, карты это те же петы, и их сбор считать за элемент ККИ, это себя обманывать.
0
Yastreb
Melkor92 08 сентября 2018 в 10:27 (изменён)
_.
0
mail_ru
Yastreb 09 сентября 2018 в 22:40
Соглашусь.
Называйте механику как хотите, хоть апгрейдом оружия, хоть улучшением, хоть "перерождением", хоть чем-то еще... Это всё равно будет слот оружия.
И я попрошу вас не путать такое понятие как "МАУНТЫ" (именно о них вы говорили про Теру и Икарус) и "ПЕТЫ".
Маунт - обычно (но не всегда) почти никак не влияет на бои. А ПЕТ - является обычным усилением персонажа... Ну будет он называться "КАРТОЙ" и ЧТО?
Как гавно не назови - вонять будет одинаково...
-1
DertiMbo
05 сентября 2018 в 14:41
хейтеры сасат
-4
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF