Ключевые особенности Bless Unleashed

Консольная MMORPG Bless Unleashed впервые была показана публике на прошедшем мероприятии PAX West 2018. Разработчики признались, что во время презентации у многих возникла путаница между Bless Online и Bless Unleashed. Для того, чтобы все объяснить и расставить точки над «i», ими был опубликован новый ролик, в котором глава студии Round 8 Джейсон Парк ответил на самые частые вопросы. Он подробно рассказал о том, как отличается их новая игра от оригинальной, и для кого она создается. Видео с интервью с английскими субтитрами располагается чуть ниже. Ну, а портал MMO13.ru подготовил для вас перевод ответов в текстовом варианте. Кстати, ролик мы вам все-таки предлагаем посмотреть, поскольку в нем содержатся геймплейные кадры.

В: Что за студия Round 8 и зачем вы делаете Bless Unleashed?

О: Студия Round 8 создана людьми, сильно увлеченными разработкой консольных игр. На протяжение всего процесса подготовки к данному проекту мне посчастливилось наблюдать за рынком консольных MMORPG и узнать, чего же на самом деле хотят игроки. Работая с этой командой, мы смогли проанализировать слабые и сильные стороны Bless Online, извлекать уроки из фидбека игроков, и спустя множество бессонных ночей сделать определенные выводы. Я принял стратегическое решение пересмотреть проект и создать новую игру с нуля.

В: Как именно связаны Bless Online и Bless Unleashed между собой?

Мне часто задавали этот вопрос. Факт в том, что это две абсолютно разные игры. Порой мне проще рассказать про сходства этих игр, чем про их различия. Bless была пересоздана на движке Unreal Engine 4. Боевая система была переработана специально для консольных игроков. Общая сюжетная линия, мир игры и квесты были полностью пересозданы.

В: Почему вы тогда решили оставить Bless в названии?

В один момент мы действительно хотели сменить название игры, но отказались от этой идеи. Поскольку проект хоть и, несомненно, отличается во многих аспектах, здесь все же имеются некоторые сходства с оригинальной Bless, включая локации, окружение и другое. Вот почему, вместе с большим количеством сходств на высоких уровнях, мы решили сохранить Bless в названии и добавить Unleashed, чтобы показать, что это совершенно другая игра. Задача была непростой, и мы тесно сотрудничали с Bandai Namco для ее решения.

В: Почему Unreal Engine 4, если Bless Online создан на Unreal Engine 3?

Дело в том, что движок Unreal Engine 3 уже устарел. Практически в каждом аспекте Unreal Engine 4 является наилучшим. Там появились множество новых функций, ускоряющих разработку, а также мощный графический рендер, позволяющий создавать потрясающе красивые игры. И для меня этот вариант выглядит наиболее привлекательным.

В: Чем отличается боевая система Bless Unleashed от Bless Online?

О: Для Bless Unleashed мы создали боевую систему полностью с нуля. В традиционных MMORPG боевая система очень статична и основана на таргете. Из-за этого невозможно сделать очень подвижные сражения, ориентированные на экшен. Лично я не могу поверить в то, что все это может соответствовать вкусу консольных игроков. Так, я решил, что игрокам нужны изменения. Боевая система была пересмотрена в сторону ярких полностью кастомизируемых комбо-способностей. Вы сможете уклоняться от вражеских атак, ловко находя слабые места противников.

В: Расскажите нам о боевой системе в Bless Unleashed.

В чем мы действительно решили сфокусироваться при создании новой боевой системы, так это в назначении использования навыков. В отличие от большинства традиционных MMORPG, где у вас есть множество различных скиллов и вы принимаете решение в зависимости от того, как долго кастуется навык или какой нанесет больше урона, мы хотим создать динамическую систему, с которой вы реально могли бы оценить ситуацию и быстро решать, какой скилл или движение является наилучшим в конкретный момент, среди множества стратегических путей. Боевая система была создана таким образом, чтобы можно было легко понять, как и когда использовать комбо. В сражении вы поймете, что самая мощная в игре способность — правильная последовательность применения нужных навыков в нужное время. Это действительно веселая и стратегическая часть игры.

___

Релиз Bless Unleashed состоится в 2019 году на Xbox One, но перед этим пройдет закрытое бета-тестирование. Чтобы получить возможность принять в нем участие, необходимо подать заявку на официальном сайте. Выход игры на других платформах не исключен.

6.3
Весь мирРелиз06.08.2021
MMORPG | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (9)
chaker
02 октября 2018 в 10:44
Да она даже на видео лагает... Доят эту ниочёмную игру и все время обещают новую процию кала....
+3
AvelCain
02 октября 2018 в 11:48
Не знаю как пойдет, но выглядит круто
+1
Yastreb
01 октября 2018 в 22:08
пи*дец
0
Sakhalin
Yastreb 02 октября 2018 в 07:40
))) норм комент - ни чего и не скажешь но Bless Unleashed выглядит круто !!!
+1
Yastreb
Sakhalin 02 октября 2018 в 23:32
С визуальной частью и у оригинального Блеса все было хорошо
0
Ieronimo
02 октября 2018 в 11:33
И снова здравствуйте! Им что 600 человек в стиме не хватает ...
0
Вайтран
02 октября 2018 в 23:32
"Поскольку проект хоть и, несомненно, отличается во многих аспектах, здесь все же имеются некоторые сходства с оригинальной Bless, включая локации, окружение и другое. Вот почему, вместе с большим количеством сходств на высоких уровнях, мы решили сохранить Bless в названии и добавить Unleashed, чтобы показать, что это совершенно другая игра." Ощущение, что это противоречит само себе.
0
JoeBalalayka
07 октября 2018 в 13:47
Меня больше пугают слова про консоли... Как бы не получилось очередное ни рыба, ни мясо
0
Dizmoralll
02 октября 2018 в 10:41
Ага,на лоха голимого опять замануха расчитана,не ведитесь...)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF