Lost Ark — письмо Риши о грядущем ОБТ

Приветствую, искатели приключений!

С вами [CM] Риша.

Заветный праздник Чхусок и осенний сезон подошли к концу. В ноябре нет официальных праздников, и каждый раз, когда я смотрел на календарь, сожалел об этом. Но в этом месяце мы будем ждать начало открытого бета-тестирования Lost Ark!

Множество искателей приключений уже могут пройти предварительную регистрацию, которая стартовала 17 сентября, и я искренне ценю ваше активное участие. Если вы все еще не сделали этого, то пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы не пропустить специальные награды, которые вы сможете получить только в период пре-регистрации.

[Подать заявку на предварительную регистрацию]

В свою очередь, мы продолжим информировать вас через письма Риши до старта ОБТ, чтобы подогревать интерес авантюристов. В сегодняшнем письме я подробно расскажу вам об усовершенствованиях основных систем, которые были внесены после финального ЗБТ.

Боевая система

Прежде всего, я хочу представить улучшения боевой системы, которая является основным аспектом Lost Ark. В дополнение к уровню навыков в Lost Ark, один и тот же навык можно комбинировать для разных стилей через систему штативов (tripod). Кроме того, каждый класс имеет свою отличительную особенность, мощное пробуждение и уникальный боевой стиль.

Я прошел через три этапа ЗБТ и был поражен, увидев, как искатели приключений показывали свои уникальные и эффективные навыки, используя трипод. Благодаря вашей многогранной обратной связи, оригинальная боевая система Lost Ark постоянно совершенствуется. Интересно ли вам, как ценный фидбэк, полученный нами от игроков, принес свои плоды? Давайте взглянем на изменения подробнее.

1. Улучшенный темп использования навыков

Вы когда-нибудь использовали все доступные навыки во время боя не задумываясь? Для ОБТ время повторного применения некоторых навыков было сокращено, а навыки с большим кулдауном и относительно коротким кулдауном стали использоваться надлежащим образом. Система была улучшена, чтобы бои велись естественно, без перерыва.

Кроме того, регулируя область и дальность навыка, плавность битвы стала лучше. Например, вы сможете наслаждаться боевой системой различными способами, включая увеличение дальности атаки и уменьшение длительности заряда. Сделайте свой боевой ритм еще более стильным, чем раньше!

2. Еще более замечательные эффекты трипод и различные режимы

Система трипод была создана для того, чтобы позволить игрокам действовать стратегически в соответствии с ситуацией, выбирая комбинации, соответствующие их стилю игры.

В улучшенной трипод системе навыки и стиль навыка значительно изменятся уже на ранних уровнях в зависимости от характеристик, которыми обладает каждый навык. Кроме того, визуальные улучшения позволят вам более четко ощущать эти изменения. По мере того, как ваш персонаж будет повышать уровень, количество очков навыков, которые можно получить, увеличится, поэтому советую приложить еще больше усилий в будущем.

3. Улучшение индивидуальности

Одна из вещей, которые отличают классы в Lost Ark – это индивидуальные навыки, характеризующие персонажа. Они дают каждому классу уникальную характеристику и стиль игры. Во время трех этапов ЗБТ мы проверяли, хорошо ли работает текущая реализация индивидуальных навыков каждого класса и со временем вносили много изменений и правок баланса. Я расскажу вам о некоторых из них.

Warlord

Индивидуальный навык Warlord, называемый «Защитная стойка», являлся щитом для группы, который охранял союзников. Однако всегда существовал риск в процессе защиты жизней сопартийцев потерять свою собственную. Теперь этот риск был снижен, а название навыка изменено на «Щит поля битвы». Кроме того, даже если в опасный момент расстояние до вашего друга окажется большим, вы сможете использовать «Щит поля битвы», чтобы увеличить скорость передвижения и защитить союзника.

«Щит поля битвы» прерывается, когда используется щит, поэтому больше не будет ситуаций, когда вам приходилось беспокоиться об уменьшении выносливости после использования навыка, как раньше.

Destroyer

После финального ЗБТ мы не раз слышали жалобы от искателей приключений на то, что режим «Повышенной гравитации» версии ЗБТ2 был реализован лучше, чем он же на финальном ЗБТ. И мы с этим согласны.

Как результат, режим «Повышенной гравитации» будет приближен к тому, что был на ЗБТ2, но с двумя новыми фичами. Во-первых, во время «Повышенной гравитации» скорость базовой атаки будет значительно увеличена, что сделает бои более быстрыми. Во-вторых, во время «Повышенной гравитации» у Destoyer появится возможность подтянуть к себе врага, который пытается сбежать. Это должно решить проблему, когда с помощью высокой мобильности или специальных навыков враг мог легко удрать от Destroyer. Так что оглядывайтесь! Или ждите жесткий удар смертоносного молота!

Bard

Во время финального ЗБТ два индивидуальных навыка Барда было очень трудно использовать, поскольку они требовали от игроков действительно высокого понимания текущей боевой ситуации.

Баф атаки «Серенада Мужества» остался, но мы удалили «механику стаков», когда дополнительные стаки использовались для усиления эффекта. Взамен мы изменили серенаду так, чтобы эффект базировался на количестве потребленных «пузырей».

«Серенада Спасения» требовала того, чтобы члены группы перемещались туда, где кастовался навык. Мы изменили ее так, что теперь заклинание создает AoE поле в той области, куда кликом укажет Бард. Количество лечения, а также дополнительные эффекты базируются на количестве использованных «пузырей». Когда область AoE достигает предела или заканчивается длительность (в зависимости от того, что случится раньше), серенада завершается.

Все это должно сделать Барда более понятным на интуитивном уровне.

4. Улучшение AI монстров

Независимо от того, насколько силен монстр, чем лучше вы привыкнете к шаблону его поведения, тем меньше удовольствия вы будете получать от битвы с ним. В ОБТ мы ввели намного больше шаблонов атаки монстров, которые должны сделать битвы более интересными.

Мы ввели «разделение на части» (возможность повреждать разные секции) для некоторых мобов, не являющихся рейдовыми боссами (эта механика раньше существовала только для рейдовых боссов), и ввели навыки «захвата» для некоторых рейдовых боссов, что должно сделать бои намного сложнее.

Однако даже когда монстр сделает неожиданный маневр, а вы, в свою очередь, отреагируете спокойно и стратегически, то сможете добиться успеха. Интервал роста силы монстров и боссов был скорректирован в различных аспектах, чтобы вы могли наслаждаться потрясающими и захватывающими битвами!

5. Улучшение ударов

Эффекты ударов, которые делают бои захватывающими, также получают несколько изменений. Эффект от критических атак стал еще сильнее, чем раньше, а звук был обновлен, так что теперь вы действительно сможете ощутить нанесение урона. Кроме того, были внесены улучшения, благодаря которым умения тыловой атаки стали еще мощнее.

На ОБТ отображение ударов со спины стало более очевидными, с собственным шрифтом и эффектом атаки. Кроме того, смерть монстров будет сопровождаться разными вариантами анимации, чтобы улучшить ощущение от битвы.

※ Совет! В Lost Ark вы можете включить отображение контура своего персонажа в бою. Используйте эту опцию через меню «Настройки» для того, чтобы вы могли легче найти своего персонажа, когда будете окружены большим количеством монстров и союзников.

Мы будем продолжать вводить улучшения, чтобы вы могли наслаждаться захватывающими битвами в будущем.

6. Улучшения в PvP

На поле битвы бывали случаи, когда один из противников «застревал» под напором длинных комбо-атак. Для ОБТ мы ввели некоторые изменения, которые позволят игрокам противостоять этим сценариям.

Прежде всего, когда игрок застревает в длинной цепочке оглушающих ударов или получает определенное количество урона, он будет автоматически сбит с ног, что предотвратит последующие станы и позволит ему использовать свой навык побега.

Когда вы получаете определенное количество урона, находясь в нокдауне, и при этом ваш навык побега недоступен, вы станете невосприимчивы к оглушению после того, как ваш персонаж восстановится из состояния нокдауна. Это должно дать шанс противостоять врагу или убежать.

Кроме того, если на вас использовали навык контроля, а затем сбили с ног, эффект контроля будет отменен вне зависимости от того, сколько времени осталось. Наконец, индивидуальные навыки некоторых классов будут сбалансированы отдельно для PvP и PvE.

Мореплавание

Пришло время внести изменения в морской контент. Нам было грустно из-за того, что мы не смогли подарить вам ощущения плавания по большому океану. Мы знаем, что есть игроки, которые действительно хотят отправиться в море, но мореплавание - это не контент, созданный для новых персонажей. Пожалуйста, помните, что возможность плавать на судне открывается только после того, как вы закончите сюжетный квест Лютерана.

В финальном ЗБТ различные корабли относительно легко открывались, но на OБT требования были изменены. Корабли можно разделить на те, что необходимы для продвижения по истории, а также на корабли, специально предназначенные для исследования моря, и мы уверены, что игроки, желающие освоить мореплавание, смогут разблокировать много разных типов судов.

Система экипажей также изменится:

Основные морские пассивные навыки, являющиеся частью характеристик корабля (пассивный навык рыбалки, пассивный навык морской разведки и т. д.) теперь могут быть улучшены за счет пассивных навыков членов экипажа, а не за счет улучшения вашего корабля.

Кроме того, «эксклюзивные» слоты экипажа (некоторые члены экипажа могут находиться только на борту определенных кораблей, и они заполняют эксклюзивный слот, а не базовый) не могли использоваться неэксклюзивными членами экипажа во время предыдущего ЗБТ, поэтому мы полностью избавились от «эксклюзивных» слотов (некоторые члены экипажа по-прежнему смогут находиться только на борту определенных кораблей).

Карты сокровищ обновились, так что порталы сокровищ теперь могут появляться и в море. Это должно добавить намного больше занятий, которыми можно заняться в море.

В финальном ЗБТ мы добавили квесты, похожие на события (fates в FFXIV) и квесты-коллаборации (где каждый игрок вокруг области квеста вносит свой вклад в общую цель) в море. Теперь мы добавили новые совместные квесты, которые требуют от игроков использовать гарпуны для охоты на морских существ.

Прочие изменения:

  • Сброс навыков: теперь вы можете сбросить навыки, используя Силлинги. В ЗБТ сбросить можно было только при наличии внутриигровой валюты.
  • Инвентарь для жетонов: жетоны, которые используются для обмена предметами с NPC, теперь хранятся отдельно от основного инвентаря, что должно дать намного больше пространства в инвентаре игроков.
  • Добавлен Tortoyk Liner (авто-плавание).
  • Календарь событий: календарь событий позволит легко увидеть события, происходящие в игре.
  • Изменения маунтов: маунты теперь хранятся в отдельном инвентаре.
  • Скорость кораблей: скорость кораблей была увеличена.
  • Поддержка 21:9: о, да, запишите меня!
  • Наконец, в мире Lost Ark произошли визуальные обновления.

Мир Lost Ark продолжит обновляться и в дальнейшем. Посмотрите на несколько примеров улучшенного мира, который вы увидите на ОБТ.

А далее вы найдете несколько иллюстраций новых областей и приключений, подготовленных для ОБТ.

Письмо Риши подошло к концу. В следующем письме будет много хороших новостей, которые расскажут много нового и будет содержать много советов для новичков! Завершаем статью оригинальным саундтреком из игры от композитора Брайана Тайлера.

06 октября 2018 в 18:01|Lost Ark | MMORPG | Risha
Комментарии (46)
Juc
Juc 06 октября 2018 в 18:30#
Изверги! Травят душу всякими вкусностями. Выпускайте её уже!..
+6
Balamoot
Balamoot 06 октября 2018 в 21:19#
А можно как-то регистрацию хотя бы на анг. перевести? Автоматом не переводит.
+1
Yastreb
Yastreb Balamoot 06 октября 2018 в 22:11#
Поищи гайд по регистрации, но скажу сразу, если нет корейского друга, готовь деньги для покупки акка
0
Aperion
Aperion Balamoot 07 октября 2018 в 02:09#
Не зарегистрируешься в Lost ark, так как нужен страховочный номер. Только покупать аккаунт 10$.
0
Yastreb
Yastreb 06 октября 2018 в 22:10#
Хорошие новости, особенно про дестра, а то реально ульт хороший но в пвп бесполезен, ждем анонса евро, чё тут скажешь
0
Aperion
Aperion Yastreb 07 октября 2018 в 02:13#
Destroyer в пвп себя хорошо показывал. Я лично играл в пвп и если у тебя руки прямые, то сам Destroyer в пвп хорошо.
0
Yastreb
Yastreb Aperion 07 октября 2018 в 02:24#
Я только записи стримов гохи смотрел, но вроде как его было легко кайтить
0
Aperion
Aperion Yastreb 07 октября 2018 в 02:47#
Ну с пинг 300-400 и любого раскатают.
0
Aperion
Aperion 07 октября 2018 в 02:23#
Видимо не поиграть мне в неё, думаю минималка будит GeForce GTX 660
0
Yemi
Yemi Aperion 07 октября 2018 в 05:58#
Не обязательно. Я играл на такой карте в оптимальных настройках (не минималка) и никаких лагов, подвисаний, проседаний фпс и тд. У игры отличная оптимизация.
0
Aperion
Aperion Yemi 07 октября 2018 в 06:01#
Графика изменена после 3збт. Я тоже играл на свой видео карте 550ti и хорошо всё было . Сейчас на сайте информация клиента пропала, так что думаю будут изменения.
0
Daimus
Daimus Aperion 07 октября 2018 в 19:35#
На Корее клиент всегда вылизан до блеска, а вот когда он добирается до других регионов то начинаются веселенькие проблемы с оптимизацией из-за кривого подгона под региональные требования к версии и контенту.
0
Aperion
Aperion Daimus 08 октября 2018 в 02:14#
Такое чувства что политика и локализаторы это одно и то же.
0
Daimus
Daimus Aperion 09 октября 2018 в 16:01#
Как бы так и есть - локализаторы сами решают какую версию клиента с каким содержимым выдавать. Для примера хорошо служит выпуск Варлока в евро-американском Blade and Soul - его дали на старой системе скилов 2.0, при том что Варлок на Корее был изначально создан на системе скилов 3.0. К чему это привело лучше даже не вспоминать. Это не считая того что локализаторы так же по разному пишут таблица лута с их содержимым и шансами его достать.
+1
shd13
shd13 07 октября 2018 в 07:28#
то чувство когда прочитал оригинальный текст, англ версию на reddit, русскую версию на гохе и ммо13, почитал чат сообщества когда разбирался весь этот текст, но так и не понял что за "sillings", где их взять и сколько их нужно будет.
0
Yastreb
Yastreb shd13 07 октября 2018 в 12:10#
Это скорее всего зелье сброса очков нываков, было там такое, можно у нпс купить, по крайней мере так было на збт, ну и по мере прокачки и закрытия различного контента оно выдавалось
0
shd13
shd13 Yastreb 07 октября 2018 в 12:28#
главное, чтобы можно было получить их игровым способом
0
Aperion
Aperion shd13 08 октября 2018 в 02:18#
Тебе ими закидаю самого начала и при этом ты сможешь менять вкладку с талантами их будит 3. Например таланты раскинуты на контроль и ты сможешь поменять их на АОЕ не скидывая очки талантов, просто надо поменять вкладку и ты перешёл на АОЕ
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Aperion 08 октября 2018 в 12:11#
А Эти Силлинги точно не название кристаллов, которые покупаются за Реал и используются как шоп-валюта ???
Например 100 шт. дают за репост в фейсбук .
Во многих играх сброс талантов осуществляется за шоп, с учётом что в ЛА и так ассортимент шопа ограничен, я думаю столь ценный аспект игры как переучивание скиллов, могут сделать за шоп.
0
Aperion
Aperion ГрустныйЗомби 08 октября 2018 в 16:45#
Насчёт такой валюты пока информации нету, но отрицать не буду. Всё возможно и при этом донат на банки сброс талантов и профессии. Вот только самое главное что их можно достать игровым способом, причём в нормальных количества. Я думаю не будит же народ в день по 3 раза скидывать таланты и при этом есть вкладка талантов, не надо будит скидывать их по 100 раз.
0
puFiFtic
puFiFtic 07 октября 2018 в 18:14#
ну и когда до рус яза локализации дойдет....
НЕДАБОЖЕ инова 101 маил или фоги вазмут за локализовку.....
я тогда точно буду учить китайский
0
mail_ru
mail_ru puFiFtic 08 октября 2018 в 01:29#
Поздравляю, ты перечислил 70% ру локализаторов!
И кого же ты ждешь? Дай угадаю! Деда Мороза, который в мешке притащит нормального ру локализатора, а заодно и пару грузовиков бабла на это дело?)
Ну жди жди...
Я надеюсь, что это будет. А кто это будет - вапще пофигу... (вру, лишь бы не гейнеты и 101хп)
+1
Daimus
Daimus puFiFtic 07 октября 2018 в 19:33#
Просто готовь деньги на подписку для WTFasta.
0
puFiFtic
puFiFtic mail_ru 08 октября 2018 в 18:44#
имею опыт сосвсеми этими локализаторами даже гениальный маил своим донатом убил алоды про скайфордж молчу их генеальные решения переработки атлоса в какуюто хрен отбило реальное желание далше играть в этот шедевр)))
пс
я лудше подожду европейских локализаторов (невервинтер сервера америки и европы) можно спокойно играть и даже недонатя собирать донат шмот
а в руской версии этойже игры донат обесценил внутреигровую валюту
0
Daimus
Daimus mail_ru 09 октября 2018 в 16:05#
В любом случае играть на руоффе это извращение. Вопрос остается только в том насколько геморно будет обходить блокировку на евро и америке. Потому что нормального международного сервера наверняка не будет.
0
Olixl
Olixl puFiFtic 09 октября 2018 в 10:56#
Я слышал что на африканских серверах вообще нет доната, да там еще и платят тебе за то, что играешь у них)) Ты русский язык в доте учил?
+1
puFiFtic
puFiFtic Olixl 09 октября 2018 в 18:55#
не я его в mu onlain и ултиме учил
0
mail_ru
mail_ru Daimus 09 октября 2018 в 18:16#
Международного? Не... Это не так хорошо для бизнеса, как продажа права на локализацию кому-то.
Насчет блокировки, ну для Евро всегда проще, чем для Азии...
Хотя...Тот же Webzen иногда принимает странные решения по поводу блока... В одной MU играйте сколько влезет, дорогие россияне, а в другой MU - фигушки.
0
Daimus
Daimus mail_ru 10 октября 2018 в 19:08(изменён)#
Просто на Мю Легенду никто не покупал права в России, по этому и нету блока.
Юмор в том что раньше практически никто в СНГ не выкупал права на эксклюзивное распространение ММО - именно такое право приводит к тому что нам блокируют доступ на другие сервера, даже те что не имеют каких либо иных национально-правовых ограничений.
0
mail_ru
mail_ru Daimus 11 октября 2018 в 02:37#
Верно, верно...
0
Mitsuomi
Mitsuomi 08 октября 2018 в 11:20(изменён)#
Что за мода пошла на ссаное ПВЕ, Корейское ПОЕ.
0
SoluSoull
SoluSoull Mitsuomi 08 октября 2018 в 23:41(изменён)#
Почему все видят один ПВЕ контент? я лично еще ни в одной игре не видел такой удобной арены, как для участников так и для зрителей, да и сама ПВП боевка очень порадовала. Да ПВЕ контента много, но это не значит что игра завязана только на ПВЕ, это лишь значит, что игроки не заскучают и контента им хватит на долго.

Касательно ПВП, в ПоЕ почти все навыки АОЕ, там нет частичного контроля или контроля по одной цели, там вообще нет контроля, все навыки (а точнее камни) наносят АОЕ урон, и как таковых уклонений тоже нет, только уворот (с неким шансом избежать удара) вот это и есть ПВЕ игра. Но в лост арке есть множества контроль навыков, уклонений, и против кого все это? у боссов иммунитеты, одного моба нет смысла контролить, если есть АОЕшка, все это нужно против игрока, забудьте уже про старые ММОРПГ игры, где все одним контролем берут цель, и кастуют в него все что есть, а тот пытается пробелом как то увернуться.

Кароче ПВП игроки сразу поймут, что такая боевка больше заточена именно против игрока а не против моба.
+1
DertiMbo
DertiMbo Mitsuomi 08 октября 2018 в 15:41#
игру показали в 2014 году, где ты моду увидел
0
Aperion
Aperion Mitsuomi 08 октября 2018 в 16:48#
При этом разработки начинались раньше, вроде бы 2012 году были слухи о ней.
0
Mitsuomi
Mitsuomi Aperion 16 октября 2018 в 18:25#
Че не в 2004 ?, про эту игру я знал еще когда она была в концепте, но ее переделывали столько раз и каждый раз новые обещания выкидывали в сеть, что про **МОДА на ПВЕ** очень хорошо отражает нынешнюю суть игры. any way who care?
0
Mitsuomi
Mitsuomi SoluSoull 16 октября 2018 в 18:22#
Щас бы из за загончика (арены отсутствие ffaworldpvp), считать пве игру перешедшей в пвп игру.
0
Aperion
Aperion Mitsuomi 17 октября 2018 в 03:29(изменён)#
Ты больной? Извини конечно, но какие 2004 год? Если первая игра вышла на Unreal Engine 3 2006 год. Для особо одарённых, игра была под название project был ещё 2012 году, а саму игру анонсировали 2014 году. Теперь вопрос тебе, зачем ты строчишь всякую хернь и задаёшь вопрос "Кого это волнует" в конце. Если тебе пох то будь добр не свисти.
0
Mitsuomi
Mitsuomi Aperion 17 октября 2018 в 12:48#
Мде, ну и тупой же ты у мамы в 12 лет. В сарказм не умеем ?
0
Aperion
Aperion Mitsuomi 17 октября 2018 в 13:07#
Ты и правда больной. Зайди в интернет и узнай что такой сарказм у wiki, а то что ты там написал сверху предложении это не сарказм. А вот насчёт мамы всё с тобой ясно тупоголовый малолетний идиот, которому не разу по голове не били за это слова.
0
Mitsuomi
Mitsuomi Aperion 22 октября 2018 в 13:11(изменён)#
А ты попробуй ударь, без рук останешься мамкин герой. Опять же повторю, если ты тупой, ты в сарказм не сможешь даже если определение прочтешь.
0
Aperion
Aperion Mitsuomi 22 октября 2018 в 15:27(изменён)#
Уважаемый Mitsuomi. Если ты дичь по жизненная, которая себя строит героем и выдвигает слова "пробуй" "мамкин герой". Ты перед тем как начинаешь писать, думай своей тупоголовый головой. Сидя за пк за 1000-10000 км и написать пробуй и руки меня не останутся. Я даже тебе не угрожал и не говорил что хочу дать тебе что там. За пять дней и написать такую хе***. Я даже пробовать не буду, а знаешь почему? Говно не трогают. (сарказм)

p.s Иди лучше в рощу и потеряйся обратно в природе, а то таких не выпускают на воле.
0
Mitsuomi
Mitsuomi Aperion 24 октября 2018 в 12:09#
Ты писать научись, через слово ошибки, ты у мамки грамма наци ? ))) *Тупоголовый головой* facepalm.jpg , ты когда пишешь, слюни с монитора вытирай ))))
0
Aperion
Aperion Mitsuomi 24 октября 2018 в 13:35#
Аргументы закончились насчёт игры и пошли мамки, а да мы нашли опечатку и сразу тролинг пошел насчёт Русского языка. Ты не забыл про что мы говорили а? Даже не можешь за свой базар ответить, свистун по жизненный. Это ты уже по себе судишь да? "ты когда пишешь, слюни с монитора вытирай". Честно сказать ты самого начало разговора ведёшь себя как конченый человек. С первого ответа была слова мамка и да самого начало. Ты реальный сказачный дал***б который с ехал темы и не может не чё сказать в адрес своего оправдание.

p.s Я даже отвечать не буду, а знаешь почему? Говно не трогают. (сарказм)
p.s.s Пиши дальше мамки, малолетка безмозглая.
0
Mitsuomi
Mitsuomi Aperion 26 октября 2018 в 14:03#
Ты просишь аргументы, когда от самого только словесный понос из разряда, сам дурак как в детском саду ? ))) Что означает *с ехал* ? и зачем мне оправдываться перед клоуном ?))))
0
barada2010
barada2010 13 октября 2018 в 11:08#
ребят, поясните плз, ОБТ будет в Корее или в мире?
0
Orvyn
Orvyn
barada2010 13 октября 2018 в 11:17#
В Корее
+1
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Lost Ark заполонили боты

Lost Ark заполонили боты

12 ноября 2018 в 14:41
На прошлой неделе состоялся корейский релиз MMORPG​ Lost Ark, которую без преувеличения ждали очень многие поклонники жанра
Точное время начала ОБТ Lost Ark

Точное время начала ОБТ Lost Ark

02 ноября 2018 в 16:03
Разработчики изометрической MMORPG ​Lost Ark​​ опубликовали на официальном сайте точное время начала открытого бета-тестирования
Pearl Abyss расширяет границы

Pearl Abyss расширяет границы

13 декабря 2018 в 09:23
Pearl Abyss, известная разработкой MMORPG Black Desert, объявила об открытии новой студии, расположенной в Северной Америке.
Пришло время порыбачить в TERA

Пришло время порыбачить в TERA

12 декабря 2018 в 19:12
В русской версии MMORPG TERA появилась возможность ловить рыбу. Последний патч под названием «Большой улов» добавил в игру новое занятие - рыболовство

Следующие публикации

Предыдущие публикации