Интервью с разработчиками Ascendant One

Интервью|11 октября 2018 в 17:43| 0 |Ascendant One, MOBA

В прошлом месяце стартовал ранний доступ футуристической MOBA Ascendant One, но недавно появилась надежда на выход западной версии, благодаря появлению частичной локализации на английский язык. Корейская пресса провела интервью с компанией devCat, а зарубежный портал MMOculture собрал ответы на вопросы вместе. Ну, а мы подготовили для вас перевод на русский язык.

В: Многие другие игровые компании сфокусировались на разработке мобильных проектов. Зачем вы решили представить PC-игру?

О: Наша материнская компания Nexon также занимается мобильными играми. В настоящее время devCat разрабатывает несколько проектов для разных платформ, в том числе мобильные игры, которые пока не представлены широкой публике. Мы увидели перспективы на рынке, поэтому начали работать над Ascendant One.

В: Могли бы вы рассказать о себе вкратце, директор игры?

О: Я пришел в игровую индустрию в 2002 году и начал работать над Mabinogi. С тех пор я был директором Mabinogi и Mabinogi Heroes. Ascendant One - это первый проект, который я возглавляю с самого начала.

В: Зачем создавать новый тайтл в жанре MOBA, когда рынок кажется перенасыщенным подобными играми?

О: Здесь та же ситуация, что и с MMORPG, онлайн-шутерами или королевскими битвами. Всегда существуют трудности, если вы оказываетесь опаздавшими. При создании MMORPG возникают вопросы о том, как обогнать World of Warcraft, или же Overwatch, если речь идет об онлайн-шутере. Задача состоит в том, чтобы привнести новые подходы к существующим жанрам.

В: Многие говорят, что игры в жанре «Королевская битва» обгоняют MOBA-тайтлы. Каково ваше мнение по этому поводу?

О: Сейчас складывается такое ощущение, что глобальный рынок онлайн-игр разделен между MOBA и Battle Royale. Думаю, что оба жанра принципиально отличаются особенностями и факторами веселья, и не могут полностью заменить друг друга.

В: Какую позицию Ascendant One занимает в текущем списке популярных игр MOBA на рынке?

О: Dota 2 обладает самой большой продолжительностью матча, и многое зависит от прокачки персонажа. С другой стороны, Heroes of the Storm - полная противоположность. League of Legends находится где-то между этими двумя MOBA-тайтлами. Мы позиционируем Ascendant One в центре League of Legends и Heroes of the Storm. Мы не хотим сказать, что Ascendant One - это «легкая» игра, но в ней есть и сложные функции. Наша команда уверена в соревновательном потенциале проекта, поскольку порог вхождения не будет слишком высоким для большинства игроков.

В: Вы собираетесь выйти за рамки того, что может предложить игрокам League of Legends?

О: Это деликатный вопрос. Поскольку MOBA-пирог является очень большим, я считаю, что будут пользователи, которым понравится наша игра.

В: Какова причина для использования сферической вертикальной камеры?

О: У нас было такое чувство, что Nexon нужно было разработать собственную MOBA. Однако, если мы просто используем тот же шаблон, что и все остальные, это не имеет никакого смысла. Добавив цикл смены дня и ночи, мы можем показать разнообразие стратегий, поскольку изменения происходят в разное время суток в течение каждого матча.

В: При взгляде на игру кажется, что все цвета перемешиваются между собой, затрудняя видимость, из-за чего игроки могут не заметить некоторые объекты во время матча.

О: Мы не фокусируемся на графике, когда создаем игры. Мы начали планировать обзор со сферической картой еще в 2014 году, но потом появился движок Unreal Engine 4. В нем нас привлекла функция физического рендеринга (PBR). Но мы понимаем проблемы видимости и будем продолжать работать над улучшениями. Мы также продолжаем проводить внутренние тесты по избавлению от «морской болезни», чтобы обеспечить более приятный обзор.

В: Почему вы выбрали комбинацию научной фантастики и греческой мифологии для Ascendant One?

О: Как опоздавшим на рынок MOBA, нам нужно было обеспечить особенный игровой опыт. Самый простой способ - взять известное IP. Однако если мы будем использовать существующие IP, такие как Marvel, у пользователей уже с самого начала сложатся ожидания того, что каждый персонаж, такой как Человек-Паук и Железный Человек, сможет или не сможет сделать. Как разработчикам, нам было бы сложно их сбалансировать. Поэтому мы решили смешать мой любимый научно-фантастический жанр с древнегреческой мифологией.

В: В игре сейчас 19 героев. Сколько их будет на релизе?

О: Мы добавляем нового героя каждые две недели и, скорее всего, на запуске у нас их будет 30. Я думаю, что это отличное число, чтобы запустить Лигу без недостатка в разнообразии. Мы считаем, что это очень важно иметь достаточное количество персонажей в начале.

В: Бизнес-модель подтверждена?

О: В настоящий момент продажа героев и скинов является основной частью нашей бизнес-модели. Конечно, мы не будем ничего продавать, что повлияет на баланс игры.

В: Как будет работать система скинов?

О: Костюмы персонажей делятся на несколько частей и могут быть кастомизированы разными цветами и материалами, как в MMORPG-тайтлах. Мы еще не решили, как их продавать и по какой цене.

В: Какие отзывы вы получили от игроков на этапе раннего доступа?

О: Мы получили отзывы о том, что у нас нет фоновой музыки (BGM) и голосов персонажей, которые мы планируем добавить в ближайшее время. Мы сами отслеживаем всю статистику и ситуацию в игре. Также имеются проблемы с системой подбора, в том числе со слишком долгим временем поиска игроков, соответствующих их навыкам. Система наказания нарушителей также работает неадекватно и будет вскоре исправлена.

В: Каковы текущие планы по поводу Ascendant One в краткосрочной перспективе?

О: В эту пятницу (13 октября) мы выпустим новый патч с балансными правками и кооперативным режимом против ботов. Позже в этом месяце будет представлен новый герой, а затем и рейтинг Лиги. Кроме того, фоновая музыка, голоса персонажей, режим зрителя, просмотр истории матчей и кастомизация персонажа – все это будет доступно в игре.

В: Как MOBA-тайтл, Ascendant One определенно не может пройти мимо киберспорта. Каковы ваши планы по вашему поводу?

О: Мы сейчас совсем не готовы к киберспорту. Надеемся, что у нас в конечном итоге появится своя профессиональная лига, но думать об этом пока рано. Ascendant One сначала должна найти свое место на рынке и закрепиться, и только после этого мы увидим соревновательные события.

В: Выйдет ли Ascendant One в этом году? Сможем ли мы опробовать игру на G-Star 2018?

О: Изначально план заключался в том, чтобы запустить проект в текущем году, но теперь мы не можем это подтвердить. Мы чувствуем, что все еще не готовы, и для нас важнее совершенствовать саму игру, чем придерживаться графика. На G-Star 2018 не будет демонстрационных стендов, но мы покажем новое видео. 10 человек должны сидеть за мониторами в течение 30 минут, поэтому мы посчитали этот вариант неподходящим.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Первый геймплей Ascendant One

Первый геймплей Ascendant One

Интересное|03 августа 2018 в 09:37
​После публикации нескольких тизеров с демонстрацией персонажей, компания Nexon решилась на показ реального игрового процесса новой MOBA Ascendant One​