Демонстрация технологии трассировки лучей и DLSS в Justice

Пока мы ждем и надеемся на выход MMORPG Justice на западном рынке, игра начинает обрастать новыми технологиями. Вместе с одним из будущих обновлений разработчики добавят трассировку лучей в реальном времени и cупер-сэмплинг при помощи глубокого обучения (DLSS), которые наглядно демонстрируются в представленном видео.

В частности, благодаря данным технологиям, броня, оружие, предметы, лужи, реки, каналы и многие другие игровые объекты обзаведутся реалистичными отражающими свойствами, что позволит им точно отражать окружающий мир. Правда, чтобы оценить все эти красоты, вам потребуется очень мощный компьютер с видеокартой серии RTX. Ведь даже в самом ролике вы можете наблюдать серьезные просадки в FPS.

7.9
КитайОБТ (Открытый бета-тест)29.06.2018
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (10)
qpapw
21 ноября 2018 в 17:45
Смотрю и удивляюсь, как пипл идут и покупают видеокарты за 60к+ рубликов.
Отключаем отражение в предметах и сглаживание и это - rtx off. Включаем и "о боги!" rtx работает. Если честно, то и старые технологии освещения выдают приблизительно такую же картинку как эта ихняя трассировка лучей.
+3
vs013
21 ноября 2018 в 22:34
Пока весь кадр не будет сделан этими волшебными лучами, до тех пор они будут маркетинговым очковтирательством.

Про доспехи, лучше сходить в исторический музей или прочитать что нибудь археологическое (монографию там какую нибудь). Настоящий доспех во времена до огнестрела никакой красотой не обладал, кроме княжеских или царских. У наших, например, надраивались до блеска зерцала, сияли на солнце. Ну шлем, тоже самое. Остальное - кольчужка, байдана, бармица, делались чисто для удобства в бою, т.е. не украшались.
Все рыцарские скафандры, это уже когда порох открыли.
+2
qpapw
vs013 21 ноября 2018 в 23:53
Вы про восток забыли упомянуть что у них доспехи делались из целлюлозы (бумаги, в простонародии).
Извиняюсь за стороннюю ссылку но это в образовательных целях: https://fishki.net/1756838-kak-jeto-bylo-chast-3-gibkie-metallicheskie-dospehi-lamelljarnyj-dospeh---dowataja-bronja.html
0
Melange
qpapw 22 ноября 2018 в 02:27
Мы не против полезных ссылок. У нас нет жестокой войны со всеми подряд. Против безмозглой рекламы - да.
+1
qpapw
21 ноября 2018 в 17:53
Про "реалистичность тут вообще молчать надо. Средневековые китайские доспехи из металла, так еще и такого полированного.
0
Melkor92
qpapw 21 ноября 2018 в 20:07 (изменён)
Да будет тебе известно, богатые люди в средневековье имели очень красивые и полированные доспехи как будто это произведение искусство, они этим очень гордились. Ничего тут про реалистичность говорить.
+2
qpapw
Melkor92 21 ноября 2018 в 23:49
Да я и не спорю что в средневековье были полированные доспехи, не настолько полированные, но были..... в средневековой Европе и на территории древней Турции, но не на востоке. Не в Китае и не в Японии таких доспехов не было (имею в виду такой формы и полированности).
Учите историю.
Засим дискуссию считаю закрытой.
-3
Melkor92
qpapw 22 ноября 2018 в 20:51 (изменён)
Рис. 70. Изображение XVIII в. генерала Чжоу, вооруженного в соответствии с обычаями времен танской династии, реконструкция Вернера

Итальянский путешественник XIII в. Иоанн де Плано Карпини в сообщении о своем путешествии ко двору великого хана Удегея в 1246 г. описывает чешуйчатые кольчуги монголов, отмечая примерно те же самые детали:

«Верхняя часть их шлемов сделана из железа или стали, та же часть, что защищает шею и горло, из кожи» (см. фигурки из Мингои, рис. 66). Большинство воинов одеты в кожаные доспехи (чешуйчатого типа?), некоторые в железные, изготовленные одним и тем же способом: они выковывают в огромном количестве тонкие железные пластинки в палец шириной и длиной с вытянутую ладонь. По концам каждой пластины они высверливают восемь небольших дыр, через которые протягивают три длинные прямые кожаные нити. После этого располагают пластинки одну над другой в зависимости от размера и привязывают пластинки к нитям, а затем соединяют с меньшими нитями, пропущенными через дырочки. В верхней части пластинки закрепляют одной небольшой нитью, пропущенной с каждой стороны и пришитой так, что пластинки плотно соединяются и прилегают друг к другу. Таким способом изготовлены все доспехи, причем не только для воинов, но и для лошадей. Пластинки так хорошо отполированы, что в них можно было смотреться, как в зеркало».

0
ГрустныйЗомби
22 ноября 2018 в 00:35
Играл месяца два в Джастис.
Первый месяц ещё интересно, далее рутина.
Я бы сказал это не мморпг - это сессионка. Больше двух часов в день - в игре делать нефиг. Локализаторов который возьмёт её себе - сильно прогорит, а игрок который вложиться на старте - будет сильно жалеть.
В игре можно прокачать лишь определённый процент в день. В данжи можно ходить лишь один раз в день, а некоторые раз в неделю. Сами данжи стандартные и проходяться за 10-15 мин. В мире делать нефиг, с мобов лут не падает, кач не идёт.
В игре интересно лишь касаться до софт-капа , проходя сюжету, но это на три нежели если растягивать удовольствие, ещё неделю вы помаитесь, итого месяц игры! Я два месяца ели осилил.
Так что не фантазируйте га счёт этой игры и не ждите её . Только месяц для ознакомления.
Ну а графа - ну норм , только на вторую неделю уже внимания не обращаешь, но опять же - анимация вырви глаз, да и сама картинка все таки "пластмассовая" . В той же БДО в целом графа лучше смотрится, хоть все специалисты говорят об обратном. Но я верю своим глазам, так как играл и в то и в то.
0
Melange
ГрустныйЗомби 22 ноября 2018 в 02:25 (изменён)
Я в Justice не играл и по ней не фанатею, но то, что вы описали в первой половине сообщения, скорее является особенностями китайского рынка. Это я про ограничения в прокачке, заходах в данжены и т.д. Это у них вообще нормальная практика.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF