Интервью с главой разработки Bless Unleashed

Жанр MMORPG в основном ориентирован на ПК. Это не значит, что на консолях никогда не существовало таких игр — конечно, они были, но основной фокус почти всегда остается на ПК-аудиторию. Таким образом, Bless Unleashed, MMORPG, запуск которой запланирован эксклюзивно на Xbox One (по крайней мере, на данный момент), является очень интригующим тайтлом. Недавно у зарубежного портала https://gamingbolt.com появилась возможность задать несколько вопросов разработчикам из Round 8 Studio. Они спросили о многих вещах: о различиях с ПК-версией Bless Online, лоре игры, ее направленности на консольную аудиторию и другом. Отвечал на вопросы руководитель разработки Джейсон Парк.

Назовите основные отличия этой игры от PC-версии Bless Online.

Легче ответить на данный вопрос, выделив сходства между Bless Unleashed и Bless Online, потому что почти все было разработано заново. В целом, движок, интерфейс, геймплей, боевая система, управление, сценарий, ИИ монстров и другое являются новыми или изменены, чтобы соответствовать консолям. Главное сходство — лор мира. Тем не менее, сюжетная линия Bless Unleashed полностью отличается от Bless Online, так как действия разворачиваются в параллельной вселенной. Вы сможете увидеть знакомые регионы и NPC, но на этом сходства заканчиваются. В конце концов, это совершенно другая игра.

Судя по всему, вы хотите сделать игру совершенно отличающейся от Bless Online. Почему вы так решили?

Bless Online и Bless Unleashed — это две разные игры с разными целями. Bless Online разработана для фанатов классических MMORPG на ПК, чтобы удовлетворить их потребности. У Bless Unleashed была совершенно другая цель еще со стадии проектирования. Наша задача — создать игру для пользователей, которые любят экшен, но не имеют опыта (или имеют небольшой опыт) в ММО. Основными фанатами станут игроки, которые активно играют на консольной платформе. Исходя из этого, нужно было менять практически все, начиная от управления, боевой системы и подачи игрового контента.

Что вы можете рассказать о системе развития в игре?

Как в классической MMO, в игре есть различные системы прогрессии, такие как прокачка персонажа и очки навыков, приобретение предметов, усиление предметов и так далее. Вы также можете создать новый предмет с помощью крафта, улучшать жилище и торговать с другими пользователями.

Я верю, что в MMO развитие должно приносить удовольствие. Со временем персонажи должны становиться сильнее, поскольку вы играете в игру и получаете более редкие награды. Однако, если существует огромный разрыв между персонажами высокого уровня и новичками, это повредит фактору веселья игры и негативно скажется на игроков в обеих группах. Чтобы найти баланс, мы разработали новую систему под названием «благословение» (Blessing). Благодаря этой системе пользователям высокого уровня гарантируется вознаграждение, и в то же время поддерживается разумный баланс между игроками высокого уровня и новичками.

Какой энд-гейм контент будет доступен игрокам на старте?

Мы планируем периодически выпускать новые истории в эпизодической форме. Мы называем их «кампаниями», и для участия в них необходимо соответствовать различным требованиям. После достижения максимального уровня для игроков откроется новый регион, где они будут выполнять квесты и обновлять свою экипировку, чтобы соответствовать требованиям для следующей кампании.

После завершения одной кампании игроки начнут готовиться к следующей. На этом этапе они будут фармить, развивать свое жилище, проходить квесты и изучать различный внутриигровой контент. Это и будет основной игровой процесс.

Что бы вы сказали о важных аспектах, над которыми вам пришлось работать, чтобы сделать консольную MMORPG?

Если говорить по существу, традиционный жанр MMORPG не подходит для игры с контроллером. Обычно геймплей в MMORPG основан на различных способностях, за которые отвечают множество клавиш, сложных предметах/навыках и их механизмов, а также имеет таргетовую боевую систему. Все перечисленные выше факторы плохо работают на консолях. Мы должны были проверить и улучшить основные MMORPG-системы для работы на консоли, чтобы играть с контроллером перед телевизором. Думаю, этот аспект стал самой большой проблемой, с которой мы столкнулись.

Учитывая, что игра в некотором роде кажется обновлением для Bless Online, есть ли шанс, что она может пробиться и на ПК?

В настоящее время мы фокусируемся на том, чтобы создать замечательный и веселый опыт MMO для консолей. Нам потребуется время, чтобы дать оценку другим платформам.

Что вы можете рассказать о системе комбо в игре?

Все классы могут начать комбо с кнопки X или Y. Комбо улучшается автоматически, когда вы прокачиваете уровень. По мере развития персонажа, вы можете приобретать очки навыков, которые необходимо потратить для усиления комбо именно так, как вы захотите. Существуют также специфичные навыки класса, помимо системы комбо.

Мы слышали, что в игре не будет пассивной регенерации HP, что немного необычно. Что заставило вас прийти к такому решению?

Мы хотели подчеркнуть ценность здоровья как ресурса. Bless Unleashed — игра без таргетинга, а это означает, что игроки могут уклоняться от атак более сильного противника, используя навык. Допустим, есть игрок, который отлично уклонялся и избегал всех атак, прикладывая к этому все усилия. Как бы он чувствовал себя, увидев другого персонажа, что получил много урона, играя рассеянно, но потом его здоровье быстро восстановилось само по себе? Мы считаем, что нужно награждать игрока, который понимает механизм боевой системы и хорошо играет.

Конечно, есть несколько способов восстановить здоровье, помимо зелий. Если посидеть возле костров, расположенных в разных местах, то HP будет медленно регенерироваться. Приготовленная пища также поможет увеличить скорость восстановления здоровья. Игроки могут использовать голосовой чат для координации приготовления пищи и обмена едой.

Каким образом вы реализуйте микротранзакции в игре?

Bless Unleashed — это бесплатная игра с микротранзакциями. Для нас важно избежать системы Pay to Win, поэтому мы тесно сотрудничаем с BANDAI NAMCO Entertainment America. Внутриигровая валюта Star Seed полностью отделена от основной. За реальные деньги можно будет только разблокировать такие предметы, как костюмы.

В игре будут представлены специальные улучшения для Xbox One X. Что могут ожидать игроки, если они планируют играть на Xbox One X в плане разрешения и fps?

Bless Unleashed поддерживает разрешение 4K с технологией динамического разрешения.

А как насчет базовой версии Xbox One?

Как и во многих играх для Xbox One, мы ориентируемся на 900p и 30fps.

С точки зрения разработчика, что вы думаете о Xbox One X? С такой большой мощностью GPU, мы уверены, что вы должны сделать удивительные вещи.

Графический процессор Xbox X великолепен, и это позволяет нам применять различные технологии рендеринга, а также использовать более высокое разрешение. Например, «глобальное освещение в режиме реального времени» многократно оптимизировалась, но в итоге была применена только на X-модели. Трудно контролировать использование памяти, особенно для MMO с большим количеством игроков и бесшовным миром, так что доступная на модели X память просто отличная.

Есть ли какая-то конкретная причина, почему игра не выходит на PS4 вместе с Xbox-версей?

Мы чувствовали, что было бы слишком сложно начать сразу с двух платформ, чтобы сделать качественную игру.

Рано или поздно выйдет следующее поколение консолей. Каковы ваши самые большие ожидания от PS5 и Xbox Scarlett, как у разработчика?

Эффективность разработки улучшилась на текущем поколении архитектуры консолей, поэтому я ожидаю, что новые версии будут иметь лучшую производительность без больших изменений в архитектуре. Если будет поддержка обратной совместимости, я думаю, что создание игры на платформе окажется более эффективным. Очевидно, что это здорово, если производительность улучшится, но я особенно ожидаю увеличения тактовой частоты процессора. Много ядер могут помочь в параллельной обработке, однако для решения работы, которую нельзя разделить, тактовая частота должна быть выше. Последнее, что я действительно надеюсь увидеть — это встроенный твердотельный жесткий диск (SSD). Мы тратим много времени для уменьшения времени загрузки.

- Источник -

02 декабря 2018 в 13:20|Bless Unleashed | MMORPG
Комментарии (2)
vs013
vs013 02 декабря 2018 в 15:40#
Хэ ящик, это же обычный средний комп по архитектуре, ничем от ПК не отличающийся. Так что ничто не помешает им потом при желании перейти на виндовс.

Ну и тут как то ночью был запустил обычный Bless, кажется критических багов стало меньше. Но всё равно, открытие окон в игре со скоростью как на самом слабом ноубуке 15-ти летней давности, не знаю уж как они этого добились на даже довольно мощном конфиге! :)
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 03 декабря 2018 в 12:39#
В Блесс история (рассказанная по мере прокачки) как и была одной из сильнейших сторон Блесс и как раз её то они и заменили.
Но имхо, как-то наивно и по детских звучит "дело происходит в параллельной вселенной , поэтому все тругое" . Просто кто-то ленивая жопа и решил таким простейшим способом отстранился от прошлой игры, по сути ничего не сделав.

Единственное что и может спасти эту игру (на что и рассчитывают разрабы) так это ограниченность игр подобного плана на консоли .
Но это может её одновременно и погубить , в связи с не сильной популярностью мморпг у консольщиков и корявым управлением и навигацией. Достаточно посмотреть на Neverwinter online где консольное управление просто "отруби и выбрось" по сравнению с ПК .
Но имхо, это уже попахивает полным бредом : у них не пошла ПК версия в трех-четырех эпостасях, теперь они меняют название и запускают эту игру на консоли , потом ещё и портируют её с консоли на ПК и опять по новой : B2P , F2P и тд и тп.
Просто бред .
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Предыдущие публикации

Главное с Black Desert FESTA

Главное с Black Desert FESTA

01 декабря 2018 в 22:27
1 декабря прошла презентация Black Desert FESTA, во время которой разработчики раскрыли много подробностей о будущем контенте в MMORPG Black Desert