Бесплатная Ashes of Creation Apocalypse выходит в стадии ОБТ

Во время альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation разработчики ввели временный режим «Королевская битва», призванный проверить основные механики игры. Наши прогнозы частично сбылись — мы предполагали, что Battle Royale оставят в бесплатном доступе, но все оказалось куда интереснее.

Разработчики объявили, что уже 18 декабря выпустят в стадии открытого бета-тестирования отдельный проект под названием Ashes of Creation Apocalypse, действия которого разворачиваются в рамках уже существующей вселенной. Игра будет условно-бесплатной, но с необязательными микротранзакциями. Нас ждут три основных режима:

  • Собственно, сама «Королевская битва» со 100 игроками и сужающейся зоной. Подробности тут.
  • Осада замков — две команды по 100 человек: одна обороняется, а другая нападает.
  • Орда — кооперативный режим, где игрокам нужно отбиваться от волн врагов.

Как и в Fortnite, оба проекта будут иметь общую валюту, так что при желании вы сможете зарабатывать деньги в одной игре, а тратить в другой. В Apocalypse вы также будете получать внутриигровые предметы (внешний вид брони, оружия, уникальную мебель для дома и т. п.), которые можно использовать в MMORPG.

Не будет лишним упомянуть и то, что издатели запустили официальные сайты для западной и русскоязычной версий Ashes of Creation. На момент написания новости, приобрести наборы основателя не разрешают, но зато вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы получить подарки на старте. Помимо этого, была открыта официальная группа ВКонтакте.

Комментарии (17)
shd13
shd13 07 декабря 2018 в 13:11#
эффективные менеджеры мыла уже начали консультировать разработчиков xD
+7
Melange
Melange
shd13 07 декабря 2018 в 13:29#
опередил)
0
mail_ru
mail_ru shd13 07 декабря 2018 в 21:03#
И вы верно подметили - "Эффективные". Пожалуй, с этим не поспоришь.
0
shd13
shd13 Melange 07 декабря 2018 в 13:35#
так это сразу поняли все кто хоть немного разбирается в этой сфере.
мыло - это не меценат и не европейский разработчик, который может удовлетвориться 8% прибыли. мылу нужен сверхдоход, и для этого они будут делать все возможное и невозможное.
0
mail_ru
mail_ru shd13 07 декабря 2018 в 21:02#
Ну, "Ру" это тоже не Европа) Если цена будет в 100% нормы - купят. Это вам не Франция, где стоило поднять лишь 1 позицию на "немного" и вот пожалуйста - она в огне и кругом митинги... Нэ, доить ру-рынок легче. В разы. Проверенно всеми ру-локализаторами, от браузерных до клиентских игр. И да, "мыло" - не исключение.
0
VoVorchun
VoVorchun 07 декабря 2018 в 11:59#
Как разогрев перед основной игрой отлично зайдет, да и королевских битв в таком сеттинге не припомню.
+2
deadlyne
deadlyne
VoVorchun 07 декабря 2018 в 12:10#
spellbreak)
+2
mail_ru
mail_ru deadlyne 07 декабря 2018 в 15:44(изменён)#
Он еще в пре альфе, но его УЖЕ опередили Mail Ru. Вот так, без преждевременного анонса и всяких там картиночек. Изи катка, изи вин. Congrats Mail Ru ;)

Ну а если серьезно (вверху было не серьезно) - то это действительно интересный способ и посмотреть на игру и на движок и (Почему об этом никто не написал в комментах???) НАФАРМИТЬ скины... О да...
0
gabber
gabber 07 декабря 2018 в 13:52(изменён)#
Отличный вариант пощупать игру и понять, стоит ли ждать основную версию или нет.
Собственно, если боевка не топорная, то думаю игра зайдет.
А главное наконец-то пощупать УЕ4 в полноценной ммо...да еще и в масс замесах, ммм....
+2
mail_ru
mail_ru gabber 07 декабря 2018 в 15:40#
О да! + отличный способ проверить как оно 50 на 50 будет выглядеть на этом движке с этой боевкой (и по фпс):)
-1
qpapw
qpapw mail_ru 07 декабря 2018 в 23:58#
Судя по закрывшейся моба paragon и unreal tournament, игра будет для игроков имеющих видеокарту rx 590 (gtx 1070 и выше) для игры на средних настройках ну или на минимальных.
Что бы играть на ультрах я даже не знаю какого монстра надо иметь в корпусе.
0
mail_ru
mail_ru qpapw 08 декабря 2018 в 12:54#
Дело скорее не в "монстре", а в движке...
И да, сами разработчики на офф сайте вот что написали (цитата):

Unreal Engine 4 изначально предназначен для создания небольших проектов, что называется, «на ходу», так что мы понимаем скепсис по поводу использования этого движка. К счастью, UE4 довольно легко модифицировать — и получить инструмент, позволяющий работать в принципиально другом масштабе. Мы внесли изменения в ряд важных для работы над современной MMO кодов — в первую очередь, связанных с сетевым взаимодействием и прогрузкой локаций.

Честно сказать - сильное заявление, если сами создатели UE4 не смогли и/или не захотели этого сделать. Но на практике - частое явление. Ярчайший пример - Unity. Есть множество модификаций (через ассеты) для данного движка. И часть из этих модификаций, потихоньку перекочевывает в основной движок. Так что, вполне возможно, что создатели AoCA пошли по этому пути. Посмотрим :)
0
deadlyne
deadlyne
07 декабря 2018 в 12:10#
слишком много эффектов, порой непонятно, что происходит на экране
0
mail_ru
mail_ru deadlyne 07 декабря 2018 в 15:42#
"СЛИШКАМ МНОГА КНОПОК У ПАЛАДИНОВ!!!" (с) Паника паладинов НЕ макросников в ВОВ
-4
Jay
Jay 07 декабря 2018 в 22:38#
А как все хорошо начиналось..
0
Вайтран
Вайтран 08 декабря 2018 в 11:22#
Если кб стартует, значит основной клиент 5 лет ждать не придется. Заодно и потестим все что интересует.
0
Advokatura
Advokatura Вайтран 09 декабря 2018 в 13:26#
СтарСитизен с тобой не согласен. Там тоже сперва арену запустили, а потом на новый движок переходили и пошло поехало. Тут графоний тоже не блещет, очень много вайна по анимации движений и топорности для проекта такого уровня.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Предыдущие публикации