Последний стрим по Anthem посвящен экипировке и прогрессии

Разработчики многопользовательского шутера Anthem провели 13 декабря очередную прямую трансляцию. Основная часть была посвящена экипировке и системе прогрессии. Продюсер игры Даррин МакФерсон и старший продюсер Бен Ирвинг рассказали о луте, который смогут добыть игроки во время своих похождений, продемонстрировали систему кастомизации и в конце прошли часть миссии.

Как и во многих подобных играх, здесь будет легендарное снаряжение, обладающее улучшенными характеристиками и дополнительными бонусами. У каждого предмета свой уровень мощи, а значит для прохождения особо сложных заданий, потребуется подобрать экипировку получше. Схема понятная и уже всем хорошо знакомая. Осталось только опробовать ее на деле. Релиз ожидается 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

14 декабря 2018 в 16:37|Anthem | MMOTPS
Комментарии (3)
vs013
vs013 14 декабря 2018 в 17:34#
Если они хотят перетащить народ из Warframe, то им надо сделать список оружия, брони и их улучшения почти бесконечным. Но мне кажется, что всё упрётся в бесконечный гринд одной легендарной вещицы для каждого вида снаряжения.
0
Daimus
Daimus vs013 14 декабря 2018 в 20:13#
Ну или система Дестини 2. Хотя я в нее не играл, но мне почему то думается на тамошнюю систему кастомизации.
0
puFiFtic
puFiFtic 16 декабря 2018 в 00:03#
дестин +скайфордж+фарфрейм и вуаля унас атхем............... чем болше новастей выходит тем болше разочерования от игры ...... и даже ихняя подписка на 150 слишним игр уже кажется туфтой
пс
но благо есть еше д2 думаю они неподкачают
-1
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Обзор класса Шторм в Anthem

Обзор класса Шторм в Anthem

08 января 2019 в 10:59
Разработчики предстоящего многопользовательского шутера от третьего лица Anthem опубликовали новое видео, посвященное джавелину Шторм

Следующие публикации

Предыдущие публикации

Pearl Abyss расширяет границы

Pearl Abyss расширяет границы

13 декабря 2018 в 09:23
Pearl Abyss, известная разработкой MMORPG Black Desert, объявила об открытии новой студии, расположенной в Северной Америке.