Ashes of Creation — трейлер режима Осада и новые ответы от разработчиков

Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, на которой по традиции раскрыли некоторые подробности о MMORPG Ashes of Creation и спин-оффе Ashes of Creation Apocalypse, а также ответили на множество вопросов от игроков. Портал MMO13.ru подготовил для вас краткую сводку со всей информацией с прошедшего стрима на русском языке.

  • Забронировать никнейм для персонажа можно будет ближе к началу первого этапа бета-тестирования, когда появится полный список серверов.
  • Внутриигровая валюта называется Углями (Embers), поскольку разработчики хотят, чтобы наименования были связаны с лором игры.
  • Окончательное название редкостей вещей, кроме легендарного, пока не определено.
  • Студия прикладывают все силы для создания новой гибридной боевой системы, о которой не раз упоминалось ранее. Однако если она окажется неудачной, то они вернутся к классическому TAB-варианту.
  • У разработчиков уже есть несколько рабочих версий гибридной боевой системы.
  • Больше они не станут называть точных дат, пока не окажутся уверенными в них на 100%, чтобы не разочаровывать игроков.
  • Команда сейчас очень занята работай над игрой и поэтому у них не хватает времени на маркетинг. По этой причине они наняли в студию новых людей, в том числе Сару Фаланган и Маргарет Крон.
  • Нам показывают концепт-арты косметических вещей, поскольку давали обещание поддержавшим пользователям на Kickstarter выпускать предметы каждый месяц. В будущем обещают продемонстрировать реальные модели.
  • Разработчики хотят добиться живой экономикой, регулируемой самими игроками. По этой причине все вещи будут создаваться самими ремесленниками без какой-либо привязки к персонажу или аккаунту.
  • Нам предоставят достаточное количество возможностей для ролеплея, вроде танцев и эмоций.
  • Контроллящие способности не будут слишком мощными, как в некоторых MMORPG. Создатели хотят, чтобы станы и замедления использовали для тактических целей, а не являлись ключом для победы.
  • Лидеры групп смогут давать указания своему отряду. В MMORPG-части у командиров есть общая голосовая связь, а в Apocalypse можно общаться только со своей группой.
  • Трейлер режима Осада из Apocalypse:

  • В Ashes of Creation фактор случайности при улучшении снаряжения сведен к минимуму, но немного рандома все же оставят ради интереса.
  • Обещают наличие большого количества брони разного типа, в том числе для разных рас.
  • За время тестов Королевскую битву опробовали всего 86.000 человек.
  • Экипировку можно улучшать, и она влияет на характеристики в PvP. Тем не менее, для победы недостаточно просто одеться в самое лучшее снаряжение.
  • Чтобы напасть на вражеский замок, нужно объявить осаду. Защищающей стороне будет дан примерно на подготовку, а точное время определяется индивидуально, в зависимости от часового пояса сервера. Это сделано для того, чтобы на ваш замок не могли напасть, например, ночью, когда все спят.
  • Обещанная ранее возможность в Apocalypse ходить по собственному дому и менять в нем предметы может не появиться, поскольку эта часть игры не особа нужна, но отнимет у разработчиков MMORPG много времени.
  • Старые реферальные ссылки продолжат работать.
  • Разработчики все еще не решили, оставят ли они Королевскую битву после официального релиза.
  • Сейчас в планах выпустить 25% карты на Alpha 1 и 50% карты на Alpha 2, а полная карта мира предположительно появится на бета-тестах.
  • Не все классы еще завершены.
  • Косметические предметы не будут красивее или хуже стандартного вида брони. Нас заверяют, что это просто их альтернативный внешний вид… Но мы-то с вами знаем!
  • Визуальные элементы в Alpha 1 находятся под действием NDA, поскольку они постоянно меняются и устаревают.
  • Intrepid Studios не планирует сильно откладывать релиз. Если разработчики вдруг увидят, что не успевают доделать какую-нибудь функцию к указанным срокам, то выпустят игру без нее и добавят позже вместе с обновлением.

На этом все. Рекомендуем вам также ознакомиться с письмом от креативного директора Intrepid Studios Стивена Шарифа, в котором он рассказал о текущем состоянии игры и поделился планами на будущее.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (18)
mail_ru
10 марта 2019 в 21:07 (изменён)
В целом...
Если честно - ничего нового. Хз, хорошо это или плохо...
Ну а для тех, кому важны обещания, а НЕ действия:

- "Нам показывают концепт-арты косметических вещей, поскольку ДАВАЛИ ОБЕЩАНИЕ поддержавшим пользователям на Kickstarter выпускать предметы каждый месяц. В будущем обещают продемонстрировать реальные модели."
- "Больше они не станут называть точных дат, пока не окажутся уверенными в них на 100%, чтобы не разочаровывать игроков."

Вот бы второй пункт разрабам LoA с их переносами в стиме на полгода, ДВАЖДЫ...

И к слову о ДЕЙСТВИЯХ, радует, что они таки решились поменять боевую систему. В APoC'е она мне совершенно не понравилась... Особенно рывки на крыши, вместо прыжков/залазания.
А насчет "Не хватает времени", еще бы, столько просрать его на APoC! А, не важно...

P.s.:
"... защищающей стороне будет дан примерно на подготовку"
Кто будет дан?) А вернее , сколько?)
+1
Pu3Ho
mail_ru 10 марта 2019 в 22:06
Что такое ЛоА?
0
mail_ru
Pu3Ho 11 марта 2019 в 12:44
Legends of Aria, которая должна была выйти в 2018 году в декабре в стиме.
Потом в конце января 2019. Теперь "ожидаемая" дата 21 марта, но это не точно (опять), ведь они перенесли с 21 марта на слово "Весна", что может означать что угодно... Но это уже не важно, ведь ближе к лету итак будут новые ммо.
0
Pu3Ho
mail_ru 12 марта 2019 в 09:46
А, так это УГ уже давно вышло само по себе на из сайте, я даже купил посмотреть, аж целых 2 дня поиграл.
0
vs013
10 марта 2019 в 21:37 (изменён)
Похоже, не будет в этом году выхода Ashes of Creation, там у них проблемки. Как и у разрабов Shroud of the Avatar, теперь Portalarium работают без офиса для экономии. Хотя ни те, ни другие закрываться не собираются, упорные! :)
https://massivelyop.com/2019/03/09/make-my-mmo-2019-mar-9-sota-aoc/
_
0
Ugadayka
vs013 11 марта 2019 в 03:14
Ну зато маил не будет отвлекатся от лост арка на АоС и мы уже обт в этом году увидим.
-1
mail_ru
Ugadayka 11 марта 2019 в 12:50
Причем тут "майл" с лост арком и разработчики AoC?
Мне кажется, что Майл - довольно крупная компания и у неё не одна пачка людей, занимающаяся всеми проектами (а их, если ЧО, очень много. Включая доисторические мобильные/браузерные и вовсе не игры/соц. сети).
Сомневаюсь, что лост арк и AoC в одном планктоне вапще... Да и AoC'а как бы еще нет, что им издавать то.
0
Aperion
mail_ru 11 марта 2019 в 16:50
Довольная крупная компания которая не может сделать не одну нормальную игру. Закон закономерности или особенности ?
0
mail_ru
Aperion 12 марта 2019 в 02:36
А что для тебя "нормальная игра"?
Я думаю, что для компании которая создает/локализует игры, НОРМАЛЬНОЙ игрой называют успешный проект, приносящий прибыль.
Таких у Mail.Ru полно. Скоро будет еще 1 минимум...
0
Aperion
mail_ru 12 марта 2019 в 17:29
Особенность у mail.ru за пороть любую игру за кривых рук и не нормальной локализации, а вот закономерность у них донат в 1 очередь. Я не спорю куша все хотят, так в игре локализацию хорошую сделаете и пинг для севера нормальный, а не 100-120. Вот тогда можно ещё подумать что это компания и она способна на что то.
0
mail_ru
Aperion 12 марта 2019 в 18:22
Типичный бред, ничего нового...
Ща бы в мморпг обращать внимание на "локализацию" языка...
Про пинг - тоже бред.
Играл в кучу проектов от Mail.ru. С пингом проблем не наблюдалось особо... Бывали случаи на старте - да. И на бетках. Но на уже готовых, неа. Всё ок.

Донат? Ну играйте в браузерки от 101хп, там то доната наверняка нет, ога...
0
Aperion
mail_ru 13 марта 2019 в 11:26
Вот это вот бред-бредом. Если ты играл проекты mail.ru и в многие проекты ты бы так не говорил. Тебе любой игрок который с ДВ скажет что пинг с mail.ru 100-120. "Ща бы в мморпг обращать внимание на "локализацию" языка..." Ну тут всё понятно. Короче закончили диалог.
0
mail_ru
Aperion 13 марта 2019 в 17:01
"что пинг с mail.ru 100-120" купи себе интернет современный, а не какой нить "билайн модем от мегафон четыреже от мтс".

Если ты обращаешь внимание на перевод больше, чем на геймплей ММОРПГ игр - нам не о чем говорить, факт.
-1
Aperion
mail_ru 14 марта 2019 в 11:18
Кто тебе сказал что у меня такой интернет? Не равняй других к себе или другим. Значит все кто живёт в ДВ сидят через мобильный интернет? Ты в общем читаешь что тебе пишут ?

Ты сам понял что написал ? Я тебе ещё раз скажу БРЕД не неси. Если ты не знаешь в чём роль локализатора и ты думаешь что они только переводят буковки. Пытается что то сумничать.

1) Я тебе не говорил что я смотрю только на перевод
2) Кто тебе сказал что все ДВ сидят через мобильный интернет
3) Не надо за меня решать и пихать слова которые я не говорил.

P.s Тебе только в тетрис играть от Mail.ru
0
VoVorchun
11 марта 2019 в 13:01
Мне нравится, что боевую систему они сделают другую, совсем новую. Надеюсь, у них все получится. Да и вообще довольно неплохие новости, они стараются сделать то, что обещали, а если не получится что-то далеко не самое важное - ну тут не страшно, со всеми бывает. Короче, ждем.
0
ГрустныйЗомби
11 марта 2019 в 15:15
А почему ambers стали "углями" ?
Вроде как "янтарь" переводиться.
0
VoVorchun
ГрустныйЗомби 11 марта 2019 в 16:38
Ambers - это действительно "янтарь", "янтарный", "желтый".
В статье же используется слово Embers, а для него перевод абсолютно корректный.
0
ГрустныйЗомби
VoVorchun 11 марта 2019 в 17:01
+
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF