Google анонсировала стриминговый сервис Stadia

Во время мероприятия Game Developers Conference 2019 компания Google анонсировала собственный стриминговый сервис Stadia, позволяющий запускать игры через удаленные серверы на любых устройствах, поддерживающих браузер Google Chrome. Играть можно будет в разрешении 4K и кадровой частотой 60 FPS, а в обозримом будущем эти параметры планируют увеличить до 8K и 120 FPS соответственно. Мощность Stadia для одного игрока составляет 10.7 терафлопс, что превышает суммарные показатели Xbox One X и PS4 Pro.

При желании запускать игры позволят прямо через какой-нибудь ролик в YouTube или со стрима. Ничего загружать, а уж тем более устанавливать патчи, не придется. Вы сможете в любой момент переключить платформу и продолжить с того же места — например, начать с компьютера, а дальше играть с телефона. Также обещают стабильный мультиплеер, отсутствие читеров и поддержку кросс-платформы.

Из остальных особенностей стоит отметить возможность смотреть на экран союзника в кооперативном режиме, а также взять управление игры стримера (если он, конечно, разрешит). А если у игрока возникнут сложности с прохождением, то он сможет «не отходя от кассы» обратиться к Google-ассистенту, чтобы отыскать прохождение на YouTube.

Вместе с этим компания представила специальный геймпад Stadia Controller, который подключается напрямую к Wi-Fi, что позволяет сократить задержку до минимума. На нем имеются две дополнительные кнопки — одна делает скриншоты, а вторая вызывает вышеупомянутого Google-ассистента.

Будут у Stadia свои собственные эксклюзивы, а разрабатывать их станет специально открытая для этого студия Stadia Games And Entertainment. Возглавляет ее Джейд Рэймонд — бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto.

На старте Stadia будет доступна только в 34 странах мира, среди которых, к сожалению, нет России. Официальный запуск ожидается в 2019 году.

19 марта 2019 в 22:01|Google | Stadia
Комментарии (8)
Yastreb
Yastreb 20 марта 2019 в 00:09#
Вот честно, считаю что облачные технологии, это единственный хороший вариант для мобильных игр, на не то гавно что сейчас выходит
0
Ugadayka
Ugadayka 20 марта 2019 в 02:46#
"к сожалению, нет России" ну как всегда чё((
0
Сарафан
Сарафан 20 марта 2019 в 03:26#
специальный геймпад Stadia Controller, который подключается напрямую к
Wi-Fi,
что позволяет сократить задержку до минимума
:D :D :D
Еще сюда 50-150 мс от канала интернета, и игры заиграют новыми красками заторможенной черепахи с импутлагом под 200, даже при 50мс играть уже дискомфортно.
0
Postfactum
Postfactum 20 марта 2019 в 10:19#
Обещание отсутствия читеров это такая шутка?)
0
Detox
Detox Postfactum 20 марта 2019 в 11:06#
Ну а как ты почитеришь? У тебя нет доступа к игровым файлам что бы их модифицировать
+1
Postfactum
Postfactum Detox 20 марта 2019 в 11:43#
Об этом я не подумал, но ощущение, что таланты найдут возможность.
0
mail_ru
mail_ru 20 марта 2019 в 15:05#
Чот в последнее время многовато этих сервисов для стримов...
От мтса какая то хрень, от гугла, еще вроде "убийца твича" с порно актирсой был недавно вот... Ужс
0
Rezol
Rezol mail_ru 20 марта 2019 в 20:06(изменён)#
Ты что то перепутал, это не стриминговая платформа для проведения видео трансляций... читай статью
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Игры апреля 2019

Игры апреля 2019

20 марта 2019 в 18:11
Рассказываем про главные релизы многопользовательских игр в апреле 2019 года

Предыдущие публикации