Сложность World War Z будет адаптироваться под ваши успехи

Разработчики кооперативного шутера World War Z с помощью нового трейлера поделились интересными подробностями, касаемо игры. Так, стало известно, что сложность миссий не окажется фиксированной. Она будет меняться в зависимости от ваших успехов или неудач.

К примеру, если вы слишком быстро зачищаете локации, то вам придется сразиться с толпой врагов, а если ваши патроны приблизятся к нулю, то ждите помощи в виде туррелей или чего-то еще. При использовании слишком громкого оружия количество зомби также увеличится. Тем не менее, отдельный режим повышенной сложности никуда не денется, но он открывается не сразу.

Всего в World War Z запланированы десять эпизодов, каждый из которых состоит из трех глав. Игроки смогут отправиться в Москву, Токио, Нью-Йорк, Иерусалим и другие города. Чтобы найти ценные предметы, необходимо отклониться от основного маршрута задания и исследовать локации. Зомби бывают разных видов, и каждый из них обладает своими особенностями. Наконец, прохождение глав дают специальные очки, которые можно потратить на прокачку.

Релиз World War Z состоится 16 апреля на PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.

7.9
Весь мирРелиз16.04.2019
Шутер
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (5)
puFiFtic
05 апреля 2019 в 18:41
блин ну непонимаю вчем кайф игры против пупых замбаков каторые берут числом
дум 1 ито интереснее
0
VoVorchun
puFiFtic 05 апреля 2019 в 21:41
На вкус и цвет. Убийство толпы мобов (вернее волн) это вообще отдельный жанр. Тут и L4D, и Vermintide, и тот же Payday 2. И все они в принципе неплохие.
0
senator
VoVorchun 06 апреля 2019 в 11:29
Ну Vermintide не интересна игра не развивается стоячее болото а L4D была неплоха особенно 2 часть правда графика на некоторых картах не очень ( уж очень темно ) но долго все равно не поиграешь в данные игры ибо после резила онлайн падает .
0
puFiFtic
VoVorchun 07 апреля 2019 в 00:25
не в одну не играл и не тянет
недай боже в дивизии 2 добавят зомби нахер юбиков пошлю
0
Вайтран
06 апреля 2019 в 16:20
Все так говорят. По факту ничего про адаптацию не слышал. Наоборот игры чаще проще становятся к середине прохождения. Как в том же Ведьмаке в режиме "на смерть!".
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF