Создатели KurtzPel прислушались к критике — все кармы станут бесплатными

Команда разработчиков KurtzPel опубликовала письмо, в котором рассказала о планах сделать все кармы в игре бесплатными (аналоги классов). В отличие от альфа-версии, сейчас игрокам доступны только два из них, а остальные открываются либо по мере прокачки, либо после покупки платных DLC. Но создатели прислушались к критике и в скором времени собираются удалить данные наборы, позволив игрокам пользоваться всеми доступными кармами с самого начала.

«Это противоречит нашему убеждению, что KurtzPel не должна быть Pay-to-Win-игрой, и, очевидно, у нас с этим здесь вышел прокол. Также для того, чтобы все могли наслаждаться нашим контентом, как это было задумано, мы пришли к выводу, что наилучшим способом продемонстрировать этот замысел, нашу веру и цель — сделать весь контент, который был доступен на предыдущих тестах, открытым для наших игроков (не считая максимально прокаченных персонажей с Альфы, поскольку это глупо)».

Если среди вас есть те, кто уже успел купить любое из данных DLC, то получите в качестве компенсации набор костюмов. А если вы раскошелились на оба DLC, то в дополнение к этому можете рассчитывать на набор скинов для оружия.

KurtzPel находится в стадии раннего доступа, но пока только в Северной Америке и Южной Америке. Европейский релиз состоится 5 июня 2019 года.

6.7
Весь мирРНД (Ранний доступ)30.04.2019
RPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
mail_ru
04 мая 2019 в 12:11
Без понятия, что за карма, но отношение разрабов - в принципе нормальное...
Будь я покупателем, я бы, кнч, хотел бы вернуть еще деньги за карму, которую купил бы за донат (вместо скинов), но это уже такое)
0
DeGFeT
mail_ru 04 мая 2019 в 14:03
Я вот слежу за этой игрой и её новостями, то мне кажеться что это первые разрабы, которые уже много раз что-то сделали в строну коммьюнити, а не для себя :)
0
mail_ru
DeGFeT 04 мая 2019 в 14:16
Не могу согласится полностью с этим высказыванием, по двум причинам:

Конкретно с фразой "это первые разрабы".

Я встречал достойных разработчиков, которые прислушивались к мнению игроков. И тут важно понимать разницу, между "прислушиваться" и "тупо следовать их желаниям". Игроки кнч покупатели, но правило "покупатель всегда прав" тут не работает. Все хотят ммо без доната, чтобы и в ендгейме постоянно обновы каждые 2 часа выходили и чтобы шмот не нужно было месяц фармить и чтобы в пвп 1 миллион на 1 миллион не было ни единого проседания фпс и чтобы всё это шло на Пентиум -1, -2 ядра, -2 гига... Тут важно понимать, что возможно осуществить в рамках "идеи" и "планов" проекта, а что является пустыми словами и полностью разрушит концепцию...

Но в целом - время покажет :)
Регион блок - штука такая... Не очень фанатская, да
0
AvelCain
mail_ru 04 мая 2019 в 14:20
Первые корейские*
0
SoluSoull
04 мая 2019 в 19:53
Так что за кармы такие?
0
Orvyn
SoluSoull 04 мая 2019 в 20:09 (изменён)
Типа классов. Берешь оружие в руки и набор способностей меняется. Сейчас модно называть существующие вещи новыми именами) Добавил уточнение в новость
0
Aperion
05 мая 2019 в 17:56
Если уже карма была за бабки, то что дальше будит...
0
VoVorchun
06 мая 2019 в 15:58
Зачем классы за бабки делать, бред полнейший, вот что, а они должны быть бесплатными.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF