Справедливая монетизация, улучшенный геймплей и другое: чем отличается западная версия Astellia?

Май 2019 года оказался достаточно плодотворным месяцем для Astellia: был запущен официальный сайт, начались предварительные заказы и были раскрыты новые подробности об игре. Теперь, когда содержимое наборов предзаказа уже известны, издатели захотели поделиться дополнительной информацией об изменениях, внесенных в западную версию Astellia. Этот список не является исчерпывающим, но должен дать четкое представление о работе, которую они проводят, чтобы убедиться, что игра готова к своему дебюту на Западе.

Внести изменения в такую сложную игру, как MMORPG, может быть непросто, ведь многие системы взаимосвязаны, и любые правки могут повлиять на скорость развития игрока, время на убийство монстров (TTK) и внутриигровую экономику, и это только некоторые из возможных проблем. Быстро становится ясно, как даже незначительная корректировка может повлиять на многие аспекты опыта игроков. Помня об этом, издатели воспользовались моментом, чтобы рассмотреть запуск корейского проекта с точки зрения возможностей для дальнейшего развития, изучив как отзывы западных игроков, сыгравших в эту версию, так и мнения тех, кто внимательно следит за развитием Astellia. Основываясь на этой информации, Barunson E&A внесла несколько изменений и внедрили новую механику.

Играй, чтобы победить (Play to Win)

Изменения во внутриигровом магазине:

  • Предметы для получения преимущества убраны из внутриигрового магазина;
  • Косметические предметы не влияют на характеристики;
  • Зелья ускорения AP нельзя купить за реальные деньги;
  • Наборы с картами для астеллов нельзя купить за реальные деньги;
  • Beeswax (отвязывает предмет) нельзя купить за реальные деньги;
  • Билеты в подземелья нельзя купить за реальные деньги.

В игре появился магазин «лояльности»:

  • Входя в систему каждый день, вы получаете валюту под названием Zender, которую можно использовать для совершения покупок в магазине Zender Shop;
  • Zender Shop предоставляет пользователям средства для доступа к товарам, которые слишком полезны, чтобы продавать их за реальные деньги.

Билеты в подземелья:

  • Билеты в подземелья позволяют попасть в любое подземелье Astellia, и теперь они постоянно обновляются, независимо от того, находитесь ли вы онлайн или оффлайн;
  • Также были реализованы уникальные ежедневные квесты, позволяющие пользователям собирать больше билетов в подземелья.

Улучшения в боевой системе

Удаление «жесткой» анимации:

  • Первые отзывы игроков показали, что бои был слишком неуклюжими, и чтобы улучшить их, издатели внесли коррективы во все классы. Резко увеличена скорость реагирования и удалены многие блокировки анимаций, связанные с навыками.

Новая механика «Активное уклонение»:

  • Совершенно новая игровая механика «Активное уклонение» позволяет игрокам быстро уклоняться от вражеских атак и избегать их. При использовании ее во время атаки, анимация отменяется, и игрок может быстро уклониться в нужном направлении.

Регулировка параметров регенерации HP/MP/AP:

  • Планируется внести коррективы в общую скорость регенерации, однако издатели позаботятся о том, чтобы эти изменения основывались не только на обратной связи, но и на исходных данных, получаемых в ходе тестирования. В общем, Barunson E&A стремится найти баланс между сложностью и простотой.

Улучшения групп

Совместные задания:

  • Изначально задания на убийство монстров не делится между участниками группы. Это означает, что группе из двух человек, которым нужно убить 5 волков, на деле придется убить 10 волков. Издатели обновили эту систему таким образом, чтобы задания были общими, то есть в предыдущем примере нужно было бы убить всего 5 волков всей группе.
  • Заработанные деньги за убийство существа изначально не разделялись между игроками, которые работали вместе. Из-за этого некоторые персонажи не получали вознаграждения, даже если внесли свой вклад. Это также было обновлено, так что все игроки, которые способствуют убийству монстра, получают свою награду.

Улучшение крафта

  • Издатели внесли несколько изменений в систему крафта, чтобы улучшить прогрессию, уменьшить перенасыщение инвентаря и улучшить общее впечатление. Запланированы дополнительные усовершенствования, которые будут основываться на информации, полученной в ходе этапа бета-тестирования и после запуска.

Западная локализация

  • Игра будет поддерживать три языка после запуска: английский, немецкий и французский. Это совместная работа, которая сделана третьей стороной, а затем с помощью лингвистов была проведена общая доработка. Для обеспечения максимально высокого качества, лингвисты должны были сначала сыграть в Astellia, предоставляя им полный контекст и возможность проверить свою работу.

Озвучивание:

  • Astellia содержит значительное количество голосовых диалогов на протяжении всей игры, обогащающих сюжет и развитие персонажей. Хотя обычно этот процесс просматривается при переходе на новый рынок. По словам издателей, они чувствовали, что включение новых голосов дало игрокам уникальную возможность полностью погрузиться в мир Astellia.

Внутриигровой вики:

  • Изначально Astellia имела десятки справочных страниц, доступ к которым можно было получить во время игры, но, к сожалению, они были включены непосредственно в файлы игры, что затрудняло их обновление и расширение. Чтобы улучшить эту систему, издатели удалили оригинальные страницы с помощью и вместо этого предоставили доступ к официальной вики Astellia в игре. Таким образом, в игре появилась легко обновляемая платформа, которая будет полезна на протяжении всего жизненного цикла игры.

Отвязка классов от пола

  • Как и было обещано на PAX South, классы Astellia не будут иметь гендерной блокировки. В игре будут как минимум первые два класса, разблокированные к запуску: Воин и Ассасин. Более подробную информацию об этом вы можете найти в одной из прошлых публикаций.

По словам издателей, команда понимает, что адаптация Astellia к западным стандартам — это долгосрочный проект, и эти изменения — только первые из многих будущих. Слишком часто и издатели, и разработчики быстро делают все «на коленке». Но Barunson E&A, если верить компании, будет действовать не так, вместо этого они станут принимать решения на основе обратной связи с игроками. В сочетании с реальными данными о том, как наши специфические системы работают в течение всего периода закрытого бета-теста. Такой целостный подход позволит команде продолжать адаптировать усовершенствования для игроков на протяжении всего срока службы игры.

Barunson E&A обещает предоставить больше информации по мере приближения к первого этапа ЗБТ. В дополнение к мероприятиям, во время которых игроки смогут получить доступ к бете, издатели подробно расскажут о своих планах по ЗБТ-1, а также предоставят дорожная карта по контенту, которая объяснит, как будут реализованы дополнительные системы после запуска.

07 июня 2019 в 09:53|Astellia | MMORPG
Комментарии (14)
Yastreb
Yastreb 07 июня 2019 в 16:56#
Эта статья, официально обсирает русскую версию Астелии, а вместе с ней и ее локализатора Гейнет
+6
DourdenSoul
DourdenSoul Yastreb 08 июня 2019 в 23:56#
Само существование гейнета позор для этой игры, а то что её дали локализовывать таким бездарностям просто фейспалм.
+3
Ieronimo
Ieronimo Yastreb 07 июня 2019 в 19:14#
боюсь это правда
0
dianagoddesss
dianagoddesss Yastreb 13 июня 2019 в 20:16#
согластна ! не люблю Га.... нет
0
Yastreb
Yastreb DourdenSoul 09 июня 2019 в 00:35#
Я не считаю Астелию какой то сверх игрой, типичная корейка каких много, так что игра подстать локализатору
0
DourdenSoul
DourdenSoul Yastreb 09 июня 2019 в 14:41#
ну хз , не думаю что у этого локализатора отберут проект как было с БДО и он в самом начале будет кидать людей на деньги, говоря что корейцы "дали добро на ПЛАТНЫЙ СЕРВЕР".
+2
Yastreb
Yastreb DourdenSoul 09 июня 2019 в 15:46#
как я уже сказал, я не считаю Астелию сверх игрой, это очевидно не b2p проект, это чистой воды f2p проект, да и потом, разработчик кореец, в Корее она бесплатна, а значит и обновления будут подстроены под бесплатную версию, это просто развод на деньги
+2
dianagoddesss
dianagoddesss DourdenSoul 13 июня 2019 в 20:17#
хорошо что у Га...нет забрали блек десерт!!
0
DourdenSoul
DourdenSoul Yastreb 10 июня 2019 в 11:18#
так и я не говорю что она топ, просто не хотелось бы её у гейнетов увидеть(
0
Yastreb
Yastreb DourdenSoul 10 июня 2019 в 17:09#
не знаю, как то все равно, для меня геймнет, стал гейнетом, только после того как у них на форуме побывал, по той же Астелии, а так на инцидент со стартом БДО мне плевать, я тут вообще ни как не пострадал, да и в саму БДО не так долго играл, так что мне пофиг, да и локализаторы наши русские... короче радуемся тому что имеем
-2
puFiFtic
puFiFtic 07 июня 2019 в 11:44#
ой гдето я уже слышал такую песенку про манетки .....
пс
ивсе сразу позакрывалися не прошло и 2-3 недель после введения их
+1
ManamacH
ManamacH 07 июня 2019 в 11:18#
Улучшения в боевой системе реально порадовали :)
0
майлсру
майлсру 08 июня 2019 в 05:48#
норм буду гамать на европе. наши тока и могут донат водить и баги с лагами в придачу зато бесплатна))
0
dianagoddesss
dianagoddesss 13 июня 2019 в 20:19#
я буду играть но донатить не буду в этот Г...но нет
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Началось закрытое бета-тестирование западной версии Astellia

Началось закрытое бета-тестирование западной версии Astellia

25 июня 2019 в 10:00
Западная версия фэнтезийной MMORPG Astellia перешла в стадию закрытого бета-тестирования
Подробности первого этапа ЗБТ западной версии Astellia

Подробности первого этапа ЗБТ западной версии Astellia

20 июня 2019 в 20:11
Закрытое бета-тестирование западной версии MMORPG Astellia стартует уже на следующей неделе, и по этому случаю издатели решили поделиться подробностями первого
В русской версии Astellia не будет гендерных ограничений

В русской версии Astellia не будет гендерных ограничений

14 июня 2019 в 21:24
В прошлом месяце западный издатель Astallia опубликовал информацию об удалении гендерных ограничений из игры
«Плати, чтобы побеждать» — это не про западную версию Astellia

«Плати, чтобы побеждать» — это не про западную версию Astellia

31 мая 2019 в 09:27
После старта продаж наборов основателя для западной версии MMORPG Astellia многие пользователи были обеспокоены наличием в них предметов
Классы в Astellia не будут привязаны к полу

Классы в Astellia не будут привязаны к полу

24 мая 2019 в 11:31
Как заявила Barunson E&A, одна из главных целей компании - обеспечение стандартов, присущих западному рынку
Дата начала первого этапа ЗБТ западной версии Astellia

Дата начала первого этапа ЗБТ западной версии Astellia

24 мая 2019 в 08:56
Компания Barunson E&A, являющаяся локализатором западной версии фэнтезийной MMORPG Astellia, огласила дату начала первого этапа закрытого бета-тестирования
Пять основных элементов системы навыков в Astellia

Пять основных элементов системы навыков в Astellia

12 мая 2019 в 16:21
Издатели западной версии MMORPG Astellia рассказали о системе навыков в игре
Дневники разработчиков Astellia: система улучшения предметов

Дневники разработчиков Astellia: система улучшения предметов

11 мая 2019 в 11:40
Разработчики подробно рассказали о системе улучшения снаряжения и рун в MMORPG Astellia
Новый сезон «Москва. Вторжение» в Armored Warfare стартовал

Новый сезон «Москва. Вторжение» в Armored Warfare стартовал

25 июня 2019 в 22:34
Для танкового экшена Armored Warfare вышло обновление «Москва. Вторжение», которое предложит игрокам принять участие в сюжетной спецоперации
Обновление «Вторжение демонов» для Blade and Soul порадует любителей сюжета

Обновление «Вторжение демонов» для Blade and Soul порадует любителей сюжета

25 июня 2019 в 22:21
Русская версия MMORPG Blade and Soul получила крупное сюжетное обновление под названием «Вторжение демонов»
Для Risk of Rain 2 вышло первое контентное обновление «Scorched Acres»

Для Risk of Rain 2 вышло первое контентное обновление «Scorched Acres»

25 июня 2019 в 22:03
Hopoo Games и Gearbox Publishing выпустили первое обновление контента для Risk of Rain 2 под названием «Scorched Acres»
Привычных классов в Minecraft: Dungeons не будет

Привычных классов в Minecraft: Dungeons не будет

25 июня 2019 в 08:39
Разработчики приключенческого экшена Minecraft: Dungeons раскрыли некоторые подробности об игровом процессе
Европейская лига PUBG перешла во вторую фазу

Европейская лига PUBG перешла во вторую фазу

25 июня 2019 в 08:01
Киберспортивная лига по Playerunknown`s Battlegrounds PUBG Europe League (PEL) перешла во вторую фазу
История происхождения всех основных рас в A:IR

История происхождения всех основных рас в A:IR

24 июня 2019 в 22:23
Разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) опубликовали статью, рассказывающую о расах вселенной игры
Bleeding Edge может получить одиночный контент, но мультиплеер — в приоритете

Bleeding Edge может получить одиночный контент, но мультиплеер — в приоритете

24 июня 2019 в 20:02
Новый проект от Ninja Theory под названием Bleeding Edge является полностью многопользовательской игрой
Новый рекламный ролик Final Fantasy XIV в стиле аниме

Новый рекламный ролик Final Fantasy XIV в стиле аниме

24 июня 2019 в 09:57
Square Enix продолжает активно пиарить MMORPG Final Fantasy XIV перед выходом третьего крупного расширения Shadowbringer

Следующие публикации

Auto Chess с небольшим опозданием вышла на iOS

Auto Chess с небольшим опозданием вышла на iOS

07 июня 2019 в 10:37
Мобильная игра Auto Chess, созданная на основе популярной модификации Dota Auto Chess для DOTA 2, теперь появилась и на iOS
Бывший сотрудник Blizzard подтвердил разработку Overwatch 2 и Diablo 4

Бывший сотрудник Blizzard подтвердил разработку Overwatch 2 и Diablo 4

07 июня 2019 в 11:20
Дэвид Гибcoн, бывший старший аниматор Blizzard, «слил» достаточно интересную информацию о том, над чем трудилась и в данный момент трудится компания
Шутер Battlefield 5 доступен по подпискам Origin Access и EA Access

Шутер Battlefield 5 доступен по подпискам Origin Access и EA Access

07 июня 2019 в 11:59
Подписчики Origin Access Basic и EA Access теперь могут сыграть в шутер от первого лица Battlefield 5, не покупая его
Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

07 июня 2019 в 15:20
Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3
Стартовал девятый альфа-тест Калибра

Стартовал девятый альфа-тест Калибра

07 июня 2019 в 17:54
Девятый этап закрытого альфа-тестирования многопользовательского шутера от третьего лица Калибр официально стартовал
В сеть слили тизер нового онлайн-боевика Bleeding Edge от создателей Hellblade: Senua's Sacrifice

В сеть слили тизер нового онлайн-боевика Bleeding Edge от создателей Hellblade: Senua's Sacrifice

07 июня 2019 в 20:17
Компания Ninja Theory, наиболее известная по таким проектам как Hellblade: Senua's Sacrifice и DmC: Devil May Cry, разрабатывает многопользовательский
[E3 2019] Анонсирована пошаговая стратегия про вампиров Immortal Realms: Vampire Wars

[E3 2019] Анонсирована пошаговая стратегия про вампиров Immortal Realms: Vampire Wars

07 июня 2019 в 20:37
В преддверии E3 2019 компания Kalypso Media анонсировала пошаговую стратегию под названием Immortal Realms: Vampire Wars
Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

07 июня 2019 в 21:03
Наши прогнозы оказались верны - после закрытия японской Bless Online студия Neowiz объявила о том, что западная версия многострадальной MMORPG тоже

Предыдущие публикации

[Завершено] Июньский конкурс-розыгрыш: Bloodstained: Ritual of the Night

[Завершено] Июньский конкурс-розыгрыш: Bloodstained: Ritual of the Night

14 июня 2019 в 22:15
Друзья! Мы решили проводить ежемесячные, а в перспективе и еженедельные мини-конкурсы с интересными играми в качестве призов
Расписание E3 2019: конференции лидеров игровой индустрии

Расписание E3 2019: конференции лидеров игровой индустрии

08 июня 2019 в 19:58
Когда и во сколько смотреть пресс-конференции на мероприятии E3 2019
В демо-версии Lost Ark появились читеры

В демо-версии Lost Ark появились читеры

07 июня 2019 в 08:37
Локализаторы MMORPG Lost Ark сообщили, что в демоверсии были обнаружены нечестные игроки, использующие уязвимости для получения преимущества в PvP-матчах
ПК-версия файтинга Omen of Sorrow доступна для предзаказа в Epic Games Store

ПК-версия файтинга Omen of Sorrow доступна для предзаказа в Epic Games Store

07 июня 2019 в 08:24
Файтинг Omen of Sorrow, который уже вышел 3 декабря 2018 года на PlayStation 4, скоро появится на PC
Повелительница стихий Киана — следующий чемпион в League of Legends

Повелительница стихий Киана — следующий чемпион в League of Legends

07 июня 2019 в 07:52
Riot Games опубликовала короткий тизер следующего чемпиона в MOBA League of Legends по имени Киана
Владельцы набора «Первопроходец» для Lost Ark получат эксклюзивный транспорт

Владельцы набора «Первопроходец» для Lost Ark получат эксклюзивный транспорт

06 июня 2019 в 23:02
Mail.ru решила сделать самый дорогой набор «Первопроходец» для русской версии MMORPG Lost Ark чуть более привлекательным
Скидка на Rainbow Six: Siege и бесплатные выходные

Скидка на Rainbow Six: Siege и бесплатные выходные

06 июня 2019 в 22:41
Тактический многопользовательский шутер от первого лица Rainbow Six: Siege можно купить с хорошей скидкой на всех платформах
Поппори в TERA теперь могут быть Крушителями

Поппори в TERA теперь могут быть Крушителями

06 июня 2019 в 22:16
Русская версия MMORPG TERA Online получила обновление под названием «Лапки ярости», добавившее возможность играть за класс Крушитель расой Поппори