История происхождения всех основных рас в A:IR

Разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) опубликовали статью, рассказывающую о расах вселенной игры. Мы подготовили для вас перевод на русский язык. Узнайте об их истории и взаимоотношениях друг с другом для более глубокого понимания персонажей, которыми вы будете играть.

Хьюнан

История происхождения всех основных рас в A:IR

История происхождения всех основных рас в A:IR

  • Хьюнаны (да, именно через «Н», а не «М» — Hunans) были самым низшим классом среди всех рас в иерархии древнего континента Харт. Они разбились по всему континенту на множество мелких и крупных племен, и потребовалось очень много времени, чтобы получиnm должное признание и признание в качестве расы.
  • Во время войны между правящими фракциями континента Харт, духи, гиганты и драконы к хьюнанам относились хуже всего. В частности, гиганты были известны тем, что вторгались к хьюнанам с целью разграбления ресурсов и порабощения их детей. Духи использовали эльфов в качестве подчиненных и безжалостно относились к другим расам. Драконы также безжалостно относились к другим расам. Но среди всех рас над хьюнанами издевались больше всего.
  • В связи с трудностями на протяжении всей их истории, технологическое развитие и союзы с другими расами были необходимым средством выживания для хьюнанов. Благодаря технологическому прогрессу, они смогли более эффективно производить ресурсы и считали это наиболее важным фактором для выживания. Хьюнаны без колебаний приняли и объединили свои силы с другими регионами, культурами или расами для продвижения своей расы. Это привело к развитию машинной технологии, которая представляла цивилизацию хьюнанов. В конечном итоге они стали движущей силой и находились в центре союза между фракциями Вулпин и Онтари. После падения духов, гигантов и драконов, ставшей результатом войны, хьюнаны начали представлять весь континент Харт.
  • Вулпин, Онтари и Нус были построены хьюнанами в центре, и теперь они принимают расы эйнов, эльфов и орков. Их считают народом, который объединил различные расы и культуры, чего до сих пор не удавалось никому на континенте Харт. Однако по мере того, как их рост начал постепенно снижаться, они стали становиться все более технократическими и захотели похвастаться своим превосходством. Их безрассудное расходование ресурсов казалось неэтичным, и это, в конечном счете, привело к краху.
  • С тех пор, как и их предшественники, они ввязались в бессмысленные войны и кровавые расправы, став доминирующей силой в Харте. Нус преуспел в воздушном урегулировании и избежал краха континента Харт, а раса хьюнанов все еще продолжает развивать цивилизацию с другими расами и культурами.

Эльф

История происхождения всех основных рас в A:IR

  • Раса эльфов управлялась фракцией духов из древней эпохи Харта. Эльфы верили, что они были созданы Духовным Королем и жили, чтобы служить ему. Именно по этой причине, как они считают, эльфы родились очень подвижными и имеют длинные уши. В то время духи были разделены на четыре фракции, короли которых противостояли друг другу. Сами эльфы были верны Духовному Королю, которому они служили, и относились враждебно к эльфам, следовавшим за другими Духовными Королями. Однако все представители данной расы сходились в том, что подчинялись Духовному Королю и принимали свою волю.
  • Эльфы верят, что Духи могут находиться где угодно в природе. Поэтому они выбрали путь странствий и никогда не останавливались в одном месте. Кроме того, для эльфов было обычным делом отвергать все, что не соответствует образу жизни их Духовного Короля, и учиться только у культуры их собственного племени. Вот почему у эльфов другая культура, и они не принимают культуры и навыки других рас или племен. В отличие от хьюнанов, которые верили в развитие и продвижение технологий, эльфы всегда использовали силу природы.
  • Однако эльфы начали постепенно исчезать по мере того, как Духи были свергнуты, и хьюнаны стали представлять собой расу континента Харт. После падения духов большинство эльфов не вступили в союз с другими фракциями или расами и жили в уединении со своим племенем. У эльфов больше не было Духовного Короля, который отдавал приказы, а свободной земли с природой было не так уж и много. В связи с тем, что эльфы отвергают культуру других племен даже в рамках своей собственной расы, им было трудно приобрести новые навыки или создать альянс. В конце концов, раса эльфов, как и Духи, которым они служили раньше, оказалась на грани вымирания. Оставшиеся эльфы сейчас являются потомками тех эльфов, которые оставили племя и объединили свои силы с хьюнанами, чтобы выжить.
  • Выжившие эльфы должны были адаптироваться и следовать культуре других рас, и поэтому у них больше нет никаких собственных отличительных культурных особенностей. Однако эльфы сохранили свои знания по использованию природных сил и понимание экологии различных животных и растений, что имело решающее значение для выживания. Среди оставшихся Эльфов трудно найти тех самых, что были раньше. Лишь небольшая часть, пережившая великую катастрофу на континенте Харт, продолжает жить со своей древней культурой.

Эйн

История происхождения всех основных рас в A:IR

История происхождения всех основных рас в A:IR

  • Эйн — это раса, происхождение которой до сих пор неизвестно. По мнению ученых, существуют две теории о том, откуда они взялись. Одна из них заключается в том, что эйны — это коренная раса Харта, а другая — в том, что они пришли с другой планеты. Мнения разделились в течение долгого времени, потому что не было истории создания независимой страны или появления группы эйнов на континенте Харт. Первые упоминания об эйнах относятся к периоду после падения древних правящих сил и правления хьюнанов на континенте Харт. Данные показывают, что население эйнов очень мало и в основном обитает в лесах. Они сильно отличаются от других рас. Ученые предполагают, что культура эйнов с древних времен не оставила никаких следов прошлого. Сами представители расы ничего не знают о своем происхождении и, похоже, не заинтересованы в этом. Кроме того, их родные языки имеют сложные и расплывчатые понятия о прошлом и будущем, жизни и смерти, а сами эйны являются расой, которая верит, что настоящее — важнее всего
  • Эйны были первыми, кто объединил свои силы с хьюнанами, а также расой, которая меньше всего пострадала от их культуры. Эйны не испытывают особого чувства принадлежности к своему происхождению и имеют сильную тенденцию свободно передвигаться по местам, представляющим для них интерес. У эйнов на самом деле не было союзника, но у них также не было врагов, и они были в состоянии естественным образом присоединиться к хьюнанам, когда те процветали. В настоящее время такие эйны редко встречаются, так как их отличительные черты значительно уменьшились после объединения сил с хьюнанами. Эйны живут как в городах, так и в сельской местности, и, как известно, они простодушны и умны.
  • Одной из неотъемлемых черт эйнов является то, что они обладают превосходной ловкостью, чего не наблюдалось в других цивилизациях. Предполагается, что большинство ранних навыков, которыми обладала раса эйн, были утрачены из-за отсутствия культуры, которая передавалась бы следующим поколениям. Однако, после объединения сил с хьюнанами, навыки эйнов были переданы другими расами, и это оказало большое влияние на технологическое развитие континента Харт. Говорят, что даже сейчас более половины выдающихся машинных технологий были бы невозможными без эйнов.

Орк

История происхождения всех основных рас в A:IR

  • Известно, что орки произошли с неизведанных островов и являются последними прибывшими на великий континент Харт. В отличие от других рас, орки не были подвержены влиянию древних правящих сил, потому что цивилизация орков начиналась с островов, отделенных от континента Харт. Согласно древним мифам, настоящие орки были мастерами, которые правили «Большой Землей», но их изгнали на острова в качестве наказания. Неизвестно, является ли «Большая Земля» континентом Харт или нет, но Орки верили, что они вернутся туда в свое время. Из-за своей веры в этот миф, орки не давали названия островам, на которых они проживали, а просто называли их тюрьмой. По этой причине они не хотели оставлять записи или упоминания о прошлом. Вот почему место рождения цивилизации орков до сих пор остается загадкой.
  • Орки похожи на хьюнанов, но пигмент их кожи подвергался воздействию растительности с островов, из-за чего они имеют различные цвета кожи. Как и древние великаны, орки очень агрессивны и воинственны, но, поскольку они должны были жить на отдаленных островах, им пришлось объединиться для выживания, а также контролировать свою агрессию и дисциплинировать себя, чтобы выполнять приказы. Орки соблюдают правила несмотря ни на что.
  • Орки появились на континенте Харт после распада древних правящих сил и восхода хьюнанов. В то время острова, на которых проживали орки, начали тонуть, и они почувствовали, что пришло время бежать из тюрьмы и вернуться на большую землю. Используя все имеющиеся на острове ресурсы, орки построили огромный корабль и направились на континент Харт. Орки утвердились и расширили свою территорию вдоль береговой линии, хвастаясь своей могущественной властью. Все это было возможно, потому что в то время цивилизация орков была примерно такой же, как и у хьюнанов, и ни одна другая раса не могла противостоять оркам в морской войне. Однако после многочисленных неудачных попыток проникновения во внутренние районы континента силы орков ослабли, и после нескольких крупных боев они признали поражение и присоединились к силам хьюнанов.
  • Сначала орки испытывали трудности в силу своей природы, отвергая иностранное господство и стремление к собственной независимости, но в конце концов научились принимать свой новый статус. Сейчас они признаны одной из рас, составляющих континент Харт. Орки очень воинственны и подчиняются приказам, поэтому многие из них вступили в армию. Кроме того, поскольку орки должны были построить огромный корабль, чтобы приплыть на большой континент, их приветствовали как судовых техников за их знания в кораблестроении и управлении кораблями.
24 июня 2019 в 22:23|AIR | Ascent Infinite Realm | MMORPG
Комментарии (3)
VoVorchun
VoVorchun 25 июня 2019 в 10:02#
Никто не слышал что там по нашей локализации?
0
Orvyn
Orvyn
VoVorchun 25 июня 2019 в 11:55#
Как что-то услышим, мы обязательно сообщим :)
0
Vutos
Vutos 25 июня 2019 в 12:53#
Игра хорошая, но с прокачкой намудрили, раз за разом делать одни и те же квесты, что бы поднять хотя бы 1/5 уровня, пройдя все ежедневные активности (читай дейлики) делать в игре становится нечего (
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Стартовал закрытый бета-тест южнокорейской версии A:IR

Стартовал закрытый бета-тест южнокорейской версии A:IR

26 июня 2019 в 11:51
Спустя некоторое время после завершения закрытого бета-тестирования MMORPG A:IR в Таиланде, данный этап стартовал в Южной Корее
Открытое бета-тестирование A:IR начнется в Южной Корее раньше, чем в Таиланде

Открытое бета-тестирование A:IR начнется в Южной Корее раньше, чем в Таиланде

05 июня 2019 в 12:10
Как известно, сейчас продолжается закрытое бета-тестирование тайской версии A:IR, тогда как в Южной Корее данный этап стартует только в конце июня
Общая информация о текущем контенте в A:IR

Общая информация о текущем контенте в A:IR

29 мая 2019 в 12:13
Вместе с анонсом даты закрытого бета-тестирования MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) в сети появилось множество новых (и не очень) подробностей об игре
A:IR — Дата проведения корейского ЗБТ

A:IR — Дата проведения корейского ЗБТ

29 мая 2019 в 10:38
На официальном южнокорейском сайте MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) открылся прием заявок на закрытое бета-тестирование
Тайская версия A:IR получила крупный апдейт

Тайская версия A:IR получила крупный апдейт

22 мая 2019 в 16:12
PlayPark продолжает добавлять новый контент в тайскую версию MMORPG A:IR, которая все еще находится в стадии закрытого бета-тестирования. Издатели выпустили
A:IR — Прием заявок на корейское ЗБТ откроется в конце мая

A:IR — Прием заявок на корейское ЗБТ откроется в конце мая

15 мая 2019 в 12:28
Закрытое бета-тестирование MMORPG A:IR в Таиланде началось еще в прошлом месяце, и теперь игра собирается отправиться на свою Родину - в Южную Корею
A:IR — Подборка геймплейных роликов с ЗБТ

A:IR — Подборка геймплейных роликов с ЗБТ

26 апреля 2019 в 15:36
Закрытое бета-тестирование MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) началось, но пока что лишь в Тайланде
Их надо знать в лицо — важные для сюжета персонажи A:IR

Их надо знать в лицо — важные для сюжета персонажи A:IR

21 апреля 2019 в 15:05
Рассказываем о самых важных персонажах вселенной A:IR (Ascent: Infinite Realm)
Square Enix покажет геймплей «отточенной» демо-версии Marvel's Avengers в конце августа

Square Enix покажет геймплей «отточенной» демо-версии Marvel's Avengers в конце августа

21 июля 2019 в 23:56
С момента появления Marvel's Avengers на E3 2019 новости и утечки по ней выглядят довольно любопытными и многие фанаты уже давно хотели бы посмотреть игру...
Компания Nexon America отказалась от шутера Rocket Arena

Компания Nexon America отказалась от шутера Rocket Arena

20 июля 2019 в 20:52
Еще в мае этого года издатель Nexon America анонсировал новый геройский шутер Rocket Arena, созданием которого занимается Final Strike Games
Главные герои из RWBY переберутся в SMITE

Главные герои из RWBY переберутся в SMITE

20 июля 2019 в 16:15
В официальном Twitter-аккаунте RWBY состоялся весьма неожиданный анонс
Подробности масштабной PvPvE-активности Avalon в MMORPG Astellia

Подробности масштабной PvPvE-активности Avalon в MMORPG Astellia

20 июля 2019 в 11:43
Издатели западной версии MMORPG Astellia поделились подробностями PvPvE-активности под названием Avalon
Первые кадры Ночного Волка из Mortal Kombat 11

Первые кадры Ночного Волка из Mortal Kombat 11

20 июля 2019 в 09:36
Креативный директор Mortal Kombat 11 Эд Бун опубликовал короткий тизер, в котором мы впервые смогли увидеть Ночного Волка - следующего DLC-персонажа файтинга
Обещано до 80 часов контента в Torchlight Frontiers на старте

Обещано до 80 часов контента в Torchlight Frontiers на старте

20 июля 2019 в 08:48
В грядущей Action RPG Torchlight Frontiers будет достаточно контента для изучения
Новая порция «слитого» геймплея Marvel's Avengers с Comic Con 2019

Новая порция «слитого» геймплея Marvel's Avengers с Comic Con 2019

19 июля 2019 в 17:57
Некоторым посетителям и журналистам на выставке Comic Con 2019 был продемонстрирован геймплей демо-версии грядущего экшена Marvel's Avengers. Разумеется, всё...
Киборг R570 из ExoTanks способен взламывать врагов, словно Сомбра

Киборг R570 из ExoTanks способен взламывать врагов, словно Сомбра

19 июля 2019 в 17:55
Разработчики MOBA-шутера ExoTanks показали очередной танк, за которого можно будет сыграть

Следующие публикации

Европейская лига PUBG перешла во вторую фазу

Европейская лига PUBG перешла во вторую фазу

25 июня 2019 в 08:01
Киберспортивная лига по Playerunknown`s Battlegrounds PUBG Europe League (PEL) перешла во вторую фазу
Привычных классов в Minecraft: Dungeons не будет

Привычных классов в Minecraft: Dungeons не будет

25 июня 2019 в 08:39
Разработчики приключенческого экшена Minecraft: Dungeons раскрыли некоторые подробности об игровом процессе
Началось закрытое бета-тестирование западной версии Astellia

Началось закрытое бета-тестирование западной версии Astellia

25 июня 2019 в 10:00
Западная версия фэнтезийной MMORPG Astellia перешла в стадию закрытого бета-тестирования
Шутер от Wargaming Калибр вступил в стадию ЗБТ

Шутер от Wargaming Калибр вступил в стадию ЗБТ

25 июня 2019 в 11:54
После девяти этапов закрытого альфа-тестирования создатели многопользовательского шутера от третьего лица Калибр, наконец, открыли серверы ЗБТ
Для Risk of Rain 2 вышло первое контентное обновление «Scorched Acres»

Для Risk of Rain 2 вышло первое контентное обновление «Scorched Acres»

25 июня 2019 в 22:03
Hopoo Games и Gearbox Publishing выпустили первое обновление контента для Risk of Rain 2 под названием «Scorched Acres»
Обновление «Вторжение демонов» для Blade and Soul порадует любителей сюжета

Обновление «Вторжение демонов» для Blade and Soul порадует любителей сюжета

25 июня 2019 в 22:21
Русская версия MMORPG Blade and Soul получила крупное сюжетное обновление под названием «Вторжение демонов»
Новый сезон «Москва. Вторжение» в Armored Warfare стартовал

Новый сезон «Москва. Вторжение» в Armored Warfare стартовал

25 июня 2019 в 22:34
Для танкового экшена Armored Warfare вышло обновление «Москва. Вторжение», которое предложит игрокам принять участие в сюжетной спецоперации
Первые арты новой военной MMO от корейской студии Royal Crow

Первые арты новой военной MMO от корейской студии Royal Crow

26 июня 2019 в 09:38
Несколько лет назад корейский издатель и разработчик ThumbAge основал студию под названием Royal Crow

Предыдущие публикации

Bleeding Edge может получить одиночный контент, но мультиплеер — в приоритете

Bleeding Edge может получить одиночный контент, но мультиплеер — в приоритете

24 июня 2019 в 20:02
Новый проект от Ninja Theory под названием Bleeding Edge является полностью многопользовательской игрой
Гайд по Black Desert: Пробужденное оружие Катана Предела в PvE

Гайд по Black Desert: Пробужденное оружие Катана Предела в PvE

24 июня 2019 в 11:38
Эффективное использование ультимативного оружия Катана Предела в Black Desert
Новый рекламный ролик Final Fantasy XIV в стиле аниме

Новый рекламный ролик Final Fantasy XIV в стиле аниме

24 июня 2019 в 09:57
Square Enix продолжает активно пиарить MMORPG Final Fantasy XIV перед выходом третьего крупного расширения Shadowbringer
Открыта пре-регистрация на мобильную версию Dead by Daylight

Открыта пре-регистрация на мобильную версию Dead by Daylight

24 июня 2019 в 09:40
Многопользовательский хоррор Dead by Daylight спешит на мобильные устройства
Fortnite распрощается с DirectX 9 и DirectX 10

Fortnite распрощается с DirectX 9 и DirectX 10

24 июня 2019 в 09:29
Фанатам Fortnite со слабыми компьютерами в ближайшее время придется купить новые видеокарты, если они захотят продолжить играть
Геймплейный трейлер нового дополнения Contact для Arma 3

Геймплейный трейлер нового дополнения Contact для Arma 3

24 июня 2019 в 09:13
Создатели хардкорного шутера от первого лица Arma 3 опубликовали новый трейлер игры, который длится более восьми минут и рассказывает об особенностях
Ring of Elysium — Игра покинула ранний доступ и получила новый режим

Ring of Elysium — Игра покинула ранний доступ и получила новый режим

24 июня 2019 в 08:57
«Королевская битва» Ring of Elysium добралась до официального релиза после нескольких месяцев пребывания в раннем доступе
SCUM теперь позволяет играть за женских персонажей

SCUM теперь позволяет играть за женских персонажей

24 июня 2019 в 08:41
Симулятор выживания SCUM получил обновление, добавившее в игру возможность играть за женских персонажей