Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Genshin Impact после анонса впечатлила многих игроков красивой графикой и плавной анимацией. Запущенный позже первый этап закрытого бета-тестирования подтвердил, что этот проект от создателей мобильной Honkai Impact 3rd действительно выглядит очень достойно, несмотря на то, что игра выходит как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Теперь же, когда серверы CB1 закрыты, разработчики поспешили опубликовать письмо, в котором ответили на самые частые вопросы от игроков. Портал MMO13 подготовил для вас перевод ответов на русский язык.

В: Genshin Impact — это соло-игра или MMORPG?

О: Genshin Impact будет многопользовательской онлай-игрой, а не только одиночной. Однако, это вовсе не MMORPG. В частности, мы будем продолжать оптимизацию технических элементов кооперативного онлайн-режима и делать все возможное для обеспечения стабильного совместного опыта как в игровом мире, так и в подземельях. Genshin Impact принципиально отличается от MMORPG — мы хотим создать для вас уникальный мир, который на 100% принадлежит вам. Если быть точным, вы не увидите битком забитого игроками город Mondstadt.

Вы сможете играть в одиночку, наслаждаясь пейзажем и душевным спокойствием. Ваш мир будет полностью зависеть от вас — вы можете быть одиноким воином, если захотите, или приглашать друзей. Однако когда они вернутся в свои собственные миры, у них все останется точно таким же, каким было когда они ушли. Кроме того, такие режимы игры, как многопользовательское PVP или напряженные схватки один на один, также не будут нашими будущими приоритетами. Скорее, мы надеемся создать игру, в которой каждый игрок сможет иметь целый мир только для себя, но при этом позволяющий свободно впускать в него друзей.

В: В CB1 был только Mondstadt с окружающими его локациями. Какие планы у miHoYo на будущее у этой игры? Каким будет Teyvat в будущем?

О: Согласно нашим текущим планам, в Teyvat будет семь крупных городов, и Mondstadt — только один из них. Конечно, здесь будет много других важных объектов. В CB1 было представлено лишь около 30% всего игрового мира, который продолжит расширяться и в будущем, даже после официального релиза. Для того, чтобы рассказать увлекательные истории этой семерки и мира Genshin Impact потребуются годы. Вероятно, в следующей масштабной открытой бета-версии появится город Liyue.

В: Будут ли в будущем другие варианты кастомизации, такие как костюмы, дома и т. д.?

О: Да. Игра в открытый мир должна предоставить игрокам как можно больше свободы и возможностей. Такие функции и элементы будут доступны в следующих версиях.

В: Нужно ли мощное устройство для запуска Genshin Impact? Планируете ли вы оптимизировать системные требования к игре?

О: Оптимизация станет для нас главной задачей в нашей будущей работе. miHoYo нацелена на то, чтобы больше людей могли наслаждаться хорошими играми, что, несомненно, предполагает плавный запуск наших игр на большем количестве моделей. Именно поэтому мы начали вносить коррективы в Unity, когда только начали разработку проекта — чтобы в будущем сделать его более простым с точки зрения функциональности и производительности. Действительно, Genshin Impact нужно будет запускать на устройствах с относительно высокими техническими характеристиками из-за его огромного наполнения и богатого контента. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы к моменту официального релиза игра была совместима с большинством основных устройств, чтобы обеспечить наилучший игровой опыт. Что касается устройств высокого класса, мы надеемся представить высококачественную графику, обеспечивая при этом плавный игровой процесс.

В: Когда Genshin Impact будет доступна на Android?

О: Мы планируем выпустить Android-версию на следующим тесте.

В: Когда начнется следующий этап тестирования?

О: Мы называем этот тест CB1 в нашей команде разработчиков, что означает первый этап закрытого бета-тестирования. CB1 предназначен только для теста основных игровых механик игры, поэтому он был коротким и мелкомасштабным (всего лишь 1000 участников — прим.). Удивительно, но с тех пор, как этот проект был впервые анонсирован, он привлек к себе большое внимание, что еще сильнее показало нам важность бета-теста. Мы глубоко признательны за все ваши ценные отзывы, которые привлекли наше внимание к различным аспектам, в которых мы можем оптимизировать игру. Следующий тест — хотя ожидается, что в нем будет больше участников, а продолжительность станет дольше — все равно является закрытым бета-тестом, сфокусированным на определенных вещах. Это гарантирует, что мы сможем предоставить более качественную игру нашим преданным путешественникам, как только она будет наконец выпущена.

28 июня 2019 в 13:05|Genshin Impact | Action | RPG
Комментарии (1)
shicomaru
shicomaru 28 июня 2019 в 13:28(изменён)#
***
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

16 июля 2019 в 13:21
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
Красивая Action RPG Genshin Impact вышла в стадии ЗБТ

Красивая Action RPG Genshin Impact вышла в стадии ЗБТ

21 июня 2019 в 10:02
Закрытое бета-тестирование красивой Action RPG Genshin Impact официально стартовало
Открыт прием заявок на бета-тест Action RPG Genshin Impact

Открыт прием заявок на бета-тест Action RPG Genshin Impact

08 июня 2019 в 11:51
Студия miHoYo, известная по разработке мобильной Honkai Impact 3rd, собирается провести закрытое бета-тестирование своей новой Action RPG
Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

19 июля 2019 в 23:27
Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

16 июля 2019 в 13:21
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

13 июля 2019 в 19:07
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр
Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

04 июля 2019 в 17:07
Один из разработчиков World of Dragon Nest​ рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

30 июня 2019 в 15:18
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

22 июня 2019 в 12:19
​Некоторое время назад мы договорились об интервью по LOST ARK с российским издателем My.Games и непосредственно со студией Smilegate RPG
Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

07 июня 2019 в 15:20
Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3
Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

01 июня 2019 в 16:43
Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха

Следующие публикации

Статистика демо-версии Lost Ark и немного подробностей от локализаторов

Статистика демо-версии Lost Ark и немного подробностей от локализаторов

28 июня 2019 в 18:43
Компания MY.GAMES выпустила пятый выпуск дневников локализаторов Lost Ark, где поделилась результатами демо-версии и ответила на некоторые вопросы
Начались продажи наборов основателя для PvPvE-шутера The Cycle

Начались продажи наборов основателя для PvPvE-шутера The Cycle

28 июня 2019 в 20:21
В магазине Epic Games Store начали продавать наборы основателя для многопользовательского шутера от первого лица The Cycle от немецкой компании Yager
Для PUBG вышло обновление с новым оружием, транспортом и улучшенным паркуром

Для PUBG вышло обновление с новым оружием, транспортом и улучшенным паркуром

28 июня 2019 в 20:51
Разработчики Playerunknown`s Battlegrounds выпустили очередное контентное обновление под номером 30
Стартовал ранний доступ к расширению Shadowbringers для Final Fantasy XIV

Стартовал ранний доступ к расширению Shadowbringers для Final Fantasy XIV

29 июня 2019 в 09:54
Shadowbringers - это предстоящее расширение для MMORPG Final Fantasy XIV, которое добавит в игру тонну нового контента
Hunt: Showdown собирается покинуть ранний доступ

Hunt: Showdown собирается покинуть ранний доступ

29 июня 2019 в 10:25
Разработчики сурвайвала с элементами «Королевской битвы» Hunt: Showdown огласили дату официального релиза
League of Legends — Повелительница стихий Киана врывается в бой

League of Legends — Повелительница стихий Киана врывается в бой

29 июня 2019 в 10:39
Спустя некоторое время после выхода патча 9.13, повелительница стихий Киана стала доступна в качестве играбельного персонажа в MOBA League of Legends
Демонстрация нового PvE-режима Boss Rush для KurtzPel

Демонстрация нового PvE-режима Boss Rush для KurtzPel

29 июня 2019 в 10:57
Следующий крупный патч для Action RPG KurtzPel, помимо всего прочего, добавит в игру новый PvE-режим Boss Rush
Гайд: «Как разблокировать классы Gunbreaker и Dancer в Final Fantasy XIV»

Гайд: «Как разблокировать классы Gunbreaker и Dancer в Final Fantasy XIV»

29 июня 2019 в 11:37
Рассказываем о том, как получить в Final Fantasy XIV: Shadowbringers два новых класса: Gunbreaker и Dancer

Предыдущие публикации

Blizzard дарит Сильверийского сновидца за полугодовую подписку в World of Warcraft

Blizzard дарит Сильверийского сновидца за полугодовую подписку в World of Warcraft

28 июня 2019 в 10:12
Если вы любите коллекционировать маунтов в MMORPG World of Warcraft (или просто хотите нового), то это предложение от Blizzard должно вас заинтересовать
Представлены персонажи Нонон Дзякудзурэ и Хока Инумута из файтинга Kill la Kill the Game: IF

Представлены персонажи Нонон Дзякудзурэ и Хока Инумута из файтинга Kill la Kill the Game: IF

28 июня 2019 в 09:56
Разработчики файтинга Kill la Kill the Game: IF опубликовали трейлеры еще двух персонажей, которые появятся в игре
Bandai Namco анонсировала новую MMORPG Blue Protocol на Unreal Engine 4

Bandai Namco анонсировала новую MMORPG Blue Protocol на Unreal Engine 4

28 июня 2019 в 09:38
Японская компания Bandai Namco неожиданно анонсировала новую MMORPG для персональных компьютеров под названием Blue Protocol
Новый выпуск «дневников» посвящен созданию анимации в Ashes of Creation

Новый выпуск «дневников» посвящен созданию анимации в Ashes of Creation

27 июня 2019 в 22:16
Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали четвертый выпуск дневников, который на этот раз посвящен процессу создания анимации в игре
Стала известна дата проведения ЗБТ Eternal Magic

Стала известна дата проведения ЗБТ Eternal Magic

27 июня 2019 в 22:00
Компания 101XP огласила дату проведения закрытого бета-тестирования MMORPG Eternal Magic
Дополнение «Луны Эльсвейра» для The Elder Scrolls: Legends уже доступно

Дополнение «Луны Эльсвейра» для The Elder Scrolls: Legends уже доступно

27 июня 2019 в 21:33
В этом году игроки The Elder Scrolls Online уже побывали на родине каджитов, а теперь тематическое дополнение под названием «Луны Эльсвейра» получила
Blade and Soul не перейдет на Unreal Engine 4 в 2019 году

Blade and Soul не перейдет на Unreal Engine 4 в 2019 году

27 июня 2019 в 19:44
Старший продюсер MMORPG Blade and Soul Нико Кутант опубликовал письмо, в котором рассказал о планах разработчиков на будущее
Что показали на Nexon Special Day Vol. 2

Что показали на Nexon Special Day Vol. 2

27 июня 2019 в 19:00
На Nexon Arena в городе Сеул прошла игровая выставка Nexon Special Day Vol. 2, в ходе которой компания Nexon показала несколько проектов