Seconds from Silence — MMORPG с поддержкой модов готовится к старту альфа-теста

Студия Abstract Era Entertainment с радостью сообщила, что после двух лет разработки MMORPG Seconds from Silence переходит в стадию закрытого альфа-тестирования. 19 июля в 12:00 по московскому времени откроется прием заявок, а за некоторое время до начала разработчики сообщат точную дату открытия серверов

Для того, чтобы получить возможность принять участие, необходимо будет подать заявку на официальном сайте. Даже если удача не окажется на вашей стороне и вы не получите приглашения, то вам в любом случае дадут в качестве награды три месяца премиум-аккаунта после запуска. Наборов основателя, как это ни странно, пока нет.

Seconds from Silence — это модифицируемая MMORPG, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4. Игроки смогут исследовать средневековый фэнтезийный мир, построить множество различных сооружений, править воровскими гильдиями, бандитскими группировками, пиратскими командами и даже целыми королевствами. Игра обладает богатой историей и официально поддерживает пользовательские модификации. По словам разработчиков, при создании они вдохновлялись такими сериями RPG, как The Elder Scrolls and Witcher.

6.9
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)12.10.2019
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
Yastreb
15 июля 2019 в 23:02
Звучит прикольно, но не понятно как эти моды будут работать, если это будут отдельные миры или как в Невервинтере, то это такое себе
0
mail_ru
Yastreb 15 июля 2019 в 23:05
Скорее всего, как в ЛОА - отдельные сервера... А значит и онлайн будет "не очень" на них, мягко говоря... Возможно глобальные моды перейдут на оффы
0
mail_ru
15 июля 2019 в 23:06
Кто-то скажет "очередная индюшатина" и будет прав, отчасти
Кто-то скажет "у проекта есть потенциал" и будет прав, отчасти

Я же скажу:
Хорошая новость. Спасибо.
0
ГрустныйЗомби
16 июля 2019 в 01:04
Ну если по серьезке: какую мморпг можно сделать за 2 года ? Тем более делает не какой-то гигант а очередная шарашка из 10-20 тел на "последние".
Тут явно идёт расчёт, что пользователи будут в массовом порядке клепать контент и за счёт этого игра должна будет жить.
Но что будет если народ не будет клепать контент ?
Для того чтоб появились моды от игроков, сначала нужно превлечь этих самых игроков, но чем может привлеч эта игра - я хз.
Крч очередная дичь, которая затонет в океане небытия, через некоторое (весьма короткое) время.
0
БДО сделала компания из 14 человек)))
0
Ну не 14 , тем более (если ты вдруг не в курсе) у них в команде работали люди сделавшие ПЕРВУЮ мморпг в 3D с пвп.
Т.е. люди изначально уже были PRO , это тоже самое что сейчас с Кодзимой, у него тоже своя небольшой по меркам Концами студия, но никто не сомневается что он сделает хорошую игру, так же было и с БДО - там изначально были спецы с огромным опытом и руками, сделали движок, знали как делать игры и мморпг в частности.

Кого мы имеем в этой студии ? Каких нибудь "помощников звукорежиссера" какой нибудь посредственной игры ?

В общем тут изначально сравнение некорректно , да штат у Перлов был около 50 рыл на момент начала разработки.
0
На момент релиза БДО в 2015 было ровно 100 человек, на момент разработки в 2010 14, это без учёта кофеносок;)
0
Ieronimo
16 июля 2019 в 11:13
Всякое бывает, зарегистрировался на всякий случай =)

ПС навеяло старым анекдотом:
— Расскажите о себе в двух словах.
– Всякое бывало…
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF