Как повлияли последние изменения на Crowfall

Обновление «Прихоти войны» для MMORPG Crowfall, которое ввело в игру систему Эмбарго, ознаменуют начало новой эры в цикле развития игры. Red Thomas, журналист зарубежного портала mmorpg.com, совершил поездку в Остин, чтобы узнать больше подробностями и поделиться ими с читателями. Мы подготовили для вас выдержку из самой основной полученной информации на русский язык.

Сглаживая углы

Введение военных племен в Crowfall — это очень важный шаг в правильном направлении. Добавив в игру NPC-мобов и заставив их дропать интересный лут, разработчики заполнили довольно большой пробел в гейм-дизайне. Проект, безусловно, больше ориентирован на PvP, как и всегда, но это не означает, что в нем не может может быть места в PvE-элементах.

▲ Места расположения военных племен теперь показаны на карте, что облегчает понимание того, куда идти.

Например, существуют много игроков, которые играют в разное время и часто в одиночку из-за работы или семейной жизни. В игре должны быть системы для поддержки соло-игроков, и полезный PvE-опыт может стать важной частью этого. PvE также является ключевым инструментом для плавного процесса обучения в играх и сглаживания некоторых игровых циклов, на которые обратили внимание разработчики.

Военные племена стали более совершенными и умными. Поскольку различные племена относятся к определенным архетипам, можно ожидать, что весь лут будет скорректирован, чтобы он был связан именно с тем племенем, с которым вы сражаетесь. Ловкие враги будут дропать яды и легкое снаряжение, а более танковые персонажи, например, будут могут оставить после себя тяжелые доспехи. Это в конечном итоге позволит игрокам сфокусироваться на том военном племени, которое лучше всего подходит для их стиля игры, и увеличит их шансы получить нужный лут.

В частности, данная система позволяет игрокам находить экипировку, не созданное самими игроками, что уменьшает их зависимость от крафта. Это может показаться странным, но на это есть веская причина. Если вы играете только в свободное время или не являетесь частью большой гильдии, то ваши возможности крафта резко ограничиваются. Крафт является краеугольным камнем гейм-дизайна Crowfall, но не до такой степени, чтобы вы не могли играть вообще без данной функции.

Более понятное получение лута станет огромным шагом в сглаживании этого неровного края, но сам процесс крафта уж получил некоторую помощь. Нынешняя система требует месяц или два прокачки навыков навыков, прежде чем можно будет создать что-то действительно мощное, и только если вы сможете найти подходящих мастеров для крафта необходимых вам подкомпонентов. Эта взаимозависимость была слишком сильной, и разработчики пришли к довольно правильному решению.

Рецепты могут быть дополнены рунами, добываемыми во время битв с военными племенами.

Рецепты будут перемещены так, чтобы базовые формы всех видов оружия были доступны в древе навыков гораздо раньше. Кроме того, крафтеры могут создавать базовые версии всех необходимых компонентов, что позволяет им делать такие рецепты независимо от того, имеют ли они доступ к соответствующим вспомогательным ремесленным навыкам или нет. Например, кузнец сделает металлическую пряжку намного лучше, чем кожевник, но кожевник все равно может сделать пряжки, которые позволят ему завершить изготовление кожаных доспехов. Эта броня будет не так хороша, как если бы он получил подкомпоненты от соответствующего мастера.

Эксперимент

Томас Блэр — это настоящая звезда среди разработчиков, и многие из тех, кто какое-то время играл в MMO, хорошо знают о его причастности к некоторым из самых ярких игр последних двух десятилетий. Его стиль и влияние ощущается во время работы в Crowfall. В беседе он подробно рассказал о том о том, как работает система экспериментов в игре.

Этот разговор возник потому, что команда недавно изменила способ проведения экспериментов. В прошлом количество пунктов, которое можно было вложить в эксперимент, зависело от качества материала, используемого в создании предмета, вплоть до максимально допустимого мастерством персонажа. Проблема заключается в том, что качество материала также определяет базовые характеристики, поэтому материал фактически оказывал двойное влияние на качество создаваемого предмета. Подобная механика привела к большому разрыву между уровнями предметов, и поэтому снаряжение имело гораздо большее значение, чем хотелось бы.

Решение заключалось в обновлении системы экспериментов таким образом, чтобы навык напрямую влиял на общее количество пунктов, которые игрок может выбрать при изготовлении, и каждая экспериментальная опция могла иметь одинаковое общее количество пунктов, независимо от материала. Если предмет обладает двумя опциями, прочность и скорость, то они всегда позволяют использовать до десяти пунктов в каждом, независимо от того, какой материал используется в рецептуре.

Рунные предметы — это еще один способ разнообразить основные рецепты крафта, создавая гораздо более динамичную и интересную экономику.

Эксперименты — довольно интересная и продвинутая система. От навыка игрока и сложности рецепта зависит базовое число, которое используется с определенной степенью случайности для вычисления результата с каждым пунктом. Опытный ремесленник почти всегда будет создавать практически оптимальный предмет.

Вы можете повысить сложность каждого эксперимента, отрегулировав риск и используя более качественные предметы. Это позволит получить больше от успеха, но вероятность неудачи также повышается. В то время как качество материала и риск увеличивают сложность, система балансируется навыком игрока, который при прокачке увеличивает шанс успеха, соответственно, снижая шанс провала.

Новое базовое значение риска составляет от 6,44% при отсутствии риска до 12,08% при максимальном значении, но в то же время качество предмета также имеет определенное влияние. Критические неудачи всегда составляют -7%, а регулярные неудачи никак не влияют. Каждый пункт представляет собой эксперимент, или попытку улучшить предмет. Обычно десять идеальных попыток с максимальным риском увеличивают данный атрибут предмета на 120,8%, но, конечно, в итоге вы потратите достаточное количество эфирной пыли или тлеющих углей, выполняя неудачные эксперименты.

Решение о том, что использовать в текущей кампании и что оставить на следующую — это часть того, что делает Crowfall интересным.

Эмбарго

Эмбарго является одним из ключевых компонентов полнофункционального игрового цикла, которого до сих пор не хватало. Возможность участвовать сразу в нескольких кампаниях с различными наборами правил уже существовала ранее, хотя тестирование в основном проводилось с целью изменения продолжительности кампании. Эмбарго — это следующий шаг, контролирующий материалы, которые игрок может взять с собой в кампанию и вывести из нее.

Это одна из движущих сил экономики и ключевое преимущество победы. В конце кампании у каждого будет шанс вернуть некоторые предметы в свои Вечные Королевства, но победителям будет позволено забрать больше ресурсов из недавно умершего мира.

Глобальный инвентарь игрока теперь называется «хранилищем», которое используется непосредственно в Вечных Королевствах и Землях Богов. Игрокам, вступающим в новые кампании с ограничениями на предметы, будет предложено выбрать, какие из них они хотят перенести.

Не пытайтесь перенести Яблоки (Apples). Я слышал, что одна крупная компания заблокирует, конфискует и уничтожит ваши вещи за нарушение авторских прав.

Многое из вышесказанного может звучать слишком запутанно, особенно для тех, кто никогда не играл в Crowfall. Однако подобные изменения медленно, но верно приближают игру к следующему этапу. И хотя разработчики сильно отстают от своего изначального графика, обновления время от времени продолжают выходить. Поэтому нам остается только следить за дальнейшим развитием проекта.

В лишний раз напомним, что подать заявку на участие в закрытой пре-альфе вы можете на официальном сайте. Самые нетерпеливые могут приобрести один из наборов основателя, но учтите, что набор Герой открывает доступ к текущему этапу.

05 августа 2019 в 17:42|Crowfall | MMORPG
Комментарии (4)
summer
summer 06 августа 2019 в 00:42#
а эти вечные королевства вообще будут актуальны? в чем их смысл, кроме как в Хранилище?
0
hron
hron summer 06 августа 2019 в 01:06#
ла ладно вечные королевства. меня интересует другой вопрос. в этой жизни когда-нибудь закончатся вечные анонсы и закрытые пре-альфа тесты и что-нибудь уже увидит свет
+1
BLkun
BLkun hron 06 августа 2019 в 06:52#
Так писали же где то. дата выхода 20 год. Если к 21 не выйдет, то тогда и можно паниковать =/
0
hron
hron BLkun 06 августа 2019 в 08:54#
да я не только про эту игру)
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Содержимое наборов Crowfall обновят, доступ в пре-альфу станет дешевле

Содержимое наборов Crowfall обновят, доступ в пре-альфу станет дешевле

15 августа 2019 в 15:46
Иннова собирается изменить содержимое наборов основателя MMORPG Crowfall
Теперь в Crowfall можно перемещать предметы между мирами

Теперь в Crowfall можно перемещать предметы между мирами

27 июля 2019 в 09:13
MMORPG Crowfall все еще находится в стадии при-альфы и продолжает получать обновления
Издатели Crowfall поделились прогрессом за прошедший год и представили новый трейлер

Издатели Crowfall поделились прогрессом за прошедший год и представили новый трейлер

21 июня 2019 в 16:25
MMORPG Crowfall находится в разработке уже достаточно долгое время, а в 2018 году стало известно, что игра официально будет издаваться в России
Первый взгляд на Воинственные Племена в Crowfall

Первый взгляд на Воинственные Племена в Crowfall

05 апреля 2019 в 09:24
В рамках предварительного альфа-тестирования ArtCraft Entertainment добавила в MMORPG Crowfall так называемые Воинственные Племена
Подробности грядущих изменений в Crowfall

Подробности грядущих изменений в Crowfall

16 марта 2019 в 11:07
Разработчики предстоящей MMORPG Crowfall опубликовали новое видео, в котором обсуждается следующий этап пре-альфа-тестирования
Альфа-тестирование Crowfall переносится

Альфа-тестирование Crowfall переносится

14 февраля 2019 в 21:29
Закрытое альфа-тестирование MMORPG Crowfall изначально планировалось запустить зимой 2018-2019
Большое интервью с разработчиками Crowfall

Большое интервью с разработчиками Crowfall

16 сентября 2018 в 11:39
Перевод большого интервью с разработчиками Crowfall о важности коммуникации с игроками
В пре-альфе Crowfall появился русский язык

В пре-альфе Crowfall появился русский язык

13 сентября 2018 в 20:44
Как известно, компания Иннова станет издателем MMORPG Crowfall в России и странах СНГ
Четверка в сборе — Valve анонсировала героя Void Spirit в DOTA 2

Четверка в сборе — Valve анонсировала героя Void Spirit в DOTA 2

24 августа 2019 в 12:34
Вслед за Snapfire, являющейся тетей Timbersaw, компания Valve представила еще одного героя для популярной MOBA DOTA 2
Представлен новый класс Etoile для MMORPG Phantasy Star Online 2

Представлен новый класс Etoile для MMORPG Phantasy Star Online 2

24 августа 2019 в 10:56
Компания SEGA впервые за долгое время анонсировала новый класс под названием Etoile для MMORPG Phantasy Star Online 2
Осенью в DOTA 2 появится новый герой Snapfire

Осенью в DOTA 2 появится новый герой Snapfire

23 августа 2019 в 14:33
Прямо во время ежегодного турнира The International 2019 по DOTA 2 компания Valve представила нового персонажа
Особенности архетипа Стрелок в Lost Ark

Особенности архетипа Стрелок в Lost Ark

23 августа 2019 в 13:26
MY.GAMES продолжает рассказывать об архетипах, доступных в MMORPG Lost Ark. В прошлом раз локализаторы раскрыли подробности о Монахах, к которым относятся
Hand of the Gods: SMITE Tactics готовится к закрытию

Hand of the Gods: SMITE Tactics готовится к закрытию

23 августа 2019 в 12:59
Разработчики пошаговой стратегии с элементами ККИ Hand of the Gods: SMITE Tactics «с тяжелым сердцем» сообщили об отмене проекта
Сара Коннор отбивается от волн врагов в новом геймплейном ролике Gears 5

Сара Коннор отбивается от волн врагов в новом геймплейном ролике Gears 5

23 августа 2019 в 12:10
В сети появилось новое геймплейное видео, демонстрирующее 7 минут игрового процесса Gears 5 за Сару Коннор
Astellia — Как выглядят женские персонажи классов Воин и Убийца

Astellia — Как выглядят женские персонажи классов Воин и Убийца

23 августа 2019 в 11:08
В отличие от корейской версии MMORPG Astellia, западная и русская не будут иметь гендерных ограничений для классов
5 сентября произойдет нечто важное, связанное с Lineage 2M

5 сентября произойдет нечто важное, связанное с Lineage 2M

23 августа 2019 в 10:40
Разработчики мобильной MMORPG Lineage 2M обновили официальный тизер-сайт, и теперь на ней красуется загадочная дата

Следующие публикации

World of Warcraft: Classic — Предварительное создание персонажей откроется на следующей неделе

World of Warcraft: Classic — Предварительное создание персонажей откроется на следующей неделе

06 августа 2019 в 09:46
Если вы готовитесь ворваться на классические серверы MMORPG World of Warcraft, то функция предварительного создания персонажа может вас здорово выручить
Refight: The Last Warship заглянет на PlayStation 4

Refight: The Last Warship заглянет на PlayStation 4

06 августа 2019 в 10:06
Достаточно прохладно встреченная «Королевская битва» Refight: The Last Warship от китайской компании 梵天游戏 готова перебраться на PlayStation 4
Азиаты уже достигли 10.000 MMR в Dota Underlords

Азиаты уже достигли 10.000 MMR в Dota Underlords

06 августа 2019 в 10:36
На днях автобаттлер Dota Underlords получил обновление, которое в том числе добавило таблицу лидеров
Консольные версии Call of Duty: Modern Warfare будут поддерживать клавиатуру и мышь

Консольные версии Call of Duty: Modern Warfare будут поддерживать клавиатуру и мышь

06 августа 2019 в 15:10
Как известно, грядущий шутер от первого лица Call of Duty: Modern Warfare станет кроссплатформенным
В Anthem произошел «Катаклизм»

В Anthem произошел «Катаклизм»

06 августа 2019 в 20:08
Bioware наконец-то выпустила масштабное обновление для многопользовательского шутера Anthem, которое анонсировала около трех месяцев назад
160 миллионов геймеров-американцев добавлены в список возможных террористов

160 миллионов геймеров-американцев добавлены в список возможных террористов

06 августа 2019 в 22:05
Правительство Соединенных Штатов добавило более 160 миллионов американцев, играющих в видеоигры, в список тех, кто может совершить акт терроризма...
Первое дополнение к Warhammer: Vermintide 2 получило геймплейный трейлер

Первое дополнение к Warhammer: Vermintide 2 получило геймплейный трейлер

06 августа 2019 в 22:24
«Winds of Magic» - это первое дополнение к экшену от Fatshark Warhammer: Vermintide 2...
MOBA Genesis получила точную дату релиза

MOBA Genesis получила точную дату релиза

07 августа 2019 в 09:50
Rampage Games огласила окончательную дату релиза предстоящей MOBA Genesis на PlayStation 4

Предыдущие публикации

Бета-тестирование Revelation M начнется в этом месяце

Бета-тестирование Revelation M начнется в этом месяце

05 августа 2019 в 14:18
NetEase огласила дату начала закрытого бета-тестирования мобильной MMORPG Revelation M
Рыцарь Смерти готовится ворваться в Lineage 2

Рыцарь Смерти готовится ворваться в Lineage 2

05 августа 2019 в 09:43
Компания NCSOFT огласила дату выхода нового класса Рыцарь Смерти (Death Knight) для MMORPG Lineage 2
Основные особенности TERA Classic в новых трейлерах

Основные особенности TERA Classic в новых трейлерах

05 августа 2019 в 09:18
Разработчики мобильной MMORPG TERA Classic опубликовали целую пачку новых трейлеров, демонстрирующих главные особенности грядущей новинки
Dragon Nest 2 — Отличия от World of Dragon Nest и другая информация

Dragon Nest 2 — Отличия от World of Dragon Nest и другая информация

04 августа 2019 в 15:16
В разработке находятся две игры во вселенной Dragon Nest. Давайте разберемся, в чем они различаются
Анонсирована коллекционная карточная игра Total War: ELYSIUM

Анонсирована коллекционная карточная игра Total War: ELYSIUM

04 августа 2019 в 09:12
На китайской игровой выставке ChinaJoy 2019 компания Creative Assembly анонсировала коллекционную карточную игру Total War: ELYSIUM
NetEase возродит закрытую Total War: Arena

NetEase возродит закрытую Total War: Arena

04 августа 2019 в 08:51
Условно-бесплатная стратегия Total War: Arena, издателем которой являлась Wargaming, прекратила свое существование еще в феврале этого года
Разъяренный посетитель ChinaJoy 2019 разбил PS4 из-за показа Genshin Impact

Разъяренный посетитель ChinaJoy 2019 разбил PS4 из-за показа Genshin Impact

03 августа 2019 в 19:40
Один из посетителей китайской выставки ChinaJoy 2019 оказался не очень доволен анонсом Genshin Impact на PlayStation 4
«Королевский хоррор» Hide Or Die вышел в раннем доступе

«Королевский хоррор» Hide Or Die вышел в раннем доступе

03 августа 2019 в 10:45
В стадии раннего доступа вышла мультиплеерная игра Hide Or Die, которую сами разработчики относят к жанру Horror Royale