За кулисами разработки LawBreakers: как проходит тестирование игры

Интересное|28 января 2016 в 00:10| 0 |Nexon, Boss Key Productions, LawBreakers, Видео

Разработчики LawBreakers из студии Boss Key Productions решили рассказать о том, как проходит QA Process (процесс обеспечения качества, то есть тестирование) при создании игры. Если вы владеете английским, то наверняка узнаете что-то интересное, если же нет, то можете просто посмотреть на новые геймплейные кадры, а заодно позавидовать такой работе (шутка! не все так просто).

LawBreakers - новый проект Клиффа Блежински и его студии Boss Key Productions. Это многопользовательский шутер с классовой системой, выход которого ожидается в этом году. На данный момент игра находится на стадии внутреннего альфа-тестирования. В нашем топе самых ожидаемых онлайн-шутеров 2016 года игра получила почетное пятое место.

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Финальный альфа-тест в LawBreakers

Финальный альфа-тест в LawBreakers

Тесты и Релизы|05 августа 2016 в 11:44
В эти выходные, с 6 по 7 августа, стартует финальный альфа-тест в многопользовательском шутере LawBreakers. Разработчики игры подошли к делу серьезно и предлагают выиграть игровой PC Alienware X-51 за $1,699!
Опубликован финансовый отчет NCsoft - Сроки проведения ЗБТ Lineage Eternal вновь размыты

Опубликован финансовый отчет NCsoft - Сроки проведения ЗБТ Lineage Eternal вновь размыты

Интересное|11 февраля 2016 в 09:22
Компания NCsoft опубликовала отчет о доходах за четвертый квартал 2015 года, ознакомиться с полной версией которого можно по ссылке. Нас же больше интересует...
Студия Bluehole формирует команду для работы в VR направлении

Студия Bluehole формирует команду для работы в VR направлении

Интересное|29 декабря 2015 в 14:47
Корейская студия Bluehole, известная нам благодаря MMORPG TERA, объявила о формировании команды VR специалистов и открытии соответствующих вакансий. Команда будет заниматься разработкой проектов на основе VR технологии (виртуальная реальность).