V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

Впервые Project V4 от разработчика NAT Games и издателя Nexon затизерили еще на G-Star 2018. Недавно в здании Nexon's Pangyo прошел превью-ивент, в ходе которого впервые был показан V4 и раскрылись некоторые подробности.

Если вы не знали, то NAT Games — это студия, за плечами которой находятся HIT и Overhit, две вполне успешные мобильные MMORPG, изданные корейским гигантом. Было отмечено, что в конце этого года в Южной Корее состоится еще одна презентация для СМИ, официальное открытие которой запланировано на ноябрь.

Перед тем, как перейти к списку ответов на вопросы, ознакомьтесь с краткой сводкой информации об игре, расположенной ниже:

  • V4 — это мобильная MMORPG уровня ПК-игр с «фотореалистичной» графикой, созданной при помощи движка Unreal Engine 4.
  • Игроки берут на себя роль охотников за демонами.
  • Шесть играбельных классов, каждый из которых имеет свои уникальные способности и ресурсы.
  • Классы: Knight (меч и щит), Magician (маг), Blader (кинжалы и мечи), Warlord (двуручный молот), Axler (топор и пистолет) и Gunslinger (оружие дальнего боя).
  • Игроки смогут переключаться между 5 различными режимами камеры.
  • Межсерверность — ключевая особенность V4, позволяющая игрокам с разных серверов участвовать в PVE и PVP вместе. Сервер каждого игрока будет отображаться вместе с именами персонажей.

Дальше идет список самых интересных ответов на вопросы, которые задавали разработчикам различные приглашенные СМИ.

В: Что означает название V4?

О: Точное значение V4 — «Victory for» (победа ради). Как видите, после «for» не хватает одного слова. Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам ставить перед собой собственные цели в игре.

В: Если смотреть на то, как выглядит игра, создается ощущение, что требования будут очень высокими.

О: V4 разработана с использованием Unreal Engine 4, и сама игра довольно большая с большим количеством механик. Следовательно, это действительно не игра слабых мобильных телефонов. Для стабильной работы необходимы такие устройства, как Samsung Galaxy S7 или Apple iPhone 7. Это требование для плавного геймплея, хотя телефоны с более слабыми техническими характеристиками все еще могут играть в игру с низкими настройками графики. Мы все еще работаем над оптимизацией игры, поэтому, пожалуйста, подождите запуска.

В: Мы слышали, что V4 получил очень благоприятные и положительные результаты внутренних тестов компании Nexon. Что именно в игре получило хорошие отзывы?

О: Графика и дизайн набрали наибольшее количество баллов, и удобство игрового процесса также получило хорошие оценки.

В: Можете ли вы рассказать нам больше об этой «межсерверной» системе?

О: Как и другие мобильные проекты, игроки выбирают серверы и начинают свое путешествие. В V4 игроки с разных серверов могут встречаться на поле и играть вместе. Не все серверы будут совпадать, так как несколько из них связаны между собой и образуют «группу серверов». Таково наше видение «игры с как можно большим количеством игроков» в V4.

В: В мобильных MMORPG обычно нет разделений на фракций. Есть ли причина этого?

О: Мы рассмотрели возможность создания фракционной системы RvR. Однако в мобильной MMORPG, где соединение может легко прерваться, мы чувствовали, что это принесет больше негативных факторов, которые, скорее всего, вызовут дисбаланс в численности игроков во фракциях, что может привести к провалу игры. При наличии нескольких серверов в «группе серверов» PVP не будет ограничиваться из-за несбалансированной силы фракций на одном сервере.

В: На какой контент распространяется эта «межсерверная» система?

О: Эта система все еще тестируется, но большинство взаимодействий будет осуществляться на одном сервере. Мы стремимся не допустить, чтобы она повлияла на экономику и стоимость товаров на каждом сервере из-за торговли. В настоящее время проводятся различные эксперименты для определения того, какой игровой контент в наименьшей степени будет затронут взаимодействием между серверами.

В: Ходят слухи, что действия V4 происходят в том же мире, что и HIT. Это правда?

О: Во время разработки V4 у нас было несколько внутренних проблем, связанных с использованием мира HIT. Однако можно официально сказать, что связи между HIT и V4 не существует. Но на разработку V4, безусловно, повлиял опыт, полученный при создании HIT.

В: Кажется, что все шесть классов достаточно агрессивны — даже рыцарь с мечом и щитом. Есть ли конкретные роли для танкования и лечения?

О: Мы не намерены создавать классы, классифицирующиеся на такие роли, как танки, дамагеры и хилеры. Тем не менее, различные навыки для поддержки группы или собственного персонажа игрока, такие как исцеление, щит, баф, находятся в стадии разработке.

В: Другие мобильные игры в жанре MMORPG в основном фокусируются на мирных навыках, таких как сбор ресурсов, а также партийном контенте. V4 чем-то отличается?

О: V4 имеет мирный контент и партийную систему. Но вместо того, чтобы заставлять игроков обединяться в группы, игра позволит игрокам решать, есть ли в этом необходимость. Игроки потеряют немногое при игре в соло.

В: Как игроки получают экипировку в V4?

О: V4 подчеркивает важность игры на открытых картах, поэтому мы считаем, что с выпадающими из врагов предметами будет намного интереснее.

В: Какие PVP-режимы доступны в V4?

О: Концепция PVP, которой мы придерживаемся сейчас, — это не арены 1 vs 1 или 3 vs 3 и т. д., а PVP, которое естественным образом возникает на картах во время битвы за ресурсами. Помимо главного PVP-режима игры Guild vs Guild, гильдии могут вести битву и за боссов на поле.

14 августа 2019 в 15:57|Project V4 | V4 | MMORPG | Mobile | Nexon
Комментарии (8)
4iT
4iT 14 августа 2019 в 16:19#
Выглядит интересно, но что там по срокам?
0
Шерхи
Шерхи 14 августа 2019 в 20:39#
По стилистики рисовки персонажей, почти не отличается от L2R и будущей L2m.
А такая рисовка мне нравиться. Дело за контентом. В общем конец года как всегда будет веселым в плане ммошек
0
puFiFtic
puFiFtic 14 августа 2019 в 21:08#
точный клон л2
0
farship
farship 15 августа 2019 в 17:36#
Блин хит и оверхит херня полнейшая!
Сомневаюсь, что что-то интересное поучится!
0
gabber
gabber 16 августа 2019 в 11:51#
Я как раз обновляю свой комп. Зачем? Да что бы играть в ммошки через эмулятор андроида, ведь для пека не выходят норм игрули -;О
0
Robins
Robins 14 августа 2019 в 16:39#
Там будет открытый мир или задания с энергией?
-1
Takuru
Takuru Robins 14 августа 2019 в 19:16#
Ну естесна что она с открытым миром , в принципе куда же без него ?
-1
Robins
Robins Takuru 15 августа 2019 в 13:28#
Сразу видно что в HIT вы не играли...
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Мобильная MMORPG Project V4 выйдет за пределами Кореи

Мобильная MMORPG Project V4 выйдет за пределами Кореи

29 апреля 2019 в 12:05
И это может произойти в этом году..
NAT Games готовится покорять рынок мобильных MMORPG с Project V4

NAT Games готовится покорять рынок мобильных MMORPG с Project V4

06 ноября 2018 в 11:25
Следом за Mabinogi ​Mobile на «​Nexon G-Star 2018 Preview​» ​был анонсирован следующий мобильных суперхит от NAT Games (HIT, Overhit).
Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

08 августа 2019 в 20:02
Компания Pearl Abyss, подарившая миру Black Desert, одну из самых успешных MMORPG последних лет, посетила SIGGRAPH 2019 и показала наработки по новому движку
«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

08 августа 2019 в 10:43
Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact под ником Paimon ответил на очередную порцию вопросов от пользователей
Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

19 июля 2019 в 23:27
Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

16 июля 2019 в 13:21
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

13 июля 2019 в 19:07
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр
Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

04 июля 2019 в 17:07
Один из разработчиков World of Dragon Nest​ рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

30 июня 2019 в 15:18
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

28 июня 2019 в 13:05
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков