Warhold → Дневники разработчиков. Часть 13

Всем привет! Надеемся, вы хорошо отдохнули и готовы к великим свершениям в новом году! Команда Warhold благополучно завершила все запланированные на прошлый год задачи и сейчас мы приступаем к активному тестированию новых фич и экспериментам.
Warhold, 11 января 2017 в 11:03

Публикации MMO13 по Warhold

Работа над городским районом в Warhold

Работа над городским районом в Warhold

Интересное|08 февраля 2017 в 15:15
​Семнадцатый ​выпуск дневников разработчиков создатели ​Warhold посвятили городскому району. Они рассказали, как продвигается работа над локацией, и что появилось нового с того момента, как нам в последний раз показывали наработки.
Дизайн Мародёра в Warhold

Дизайн Мародёра в Warhold

Интересное|06 февраля 2017 в 16:46
​Один из художников предстоящей российской сессионной MMO ​Warhold, Денис, рассказал о ​процессе работы над Мародёром. Сейчас он занимается улучшением его дизайна, так как старый был выполнен некачественно и сильно напоминал другого персонажа.

Одной строкой о Warhold

Дневники разработчиков. Часть 25

Сайт | ru | 19 апреля 2017 в 13:58
Всем привет! Сегодня мы продемонстрируем вам несколько скетчей и концепт арт мастерской ювелира. Здание будет доступно игрокам в городе. На скетчах вы можете видеть, что процесс поиска формы для нового здания было довольно сложным . Впрочем, Мария

Дневники разработчиков. Часть 24

Сайт | ru | 12 апреля 2017 в 12:57
Начнем мы с причины изменения концепции героя. Все игры, связанные с тематикой фэнтези, так или иначе скатываются к трем-четырём вариантам основного оружия и набору довольно банальных скиллов. Наши геймдизайнеры всеми силами стараются избежать

Дневники разработчиков. Часть 23

Сайт | ru | 05 апреля 2017 в 15:27
Всем привет! Сегодняшний дневник будет довольно коротким, но максимально информативным. Начнем с того, что команда активно готовит проект к очередному открытому альфа тесту. Проведены несколько внутренних тестирований игрового клиента и сервера,

Дневники разработчиков. Часть 22

Сайт | ru | 29 марта 2017 в 12:37
Недавно мы публиковали историю меча Мародера в мире Вархолда. Сегодня она получит довольно неожиданное продолжение. Некоторое время назад наша команда решила изменить стиль игры Мародера, а, следовательно, и его оружие. Да, вы не ослышались.

Снайпер и его лук

Сайт | ru | 15 марта 2017 в 13:15
Во время «Войны порабощения» луки оказались настоящим сюрпризом для морхов и отнюдь не самым приятным. Множество стрел, выпущенных из засад или из-за строя пехоты, нашли свои цели. После поражения и порабощения, люди не потеряли связь со своим

Дневники разработчиков. Часть 21

Сайт | ru | 10 марта 2017 в 14:25
Пришло время приоткрыть завесу тайны над еще одним аспектом работы над нашим проектом. Сегодня гейм-дизайнер Герман расскажет о карте интерфейсов и ее значении для дальнейшего развития игры. У многих может возникнуть закономерный вопрос – зачем

Дневники разработчиков. Часть 20

Сайт | ru | 01 марта 2017 в 12:25
Доброго дня и добро пожаловать на страницы 20-ого дневника разработчиков! Как вы знаете мы активно улучшаем модели наших персонажей. Одним из этапов улучшения является продвинутая анимация. Наш аниматор – Евгений готов рассказать своей работе. -

Дневники разработчиков. Часть 19

Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 10:38
Добро пожаловать на страницы очередного дневника разработчиков. Работа над городскими кварталами идет полным ходом. Пока мы не готовы раскрыть все подробности, но с радостью поделимся несколькими скриншотами! Предполагается, что в новом районе вам

Меч Мародера

Сайт | ru | 17 февраля 2017 в 15:59
Доброго дня, дорогие друзья! Мы хотели бы затронуть важную и интересную любому игроку тему - игровое оружие. Начнем мы с мечей, как наиболее классического и понятного каждому человеку оружия. До порабощения люди достаточно редко использовали мечи

Дневники разработчиков. Часть 18

Сайт | ru | 15 февраля 2017 в 11:50
Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня мы хотели бы продемонстрировать вам финальный вариант концепта улучшенной брони для снайпера. Мы провели много времени в поисках идеально сочетающихся материалов и теперь с радостью представляем его вам! Очень