Warhold → Дневники разработчиков. Часть 13

Всем привет! Надеемся, вы хорошо отдохнули и готовы к великим свершениям в новом году! Команда Warhold благополучно завершила все запланированные на прошлый год задачи и сейчас мы приступаем к активному тестированию новых фич и экспериментам.
Warhold, 11 января 2017 в 11:03

Публикации MMO13 по Warhold

Warhold: разработчик рассказывает о создании карт

Warhold: разработчик рассказывает о создании карт

Интересное|19 октября 2016 в 17:22
На сайте сессионной MMO​ Warhold появилась ​вторая часть дневников разработчиков. Она посвящена созданию карт. Ответственный за этот элемент игры разработчик объяснил, как происходит планирование и затем проектирование локации. С какими проблемами сталкива

Одной строкой о Warhold

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТА КАЗАРМЫ. ЧАСТЬ 4

Сайт | ru | 06 января 2017 в 10:46
Доброго дня и с наступающим Рождеством вас! Мария закончила работу над концептом казармы. Давайте узнаем подробности! - Вот и настало время финального этапа в подготовке концепта. Я расставляю уникальные объекты, которые дополнят заранее

С наступающим Новым Годом

Сайт | ru | 30 декабря 2016 в 16:56
Дорогие друзья! Команда проекта Warhold поздравляет вас с наступающим 2016 годом! Мы хотели бы поблагодарить каждого из вас за внимание к проекту. Ваши отзывы и добрые слова каждый день поддерживают нас и помогают идти к цели! Мы уверены, что в

Разработка концепта казармы. Часть 3

Сайт | ru | 30 декабря 2016 в 11:07
Доброго дня, уважаемые читатели! Мы продолжаем рассказывать о создании концепта городской казармы. Она уже обзавелась вполне узнаваемыми чертами, пришло время для следующего шага! - На этом этапе я уделяю особое внимание детализации. Например, у

Дневники разработчиков. Часть 12

Сайт | ru | 28 декабря 2016 в 11:03
Здравствуйте, дорогие читатели! Время новогодних чудес уже рядом, но команда Warhold’а не смотрит в сторону накрытых столов и мандаринов! Мы упорно работаем, чтобы успеть сделать как можно больше до начала праздников. В этом выпуске у нас не будет

Разработка концепта казармы. Часть 2

Сайт | ru | 23 декабря 2016 в 12:41
Друзья, мы продолжаем следить за подготовкой концепта казармы. Присоединяйтесь! - Итак, мои наброски утверждены. Следующий этап - проработка концепта. Сейчас мы можем уже «примерить» некоторые детали, используя грубые модели в 3D-редакторе. Да, не

Дневники разработчиков. Часть 11

Сайт | ru | 21 декабря 2016 в 12:19
Здравствуйте, дорогие читатели! Праздничное настроение постепенно захватывает планету, но команда Warhold не поддается и продолжает упорно трудиться! Сегодня наш дизайнер игровых уровней Дениз расскажет о работе над городом. - Всем привет! Я

Подробности работы над казармами

Сайт | ru | 16 декабря 2016 в 11:45
Наша художница-концептер Мария согласилась поделиться подробностями работы над городской казармой. - Доброго дня! Итак, все начинается с получения описания здания от гейм-дизайнера, после этого я делаю несколько простых набросков, чтобы

Дневники разработчиков. Часть 10

Сайт | ru | 14 декабря 2016 в 16:01
Добро пожаловать на страницы десятой части дневников разработчиков! Сегодня нашим героем будет художник-концептер – Мария! - Доброго дня, Маша. Уже в нескольких дневниках упоминалась работа концептеров. И вот мы у тебя. Давай начнем с пары общих

Создание игрового персонажа

Сайт | ru | 09 декабря 2016 в 14:25
Есть расхожее мнение, что новых персонажей в игру добавить очень просто. А балансировка их умений занимает один – два дня. Нам бы хотелось показать весь процесс на примере Одержимого. Итак, все начинается с документа от игрового дизайнера, где

Дневники разработчиков. Часть 9

Сайт | ru | 07 декабря 2016 в 13:54
Как и было обещано, мы снова в гостях у нашего специалиста по 3D окружению! - Привет, Андрей. В прошлый раз ты сказал, что трудишься над «Залом героев» (название объекта не окончательное и может быть изменено). Расскажи, как продвигается работа?