Warhold → Дневники разработчиков. Часть 13

Всем привет! Надеемся, вы хорошо отдохнули и готовы к великим свершениям в новом году! Команда Warhold благополучно завершила все запланированные на прошлый год задачи и сейчас мы приступаем к активному тестированию новых фич и экспериментам.
Warhold, 11 января 2017 в 11:03

Публикации MMO13 по Warhold

Работа над городским районом в Warhold

Работа над городским районом в Warhold

Интересное|08 февраля 2017 в 15:15
​Семнадцатый ​выпуск дневников разработчиков создатели ​Warhold посвятили городскому району. Они рассказали, как продвигается работа над локацией, и что появилось нового с того момента, как нам в последний раз показывали наработки.
Дизайн Мародёра в Warhold

Дизайн Мародёра в Warhold

Интересное|06 февраля 2017 в 16:46
​Один из художников предстоящей российской сессионной MMO ​Warhold, Денис, рассказал о ​процессе работы над Мародёром. Сейчас он занимается улучшением его дизайна, так как старый был выполнен некачественно и сильно напоминал другого персонажа.

Одной строкой о Warhold

Снайпер и его лук

Сайт | ru | 15 марта 2017 в 13:15
Во время «Войны порабощения» луки оказались настоящим сюрпризом для морхов и отнюдь не самым приятным. Множество стрел, выпущенных из засад или из-за строя пехоты, нашли свои цели. После поражения и порабощения, люди не потеряли связь со своим

Дневники разработчиков. Часть 21

Сайт | ru | 10 марта 2017 в 14:25
Пришло время приоткрыть завесу тайны над еще одним аспектом работы над нашим проектом. Сегодня гейм-дизайнер Герман расскажет о карте интерфейсов и ее значении для дальнейшего развития игры. У многих может возникнуть закономерный вопрос – зачем

Дневники разработчиков. Часть 20

Сайт | ru | 01 марта 2017 в 12:25
Доброго дня и добро пожаловать на страницы 20-ого дневника разработчиков! Как вы знаете мы активно улучшаем модели наших персонажей. Одним из этапов улучшения является продвинутая анимация. Наш аниматор – Евгений готов рассказать своей работе. -

Дневники разработчиков. Часть 19

Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 10:38
Добро пожаловать на страницы очередного дневника разработчиков. Работа над городскими кварталами идет полным ходом. Пока мы не готовы раскрыть все подробности, но с радостью поделимся несколькими скриншотами! Предполагается, что в новом районе вам

Меч Мародера

Сайт | ru | 17 февраля 2017 в 15:59
Доброго дня, дорогие друзья! Мы хотели бы затронуть важную и интересную любому игроку тему - игровое оружие. Начнем мы с мечей, как наиболее классического и понятного каждому человеку оружия. До порабощения люди достаточно редко использовали мечи

Дневники разработчиков. Часть 18

Сайт | ru | 15 февраля 2017 в 11:50
Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня мы хотели бы продемонстрировать вам финальный вариант концепта улучшенной брони для снайпера. Мы провели много времени в поисках идеально сочетающихся материалов и теперь с радостью представляем его вам! Очень

Новые 3D модели

Сайт | ru | 10 февраля 2017 в 12:08
Всем привет! Сегодня мы расскажем о работе нашего 3D-художника – Станислава. Стас выполняет сразу несколько важных задач. Первая задача- это создание персонажей (крестьяне, торговцы, ремесленники и т.д.), которые в недалеком будущем будут населять

Дневники разработчиков. Часть 17

Сайт | ru | 08 февраля 2017 в 10:08
Добро пожаловать на страницы семнадцатого выпуска наших дневников. Пришло время рассказать, как продвигается работа над городским районом. Последний раз вы видели лишь заготовку и узнали о наших планах. Давайте посмотрим, что же произошло с районом.

Улучшение дизайна Мародера

Сайт | ru | 06 февраля 2017 в 14:22
Друзья! Мы рады представить вам Дениса – нашего художника-концептера. Сейчас он занимается доведением до идеала одного из наших персонажей. Давайте узнаем подробности! -Всем привет! Да, в данный момент я занят улучшением дизайна Мародера, т.к.

Дневники разработчиков. Часть 16

Сайт | ru | 02 февраля 2017 в 09:35
Доброго дня! Мы продолжаем рассказ о создании конструктора для городских зданий. В прошлом дневнике Мария остановилась на проблеме уникальности зданий и возможностях конструктора. Давайте узнаем каким же образом удалось решить проблему. - Итак,