Warhold → Дневники разработчиков. Часть 13

Всем привет! Надеемся, вы хорошо отдохнули и готовы к великим свершениям в новом году! Команда Warhold благополучно завершила все запланированные на прошлый год задачи и сейчас мы приступаем к активному тестированию новых фич и экспериментам.
Warhold, 11 января 2017 в 11:03

Публикации MMO13 по Warhold

Работа над городским районом в Warhold

Работа над городским районом в Warhold

Интересное|08 февраля 2017 в 15:15
​Семнадцатый ​выпуск дневников разработчиков создатели ​Warhold посвятили городскому району. Они рассказали, как продвигается работа над локацией, и что появилось нового с того момента, как нам в последний раз показывали наработки.
Дизайн Мародёра в Warhold

Дизайн Мародёра в Warhold

Интересное|06 февраля 2017 в 16:46
​Один из художников предстоящей российской сессионной MMO ​Warhold, Денис, рассказал о ​процессе работы над Мародёром. Сейчас он занимается улучшением его дизайна, так как старый был выполнен некачественно и сильно напоминал другого персонажа.

Одной строкой о Warhold

Дневники разработчиков. Часть 37

Сайт | ru | 20 июля 2017 в 11:20
Доброго дня, дорогие читатели! Сегодня мы расскажем вам страшную, но правдивую историю о разработке игры. Как известно, этот процесс всегда сопровождается множеством багов. Откуда они берутся? Их присылает Злобный Искусственный Интеллект, используя

Дневники разработчиков. Часть 36

Сайт | ru | 12 июля 2017 в 13:40
Всем привет! Как вы знаете, мы работаем над улучшением модели Снайпера. Не так давно мы продемонстрировали вам концепт и принялись за работу. Что же, пришло время узнать ваше мнение о проделанной работе. Пожалуйста, оцените модель снайпера по

Дневники разработчиков. Часть 35

Сайт | ru | 05 июля 2017 в 14:42
Доброго дня! Пока основная часть команды занята подготовкой и тестированием очередного билда, мы бы хотели поделиться еще одной маленькой, но важной деталью. Мы добавили инверсную кинематику персонажам. Теперь ноги персонажа будут отслеживать

Дневники разработчиков. Часть 34

Сайт | ru | 28 июня 2017 в 13:41
Всем привет! В этом дневнике мы хотели бы коснуться одной важной детали, над которой последнее время работал наш специалист по 3Д окружению – Андрей. Вы наверняка обратили внимание, что на скриншотах крыши домов иногда выглядят слишком идеально.

Дневники разработчиков. Часть 33

Сайт | ru | 20 июня 2017 в 12:00
Доброго дня! Спасибо всем за участие в наших опросах! На этой неделе мы хотели бы раскрыть названия всех утвержденных на сегодняшний день умений, а также основные ветки архетипов. Напоминаем вам, что игра находится в состоянии Альфа-тестирования.

Дневники разработчиков. Часть 32

Сайт | ru | 14 июня 2017 в 15:52
Приветствуем вас на страницах дневника разработчиков. В прошлом выпуске мы просили вас высказать предположения о том, какие умения зашифрованы в наших иконках. Спасибо за ваши ответы! Мы получили ценнейший материал для дальнейшей работы. Сегодня

Дневники разработчиков. Часть 31

Сайт | ru | 07 июня 2017 в 16:56
Добрый день, дорогие читатели! В сегодняшнем дневнике мы хотели бы еще пару слов сказать об иконках в нашей игре, а также провести небольшой эксперимент. Но все по порядку. Векторная графика стала основой технологии отрисовки интерфейсов и иконок

Дневники разработчиков. Часть 30

Сайт | ru | 31 мая 2017 в 15:28
Всем привет! Сегодня мы расскажем о работе над интерфейсами игры. Приветствуем Владимира – нашего дизайнера интерфейсов. - И сразу же первый вопрос. На сколько сложные интерфейсы будут в Вархолде? К чему готовится игрокам? - Так как в игре

Дневники разработчиков. Часть 29

Сайт | ru | 24 мая 2017 в 15:12
Сегодня наш дневник будет обзорным, так как команда занята завершением своих основных задач, о которых мы уже рассказывали. Но давайте по порядку. Как всегда, первыми буду геймдизайнеры. У этих ребят работа кипит. Идет тестирование механики боя, а

Дневники разработчиков. Часть 28

Сайт | ru | 17 мая 2017 в 15:12
Всем привет! Пришло время поделиться последними новостями! Во-первых, Жнец лишился своего щита и камы (боевой серп) и получил в свое распоряжение боевую косу. Персонаж стал заметно опаснее в ближнем бою, особенно для небольших групп противников,