Bless: 90 дней

90 дней со старта ОБТ в России. За это время было починено: ничего. Прохождение сквозь стены и горы стало чуть ли не официальным явлением. Куча багов, приводящих к падению клиента. Задержки использования скилов дольше, чем сама дуэль/бой. Любые патчи, которые "проверялись на тестовом сервере" ставятся, внезапно, неправильно. Медераторы не в курсе происходящего, отчётов и патчноутов нет. Вообще нет. Только радостные вопли "УРА СЕРВ ЗАПУСТИЛИ, МЫ МОЛОДЦЫ". Населённость серверов: упала до невозможности. Голдселлеры не знают кому продавать голду. В шопе за реал можно купить практически всё, кроме прокачанного персонажа. Игровые события (ивенты): Самый интересный(!) был на Новый Год, смысл которого сводился к фарму низкоуровнего данжа ради костюма. Твинководы (аккаунтов) насобирали флаймаунтов на год вперёд. Все остальное - скидки на люмены (донат валюта). Причём покупать банально нечего. (П.С.: рекомендация модератора - покупайте впрок, мало ли что будет. Будет ли что-то так и не ответили) И теперь сугубо моё мнение о форуме и саппорте: 1) Модераторы не владеют информацией вообще, глупые отмазки дико раздражают: будет, ждите, терпение, "то на Корее, а это у нас, если хотите - покупайте там". Игроки знают намного больше. 2) Пытаются доказать, что их ценовая политика дешёвая и компания права. (вообще какое они имеют отношение к финансам я так и не понял, всё сводится к такому https://forum-bless.101xp.com/threads/prazdnichnye-skidki-na-ljumeny.5679/page-2) 3) Наплевательское отношение к игрокам. 4) Саппорт - бездна. Ты кидаешь туда письмо и ждёшь, пока долетит. А потом ещё и ответ ждать. Таких за смертью посылать, бессмертие гарантировано. Сама игра заслуживает 7-7,5 баллов, локализаторы - (без комментариев, нужные слова не подобрать, тут даже эмоций не хватает). Поберегите нервы, лучше просто понаблюдайте за ходом "завоза оптимизации".
09 марта 2017 в 23:34
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Публикации по игре Bless