Warhold

Платформа
PC
Тип игры
ММО (Массовая многопользовательская)
Стадия:В разработке
Издатель: Inquake Softworks
Текущее событие: ЗАТ (Закрытый альфа-тест) 30.04.2016

Обзор игры Warhold

Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

Геймерам тут отведена роль Правителей — воинов из древности, владеющих разрушительными тайными знаниями и участвующих в войне за ресурсы и власть друг с другом, а также народом севера - Эрмэями.

Разработчики обещают, что у игроков в распоряжении будет целый город, которым можно управлять и определять направление его развития. Также можно будет создавать, улучшать и кастомизировать постройки, направлять жителей на доступные работы, следить за их преданностью и принимать ценные стратегические решения. Вместе с тем, город будет являться и базой пользователя, где он сможет хранить все свое имущество.

Что касается развития персонажа, то тут предлагается выбор из четырех классов: Снайпер, Капеллан, Мародер и Жнец. Каждый с уникальным набором комбо-атак, оружия, скиллов и веткой талантов. Окончательная специализация игрока будет зависеть от подбора экипировки и распределения очков навыков.

Сражения в Warhold происходят на аренах закрытого типа, вмещающих до 20 игроков. Пользователям будут доступны такие классические режимы как Командный бой, Потасовка, Захват флага и т.д.. За выигранную схватку игрок получает золото, ресурсы и опыт, необходимые для развития персонажа и своего города.

Публикации Warhold

Объявлена дата открытого альфа-тестирования Warhold

Объявлена дата открытого альфа-тестирования Warhold

Разработчики хардкорного экшна с элементами стратегии Warhold огласили дату проведения открытого альфа-тестирования.
06 декабря 2017 в 12:18
Работа над городским районом в Warhold

Работа над городским районом в Warhold

​Семнадцатый ​выпуск дневников разработчиков создатели ​Warhold посвятили городскому району. Они рассказали, как продвигается работа над локацией, и что
08 февраля 2017 в 15:15
Дизайн Мародёра в Warhold

Дизайн Мародёра в Warhold

​Один из художников предстоящей российской сессионной MMO ​Warhold, Денис, рассказал о ​процессе работы над Мародёром. Сейчас он занимается улучшением его
06 февраля 2017 в 16:46

Одной строкой о Warhold

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 56.

Сайт | ru | 26 августа 2019 в 13:27
Всем привет! С предыдущего дневника прошло много времени, и мы хотим предоставить список того что за последние 7 месяцев изменилось в нашем проекте. - Переработали систему Архетипов. - Работали над оптимизацией серверов, за счет этого вход в игру из

Дневники разработчиков. Часть 55

Сайт | ru | 25 января 2018 в 16:37
Всем привет! Сегодняшний дневник будет довольно коротким, так как масштабных новостей нет. Команда продолжает работу над клиентом для очередного альфа тестирования. О том каким будет новая версия мы более подробно расскажем ближе к дате начала

Истории: Жнец

Сайт | ru | 19 января 2018 в 16:19
Среди заснеженных гор стоит обитель жнецов. Возникнув в одно мгновение, вот уже полсотни лет она является символом могущества той, что зовут Смерть. Есть смельчаки, что приходят сюда за знаниями и силой, есть отчаявшиеся, что ищут справедливости,

Дневники разработчиков. Часть 54

Сайт | ru | 10 января 2018 в 16:54
Доброго дня, дорогие друзья! Надеемся, что вы хорошо отдохнули и полны сил для новых свершений. Наша команда тоже вернулась с праздников и приступила к работе. В ближайшие недели основным приоритетом будет выпуск нового билда для тестирования. Но

Дневники разработчиков. Часть 53

Сайт | ru | 28 декабря 2017 в 13:33
Здравствуйте дорогие друзья и добро пожаловать на страницы последнего дневника разработчиков в 2017 году. Итоги в этот раз мы подводить не будем, так как несколько предыдущих денников было посвящено им. Лучше мы расскажем вам о том, что делает