New World — Обзор локации Reekwater, рыбалки и изменений боевой системы от разработчиков

После того, как западная пресса поиграла в альфа-версию MMORPG New World, разработчики опубликовали статью с описанием всех основных нововведений в игре. В ней вы можете узнать о новой высокоуровневой зоны Reekwater, рыбалке, боевой системе и различных улучшений. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили перевод статьи на русский язык.

Новая зона: Reekwater

«Жизнь и смерть здесь пожимают руки»

Это обширное заросшее сверхъестественное болото получило название Reekwater от рыбаков, собравшихся здесь, чтобы воспользоваться множеством отличных мест для рыбалки. Название происходит от резкого и отвратного запаха гниения, пронизывающего весь регион. Первоначальное поселение, деревня Байоу, было воспринято строителями как «новая Венеция», построенная на затопленных руинах старинного жилого района. Эти большие амбиции были разрушены с приходом флотилии Королевы Сирены и быстрым распространением ее власти. Поселенцы Reekwater были почти полностью вытеснены с этой территории, а тех, кто не смог ни уйти или спрятаться, отправили в рабочие бригады Королевы Сирены. Ее досягаемость простиралась через большую часть Reekwater, несмотря на то, что и она и ее команда стали «потерянными». Теперь она изменила свой взор на Злую Землю, захватив ее ради своих планов, пока отчаянно ищет любой способ вернуть собственную потерянную душу. Всепоглощающие поиски вынуждают ее идти на больший риск ради шанса на успех.

Сюжетная линия Reekwater

Новые Квесты и NPC ведут вас по пути открытия истоков этих вод Азота, жизненного цикла Дриад, а также роли, которую играли Древние Хранители в этом регионе Этернума.

Новые враги

Разработчики добавили следующих новых врагов, а в будущих обновлениях их станет еще больше:

  • 4 болотные дриады — существа Злых Земель, которые используют силу болота и Азота для сражения с игроками.
  • Нежить зверь-пират — попытайтесь представить зверя в виде пирата с пушкой на спине...
  • 2 болотных демона — один из этих злодеев атакует игрока и взрывается, в то время как другой предпочитает подавлять невольных искателей приключений серией атак ближнего боя.
  • Криперы — новый тип сковывающих врагов с новыми атаками и высоким уроном от яда.
  • Страдание древних — Болотная версия зверя, который вытаскивает приспешников из-под земли. Бросает средний шип.
  • Защитник Источника — босс-версия Страдания древних с повышенной сложностью. Он поглощает приспешников, чтобы стать сильнее, и бросает самонаводящиеся шипы.

Новый навык: рыбалка

Жизнь в Этернуме тяжелая. Иногда хочется притормозить, немного расслабиться и насладиться красотами мира. Нет лучшего способа сделать это, чем наловить рыб с удочкой в руке и ведром рыбьей наживки рядом с вами.

Система рыбалки

  • Добавлена рыбалка как новый навык сбора.
  • Добавлен широкий ассортимент рыбы во все воды Этернума.
  • Добавлены удочки как новое дерево в навыках Инженера.
    • Существуют 5 тиров удочек, которые можно скрафтить.
    • Существуют 11 уникальных типов перков для удочек.
  • Добавлены точки рыбалки, позволяющие значительно увеличить скорость поимки и редкость рыбы.
    • Ваша способность находить эти точки увеличивается с вашим навыком рыбалки.
  • Собирайте, готовьте и лутайте наживку, которая увеличивает ваши шансы поймать редкую рыбу.

Квесты на рыбалку

Первые обитатели Reekwater обнаружили, что болотистые воды изобилуют всевозможными рыбами, и быстро отправились туда, взяв на вооружение этот новый и ценный источник добычи. Качество и количество рыбы, найденной в этом районе, было намного выше, чем у любой другой рыбы на всем острове, что привлекало лучших и самых уважаемых любителей рыбалки в Этернуме.

Боевая система

Новая система угрозы

Разработчики хотят, чтобы было понятно, на какого игрока будет нацелен враг, и чтобы появилось больше способов использования угроз (агр) в своих целях.

  • Исцеление и блокирование теперь создают угрозу.
  • Древо мастерства мечей было обновлено, чтобы две способности генерировали угрозу. (Игроки могут ожидать обновления других древ мастерства позже).
  • Добавлена насмешка для Shield Bash.
  • Добавлен бонус AoE-угрозы для Intimidating Rush.

Система элитных врагов

Разработчики хотят, чтобы элитные и чемпионские враги были более сложными и предлагали уникальные особенности геймплея.

  • Элитная система позволяет присваивать 1-3 черты врагам, которые меняют геймплей. Они могут быть назначены изначально или случайно.
  • Существует 3 категории черт:
    • Атакующая — включает в себя стихийный урон, бонус урона, бонус урона по защищенной цели;
    • Защитная — включает в себя повышенное здоровье, повышенную броню, повышенную стихийную защиту;
    • Полезная — включает в себя взрыв после смерти, морозную ауру.
    • Со временем разработчики будут продолжать добавлять черты.
  • Команда также добавила врожденный элитный бафф, который получают все элитные и чемпионские враги. Этот бафф делает атаки Grit неразрывными, но снижает урон по блоку, который они наносят (чтобы позволить танкам лучше справляться с несколькими врагами).
  • Сложность для боя на 50-м уровне увеличена. Однако могут произойти изменения по мере того, как создатели будут улучшать эндгейм.

Лечение цели

Разработчики добавили систему лечения цели, чтобы облегчить игрокам поддержки исцеление союзников.

  • При активации Healing Pulse или Divine Embrace союзный игрок, находящийся ближе всего к сетке кастующего, будет заблокирован в таргет. При нажатии левой кнопки мыши на цель будет применена способность исцеления. После окончания блокировка цели отменится.
  • Блокировку цели можно переключить на других союзных игроков, используя колесико мыши вверх и вниз или перемещая мышь в направлении следующего игрока.
  • Блокировку цели можно переключить на ручную таргетинг, нажав на колесо мыши. Это также можно отменить, прервав способность лечения.
  • Пользователи могут использовать способности лечения на себя, удерживая CTRL и нажимая клавишу способности.
  • Примечание: в будущем тесте команда продолжит совершенствовать исцеление цели и модифицировать интерфейс для легкого определения целей исцеления в группах и вне их.

Система критических атак

Разработчики добавили больше способов для того, чтобы разнообразить билды.

  • Все виды оружия обзавелись характеристикой, влияющей на критический шанс попадания. В настоящее время она колеблется в пределах 3-5% в зависимости от оружия, но в будущем стоит ожидать больше вариаций и оружия, сфокусированного на критическом уроне.
  • Все виды оружия также имеют модификатор критического удара, который определяет дополнительный урон.
  • В настоящее время критические удары в спину не отображаются оранжевыми цифрами, как при выстрелах в голову, но это будет изменено скоро.
  • Обратите внимание: в будущем также появятся перки и модификаторы, которые повышают критический шанс.

Оружие

Мушкет

  • Время восстановления ловушки увеличено до 30 секунд.

Посох жизни

Изменения улучшений Smite :

  • Уменьшен бонус к урону от Empowered Smite до 15%.
  • Уменьшен дополнительный бонус к урону от Ultimate Smite до 25%.

Меч

  • Увеличена длительность эффекта замедления от Intimidating Rush до 4 секунд.
  • Примечание: перейдите к разделу «Новая система угрозы» выше, чтобы узнать об изменениях меча.

Интерфейс

Дополнительные таблички с именами

Сейчас система табличек с именами имеет три уровня детальности (LOD): полный (показывает все); средний (показывает имя и знак гильдии, но скрывает другую не-ключевую информацию, как пузырь чата); и малый, (версия с маленьким ромбиком).

  • Новая настройка по умолчанию отображает 5 полных, 10 средних и 31 малых табличек. (Ранее отображались только 1 полная, 4 средних и 15 малых табличек с именами одновременно).
  • Разработчики также добавили настройку для количества отображаемых табличек с именами, чтобы вы могли решить, сколько вы хотите видеть одновременно, в соответствии с вашими предпочтениями (и с чем может справиться ваш ПК).

Закрепление квестов

  • Теперь вы можете закрепить 6 квестов вместо 3.
  • Закрепленные квесты на карте обозначаются специальными значками, что облегчает их обнаружение.

Улучшения качества жизни

  • Обучение мастерства оружия для новых персонажей было немного скорректировано, чтобы прояснить, как работают слоты способностей.
  • Визуальные эффекты (VFX) были добавлены к способностям, когда они располагаются в слоте на экране мастерства.

Источник: www.newworld.com
7.5
Весь мирРелиз28.09.2021
MMORPG | Песочница | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Redrick
20 ноября 2020 в 21:39
Спасибо за подробный разбор!
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF