Публикации Blade & Soul

Переход RU-версии Blade & Soul на Unreal Engine 4 откладывается до середины сентября. Издатели раздают подарки

Переход RU-версии Blade & Soul на Unreal Engine 4 откладывается до середины сентября. Издатели раздают подарки

MMORPG Blade & Soul в России не перейдет на новую версию движка 31 августа, как было объявлено ранее
02 августа 2021 в 18:19
Вышел патч для Blade & Soul с новым подземельем и третьей специализацией Мастера духов

Вышел патч для Blade & Soul с новым подземельем и третьей специализацией Мастера духов

Компания «Иннова» выпустила обновление для русской версии MMORPG Blade & Soul под названием «Мрачный жнец»
20 июля 2021 в 14:30
Немного нового геймплея за Мастера Парных Клинков в MMORPG Blade & Soul

Немного нового геймплея за Мастера Парных Клинков в MMORPG Blade & Soul

В преддверие релиза крупного обновления для корейской версии MMORPG Blade & Soul разработчики опубликовали новый геймплейный трейлер 14-го по счету класса
25 июня 2021 в 13:46
Стрим Blade & Soul на Unreal Engine 4 — смотрим на графические изменения с новым движком

Стрим Blade & Soul на Unreal Engine 4 — смотрим на графические изменения с новым движком

Недавно MMORPG Blade & Soul перешла с устаревшего движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4, в честь чего мы проведем трансляцию и посмотрим на изменения
17 июня 2021 в 10:01
Корейская версия Blade & Soul перешла на движок Unreal Engine 4. Новый контент добавят позже

Корейская версия Blade & Soul перешла на движок Unreal Engine 4. Новый контент добавят позже

MMORPG Blade & Soul наконец-то попрощалась с устаревшим движком Unreal Engine 3 и перешла на Unreal Engine 4
16 июня 2021 в 12:12
Эффектный синематик Мастера Парных Клинков в Blade & Soul

Эффектный синематик Мастера Парных Клинков в Blade & Soul

NCSOFT опубликовала кинематографичный трейлер нового класса в MMORPG Blade & Soul под названием Мастер Парных Клинков
11 июня 2021 в 10:33
Русскоязычная версия MMORPG Blade & Soul получила дату перехода на Unreal Engine 4

Русскоязычная версия MMORPG Blade & Soul получила дату перехода на Unreal Engine 4

Издатель русской версии MMORPG Blade & Soul наконец-то объявил дату перехода на Unreal Engine 4
01 июня 2021 в 13:32
Какие изменения произойдут в русской версии Blade & Soul с переходом на Unreal Engine 4

Какие изменения произойдут в русской версии Blade & Soul с переходом на Unreal Engine 4

Иннова вновь напомнила о том, что переход русской версии MMORPG Blade & Soul на Unreal Engine 4 состоится уже в 2021 году
19 мая 2021 в 11:24
Открыто подземелье «Пещера черного ветра» в MMORPG Blade & Soul

Открыто подземелье «Пещера черного ветра» в MMORPG Blade & Soul

Русская версия MMORPG Blade & Soul получила обновление «Пещера черного ветра», которое добавило подземелье с точно таким же названием
18 мая 2021 в 14:18
Следующий класс в Blade & Soul — боец с двумя мечами расы Фэн

Следующий класс в Blade & Soul — боец с двумя мечами расы Фэн

Разработчики MMORPG Blade & Soul представили новый класс, который является уже 14-м по счету
12 мая 2021 в 09:41
Древние подземелья, система боевого фидбека, улучшенный интерфейс и другие будущие нововведения в Blade & Soul

Древние подземелья, система боевого фидбека, улучшенный интерфейс и другие будущие нововведения в Blade & Soul

Разработчики Blade & Soul раскрыли новые подробности изменений, которые произойдут в игре после перехода на движок Unreal Engine 4
22 апреля 2021 в 18:37
Blade & Soul позволит в любое время изменять класс, сохраняя прокачку

Blade & Soul позволит в любое время изменять класс, сохраняя прокачку

NCSOFT рассказала о новых изменениях в MMORPG Blade & Soul, которые произойдут вместе с переходом на движок Unreal Engine 4
31 марта 2021 в 10:36
Новый межсерверный рейд в Blade and Soul отправляет игроков в убежище школы Кобры

Новый межсерверный рейд в Blade and Soul отправляет игроков в убежище школы Кобры

Русская версия MMORPG Blade and Soul получила обновление с новым рейдом под названием «Убежище школы Кобры»
23 марта 2021 в 13:13
Новые подробности версии Blade and Soul на движке Unreal Engine 4

Новые подробности версии Blade and Soul на движке Unreal Engine 4

Локализаторы MMORPG Blade and Soul опубликовали список ответов на самые часто задаваемые вопросы
06 марта 2021 в 13:07
Blade and Soul полностью перейдет на Unreal Engine 4 в 2021 году

Blade and Soul полностью перейдет на Unreal Engine 4 в 2021 году

Еще в прошлом году NCSOFT запустила сервер Frontier для корейской версии MMORPG Blade and Soul, работающий на Unreal Engine 4
04 марта 2021 в 10:11
На сервера русскоязычной Blade and Soul было установлено свежее контентное обновление

На сервера русскоязычной Blade and Soul было установлено свежее контентное обновление

Русскоязычная версия Blade and Soul пополнилась контентным обновлением. Оно получило название «Клинок фантома» и привнесло третью специализацию...
22 декабря 2020 в 16:13
На сервера русскоязычной Blade and Soul установлено хэллоуинское обновление

На сервера русскоязычной Blade and Soul установлено хэллоуинское обновление

Иннова объявила об установке на сервера MMORPG Blade and Soul обновления, посвящённого Хэллоуину. Оно запустило сразу несколько мероприятий с наградами...
20 октября 2020 в 15:34
Обновление с Мастером Небес установлено на серверы русской версии Blade and Soul

Обновление с Мастером Небес установлено на серверы русской версии Blade and Soul

Русская версия MMORPG Blade and Soul получила крупное обновление «Мастер небес», добавившее в игру одноименный класс
22 сентября 2020 в 14:00
Новый класс Мастер небес переберется в русскую версию Blade and Soul в этом месяце

Новый класс Мастер небес переберется в русскую версию Blade and Soul в этом месяце

Компания Иннова анонсировала крупное обновление для русской версии MMORPG Blade and Soul
03 сентября 2020 в 13:49
MMORPG Blade and Soul обзавелась еще одним способом прокачки персонажа на 60-м уровне

MMORPG Blade and Soul обзавелась еще одним способом прокачки персонажа на 60-м уровне

Русская версия MMORPG Blade and Soul получила обновление, добавившее в игру новую механику усиления персонажей под названием Обелиск силы
25 августа 2020 в 13:17