Monster Hunter Online

mmo13
7.3
Жанр MMORPG | Экшен
Стилистика Фэнтези
Стадия Запущена
Платформа PC
Разработчик Capcom
Тип игры MMO (Массовая многопользовательская)
Особенности PVE, Фэнтези, Красивые, Азиатские, Non target, Популярные, Лучшие бесплатные онлайн игры
Стадия:Запущена
Дата выхода: 17.12.2015
Издатель: Capcom
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: ОБТ (Открытый бета-тест) 17.12.2015

Публикации Monster Hunter Online

Игровой процесс с ОБТ Monster Hunter Online

Игровой процесс с ОБТ Monster Hunter Online

20 декабря 2015 в 00:55
Заканчивается третий день ОБТ Monster ​Hunter Online и сеть постепенно наполняется роликами с игровым процессом. Мы решили подготовить небольшую подборку видео для тех, кто заинтересовался новинкой от Tencent и Capcom.

Обзор игры Monster Hunter Online

Что может быть лучше, чем бегать по красивой местности и истреблять всеми возможными способами огромных фэнтезийных существ? Естественно, истреблять их плечом к плечу с другими вооруженными до зубов фанатиками этого дела. Скорее всего именно так решили разработчики из компаний Capcom и Tencent и приступили к созданию совместного многопользовательского проекта Monster Hunter Online.

Однако российским поклонникам серии радоваться рановато, поскольку большие умы из этих мегакорпораций почему-то пришли к выводу, что западные игроки пока что перебьются, и анонсировали проект как эксклюзив для внутреннего азиатского рынка.

Прежде всего, упор в новой MMORPG от третьего лица делается на истребление доисторических монстров всевозможных форм, размеров и окраски. Однообразие фауны игрокам не грозит, так как бестиарий пополняется с завидной регулярность, а появление каждой новой животины рекламируется маркетологами как что-то невероятное. Чудища раскиданы по разным ареалам обитания и реагируют на природные/погодные условия. Например, монстры могут мерзнуть или слепнуть в пурге, уходить вместе с приходом засухи, прятаться в грозу, менять манеру поведения и т.д..

Благодаря производительности и технологичности движка Cry Engine третьего поколения, каждый монстр обзавелся реалистичной проработкой визуальной части и, что немаловажно, системой ранений. Бои выполнены в угадываемом азиатско-цветастом стиле, что влечет за собой каскад приемов, криков, искр и фейерверк спецэффектов.

Персонажи в Monster Hunter Online похожи на своих собратьев из однопользовательской версии, но стали посимпатичнее и обзавелись внушительным багажом орудий уничтожения. Еще одна черта, которую переняла MHO у своего консольного предшественника - тактические бои, с необходимостью ставить ловушки и использовать всевозможные устройства для победы над огромными монстрами.

Впрочем, Monster Hunter Online все-равно остается стандартной мморпг с гриндом, квестами и всеми остальными атрибутами классических представителей жанра. Редакция MMO13 надеется, что жадность все-таки заставит "капкомовцев" подумать и о своих ближних с далёкого запада и привезти игру к нам.