Ashes of Creation — Прогресс разработки и новая информация со стрима

Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, главной темой которого стал прогресс разработки за прошедшее время. Также сотрудники Intrepid Studios ответили на несколько вопросов, заданных игроками во время трансляции. Как обычно, мы собрали все самое интересное в этой статье.

  • Создатели довольны прошедшим бета-тестом Ashes of Creation Apocalypse. Они получили множество ценных отзывов от игроков.
  • Скоро начнется следующий этап тестирования. Точную дату объявят позже.
  • Оптимизация стала лучше, по сравнению с предыдущим этапом. Тем не менее, наблюдались некоторые ошибки, причины которых уже установлены.
  • Время загрузки значительно сократилось.
  • Во время последнего этапа был только один значительный сбой, но большинство игроков его не заметили.
  • Разработчики планируют сделать отдельную страницу и специальное мобильное приложение, где игроки будут видеть своих персонажей.
  • Ведется работа над наполнением окружения в игре.
  • Также большое внимание уделяется балансу в боевой системе.
  • Система разрушения будет полностью переработана.
  • Рейды и сложный контент будут доступны на всех серверах, но какие именно и когда — зависит от конкретного сервера.
  • В игре будут задачи, требующие прокрасться куда-то и устроить диверсию. Но пробраться в замок и отравить воду во время осады не позволят.
  • Команда планирует подробнее рассказать о классах в отдельных статьях.
  • Анимация атаки с выпадом улучшится.
  • На следующем этапе будет тестироваться функционал отрядов. Это позволит проверить такие функции, как группы, взаимодействие игроков и голосовой чат.
  • В Ashes of Creation будут различные религиозные звания, открывающие доступ к дополнительному контенту, включая особые ресурсы, предметы и задания
  • Количество участников в тестировании оказалось очень большим, поэтому им пришлось вносить изменения в систему масштабирования серверов, чтобы справиться с потоком игроков.
  • Опираясь на информацию, полученную во время прошедшего теста, разработчики внесут изменения, необходимые для Alpha 1.
  • В игре будет особо сложный контент, который получится пройти лишь у немногих игроков. Однако вместе с патчами Intrepid Studios станет добавлять новые снаряжения и умения, и благодаря чему данный контент смогут пройти больше людей. Вместе с этим появятся и новые испытания.
  • Гибридная боевая система позволит выбрать игрокам тот стиль игры, который им нравится больше, в том числе полностью перейти на экшен.
  • Стадия Apocalypse называется «бета», поскольку игра доступна для всех игроков. Тогда как MMORPG находится в «альфе», и поиграть в нее могут немногие. При этом обе игры далеки от завершения.
  • В игре будут умения, использующие мышь для указания цели.
  • В режиме Осад вы используете готовые классы, каждый из которых обладает своим набором умений и характеристик. У некоторых больше здоровья и брони, что увеличиват время на их убийство.
  • Добавят и скрытые места. Разработчики обсуждают такие идеи, как возможность добавить гильдию картографов, члены которой станут передавать данные в библиотеку.
  • В игре есть особые расовые внешности (огненная, ледяная, демоническая и ангельская). Они используют те же модели, что и обычные расы. Например, если вы выберете человека, а потом примените эту расовую внешность, то основная модель останется человеческой.
  • Автопередвижение будет только к точке, указанной на экране, как в классических MMORPG.
  • Некроманты в Ashes of Creation не умеют воскрешать, но могут использовать тело и вызывать нежить.
  • Персонажи не смогут передвигаться во время танца.
  • Ваунчеры гражданства дают гражданство, даже если у персонажа нет недвижимости в этом оплоте.
  • Вторичный архетип не добавляет новые умения, а дополняет существующие. Например, вы сможете установить определенный аугмент и ваш обычный удар мечом перед собой начнет призывать лезвия, атакующие противника.
  • Разработчики хотят, чтобы во время сражений вы играли, а не считали ресурсы. Но умения, восстанавливающие тот или иной боевой ресурс, возможно, появятся
  • Разработчики хотели бы добавить в игру кастеты или боевые перчатки, но это зависит от наличия у них свободных ресурсов и времени.
  • Любой класс в игре может использовать любое оружие.
  • Вид от третьего лица из Apocalypse будет использоваться и в MMORPG.
  • Исправление найденных эксплоитов зависит от того, как они влияют на игру, ее работоспособность, экономику и прочее. Если это не критично, то их исправят в следующих обновлениях.
  • Снаряжение в Ashes of Creation играет большое значения, но умения игрока — намного важнее.
  • Разработчики пока не решили, стоит ли позволять игрокам сбрасывать очки ремесла, чтобы изучить что-то другое.

На этом все. Полная запись стрима расположена ниже.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (7)
qpapw
30 августа 2019 в 23:09
Берем камеру, делаем стрим с куевой тучей пиздежа. Добавляем 5 минут видео с концепт артами и раскрашиванием мешка. И бля бабло снова полилось. =D
+2
mail_ru
qpapw 31 августа 2019 в 02:13
Тиха, не пали!
0
puFiFtic
30 августа 2019 в 19:09
ну посмотрим что нам за очерезное нежное и мяхкое подсунут в красивой упаковке
0
Mon
30 августа 2019 в 22:22
С марта 2018-ого жду информацию о 64-х специализациях FeelsBadMan
0
mail_ru
Mon 31 августа 2019 в 02:13
Всё будет.
Или не всё.
Или не будет.
0
twink3
31 августа 2019 в 10:07
Посоны, все нормально, разработка почти завершилась, но у нас есть несколько очень интересных идей, которые мы бы хотели воплотить, но денех к сожалению нету, если вы нам накидаете 20 лямов баксов, то мы ее обязательно реализуем. А пока будете донатить, мы предлагаем вам купить свой собственный участок земли в нашем проекте за 600 баксов.
0
lyasik
31 августа 2019 в 18:13
скорее не будет
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF