Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

Почти 60 миллионов долларов, несколько лет разработки и множество разбитых ожиданий фанатов остались в прошлом. Студия Neowiz сегодня закрыла последнюю версию многострадальной Bless Online для PC.

Изначально игрокам обещали отличную графику, захватывающий геймплей и эпический саундтрек. Но лишь последний, за который отвечал Ганс Циммер оказался по нраву пользователям. Остальные элементы были на среднем или даже смущающе слабом уровне. К этому добавились проблемы с оптимизацией, масса ошибок и неудачная бизнес-модель, и это при условии, что на производство потратили баснословные 60 миллионов.

Теперь разработчики могут надеяться лишь на Bless Unleashed для Xbox One, которая обещает быть непохожей на оригинал, создаётся на движке UE 4 компанией Round 8 и издаётся Bandai Namco.

Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

5.8
РоссияОтменена25.05.2016
MMORPG
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (28)
ItMeL
09 сентября 2019 в 18:50 (изменён)
Отмучилась, аминь .. На тесте когда играл, показалась вполне годной.
+3
Ugadayka
09 сентября 2019 в 13:13
Наконец-то пустили последнюю пулю в этот умирающий проект.
+2
gabber
09 сентября 2019 в 15:40
За последние дцать лет я возлагал надежны именно на Блесс, но увы...
У игры был хороший патанцевал.
+2
Takuru
gabber 09 сентября 2019 в 16:07 (изменён)
Ну , когда то был).
0
Wakkusenn
gabber 09 сентября 2019 в 17:51
Интересно это о каком потенциале ты говоришь?
И по отношению к какому проекту(ам) все сказаное относишь?
-1
Yastreb
Wakkusenn 09 сентября 2019 в 18:21
у игры реально был потенциал, дизайн был шикарным, сюжет был банальным, но был не плохим, данжи были интересными, пвп как в старые добрые, мир был открытым, у игры был потенциал, но они сами все испортили
+2
gabber
Wakkusenn 09 сентября 2019 в 18:22 (изменён)
Я пишу лишь за себя.
Не помню с какого точно года я записал себя в ждуны Блесса, но с того времени не было локализовано у нас ни одной +/- годной ММО.
Блесс не ссаный баттлрояль, не голимое аниме-коридорно-блевотное гуано, не китайская-задрото-тошнильная недоигра! Есть фракции ( а я люблю фракции ), есть фракционное певепе ( а я люблю певепе, не пека/арены, а певепе !! ), есть приятный графоний ( а кто не любит графоний ! ), есть обычная, старая система классов- танк/хил/дд/сапы ( а я люблю олдскульную систему, она работает и работает лучше, нежели бегут в данже куча хер пойми кого и каждый сам за себя ), есть боевая система нормальная, где ты двигаешься/ уклоняешься и это помогает тебе в пве/пвп ( а я люблю когда не тупо стоишь на месте и спамишь скиллы по кадэ ), продолжать ? ;))
+2
Wakkusenn
Yastreb 09 сентября 2019 в 18:55
Без обид чувак,но не было у этого проекта никакого потенциала,проекты у которых был хоть какой то потенциал,так или иначе появлялся на фришках,а Блесс де???
PS под твои описания подогнать можно любой проект,Линейка и т.д. и т.п. ,никакой конкретики,хочешь защитить проект ,так приводи весомые аргументы.
-1
Wakkusenn
gabber 09 сентября 2019 в 18:51
Отвечаю на все твои предъявы по поводу ПВЕ,ПВП,ГРАФОНИЯ,СЮЖЕТА,БОЕВОЙ СИСТЕМЫ.....это FINAL FANTASY 14 ...... и да,можешь не продолжать))
ЗЫ: Блесс с момента анонса для понятливых людей был УГ,а кто сразу этого не понял,проверял на собственной шкуре,надо уметь видеть то что скрыто между строк.
-1
gabber
Wakkusenn 09 сентября 2019 в 19:02 (изменён)
Я вроде никому и ничего не предъявлял.
И я не из тех обычных ждунов, я увидел - запомнил, вышло - кОчаю.
Финалку я когда-то давно покупал и играл, но не долго.
Боевка в ней не зашла от слова совсем - нажимаешь скилл, бегаешь вокруг моба бьешь автой, при этом у меня куча умений, но они уходит все в кд с нажатием любого из умений. И я дальше 10 лвл не осилил - удалил.
И мы говорим о том, что в игре был потенциал, а не то что в итоге получилось.
Сажем, если бы её в свое время отдали другой команде разработчиков, то кто знает...
+1
Yastreb
Wakkusenn 09 сентября 2019 в 19:09
тут помнится человек был, доказывал, что для того что бы запустить фришный сервер, достаточно иметь лаунчер оригинальной игры, я надеюсь ты не такой и не нужно говорить почему нет фришного сервера, на счет аргументов, тут на вкус и цвет, вдаваться в конкретику мне влом, а тебе скорее всего пофиг на это
0
Pu3Ho
Wakkusenn 11 сентября 2019 в 06:50
Отвечаю на весь этот оверхайп Финалки: ПВЕ - ВоВ(без конкурентов), ПвП - что угодно, но точно не Финалка, Сюжет - Финалка/ГВ2/Тесо(отчасти ВоВ, но на любителя), боевая система - опять же, точно не Финалка, ибо 2.5сек гкд и абилити клиппинг это рофел в 2099.
0
Wakkusenn
gabber 09 сентября 2019 в 19:15
Красота FF14 после 25 АПа приходит,на 10ке много не увидишь,(интересно и кем же ты играл,что у тя куча умений и все в кд????
Ты говоришь потенциал,но не конкретизируешь,в пред идущем ответе,писал что любишь олдскулл,и я что то не вижу ни одного проекта уровня олд скулл,с возможностью уклона и движения,которое по твоим же словам тебе помогает,назови хоть пару,а то я в недоумении.
А по поводу Финалки ты просто не дошел до первых данжей,не говоря про остальные,поэтому могу смело сказать ты вообще там ничего не видел и ничего за этот проект не знаешь,более интересных данжей я еще нигде не видел.
-1
Wakkusenn
Yastreb 09 сентября 2019 в 19:21
Ахах,ну ты сам ответил.....дело вкуса это сильный аргумент,хоть и размытый,ты говоришь что те влом писать конкретней???
Что ж с экономлю твое время,ты писал был потенциал у Блесса,назови три проекта в которых по твоему мнению,было все то что в себе должен был совместить Блесс и я скажу лжешь ли ты.....ахахахахахахахахаааааааа)))))))
-1
Yastreb
Wakkusenn 09 сентября 2019 в 19:25
касательно чего я могу лгать? своего мнения?
0
Wakkusenn
Yastreb 09 сентября 2019 в 19:35
касательно того,что у Блесса был потенциал
-1
Yastreb
Wakkusenn 09 сентября 2019 в 20:14
то есть я должен привести в доказательство своей правоты какие то официальные исследования, статистические опросы и прочую лабуду?
0
Wakkusenn
Yastreb 10 сентября 2019 в 21:36
Ты мне ничего не должен,но если ты не в состоянии аргументировать свое мнение,то слова о том,что у этого проекта был какой-то потенциал(которого никто не видел) всего лишь унылый флуд и введение людей(которые читают тему) в заблуждение.
Если ты и хотел что то написать за проект,то писал бы что игра ЛИЧНО ТЕБЕ зашла,а не позиционировал себя а-ля "гейм эксперт"
PS. В целом против тебя я лично ничего не имею,призываю всего лишь четко выражать свои мысли.
ЗЫ:Дизлойсы ты просто по доброте душевной поставил???))) Или на большее твоего собственного потенциала не хватило?
0
Yastreb
Wakkusenn 11 сентября 2019 в 05:04 (изменён)
Во первых, я не позиционировал себя как гейм эксперта
Во вторых, аргументы я привел, но рассписывать их не стал
И в третьих, в этой теме я поставил всего один минус, но тебе, твоя точка зрения мне ясна, но с ней я не совсем согласен, так что не нужно обвинять меня в чем то
0
Wakkusenn
Yastreb 13 сентября 2019 в 09:40
Во первых,ты именно позиционировал себя как гейм эксперт,словами: у игры был потенциал,у такого заявления,смысл таков:ты увидел перспективу всех аспектов игры,а не ее части.Именно по этому ввел в заблуждение многих читателей статьи(повторюсь,если тебе что то в игре по нраву пришлось,так и писал бы что тебе игра зашла).
Во вторых,аргументов ты не привел,ты выразил мнение не более(для сравнения:представь математическую теорему(в качестве экспертного заключения),а аргументами к ней выступает доказательство,которое как раз и необходимо был расписать).
Кстати,если все же тебе не понятна разница между экспертным заключением и личным мнением,то как вариант посмотри видео настоящих гейм экспертов,там и увидишь эту разницу.
И в третьих,да я не парю как за минусы,так и за их количество,моя точка зрения тебе не ясна,но ты с ней не совсем согласен,и все таки согласен,а значит мое время и труд не пропали даром,иначе ты просто бы поправился в выражении своих мыслей,ты не правильно воспринял нашу беседу,я тебя не в чем не виню,для меня ты человек,который допустил ошибку(мб и не осознано) и я не остался без участным и помог тебе разобраться в заблуждении.С Уважением.
0
Yastreb
Wakkusenn 13 сентября 2019 в 17:18
за гейм эксперта спасибо, хоть я себя таковым и не считаю, касательно того как я выразил свое личное мнение, я все таки думаю, что будь я гейм экспертом я бы как логически объяснил свою точку зрения, и хотя я указал те аспекты, которые повлияли на мое мнение, их расписывать я не стал, ибо нет смысла, так как игра мертва, а значит, это так и останется моим личным мнением, и не более, а относительно твоего мнения то тут я следую простой истине, сколько людей столько и мнений, и то что твоя точка зрения отличается от моей, это вполне естественно, и возможно в некоторых аспектах я и буду с тобой согласен, но не всех
0
kolomna
09 сентября 2019 в 13:06
Вот такие пироги
0
Yastreb
09 сентября 2019 в 16:49
больше интересно сколько они на этом заработали
0
LegionerTm
Yastreb 09 сентября 2019 в 18:29
на чужой каравай рот не разевай, а свой затевай.
-1
Wakkusenn
Yastreb 09 сентября 2019 в 17:51
а те вот не по фиг,мб те чего то перепало....
-3
Yastreb
Wakkusenn 09 сентября 2019 в 18:14
просто интересно сколько на этом лохотроне они смогли срубить бабла, чистое любопытство не более
0
LegionerTm
09 сентября 2019 в 18:27
Что и требовалось доказать=))
0
puFiFtic
09 сентября 2019 в 18:50
неудивительно что игра сдохла
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF