Вопросы разработчикам Crimson Desert и Shadow Arena

UPDATE 2: Вопросы отправлены.

UPDATE: Итак, презентация состоялась. Если у вас появились вопросы — самое время озвучить их. Сбор вопросов завершаем 16 ноября (суббота) в 17:00. В воскресенье постараемся отправить.

Друзья, нам удалось договориться с Pearl Abyss об интервью по Crimson Desert. Мы планируем выслать вопросы вскоре после презентации Pearl Abyss Connect 2019, которая пройдет на G-STAR 2019 (начало 14 ноября в 7:00 по МСК). Разработчики также готовы ответить на вопросы касательно Shadow Arena.

Желающие поучаствовать могут оставить свой вопрос/вопросы в комментарии к этой публикации. Пока трудно сказать, насколько разговорчивыми будут корейцы на столь раннем этапе разработки, но попробовать стоит.

Еще раз обращаем внимание: вопросы будем высылать после презентации, соответственно, вопросы стоит готовить после показа. Но мы не хотим затягивать сбор вопросов надолго, поэтому собирать будем в блиц-формате — не более двух суток. Какие-то общие вопросы можно предложить уже сейчас.

8.4
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер, Одиночная
Страница игры
Комментарии (15)
Jinkai
11 ноября 2019 в 10:58 (изменён)
Планируется ли наличие инстансовых данжей?
Система пвп - фракционная или пк?
Привязка классов к полу?
Будет ли минимальная разница в гс давать сильное преимущество в бою, как в бдо?
Планируется ли использование облачных технологий, на подобии SpatialOS?
+3
ГрустныйЗомби
Jinkai 11 ноября 2019 в 11:50
Как и добавить нечего, все вопросы актуальны и для меня. Единственное что могу уже сейчас тебе ответить на последний "ДА" , игра разрабатывается под ПК, КНП и стриминг.
0
Lemant
11 ноября 2019 в 12:58 (изменён)
Полагаю, к общим вопросам стоит добавить:
- Наличие актуальных групповых активностей? Разновидности? Система поощрения совместной игры?
- Система прогресса экипировки? Снова заточка со случайным шансом усиления или более глубокое и контролируемое улучшение?
- Привязка классов к полу? - Дублирую, простите, т.к. действительно важно.
- Увидим ли наличие системы билдов в РПГ? Появится ли разнообразие развития направлений навыков классов и подбора характеристик экипировки?
- Система прокачки уровней? Будет ли кап?
- Способы взаимодействия между игроками? Система обмена?

Спасибо.
+1
Arai
Lemant 14 ноября 2019 в 10:58
Я бы ещё добавил вопрос о разнообразии экипировки и её применимости. Хотелось бы больше полутора билдов видеть.
Также есть вопрос о насыщенности мира. Будет он соответствовать слову "пустыня" в названии, или всё же пусть и меньше, но плотнее.
Вопросы о рандоме также актуальны. Не хотелось бы его видеть во главе угла везде, не только в системе заточки экипировки (вообще, я бы любую заточку убрал бы, есть гораздо более мягкие и сбалансированные способы аугментации).
0
ГрустныйЗомби
14 ноября 2019 в 10:49
Вопросы конечно появились, но я боюсь получить на них ответы Т_Т
+1
Melange
16 ноября 2019 в 18:12
Вопросы отправлены.
+1
ГрустныйЗомби
11 ноября 2019 в 11:53
Вопрос: запуск планируется во всем мире одновременный, а как на счет этапов ЗБТ ?
они тоже будут мировыми или же только корейские.
И еще по поводу локализации и регионов: у СНГ будут свои серверы, локализация и тд и тп. или же наш регион будет вместе с Европой ?
0
Stratocaster
14 ноября 2019 в 10:57
Про Сумеречную арену - будет ли связь аккаунтов между бдо и ареной (награды, рейтинги и т.д.)
Про Кримсон Дезерт - будут ли сисястые эльфийки и нормальная лицевая анимация?
0
Ozuwara
14 ноября 2019 в 12:09
Я бы еще добавил, будет ли система крафта рабовладельчество как в блек дезерд. Насколько будет сложна система крафта,
Насколько сильно будет игра зависима от гринда или сбора ресурсов.
Как будет представлена ммо составляющая, это будут лишь данжи или отдельные локации
0
barada2010
14 ноября 2019 в 12:44
очнеь интересует гендер и отсутствие изометрии
0
FirstAtomsk
14 ноября 2019 в 13:41
1)Разработчики предоставили ключевой арт с Макдаффом, сыном Мартинуса, являющимся лидером группы наёмников - играем ли мы за него или всё-таки будет возможность создать собственного персонажа?

2) Разработчики делают ставку на глубокую и проработанную одиночную кампанию - на их взгляд не уничтожает ли это потенциал реиграбельности проекта? Существует ли какая-либо вариативность в прохождениии данной кампании, есть ли у игрока возможность выбора как поступать в те или иные моменты?

3) Мифические существа из трейлера вызывают ассоциации с Monster Hunter - вдохновлялись ли разработчики данной вселенной, будет ли процесс их истребления хоть сколько-нибудь похож на таковой в MHW или же процесс ничем не будет отличаться от обычного сражения?

4) Боевая система - расскажите насколько боевая система отличается от таковой в BDO, она более реалистичная или более "мультяшная" (не в плане графики, а в плане физики, т.е. ожидать ли нам снова четырёхкратных кульбитов ради одного пинка). Насколько геймплей за разные классы отличается друг от друга или не отличается вовсе, как в BDO?
0
SoluSoull
14 ноября 2019 в 16:34
1. Будут награды с шадов арены на БДО?
2. Будет ли открытое ПвП в крисмон?
3. Какая боевка в кримсон, слэшер с комбо приемами или обычные тыкалки мечами?
4. И самое главное, это РПГ с элементами ММО, или все таки полноценная ММОРПГ?
0
Abberation
14 ноября 2019 в 17:24
Интересует вопрос о гибкости управления-игрового процесса на персонаже. Не будет ли крайностей - как 30+ скиллов на панели, для которых не хватает кнопок на клавиатуре, или наоборот - урезанные 2-3 жестко заданных скилла?
Возможно ли настроить персональный уникальный скилл-сет? Кастомизация скиллов?
0
Zelrog
15 ноября 2019 в 18:09 (изменён)
Вопросы о Crimson Desert:
1. После просмотра ролика, никак не могу выкинуть из головы то, что в нем ни один из персонажей не использовал какие-либо "магические" навыки. В игре будет упор на холодное оружие, или же..?
2. Будет ли какая то система быстрых перемещений по миру, или же все останется в традициях BDO?
3. Вопрос очень глупый, но.. Будет ли реализация полетов в каком-нибудь виде?
4. Дизайн классов. Будет ли привязка к полу и оружию? Или мы увидим более гибкую кастомизацию классов?
5. Будет ли разделение на фракции и фракционное PvP?
6. Ну и пожалуй последнее. Будут ли в игре классические для ММО деятельности? Подземелья, рейды и прочий групповой контент? Или же Crimson Desert вновь будет делать акцент на убийстве монстров и одиночную (не везде) прогрессию?

Вопросы о Shadow Arena:
1. Будет ли кастомизация внешности персонажей? Одежда, костюмы и прочее..?
2. Планируется ли со временем переход на обновленный движок?
3. Ну и ставший уже традицией для жанра Battle Royale - Battle Pass. Настигнет ли он нас и здесь? Если да, то имеются ли задумки ассортимента?

P.S. Извиняюсь за дублирование некоторых вопросов..
0
D1CKOOBRAZ
17 ноября 2019 в 12:49
главный вопрос! будет ли эта система наемников такая как в Lineage Eternal? которая поставила крест на игре! Или это будет касаться только сюжетных квестов?
Да и вообще как эта система будет влиять на игровой процесс?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF