Что такое Astellia? Обзор контента русской версии

После долгого ожидания фэнтезийная MMORPG Astellia наконец-то добралась до России. Все желающие могут скачать локализованную версию и взять на себя роль астеллиана, способного призывать помощников. Для тех, кто еще не определился, стоит ли играть, или лучше сэкономить место на жестком диске, мы подготовили обзор игрового контента. Здесь не будет личного мнения и впечатлений. Мы расскажем вам о том, что стоит ожидать в игре, а выводы вы уже сможете сделать сами.

Сюжет

Действия Astellia разворачиваются в фэнтезийном мире, населенной разнообразными существами и расами. Нас ждет классическое противостояние добра и зла, в котором главный герой является Астеллианом, спасителем мира, избранным звездами, который может призывать так называемых астеллов.

Легенды гласят, что Ниара была самым могущественным Астеллианом из когда-либо живущих. Благодаря многочисленным победам она стала величайшим героем королевства. Однако правитель страны решил оклеветать Ниару, после чего всеобщее восхищение сменилось ненавистью. Из-за такого предательства ее сердце наполнилось гневом, после чего она стала королевой демонов Урией, цель которой — уничтожить мир и создать новый мир холода и тьмы.

По ходу прохождения сюжета игроки встретятся с разными NPC и астеллами, принимающими непосредственное участие в повествовании. Зачастую вам придется выполнять менее глобальные задачи, как помощь горожанам и избавление от досаждающих бандитов. Кроме того, именно во время прохождения сюжета игроки познакомятся с подземельями, которые затем можно будет перепройти в группе.

Астеллы

В мире Astellia игроки встретятся с так называемыми астеллами — гостями из звездного мира, которые подчиняются Астеллиану и всегда готовы защищать своего призывателя. Некоторых из них можно получить за завершение заданий, а другие добываются через карты астеллов. В основном карточки дают в подземельях и за достижения, но при желании их можно купить за реальные деньги. Также они покупаются за специальную валюту, получаемую в ивентах.

Астеллы бывают разных видов. Одни хорошо танчат, принимая урон на себя, другие направлены на нанесение урона, а третьи могут подлечить персонажа. Кроме того, они дают различные пассивные бонусы, поэтому пренебрегать этими помощниками крайне не рекомендуется.

Как и ваших персонажей, астеллов можно прокачивать. Они получают опыт, если просто находятся на панели, и повышают уровень вместе с игроком. Однако есть и другие способы сделать их сильнее. Так, при получении карточки уже имеющегося астелла, можно увеличить его уровень звездности, тем самым повысив характеристики. Также есть возможность экипировать их специальными камнями, которые тоже дают те или иные бонусы. В общем, уделять внимание прокачке приходится чуть ли не больше, чем самому себе.

Классы

В Astellia на выбор представлены пять классов, за которые можно играть женскими персонажами. Мужской пол доступен только для Убийцы и Воина, но разработчики из студии Round 8 обещают со временем полностью избавиться от гендер-лока.

Astellia предлагает классическую систему классов с традиционной связкой «Танк — Дамагер — Хилер», так что для прохождения сложных активностей желатьно иметь в группе персонажей всех ролей. Каждый из пяти классов подразделяется на несколько подклассов (добавят позже):

  • Стрелок (подклассы: Лучник, Снайпер, Охотник) — боец дальнего боя, наносящий большой урон единичной цели на расстоянии.
  • Воин (подклассы: Крестоносец, Берсерк, Гладиатор) — настоящий танк, вооруженный мечом и щитом, обладающий высокой живучестью. Способен блокировать урон, а также агрить мобов, отвлекая их внимание на себя.
  • Маг (подклассы: Волшебница, Колдунья, Ведьма) — класс урона, использующий способности различных стихий для того, чтобы поражать толпы противников.
  • Убийца (подклассы: Ассасин, Фантом, Мститель) — смертоносный класс, способный становиться невидимым, телепортироваться за спину врага и наносить большой урон по единичной цели.
  • Жрец (подклассы: Мистик, Шаман и Оракул) — классический хилер, который лечит союзников и накладывает на них различные положительные эффекты.

Квесты

На пути к максимальному уровню в Astellia вас ждут множество квестов. Зачастую вам придется не только убивать определенное количество мобов или относить предметы, но и совершать различные действия. Например, сжечь палатку, выпустить пленников, вылечить больных и так далее. Задания можно разделить на следующие типы:

  • Сюжетные (оранжевые) — эти задания будут вести вас по основному сюжету. Для выполнения некоторых из них вам потребуется определенный уровень, поэтому пробежаться только по главным квестам не выйдет.
  • Дополнительные (зеленые) — сторонние задания, не касающиеся основного сюжета. Их прохождение не обязательно, но приносит опыт и другую награду. Обычно NPC с такими квестами располагаются рядом друг с другом, поэтому вы можете выполнять их одновременно большими «пачками».
  • Повторяемые (зеленые со стрелками) — некоторые уже выполненные дополнительные задания можно пройти повторно. Они обозначаются специальными стрелками.
  • Исследовательские (синие) — такие задания не имеют никаких маркеров. Вам нужно самим искать разные предметы, находящиеся неподалеку.
  • Задания астеллов (красные) — эти задания не являются обязательными, но пропускать их крайне не рекомендуется. Квесты, обозначенные красным восклицательным знаком, вознаграждают астеллами, а если они у вас уже есть, то повышают их звездный уровень.

Подземелья

Не обойдется в Astellia и без подземелий. За их прохождение вы будете получать валюту, снаряжение и карты астеллов, поэтому приготовьтесь фармить их раз за разом, как и положено MMORPG. Пройти свой первый данж вы сможете уже на 15 уровне, но вместе с прокачкой откроются новые. Полный список доступных подземелий следующий:

  • Логово киотов (15 lvl) — первое подземелье, которое появляется на вашем пути. Во время прохождения подземелья вам предстоит сразиться с многочисленными киотами, их помощниками енотами и предводителем всех киотов — Жадным Буно-Буно.
  • Ущелье красных скал (20 lvl) — воинственные орки обосновались здесь и планируют нападение на храм Нардин, где укрываются жрецы, прихожане и раненные солдаты.
  • Пещера Арау (25 lvl) — это место надежно скрыто от путника кронами ветвистых деревьев. Она расположена на Юге Арайского леса, почти на самом его краю и далеко не каждому удается до нее добраться.
  • Запретная роща (30 lvl) — всегда была заповедным местом, в котором проводились обряды посвящения молодых астрологов и шаманов-филосов, но сейчас там творится полный хаос.
  • Долина скорби (35 lvl) — давний штаб фанатиков ордена Карзы под предводительством Турана — наполовину человека, наполовину демона.
  • Обитель милосердия (40 lvl) — величественный храм, парящий в небе.
  • Подземная тюрьма (45 lvl) — первое подземелье, которое появляется на пути Астеллиана в Лентусе. Все, что касается этого, покрыто тайной и тщательно скрывается от посторонних глаз.
  • Чертоги Алистара (45 lvl) — этот величественный старинный особняк когда-то принадлежал древнему магу, но сейчас в нем господствуют элеусские ведьмы.
  • Черный рынок (45 lvl) — подземелье имеет два варианта: дневной и ночной. Оно представляет собой отдельную большую торговую площадь, разделенную на несколько отделов.
  • Укрепление Сансары (50 lvl) — Подземелье устроено в виде большой крепости с несколькими уровнями, каждый из которых разделен специальными воротами между собой.
  • Заброшенный храм (50 lvl) — это подземелье представляет собой древнее каменное здание с множеством залов, внутри которых погруженные в сон големы ждут заветного часа, чтобы пробудиться и погрузить мир Астелии в хаос.
  • Лаборатория (50 lvl) — подземелье разделяется на две части — внешняя часть лаборатории и внутренняя. Внешняя часть представляет из себя каменный лабиринт, по которому разгуливают жуткие монстры-мутанты. Внутри стен находятся темные залы и длинные коридоры могут легко запутать Астеллиана, и он будет вынужден долго блуждать по ним, сражаясь с бесконечным полчищем мобов.

Авалон (PvP + PvE)

Любителям масштабных PvP-сражений стоит обратить внимание на локацию Авалон (добавят позже), где три фракции сражаются за контроль над точками. Когда ваш персонаж достигнет 45-го уровня, вам становится доступным это поле боя. После первого входа персонаж присоединится к случайной фракции, в которой он будет находиться в течение одного цикла, длительностью в неделю. Всего их три: Древодухи, Светозары и Дарканы.

В отличие от подземелий и обычных локаций, в Авалоне игроки могут испытать как PvE, так и PvP. Риск быть атакованным компенсируется большой наградой, поэтому здесь проще получить различные редкие предметы.

На карте доступны 12 Защитных камней Атры и 9 Священных камней атры, за которые чаще всего и разворачиваются битвы. Захватив их, вы сможете зарабатывать очки для своей фракции. Священные камни, помимо очков, при захвате также дают баффы всем союзникам. Однако через некоторое время после этого они перестанут принадлежать фракции, и их вновь можно взять под контроль.

Колизей (Арена)

Колизей — это поле боя, где вы можете испытать себя против различных монстров и боссов. Всего доступны два режима (соло и группа) с тремя различными уровнями, которые разблокируются на 30, 40 и 50.

В соло-колизее, как несложно догадаться, вы играете самостоятельно, хотя ваше одиночество, конечно, могут скрасить до трех призываемых астеллов. Групповой же режим отличается лишь тем, вы вступаете на арену в группе из четырех человек, а призывать трех астеллов одновременно запрещено.

Для победы в Колизее необходимо защитить кристалл, не дав его здоровью опуститься до нуля. В течение пяти раундов вы столкнетесь с несколькими волнами монстров и боссом, а в конце вы получите награду, включающую в себя ресурсы для крафта, кристаллы, звезды и предметы для повышения параметров персонажа. Ваш финальный рейтинг будет зависеть от скорости зачистки волн и здоровья вашего кристалла.

Аукцион

Аукцион в Astellia также присутствует. Он располагается в крупных городах, таких как Мейвил или Алматин, и позволяет продать лишние предметы, тем самым пополнив запас золота, или приобрести нужные у других игроков.

На размещенные товары игроки могут делать ставки, и если ее не перебьет другой игрок, то после окончания срока предмет будет куплен. Также можно моментально забрать лот, внеся указанную сумму выкупа. В случае, если никто не изъявит желания купить предмет, то он вернется владельцу через какое-то время.

Крафт

Система крафта в Astellia не является обязательной, но позволяет получить ряд преимуществ. При помощи нее вы можете создать легендарную экипировку, камни, зелья и еду. Крафт разделен на две категории: добыча и ремесло. Профессию добычи разрешается выбрать только одну за раз, а вот ремесленные можно развивать одновременно все.

Смысл системы крафта заключается в сборе необходимых материалов и использовании их для создания нужных предметов. Во время сбора или крафта вы повышаете уровень соответствующего навыка, что дает вам доступ к ресурсам более высокого уровня или открывает новые уровни рецептов.

В общей сложности игрокам доступны восемь видов профессий ремесла:

  • Кузнец (доспехи и оружие для Воинов и Убийц)
  • Ювелир (кольца, ожерелья и браслеты)
  • Плотник (доспехи и оружие для Лучников, Жрецов и Магов)
  • Кожевник (кожаные шнурки и куски кожи)
  • Портной (ткань, тетива и отрезы)
  • Алхимик (зелья ОЗ и ОМ)
  • Огранщик (руны, звездные камни и кристаллы Атры)
  • Кулинар (еда).

Также существуют пять видов добычи:

  • Лесоруб (древесина и бревна для плотника)
  • Горняк (руда для кузнеца)
  • Рудокоп (камни для ювелира)
  • Травник (травы для алхимика)
  • Кладоискатель (древние сосуды для огранщика).

На этом наш обзор игрового контента в Astellia подошел к концу. Надеемся, данная статья оказалась вам полезной, и она помогла вам понять, что из себя представляет игра. Если вы уже успели поиграть в Astellia, предлагаем поделиться в комментариях своими впечатлениями. Если же нет, то скачать клиент можно с официального сайта.

7.3
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)09.03.2020
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (54)
Spellsinger
11 марта 2020 в 19:47
Чем можно занять себя в Astellia?

Удалить если успел поставить.
+10
ЧестныйИгрок
Spellsinger 11 марта 2020 в 19:51
Так про любую игру сказать можно;)
+2
Choojoy
Spellsinger 12 марта 2020 в 09:45
в точку
0
vs013
Spellsinger 11 марта 2020 в 20:50
Похоже, что у меня так и будет. Вот решил попробовать и на второй день уже сам собой всплыл этот вопрос - ради чего играю то???

P.S. А, ну да, графоманский сюжет в комплекте. От него не только уши вянут, но и мозги в сопли превращаются. :)
-1
senator
11 марта 2020 в 17:52
Игра сама по себе запоздала с выходом лет эдак на 10 ибо подобная графика была хороша в далеких 2000 х годах в 2020 это выглядит не очень !
+5
Robins
senator 11 марта 2020 в 18:58
Подскажи, в какой момент графика в ММО стала важной частью? С выхода БДО? Да никто её там ненавидит и плачет что игра лагает..
+3
ЧестныйИгрок
senator 11 марта 2020 в 18:47
Данная игра использует движок анриал 3.5, который публике был представлен в 2011 году. Сам же движок 2007 года. Вопрос: в которой игре на данный момент или в ближайший год графика лучше (кроме БДО - она идеальна в графике)?;)
+1
senator
ЧестныйИгрок 11 марта 2020 в 19:41
В бдо она хороша но не идеальна но возьми игры вышедшие в 2019 -2020 там графика в разы лучше да тот лост арк взять эта сраная моба и там графика лучше в разы любую игру вышедшую в 2019 - 2020 и графика лучше в разы .
+2
senator
Robins 11 марта 2020 в 19:51
А подскажи с каких пор она стала не важной частью игры ? бдо графична и народу там в разы больше чем в астелии да она превратилась в пве но факт что на данный момент эта самая популярная игра .
0
ЧестныйИгрок
senator 11 марта 2020 в 19:49
Ок, Лост Арк - я играл в неё и графика не лучше, тот же уровень и более того, что для Вас будет неожиданностью, движок там анриал 3, даже не 3.5, хоть и хотели перевести в прошлом году на анриал 4! Так что, по факту, нет таких игр, все они одинаковые по графе, кроме БДО.
0
sacreds
ЧестныйИгрок 16 марта 2020 в 18:27 (изменён)
Астелия - говно из жопы имхо, как и большинство вышедших в последнее время ммо,на вопрос в какой игре графика лучше приходит на ум фф14 или же тэсо, где все выглядит не идеально, но гораздо интереснее, хз почему вы облизывайте БДО такой же кал, сюжет 0/10, музыка 4/10, атмосфера 0/10, автоматизации всего чего можно 120/10, не понимаю, как вы играете в эти казуалки, высирающиеся каждый год.
-1
vs013
11 марта 2020 в 20:46 (изменён)
Кстати, картинка не самая страшная, видно что старались. И анимация более менее, ролики красивые.
Но вот весь интерфейс, иконки, значки и надписи - просто гoвнo, извиняюсь за резкость, но по другому не скажешь. А для ММО это всё очень важно.
+4
AvelCain
vs013 11 марта 2020 в 21:32
Плюсую, интерфейс просто отвратительный и максимально дешевый
0
ГрустныйЗомби
11 марта 2020 в 22:29
По моему на данном портале я лично и тв. Ризно писали под каждой новостью об игре, что игра не стоит ровным счетом - ничего. Пустая и абсолютно бестолковая в плане механик и идей и ее играбельность заканчивается ровно на том моменте когда вы возьмете кап-лвл.
Так же я лично и часто писал, что интерактивность, боевка, квестинг, крафт в общем все - абсолютно вторично и топорно.

Единственный плюс этой игры, эта работа дизайнеров данжей и некоторых локаций (38-45 лвл примерно) Да в этом аспекте игра понравилась, тут видна рука неизвестного мастера и я лично советовал бы каждому любителю мморпг игр взглянуть на то - как нужно делать и как нужно работать дизайнеру и художнику не смотря на обстаятельства, т.е. в абсолютной куче дерьма, эти ребята отработали на 10 из 10.

Но стоит ли эта работа, а точнее внимание игроков - установки игры и продирание к этим красотам и верху дизайнерской мысли - через абсолютно убогие и посредственные вещи, в виде всего остального ? Тут решает каждый сам для себя.

Я не пожалел, что в середине игры смог это увидеть, это как луч озарения. Как будто в команду разрабов пришли пару талантлевых человек, поработали определенное время и ушли.
В игре плохое начало и плохое завершение, но середина прокачки - божественна, насколько можно было сделать ее божественной в такой дерьмовой игре.
В начале игру хочется удалить еще на прологе, затем при первых квестах, затем на 15-25 уровнях, когда уже нет сил терпеть это однообразное копашение и бегатню (привет лост арк) но потом на 37-45 уровнях вам становится хорошо, я лично не пожалел что не удалил игру и мне воздалось, но потом это озарение опять заканчивается, по инерции вы докачиваете кап, в надежде что "вот щас опять начнется праздник" , и вот когда вы взяли кап, выяснятся, что в игре то и нечего делать, нету в ней никакой "вышей цели" , не сделали разрабы никакой "фишки" ради которой вам нужно развивать своего персонажа и тут становится понятно, что игра откровенное дерьмо, лужа дерьма, где лишь в центре горит тот маленький огонек дизайнерской и художественной мысли.
Возможно даже многие не заметят этот "огонек" , пробегут незадумываясь и не остановившишь чтоб насладится и у этих людей игра оставит лишь полный негатив.

Я рад что я увидел этот "огонек" , да я недоволен что игра оказалась дерьмом, но у меня осталось знание, то как можно и нужно делать и лишь по этому я не херососю игру по полной.
Эта ситуация сродни истории с Блесс где в похожей ситуации , когда "все плохо" нашелся лучик прозрения у игроделов в лице истории "асасинши-эльфийки" , тогда я понял что в мморпг можно делать хорошую сюжетку, даже в дерьмовой игре. В Астелии же я понял что можно делать потрясающие дизайнерские данжи и локации в дерьмовой игре и пусть их мало, но они есть.

А вот стоит ли качать и пробовать игру, ради того чтоб взглянуть на это - решает каждый игрок сам. Тем более будет обидно если он этого не увидет, но я вас уверяю там это есть.

Вот и все что можно сказать про Астелию и пинять всем кто недоволен - стоит лишь на себя, если он читал новости по игре на этом портале, то не мог не видеть мои посты и посты Ризно.

Всем удачи, ждем Аир и Кримсон Десерт.
+4
Niphestotel
ГрустныйЗомби 12 марта 2020 в 02:41
Когда ты попадаешь в мир любой мморпг, это что-то новое и прокачка всегда идет на ура, но не каждая мморпг реально цепляет в эндгейме! Вот вы приводили пример Блесс, сюжет интересный, эндгейм 3 аренки и 5 данжей, все!) И что людям делать, это все выфармливается за месяц, а если нет ограничений на вход то еще быстрее.
У астелии с эндгеймом та же проблема, как я понял расчет идет на коллекционирование астелов, а это механика большинства мобильных игр, а т.к в Корее мобильные игры стоят впереди пк, астелия просто не смогла выиграть конкуренцию у подобных мобильных игр!)
-1
pingvin1917
ГрустныйЗомби 12 марта 2020 в 05:17
АиР на анриале 3 так то;)
-1
Pu3Ho2
ГрустныйЗомби 12 марта 2020 в 08:27 (изменён)
Ну примерно так всё и есть. Стоит кстати отметить, что у РУ версии Астеллии присутствует "особый путь" в некоторых моментах, но как бы смешно это не было, в отличии от Лост Арка, где этот "особый путь" нанёс серьёзный демейдж и без того супер средненькой игре. В случае Астеллии этот "особый путь" УЛУЧШАЕТ игру и исправляет некоторый ну совсем откровеннейший бред/пиз**ц который присутствовал на Евро и ныне почившей Корее.
-1
ГрустныйЗомби
Niphestotel 12 марта 2020 в 13:30
Это бичь последнего десятилетия игр мморпг, когда разрабы просто забывают что они делают мморпг и в погоне за какими то необязательными деталями - не видят самой игры, по сути "не видят леса за елками" . Делая по 150 видов брони для 10-50 лвл, по 20 данжей на те же лвл и делая прокачку за ТРИ ДНЯ (!) т.е. они тратять условные три-пять лет, на то что игрок проходит за три дня-неделю. Хотя этот метод хорош лишь при долгой прокачке, например в РФке начальные 50 уровней при старте игры, брались условные полгода и там такой подход был оправдан, но это был 2006-7 г. а потом была АА, где подход ко всем этим сетам лоу-лвл брони и данжей не поменялся, но прокачка занимала неделю.
-1
ГрустныйЗомби
pingvin1917 12 марта 2020 в 13:21
Я знаю, но это не портит какое то восприятие игры, скорее это сказывается все на той же "интерактивности" и физике.
Т.е. взамодействие персонажа с обьектами в игре. Когда например стоят условные "два столба", между ними проход шириной " три персонажа" , но персонаж НЕ может пройти между ними, потому что геодата этого места отсутствует и на самом деле это не два обьекта "столб + столб" и проход между ними, а один обьект с натянутой текстурой травы в виде прохода.

Ну и взаимодействие персонажа со всякими НПС, квест-обьектами, ресурсами, мобами и тд и тп. Когда этот уровень хуже чем у АА который уже 10 лет.
-2
Inquisito
12 марта 2020 в 02:01
Что такое а это ИГРА ГОВНО! ТУТ больше и не надо говорить
+1
AvelCain
11 марта 2020 в 19:49
Пришлось, увы, снести ее, слишком часто фризы и дропы, не смотря ни на что.
0
ЧестныйИгрок
AvelCain 11 марта 2020 в 19:52
Игра на ссд стояла?
-1
AvelCain
ЧестныйИгрок 11 марта 2020 в 21:29 (изменён)
Нет ссд, но в тот же бнс на максимальных настройках в рейдах играю без фризов. Астелия все мои попытки по оптимизации игнорирует.
На форуме появилась темка с углубленными настройками, мб это поможет.
-1
AvelCain
ЧестныйИгрок 11 марта 2020 в 23:17
Фризы вроде как убрались, но фпс такой же низкий на максимальных настройках :\
-1
pingvin1917
AvelCain 12 марта 2020 в 05:15 (изменён)
Ну хоть на одну проблему меньше стало, а вот меня лагает по жести.
-1
AvelCain
pingvin1917 12 марта 2020 в 11:32
Это да, даже настройки влиять начали на фпс и можно добиться плавной картинки не ухудшая графику намного.
-1
Libertus
11 марта 2020 в 21:54
Очередная корейская гриндилка
0
Moonlord1010
11 марта 2020 в 22:38 (изменён)
В игре нет ничего принципиально нового. Смысл в неё играть, если это тоже самое, во что мы играли лет 10 назад? Да и игра не выдержала конкуренции в Корее (учитывая, как там сильно любят гриндилки), не думаю, что она и у нас долго проживет. Игра сделана на устаревшем движке, устаревшая графика, устаревшие механики, супер классические классы, отвратный интерфейс. Судить играть в это или нет, конечно, не мне, но я бы не рекомендовал даже начинать играть в это. Лучше поищите проекты подостойнее...
0
Ujastic
Moonlord1010 12 марта 2020 в 12:38
Их нет.
0
efimhil
13 марта 2020 в 04:17
Чёткая ммо , на данный момент топ. 40 лвл почти и норм заходит, много фишек классических, боевка интересная, главное вчитаться и понять че куда.по крайне мере для всех одинаково и все в равных условиях. А те кто кричат все там криво, вы хоть интерфейс настраивать научитесь.
0
lgcosmic666
19 марта 2020 в 19:07
Шлак полнейший, зря потратил своё время. Хуже боёвки не видел нигде, особенно у РДД. Ну нету хуже, просто НЕТУ.
0
lgcosmic666
19 марта 2020 в 21:49
Редкостный шлак, не тратьте время на это убожество. Боёвка никакая, хуже РДД я не видел вообще нигде. Ну нету хуже, просто нету. Неделю потратил своей жизни только
0
doz
21 марта 2020 в 10:26
хватило на час игры от силы, эта боевка в 1 кнопку мышки в 2020 году хз. кому такое нравится
0
ЧестныйИгрок
11 марта 2020 в 19:04
Кстати, в статье есть неточность - Авалон на данный момент недоступен, его введут в ближайшей обнове (п.10 https://gamenet.ru/games/astellia/post/2nWImF/).
-1
Orvyn
ЧестныйИгрок 11 марта 2020 в 19:28
Про Авалон я написал с заделом на будущее) Все-таки это важная часть контента. На ЗБТ эта локация была
-1
ЧестныйИгрок
Orvyn 11 марта 2020 в 19:36
Как в мультике герой сказал, когда в печку дрова, тесто и кадку засунул: " и так сойдёт!" ;)
-1
Pu3Ho2
Orvyn 11 марта 2020 в 19:49
Проблема лишь в том, что это совершенно не_важная часть контента. Если уж совсем честно : я практически уверен что история с евро повторится 1в1... Челы побегают/пофанятся там недельку/две, поймут что всё это пвп совершенно бесполезно и ничем не мотивированно, и просто перестанут туда заходить/максимум будут делать там дейлики на мобцов.
-1
Choojoy
Orvyn 12 марта 2020 в 09:47
авалон ....не смеши....я ожидал больше по стримам...подкупленым, а оказалось это гуано даже внимание не стоит, даже интернал мейджик на 101хп будет лучше в раз 100500
-1
Orvyn
Pu3Ho2 11 марта 2020 в 20:08
В этой статье просто собран весь основной контент из игры без моего личного мнения. Хороший он или нет - это уже другой вопрос, который я предложил обсудить в комментариях) Но Авалон позиционируется, как важная часть игры, поэтому я решил включить его в статью.
-1
vs013
Pu3Ho2 11 марта 2020 в 20:43 (изменён)
del
-1
vs013
Pu3Ho2 11 марта 2020 в 20:47 (изменён)
..
-1
ЧестныйИгрок
Orvyn 11 марта 2020 в 20:25
Кстати, в Рудокопе описание подправьте - нет такого слова "увелир".
-1
Orvyn
ЧестныйИгрок 11 марта 2020 в 20:29
Спасибо, исправил)
0
ЧестныйИгрок
11 марта 2020 в 20:27
В целом, статья отличная, но лично я считаю, что полезная инфа в конце статьи - описание проф и ремёсел, хоть понятно что и для чего!
-1
Orvyn
ЧестныйИгрок 11 марта 2020 в 20:31
Спасибо) Честно говоря, не хотел превращать эту статью в гайд. Видимо, не очень получилось :D
-1
puFiFtic
11 марта 2020 в 21:04
после 200квестов уже начинает выбешивать они
слишком мультяшные астелы особенно крякен бесит
крафт ваше бредятина полная когда ты собереш все ресы на шмотку ты ету шмотку перерастеш в 3-4 раза и толку ее делать нету
аук все продается за кристалы
на 20лвл уже 200к голды нахрен ненужной вигре
-1
mdbnz
12 марта 2020 в 02:42
Вообще, я думаю, что графика - не самая большая проблема данной игры, точнее, она даже не в первой десятке. Да, вырвиглазные и ядовитые цвета, яркость, никчёмное сглаживание, ай, да плевать на все это. Все мы когда-то играли, и, возможно, продолжаем играть в игры с довольно-таки посредственной графикой, однако здесь это все приправлено какими-то убогими механиками времен 2000ых. В общем, если у Вас нет времени/ресурсов играть в более качественные проекты, то играть в "это" можно, я думаю. А поскольку существует огромное кол-во людей, которые играют в ммо исключительно из-за социального аспекта, то и здесь Вы все это получите.
-1
Choojoy
12 марта 2020 в 09:44
Я скажу кратко что такое астелия, астелия это во первых полный равод от игроков, подкупные стримеры это ссупер гомна, и просто 1 словом Астелия ГОВНО имхо
-1
gabber
12 марта 2020 в 10:14
Как же люди соскучились по классическим ММОшкам, Астеллия - самая обсуждаемая тема !!
ИгОр "как раньше" уже не будет...
-1
terk29
14 марта 2020 в 02:56
Хотелось поиграть во что-то новое, поэтому решил поиграть..посидел недельку и что могу сказать.
Лаги, фризы, перегрев машин и тп., да, это есть, но видели и похуже, так что лично для меня страшным не считаю
Графика, как по мне, вполне годная, с учетом того, что я порядка 10лет сидел в ПВшке, которую каждый второй с говном мешает, но тем не менее одна из самых популярных ру ммо))

Но вот почему-то никто не обращает внимание на донат и баланс. Випы дорогие, но их количество не ограничено и соотвественно человек сходу может запилить себе пачку топовых астелл/петов в макс. прокачке, которые будут вносить дамага больше чем среднестатический перс. Количество проходок в данж ограничено, точнее тут идет система карт за которые ты можешь попасть в данж и без випки за 2к руб./мес при игре в 6-8ч в день, в лучшем случае ты откатаешь 4-5 прохода, что примерно в 2.5 раза меньше, чем это может сделать вип....

Как итог, игру можно скачать и побегать в ней недельку, чисто карту посмотреть, да мобов попинать, но на большее ее не хватит. Не удивительно, что ее закрыли в Корее - она не конкурентноспособна, вот прям вообще.
-1
майлсру
11 марта 2020 в 20:40
бло в чате игры графодрочеры и тут ноют графодрочеры раз такие умные и графоний хотите возьмите и запилите игру на UE4 он бесплатный устоновите Epic Games Launcher там движок с канструктором и в перёд а в могазе текстуры бесплатные подробние на ютубе есть пошаговая инстругция по игрострою
-5
senator
майлсру 12 марта 2020 в 00:57
Потому что графика в игре ВАЖНАЯ составляющая и если она настолько убога что плакать хочется то чему ты удивляешься ? ибо в любой игре первоначально оцениваешь графику ибо от нее многое зависит .
0
sacreds
майлсру 16 марта 2020 в 18:28
Аргументы типа "Сперва добейся" не котируются
0
Choojoy
майлсру 15 марта 2020 в 16:50
чесно... мне не зашла вообще астелия, до терпел до 10 уровня и снес
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF