Планы разработчиков World of Tanks на 2021 год: фугасные снаряды, артиллерия и экипаж 2.0

Компания Wargaming провела большой «Стрим Года 2020», в ходе которого разработчики устроили шоу-матч в режиме «Стальной охотник», после чего рассказали о будущих изменениях 2021 года в многопользовательском танковом экшене World of Tanks. Обсуждались три основные темы: фугасные снаряды, артиллерия и экипаж 2.0. Также поведали об изменениях боевого пропуска. В данной статье мы собрали для вас всю самую важную информацию с прошедшей трансляции.

Фугасные снаряды

  • Урон от фугасного снаряда будет рассчитываться исключительно по конкретной точке его попадания. Урон станет зависеть от того, насколько бронирован танк в этой точке.
  • Будет учитываться номинальная броня, то есть ее толщина в конкретном месте.
  • Разработчики хотят, чтобы экраны с фугасными снарядами отрабатывали нормально. Они будут пробиваться, но «съедать» бронепробитие.
  • В индикаторе прицела будет показываться то, что вы наведены в данный момент на экран и это приведет к определенному результату после выстрела.
  • Когда вы целитесь фугасным снарядом будет видно, какой объем урона он может нанести: мизерный, средний или пробить.
  • Разработчики хотят сделать фугас полноценным тактическим снарядом: чтобы им было просто сбивать гусеницу и захват, и он позволял наносить урон по танкам, которым по-другому это сделать нельзя (когда стоит очень хорошо бронированная машина). При этом объем урона, который можно наносить в позиционке или в тяжелую технику, существенно снизится.
  • Станет уделяться отдельное внимание машинам, которые сейчас в основном играют на фугасах (их около 80). Но система будет едина для всех.

Артиллерия

  • Команда согласна с тем, что стоило бы лучше показывать, как работает артиллерия тем, кто играет против нее.
  • Разработчики стремятся к тому, чтобы играя за артиллерию, нужно было совершить больше действий, лучше понимать структуру боя и тактику, чтобы подстраиваться под нее.
  • У артиллерии будут три снаряда, существенно отличающихся друг от друга.
    • Первый — с большим сплешем и оглушением. Предназначен для стрельбы по высокоподвижным и легкобронированным целям.
    • Второй — более классический фугас с меньшим сплешем, но чуть большим уроном и без оглушения. Он направлен на среднебронированные танки, у которых подвижность ограничена.
    • Третий — направлен на тяжелые и неподвижные цели. Работать он должен только в том случае, когда фугасные снаряды не эффективны.
  • Все три типа снарядов будут иметь разную траекторию.
  • У артиллерии появится осадный режим.
  • Существенно улучшится и изменится артиллерийский прицел.
  • Размер сплеша будет визуализироваться с помощью эффектов, чтобы можно было понять ее площадь.
  • Станет понятнее, как избежать атаки артиллерии, ведущей огонь, благодаря улучшенной визуализации.
  • На миникарте вы увидите точки попадания артиллерии.
  • Сейчас ведется обсуждение введения арт-лампочки, оповещающий об атаке артиллерией по вашему танку.

Экипаж 2.0

  • Отдельные танкисты со своими специальностями превратятся в один экипаж.

  • На место нынешней системы прокачки придет новая. У экипажа будет уровень, качающийся от опыта. При повышении уровня игроки будут получать очки перков.
  • Очки перков станут вкладываться в серьезно переработанную систему, представляющую собой дерево развития. Оно будет состоять из пяти направлений, каждый из которых содержит по пять перков. В них можно вложить от 1 до 10 очков.
  • Если вложить в одно направление 30 очков, то откроется один из двух суперперков на выбор.
  • Можно прокачать 75 уровней и, соответственно, вложить 75 очков перков. Таким образом, можно полностью прокачать два направления и получить два суперперка.

  • Уникальные члены экипажа, полученные во время различных ивентов, превратятся в инструкторов.
  • Вы можете назначить инструктора в слот экипажа, и они будут добавлять помимо вложенных очков прокачки дополнительные независимые очки в какие-то конкретные навыки.
  • Экипаж сможет быть обучен на три танка. Также он сможет, как и сейчас, ездить на всей премиум-технике соответствующего класса.

Боевой пропуск

  • Содержимое боевого пропуска существенно изменится. Он станет длиннее по прогрессии примерно в три раза.
  • Боевой пропуск будет разделен на три главы, каждая из которых связана с одной из машин. При прохождении главы игрок получает уникальный стиль на соответствующую технику.

  • Стиль будет выдаваться практически сразу, но по мере продвижения по боевому пропуску он станет более детализированным.
  • При получении награды из боевого пропуска игрок сможет выбирать из представленных вариантов по своему усмотрению.
  • Очки боевого пропуска станут начисляться не только в случайных боях, но и в других режимах и событиях.
  • Ежедневные задания смогут приносить очки боевого пропуска.

Изначально все вышеперечисленные изменения будут по традиции введены в «Песочницу» для того, чтобы протестировать их и собрать отзывы от игроков. После этого обновление выйдет на основных серверах World of Tanks.

8.1
РоссияРелиз12.08.2010
Симулятор | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
некто
13 декабря 2020 в 13:09
Арт лампочка? Бред какой то. Представляю картину- тяж го в атаку, не, меня Арта палит -_-
+4
IND00S
некто 14 декабря 2020 в 00:30 (изменён)
В одной известной игре подобное реализовано так: стачала прилетает одиночный пристрелочный снаряд, через секунду, в это место прилетает артудар, несколько взрывов. Не успел после пристрелочного свалить, твои проблемы. Так и должна работать артиллерия.

У арты не должно быть прицела, в том идиотском аркадном виде, в котором он сейчас существует, что за полет над картой?

Арта должна работать с миникартой, в ее увеличенном варианте. Она не должна видеть танки с высоты птичьего полета, она должна бить в тот квадрат, в который ей указали союзники. Это было бы и логично, и исторично.
-1
некто
IND00S 14 декабря 2020 в 21:58
Арт обстрел? Это тебе не катюша и не авиаудар. Предлогаешь с калькулятором и таблицами в шлемафонах сидеть и биноколь что бы ещё к трусам привязан был? Ерунду несёшь.
Хочешь реализм иди в армию и служи.
А Это игра, при чём аркадная.
Ниже правильно написали, раньше арта была боевой еденицей, сейчас это чисто фан.
0
IND00S
некто 15 декабря 2020 в 11:05 (изменён)
Умник, слово "единица" пишется через букву И, слово "предлагаешь" пишется через А, слово "шлемофон" через букву О. Бинокль без буквы О. Боже, какой неуч...

Тебе сказано, что подобная механика уже реализована в аналогичном проекте и ничего не мешает сделать это в WoT, а ты мне тут словесным поносом разразился, с идиотскими советами.

Разговор окончен, ты мне не интересен.
0
некто
IND00S 15 декабря 2020 в 22:43 (изменён)
срать я хотел на орфографию, я не диктант тут пишу . Вот из за таких вот и плодятся однотипные клоны, а не полноценные игры.
0
ВенА
14 декабря 2020 в 10:41
С 2010г по 2017-2018г была нормальная Артиллерия в игре , она приносила изюминку в бой и могла переломить ее ход .
Заставлял игроков на СТ,ТТ и ЛТ знать все места прострела арты и ее использовали на ГК.
Артиллерия являлась боевой единицей и была нужна команде так же как и другая техника в игре.
Сейчас же САУ как класс - убит в игре ..
+2
Makoc
ВенА 15 декабря 2020 в 06:39
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
ЧестныйИгрок
14 декабря 2020 в 15:38
Где-то рядом был мой 🍿 ;)
+1
huknidilta
14 декабря 2020 в 09:44
Хмм.
Вырезали половину арты.
За один снаряд, который отличается от стандартного увеличенной на 1м зоной оглушения(!) просят в 40 раз больше серебра.
Сразу видно как им не плевать на арту.
0
aleksate1
28 января 2021 в 22:36
ерунду гонят просто кто играет на арте продадут ее сколько можно издеваться над ней раньше играли никто не ныл и арты в игре было больше зато колесников развелось и барабанщиков откуда они их взяли
0
Dumgar
13 декабря 2020 в 15:52
Это тока концепция от людей которые плохов этом понимают.Все будет решаться в песочнице
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF