Стратегический и шутерный геймплей Silica за фракцию людей показали в видео

Спустя неделю после анонса студия Bohemia Incubator опубликовала геймплейный ролик гибрида шутера и стратегии Silica. В первой части видео основное внимание разработчики уделили стратегической части за фракцию людей. Геймплей за командира в основном заключается в возведении зданий, которые дают определенные преимущества команде.

Впрочем, если вам надоест наблюдать за всем свысока, то вы без проблем сможете переключиться на солдата прямо во время матча. В таком виде игра превращается в мультиплеерный шутер от первого лица, в котором вам предстоит сражаться с противниками. Именно это показали во второй части видео.

Silica — это гибрид шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. В данной игре вы можете сражаться на поле боя в качестве пехотинца или управляя техникой, а также командовать армией чужих, наблюдая за ходом битвы с высоты птичьего полета. Разработкой проекта занимается Bohemia Incubator — внутренняя студия Bohemia Interactive, создателей Arma и DayZ.

Весь мирРНД (Ранний доступ)03.05.2023
Экшен | Шутер
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Surgeon
16 апреля 2023 в 10:58
неплохие замесы могут быть. будем наблюдать
0
SpitefulSpirit
16 апреля 2023 в 11:09
Блин, лучше бы этим ребятам разработку стратегии по Дюне доверили, во всяком случае выглядит не блевотно, геймплейно - неплохой коктейль, потенциал есть.
0
ГрустныйЗомби
16 апреля 2023 в 19:14
Не знаю конечно, может что и выйдет с этого, но подобные проекты были и раньше и они проваливались.
Именно по причине смешения столь разных жанров.
Кто любит шутеры играют в чистые шутеры, благо их очень много, а кто любит стратегии, так же хотят играть в стратегии и чаще всего, на обыватель ском уровне, это неспешный медотативный геймплей и им эти пострелухи в хер не уперлись.
0
_NF_
17 апреля 2023 в 08:19
Просто интересно, изначально это стратегия, в которой можно переключится на режим от 1го лица. Что главное в стратегии? Развиться базу до того уровня, что бы тактически или нахрапом задавить соперника. Пока играешь от 1го лица ты не следишь за стратегийческой картиной в целом и управляешь не глобально всей своей армией, а сугубо 1им юнитом. Соответственно, в теории, те кто не отвлекается на беготню/покатушки от 1го лица, а оперативно стратегически развивают базу - выиграют, т.к. в конечном итоге 1ин юнит управляемые от 1го лица ничего не сделает армии противника, управляемой в стратегическом режиме.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF