Авторы «Смуты» опубликовали вторую часть ответов на вопросы

Российская студия Cyberia Nova опубликовала вторую часть рубрики «Ответов разработчиков», посвященной предстоящему ролевому экшену «Смута». Авторы ответили на несколько вопросов от игроков, касающихся миру игры, боевой системе, слитому билду и так далее. Публикуем весь текст без изменений.

А будут ли предзаказы с разными плюшками?

Ближе к выходу игры будет понятнее. По поводу плюшек — тоже будем решать несколько позже.

Планируется ли в будущем порт на консоли?

Помимо технического порта есть вопрос, как попасть в магазин, мы пока не готовы его решать. На старте будем фокусироваться на ПК.

Будет ли в игре славянский фолк?

По музыке пока нет окончательных решений.

Как будет реализован игровой мир?

В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах. Второстепенные локации тоже будут.

У вас будет стандартная система уровней, разделённых на главы, или же будут условные эпизоды?

Мы скорее ближе к эпизодам с основными и дополнительными квестами, если говорить не о терминологии, а о содержании вопроса, но мы называем это «Актами».

Будет ли в игре вероисповедание персонажа в качестве игрового параметра? Если подобное планируется, то каким образом вероисповедание сможет оказывать влияние на прохождение игры?

Нет, на тот период смена вероисповедания — это огромная перемена социальной роли и стороны конфликта. Если подобное вводить в игру с тщательной и достоверной проработкой, а не как опцию ради опции, то придется делать другую ветку сюжета, а две игры в одной мы не потянем.

Планируется ли в игре животный мир?

Мы планируем, что в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока.

В интернете гуляет ролик с так называемым сливом геймплея Смуты. В нём нет анимации лиц, графика выглядит несовременной, а также персонажи озвучены непрофессиональными актерами. Что-то поменяется?

То, что вы могли видеть на просторах интернета — это исключительно промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта. Мимику мы еще пока не делали, но она будет. Технология готова, но там еще много настройки. Что до графики, то для технического билда на той стадии, направленного, например, на тестирование прохождения определенной части сюжета — это обычная история. Таким образом не тратятся драгоценные ресурсы и время разработчиков, ведь для таких задач не нужно много красивых пикселей — это избыточно. Озвучивание персонажей делали наши лучшие программисты. Такая озвучка также необходима для внутреннего тестирования продукта. Профессиональный дубляж будет выполняться в самом конце, когда уже не будет ничего меняться.

Дадите ли вы поиграть демку Климу Жукову?

Дадим, конечно!

Будет ли в игре князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский, которого в романе Загоскина Юрий Милославский встречает в Нижнем Новгороде?

Как именного персонажа Дмитрия Мамстрюковича Черкасского мы не выводили. Хотя мы и расширили сюжет относительно романа Загоскина — общая канва сохраняется, но, если выводить прямо всех персонажей, то тут более одной игры придётся делать.

Планируете ли вторую игру, например в сеттинге древней Руси XV века?

Как доделаем Смуту, там и посмотрим. Сейчас сосредоточены на текущем проекте.

Будут ли в боевой системе контратаки, парирование, добивания?

Планируются. Работаем над этим.

Будет ли в игре какая-то историческая база знаний или вики?

В самой игре будет «Кодекс» — это когда вы в процессе игры набрели на исторический объект и по нему будет выкатываться историческая информация. Также мы сделаем «Смутопедию». Это будет база знаний в качестве одного из разделов нашего сайта.

С первой частью «Ответов разработчиков» вы можете ознакомиться по этой ссылке.

7.2
Весь мирРелиз04.04.2024
RPG | Приключения | Экшен
Страница игры
Комментарии (17)
Yastreb
21 июня 2023 в 16:07
Хорошо что не делают громких заявлений и обещаний
+2
Tansei
21 июня 2023 в 16:26 (изменён)
Интересные вопросы и ответы на них. Не то что в говно ТЛ "Можно ли будет поиграть с друзьями?"... в мморпг блеать.
+2
lexxver
Tansei 21 июня 2023 в 16:40
как вы за*бали со своим TL. без негатива
0
Mononok
lexxver 21 июня 2023 в 18:14
даже + поставил в карму, орнул =))) Мадлер, это ты? =)
0
Niphestotel
lexxver 21 июня 2023 в 16:57 (изменён)
Просто все ждали хорошую игру, а выйдет мобилка на ПК)
-1
Tansei
lexxver 22 июня 2023 в 05:21
без негатива, но как вы заебали херню мне писать. ТЛ это разочарование последних 5 лет. Еще с интернел. Я буду засирать эту помойку пока пукан не перестанет дымиться.
-2
Mononok
Niphestotel 21 июня 2023 в 18:14
так смута, это не мобилка на пк =)
0
Niphestotel
Mononok 21 июня 2023 в 19:04
Так я и не про смуту)
0
Mononok
Niphestotel 21 июня 2023 в 20:54
так в теме смута диалог же, ну =)))
0
Mononok
Niphestotel 21 июня 2023 в 20:55
да и много раз уже говорили, что TL клиент только для PC версии, остальное через облако... ребят, ну вы вроде не глупые, могу ошибаться конечно, но сколько раз уже обсасывалась инфа.
0
Niphestotel
Mononok 21 июня 2023 в 21:41
Проблема не в клиенте, в целом определённые аспекты монетизации мне показались спорными для ПК, я вот уже игру не жду, переключился на Тарислэнд, хоть она и кроссплатформенная, но когда заявляется, как без п2в, типа это главная идея, импонирует)
0
Tansei
Mononok 22 июня 2023 в 05:26 (изменён)
Ты вроде не глупый, но ты правда думаешь, что проблема только в клиенте? Под мобилкой подразумевается, что выйдет мусор, а не то чего все ждали. Мобильная игра = шлак для тех кто едет в поезде, просто убить время. И да. Хоть тема по смуте, но я только сравнил вопросы и ответы двух разных проектов. Тему начал развивать индивид выше.
0
_NF_
22 июня 2023 в 00:35
"...Озвучивание персонажей делали наши лучшие программисты..."....т.е. озвучки записывали не по каким то талантам и предпоссылкам к актерским данным у всей команды, а по профессии? #Тыжпрограммист? Вот и программируй нам озвучку в этой игре....
0
parakeet
_NF_ 22 июня 2023 в 12:25
Разве лучший программист не может иметь хороший голос для озвучки? Где связь?🤔
0
_NF_
parakeet 22 июня 2023 в 23:29
Во первых в том "слитом" видео нет хорошего голоса для озвучки от слова совсем, во вторых исходя из текста на озвучку выбрали именно не по наличию "хорошего голоса для озвучки", а по профессии "тыжпрограммист". Вот ни в жизнь не поверю, что во всей их конторе только у программистов были лучшие голоса и, если это так, страшно представить как печально обстоят дела с эмоциями и дикцией у всех остальных их коллег.
0
parakeet
_NF_ 25 июня 2023 в 08:37
Очень расплывчатая формулировка, интерпретировать можно по-разному, мб у него художники "тожепограммисты" 🤷‍♂️
0
barada2010
22 июня 2023 в 10:18
за крем сендвича +
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF