Утечка: В патче 1.3 для Honkai: Star Rail игроки смогут накапливать до 2400 резервной энергии освоения

Хорошие новости для тех, у кого нет возможности ежедневно заходить в Honkai: Star Rail просто для того, чтобы «слить смолу». В сети появилась информация о том, что в крупном обновлении 1.3 у игроков появится возможность накапливать энергию освоения сверх лимита вплоть до 2400. Правда, резерв будет заполняться в три раза медленнее — если обычно 1 энергия пополняется за 6 минут, то в резерв будет капать 1 энергия за 18 минут.

Помимо этого, если верить утечке, максимальное значение энергии освоения увеличится со 180 до 240. Скорость восполнения при этом останется прежней, но зато, благодаря такому изменению, игрокам достаточно будет заходить в игру один раз в день, а не два, чтобы тратить этот ценный ресурс максимально эффективно.

На изображениях ниже вы увидите значки энергии освоения и резервной энергии освоения.

Выход обновления 1.3 для Honkai: Star Rail состоится 30 августа 2023 года.

7.6
Весь мирРелиз26.04.2023
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
nait
06 августа 2023 в 22:29
сессионный кроссплей победил
15мин/день оказался сильней

но удобство, канешн, хорошо (особенно для нынешнего поколение "геймеров", у которых всё больше "игр", в которые надо зайти на 10-15 мин закрыть активности, кек)
0
IQxQI
nait 07 августа 2023 в 10:50 (изменён)
А что там делать больше 15 минут, скажи пожалуйста? Мне уже и по 15 минут одно и тоже делать осточертело так , что даже не притронулся к освоению нового контента сюжетного, который вышел недавно. И этого контента на несколько часов не иначе, а потом все снова одно и то же. Не в геймерах дело, а в играх. Мне за 30+ лет и я играл во множество игрушек гораздо интереснее, эта же постная херня, геймер тут не виноват, виноват разраб.
-2
nait
IQxQI 07 августа 2023 в 12:42
в подавляющее большинство из представителей гача-рпг в итоге ты заходишь на 15 минут, будь то экшОн а-ля геншин, или что-то самонажимающееся а-ля афкарена, или нечто среднее а-ля 7грехов, в итоге всё сводится к 15 минутам в день. внезапно, даже в полноценных мморпг в конце ты придешь к всё тем же "15 минутам" (ну тут, конечно, в зависимости от игры...30 мин тебе надо или больше часа, но рутиной это не перестанет быть от этого) и лишь в день отката недельных активностей длительность вовлечения возрастает :D
между прочим, я тут вообще побрюзжать мимокрокодил ̶м̶н̶е̶ ̶з̶а̶ ̶д̶е̶р̶ж̶а̶в̶у̶ ̶о̶б̶и̶д̶н̶о̶...и не ставил себе целью обосрать какую-то игру) но если уж искать виноватых - то виноваты о̶б̶о̶и̶ и разрабы придумавшие дейлики и игроки их схававшие, в итоге мы и пришли к тому, что имеем)
0
IQxQI
nait 07 августа 2023 в 22:04
Ну я рос на ла2 там и в помине не было дейликов, сами себя развлекали как могли и была социалочка и пвп и пве, а щас игры для другого поколения и соответственно у них каноны другие, мне тоже обидно что игры делают посредственнее лишь бы денег подоить с самых ленивых, а современные мморпг вобще лютый шлак, там либо тупой гринд ради Гринда как бдо, либо игра сама в себя играет, либо анальный донат где перднуть без доллара не дадут.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF