Ближайшие планы авторов MMORPG Throne and Liberty в третьем письме продюсера

Продюсер ожидаемой MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) опубликовал третье письмо, в котором рассказал о ближайших событиях, к которым готовятся разработчики. Мы подготовили перевод это письма.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами интересными новостями. В 11:00 (в 05:00 по московскому времени) 2-го ноября мы наконец-то покажем вам шоукейс посвященный Throne and Liberty. Мы закончили съемки на прошлой неделе, и после хорошего монтажа премьера состоится на официальном YouTube-канале Throne and Liberty.

Вы увидите результаты тех улучшений, о которых мы говорили в нашем последнем письме, а также ответим на некоторые вопросы, которые вы задавали на форуме и в официальных сообществах.

На самом деле, мы сожалеем и расстроены тем, что нам пришлось промолчать о вопросах, возникших после предыдущих писем, особенно о вопросах, связанных с бизнес-моделью игры. Мне очень хотелось сразу перейти к делу, но я понял, что ответы на них в виде шоукейса, где я смогу более подробно рассказать о них, уменьшат количество недоразумений.

Я проверяю ваши комментарии каждое утро и обещаю, что не буду делать вид, что не заметил их. Еще раз прошу прощения за то, что заставил вас ждать ответа.

После шоукейса мы будем готовиться к серьезной встрече с вами. У нас будет сцена в G-Star 2023. Мы покажем контент, о котором еще не было рассказано. Так как релиз запланирован на декабре, то это будет очень напряженное время. Мы долго к этому шли и мы счастливы, что запускаем игру после столь напряженной работы. Благодарим вас за ожидания.

Сейчас, когда я пишу это письмо, я переворачиваю страницу одной из глав, связанную с запуском игры. Предстоит еще много тестирования, доработки и борьбы с ошибками, но я думаю, что можно с уверенностью сказать — это конец пути (хотя мы еще будем работать над последующими обновлениями).

С момента выхода бета-версии все члены команды работали в очень жестком графике. Я с самого начала знал о том, как это будет нелегко, но хотелось убедиться, что мы правильно поняли уникальную привлекательность Throne and Liberty. Две локации, два больших рейда с совершенно разными механиками, 19 локальных событий, 18 боссов и шесть подземелий — с момента запуска TL будет очень большой, и каждый день игровое волшебство увеличивается, как домино. Однако мы не хотели сокращать объем — полнота и объем — это то, что мы хотели сохранить как команда, которая любит эту игру. Причина, по которой мы так упорно подгоняли друг друга — это вы, люди, кто так долго ждали эту игру.

Нам повезло, что мы можем представить вам Throne and Liberty в этом году. Мы собираемся загладить свою вину за то, что не сделали этого раньше, очень долгой, очень долгой поддержкой нашей игры.

Ощущения от завершения разработки запуска — это облегчение от того, что мы дошли до конца и уложились в график, и сожаление о том, что можно было сделать лучше. Мы будем использовать те части проекта, которые нас разочаровывают, в качестве основы для дальнейшего развития Throne and Liberty, и надеемся, что вы продолжите оставлять нам свои отзывы. Это действительно очень помогает нам.

Изначально я собирался рассказать вам только о шоукейсе, но в итоге рассказал немного больше. Кажется, я уже немного привык к письму, поэтому расскажу вам небольшую личную историю. С момента публикации моего первого письма я получал сообщения с поддержкой от игроков и коллег, некоторых я даже не знал. Они хвалили меня за мои начинания, другие предлагали вдумчивые комментарии по поводу моих формулировок, но всех их объединял один совет: "Не останавливайся". Это был самый действенный и мотивирующий совет, который я получил.

Конечно, я не рассчитываю на то, что с помощью трех писем я добьюсь огромных успехов. И я делаю это не для того, чтобы избежать критики. На самом деле, я делаю это потому, что хочу услышать критику. Я всю жизнь занимаюсь созданием игр, поэтому мои методы общения с аудиторией могут быть неуклюжими, но я собираюсь придерживаться их, и я надеюсь, что вы будете следить за будущими письмами. Если у меня хватит смелости, я сниму видео, а через некоторое время даже выйду в прямой эфир. Я покажу вам, как я развиваюсь.

Надеюсь, что написанное мною письмо, изменит ваше мнение об игре. Я постараюсь сдержать свое слово и хочу поблагодарить вас за то, что вы были так терпеливы со мной. В следующем письме я расскажу о более конкретных планах по запуску проекта.

8.3
Весь мирРелиз17.09.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (12)
Ионель
17 октября 2023 в 15:03
ля ну ек макарек сколько уже можно, теперь он письмо по шоукейсу пишет, как будто все ждут именно его, а не игру. Надеюсь начнется 3я мировая и корейцы лососнут тунца, а не поимеют бабок с игры, которую больше 13 лет не могут релизнуть
0
Ионель
17 октября 2023 в 15:07
Сейчас, когда я пишу это письмо, я переворачиваю страницу одной из глав связанную с запуском игры. Предстоит еще много тестирования, доработки и борьбы с ошибками, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что это конец пути, а потом я напишу еще одно письмо с еще одним концом и обещанием показать исправленный шоукейс
0
SpitefulSpirit
17 октября 2023 в 16:56
Видно, что они не хотят облажаться, поэтому все перепроверяют. Конечно перелопачивать игру практически перед релизом - идея максимально отмороженная, но давайте будем объективными. Изменения которые вносятся в основном пойдут игре на пользу. Во всяком случае лично у меня градус доверия к проекту увеличился, а был на околонулевом уровне.
0
nirv1a
SpitefulSpirit 17 октября 2023 в 17:59
"Конечно перелопачивать игру практически перед релизом - идея максимально отмороженная" Простите, что? Вы точно не ошиблись игрой? Вы уверены что вам не нужно напоминать сколько уже было релизов данной игры?)))
0
SpitefulSpirit
nirv1a 18 октября 2023 в 11:02
Я слежу за игрой с момента её анонса, когда её еще позиционировали как Lineage и она имела изометрическую камеру. И сколько же было "релизов"? Вы точно уверены, что понимаете значение слова "релиз" ? Жду перечня дат с релизами данной игры, а пока лови заслуженный минус.
0
Arinq
17 октября 2023 в 18:04
так что выходит, реально релиз в Кр в декабре? он получается подтвердил это сам железно?
0
Maslojopiy
Arinq 18 октября 2023 в 07:42 (изменён)
Да в принципе и предполагалось что в Азии она выйдет намного раньше чем в других регионах. Они же это делают не в первый раз. За год/два ссут в уши что игра выйдет во всем мире одновременно, а когда остается буквально несколько месяцев до выхода, то вдруг неожиданно игра для глобального рынка переносится почти на год+ а для Азии выходит вовремя со всеми исправлениями )))
0
Ионель
Arinq 18 октября 2023 в 12:38
пока нет даты хотя бы для кореи, все эти письма - шоукейсы - тизеры - сливы, просто пыль в глаза, мол ждите вот вот, а по факту там еще делать и делать, вот это вот подытоживание - мы в конце пути... но у конца тоже есть своя протяженность.. Вот когда будет дата релиза в корее, плюсуем еще полгода и на глобал выйдет, ну а для снг коммьюнити амазон может и не релизнуть игру. Иннова со своими шведскими хозяевами так и не выторговала снг сегмент.
0
Bacordi
18 октября 2023 в 10:44
А не свистит ли чайник от собственной важности у автора письма? Я конечно понимаю что играть особо не во что из ММО, но все же! У меня как у игрока доверия совсем нет, и никакое письмо или много писем не поменяют моё мнение, только продукт, только! 3 письма он будет ссать в уши и уверять что мы все молодцы и он нехороший просит прощения? Ох уж этот маркетинг, как же он бесит...
0
shd13
Bacordi 18 октября 2023 в 11:15
Он пишет это на корейском и для корейцев с учетом всех культурных традиций и правил этикета.
Основной его посыл не в извинениях, а в конкретных изменениях в игре или ближайших планах.
+1
NakkiQ
shd13 19 октября 2023 в 14:30
Ты объясняешь культурные особенности страны маминому pve стримеру с 30iq, побирающемуся от трансляции к трансляции за те деньги, что ты отдаёшь каждый день на кофе.
+1
SpitefulSpirit
NakkiQ 19 октября 2023 в 15:40
В голосину прям! :D
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF