Морской контент, желания и опасения разработчиков Ashes of Creation

Недавно разработчики Ashes of Creation в очередной раз ответили на вопросы поклонников. Ниже вас ждёт запись, а если вы не знаете английский язык, то пролистайте ещё немного и прочтите интересные детали, которые удалось узнать. Напомним, что вчера команда также выложила новый трейлер класса Хищник. Выглядит здорово.

  • Философия дизайна системы боя кружится вокруг попыток найти правильный баланс между умениями персонажа и навыками самого игрока. Оба направления имеют свои недостатки, поэтому разработчики хотят взять всё лучшее из того и из другого.
  • При создании морского контента команда вдохновляется ArcheAge. Он будет включать в себя различные суда, морские караваны, подводный контент (подземелья, поиск сокровищ, монстры, питомцы). Острова также подтверждены.
  • Студия понимает, что однажды количество игроков может сильно упасть. Они учли такую возможность и работаю над тем, чтобы это не сильно сказалось на игровых механиках.
  • После релиза игры новый контент не будет делать уже имеющийся устаревшим. В AoC будут добавлять новые области, расы, узлы, контент для Узлов, квесты, боссов и так далее. Так как модель подписки подразумевает постоянное развитие, игра будет регулярно получать обновления.
  • Стивен Шариф не хочет, чтобы Ashes of Creation в каком-либо месте была Pay to Win. Именно поэтому он отказался от модели Free to Play. Подписка обеспечивает стабильный доход и даёт мотивацию развивать игру.
  • Редактор персонажей будет очень богат. Движок Unreal Engine 4 позволяет добавить множество инструментов. Вы даже сможете выбрать множество мелких украшений (булавки, броши, другие ювелирные изделия), а броня будет делиться на восемь частей.

  • Разработчики пока что затрудняются рассказывать о системных требованиях и оптимизации, так как проект ещё на ранней стадии. Однако игру должно запустить то, что было выпущено за последние 4-6 лет.
  • Стивен Шариф по собственному опыту очень не любит генератор случайных чисел. Он не будет играть большой роли в Ashes of Creation. Возможно, он будет встроен в ремёсла или лут из мобов, но никак не связан с косметическими предметами из магазина.
  • Времена года повлияют на игровой процесс. В Узлах будут сменяться сезоны, с ними будут связаны циклы урожая. Зимой замёрзнет вода, а ещё, если Узел развился до четвёртого уровня, может появиться зимний дракон, что приведёт к вечной мерзлоте, пока монстр не будет убит.
  • Региональная блокировка не предвидится. В планах разделение на Северную Америку, Европу и Океанию.
  • Разработчики обеспокоены реферальной системой. Шариф хочет демократизировать маркетинг, чтобы каждый игрок участвовал в продвижении проекта и получал за это что-то. Если вы пригласите семь человек, то сможете играть в AoC бесплатно. Команда надеется, что у них всё получится.
  • Когда-то очень давно из-за большого бедствия четыре расы сбежали из мира. Со временем они разделились на восемь. Теперь все они вернутся домой, открыв великие божественные порталы. Каждая раса уникальна, а ещё они соперничают друг с другом за место под солнцем. Но искусственного разделения на фракции не будет. Персонаж другой расы не станет врагом по умолчанию.
  • Каждая раса обладает своими уникальными характеристиками, которые дополняют классы. В зависимости от комбинации у вас могут получиться разные танки. Один будет уклоняться, другой уменьшать прямой ущерб.

  • Фригольды могут обеспечить вам пассивный доход. Например, если вы построили собственную таверну. Разработчики ещё обсуждают оффлайновые механики. Возможно в будущем даже появятся приложения для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет управлять NPC.
  • По мнению команды, расстояние должно что-то значить. Путешествуя, игроки должны чувствовать его. В научных Узлах будет доступно быстро передвижение, однако вам потребуются месяцы, чтобы развиться до него.
  • Системы быстрого поиска группы не будет. Но вы сможете вывесить в городах объявления о найме людей, плакаты с призывами вступить в гильдию и тому подобное.
  • В игре будет сильная PvE-часть, эпические рейды для 40 человек, захватывающие мировые боссы. Большую роль будет играть то, как вы решаете задачи. Недостаточно просто прийти большой группой и всё пронести. Вам понадобится чёткая стратегия прохождения конкретных подземелий.
  • В последнее время множество проектов всё чаще разочаровывает нас. Разработчики обещают что-то, а сделать это не могут. Это стало одной из причин, почему Стивен Шариф и его команда занялись собственной игрой. Они хотят быть полностью честны и прозрачны с игроками.
  • Ashes of Creation, по словам разработчиков, перевернёт с ног на голову жанр MMORPG. Intrepid Studios намеревается использовать новые необычные решения, заставить мир вокруг меняться и реагировать на ваши действия. Игроки сами будут вершить историю.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)14.07.2021- 13.08.2021
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (10)
antonburmistrov
11 мая 2017 в 21:34
Ну прям шедевр обещают. Но всё таки очередные опасения не умрёт ли игра от доната как бдо.
0
Natis
antonburmistrov 12 мая 2017 в 14:20
ну что за бред. С чего ты взял, что БДО умерло?) при том в БДО прекрасно можно и без доната играть (если ты не в курсе). Игра развивается и людей там стало только больше.
0
summer
antonburmistrov 12 мая 2017 в 19:17
тебе же сказали, что будет подписка. и это же не азиатские разработчики
0
CleanSky
Natis 12 мая 2017 в 19:33
"Что за бред" - это я тебя должен спросить.
Людей обманули с р2р сервером, т.е. просто нассали в лицо сказали:идите на ф2п играйте.Месяц не могли починить лаги на серверах при битвах за НОДы. Вводили в обновлениях, что хотели. Полностью перелопатили абсолютно весь крафт, по сравнению с Кореей, в результате чего цены взлетели в 3-5+ раз, в администрации полно кидал-рисовщиков шмоток за реальные бабки, всем недовольным затыкают рты, мобов усиливают, как хотят, рейты режут, как хотят(еще на вводе с Медией).
И это все произошло за первые 3 месяца после начала ОБТ.
Кто играет в ЭТО до сих пор- тот просто себя не уважает, банально.
Новички, как и в том же Аркейдже, не были на старте и не видели дурдома, который происходили, а сейчас им глаза замазали коричневой субстанцией и они радостные "хавают" все это.

12 человек разрабатывает АоС.
Обещаний дофига - людей нифига.
+1
Neitan
Natis 12 мая 2017 в 20:25
Ты сам веришь в то что написал? Или упорно отказываешься принимать суровую реальность? Игру убили. Без доната можно играть да. Бегать коней приручать. Если ты стремишься добиться чего-то серьезного в игре - будь добр продайть минимум машину.
+1
mustang159
11 мая 2017 в 23:57
Читаю, вспоминаю САО, и прям умиляюсь. Но, действительно, мечты мечтами, но это будет очень долго реализовываться, с таким-то маленьким составом...
0
Justik
12 мая 2017 в 04:39
Аж мед из ушей полился - так все сладко говорят. Но, в любом случае, будем посмотреть. =))
0
Natis
12 мая 2017 в 14:21
вообще да опасения есть, очень похоже на мыльный пузырь... красивый в начале, а дальше просто пшик
0
summer
12 мая 2017 в 19:20
прогресс обязан придти, быть может он придет как раз с этим проектом
0
Justik
summer 12 мая 2017 в 19:28
Прогресс как бэ пришел со StarCitizen`ом. Вот только долгострой еще тот. Самое печальное, что АоС идет по тому же пути.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF