Брендан Грин: «Не обращайтесь с игроками так, будто они глупые»

Работа с живым сообщество во время раннего доступа может быть сложной задачей. Для Брендана Грина, креативного директора PlayerUnknown's Battlegrounds, секрет заключается в том, чтобы придерживаться принципов, изложенных на самых ранних этапах развития проекта, даже после стремительного взлёта и становления одной из самых обсуждаемых игр на рынке.

Выступая на конференции Devcom в Кёльне, Грин обсудил важность поддержания контакта с игроками: даже когда ваша игра разошлась тиражом в 8 миллионов за четыре месяца, даже когда её регулярный онлайн скоро собирается перевалить за 700000 пользователей в Steam, и даже когда люди не могут поверить, что создатель шутера на самом деле обращает на них внимание.

«У нас очень сильное сообщество», — заявил Грин, — «У нас огромное количество отзывов в Discord, на наших форумах, мы наблюдаем за множеством стримов и получаем обратную связь даже через Twitter и многое другое».

«Будь то отчёты о читах или багах, все они передаются команде. Иногда бывает сложно общаться с сообществом, потому что ты действительно слышишь их, а они тебе не верят. Я захожу в Discord по воскресеньям и просто провожу там два часа, болтая с людьми. Они любят это».

«Я сам игрок. Я прибыл не из индустрии. Я играл примерно до прошлого года, и теперь я креативный директор. Я чувствую, что я один из них, и возможность общаться с сообществом очень важно для меня и развития проекта».

Грин разработал концепцию «Battle Royale» с помощью модов для Arma и H1Z1. И все основные функции он улучшал благодаря непосредственному контакту с игроками. Брендан признал, что «не сидел бы здесь» (на Devcom), если бы не поддержка популярного стримера Lirik: «Он играл в мою разработку в течение трех лет, что привело к H1Z1, а затем к Battlegrounds».

В настоящее время у Грина есть команда из более чем 100 человек в Bluehole, корейской студии, которая наняла его в качестве креативного директора. Но это увеличение масштаба не уменьшило роль трансляций, устраиваемых игроками. По словам Грина, все в офисе каждый день наблюдают за стримерами. Контент, который они производят, по его словам, является «одним из лучших инструментов для нахождение проблем», а также даёт важное понимание того, что нравится сообществу.

Марек Красовски, программист Bluehole, приписывает этот тщательный мониторинг видеоконтента созданию одного «знакового» оружия Battlegrounds: сковорода, физика которой была изменена, и от неё стали отскакивать пули. «Мы узнали об этом только когда увидели видеоролики людей, которые стреляли по сковородке», — поведал он, — «Мой босс подошел ко мне и сказал: "Марек, что ты сделал?" Мы уже не могли убрать эту механику. Людям она нравилась».

Эти методы явно хорошо служили развитию Battlegrounds, но с запуском игры, запланированным на этот год, Грин признал, что большая часть необходимой «балансировки» теперь должна выполняться на основе точных данных. «Мы сейчас уходим от отзывов сообщества, когда речь заходит о балансировании вещей, таких как лут», — рассказал он, — «Вы должны понять, что данные — это лучший способ сбалансировать ситуацию. У меня был большой опыт работы с балансировкой в Arma III на основе мнения сообщества, и теперь я решил полностью переключиться на статистические данные».

Это говорит о том, насколько Battlegrounds повзрослела с момента запуска в раннем доступе в марте. Тем не менее Грин заявил, что его многолетнее сообщество иногда не понимает трудностей, с которыми Bluehole столкнулась на пути с практически беспрецедентными темпами роста игры.

«За последние четыре месяца мы наблюдаем колоссальный рост, причём это всё время нашего существования. Иногда трудно убедить сообщество и сказать: "ребята, успокойтесь. Мы расширяемся, пытаемся найти инженеров, которые соответствуют нашему уровню, это сложный процесс". Это не то, на что можно просто выбросить деньги, и задача решится сама по себе».

Грин признал, что допустил несколько ошибок в стремлении к прозрачности. Тем не менее он и компания решили, что будут стараться быть открытыми в разговорах с поклонниками, честными и избегать рекламных трюков, когда на деле всё оказывается не так, как было на словах. Это является неотъемлемой частью успешного старта.

«Когда я впервые присоединился к команде Bluehole, я и исполнительный продюсер сели и обсудили начало разработки», — сказал он, — «Мы поговорили о том, что фанаты хотят знать, как делаются игры, и быть информированными. Если дать им это, то в будущем возникнет намного меньше недоразумений».

«Я научился никогда не делать обещаний в интернете, потому что игроки запомнят. Это происходило из-за моей наивности. Как разработчик, вы обещаете что-то, а через два месяца понимаете, что не можете этого сделать, потому что, на самом деле, разработка игр чертовски тяжела».

«Мы стараемся быть как можно более открытыми и замечать свои ошибки. Сообщите людям о проблеме, имеющейся у вас на сервере, сообщите им, почему это произошло: большинство игроков достаточно умны, чтобы понять, что происходит».

22 августа 2017 в 17:33|PlayerUnknowns Battlegrounds
Комментарии (2)
Unregit
Unregit 22 августа 2017 в 17:47#
LIRIK <3 лучший.
0
Janneathan
Janneathan 25 августа 2017 в 10:42#
Глупые
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Обновление 6.2 для Playerunknown's Battlegrounds добавило новый режим, улучшения интерфейса и механик

Обновление 6.2 для Playerunknown's Battlegrounds добавило новый режим, улучшения интерфейса и механик

19 февраля 2020 в 11:20
На сервера многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds было установлено свежее обновление 6.2, привносящее много нового..
Новая карта Каракин уже доступна на лайв-серверах Playerunknown`s Battlegrounds

Новая карта Каракин уже доступна на лайв-серверах Playerunknown`s Battlegrounds

22 января 2020 в 19:56
В «Королевской битве» Playerunknown`s Battlegrounds стартовал шестой сезон, сопровождающийся крупным обновлением 6.1
Сезон 6 в PUBG принесет с собой новую карту формата «2 на 2»

Сезон 6 в PUBG принесет с собой новую карту формата «2 на 2»

16 января 2020 в 09:27
Шестой сезон в «Королевской битве» Playerunknown`s Battlegrounds начнется вместе с выходом следующего обновления под номером 6.1
Консольные версии PUBG обзавелись поддержкой кросс-плея

Консольные версии PUBG обзавелись поддержкой кросс-плея

01 октября 2019 в 17:27
Playerunknown`s Battlegrounds на консолях получила крупное обновление под номером 4.2, добавившее в игру поддержку кроссплатформенного мультиплеера
Разработчики PUBG временно убрали скин льва из-за наличия «пениса»

Разработчики PUBG временно убрали скин льва из-за наличия «пениса»

27 сентября 2019 в 18:36
Сегодня служба поддержки Playerunknown`s Battlegrounds сообщила фанатам в твиттере, что новый скин льва будет временно недоступен...
PUBG теперь поощряет игроков за их навыки выживания

PUBG теперь поощряет игроков за их навыки выживания

25 сентября 2019 в 17:01
Для «Королевской битвы» Playerunknown`s Battlegrounds вышло обновление 4.3, добавившее в игру новую систему развития под названием «Мастерство выживания»
В Playerunknown`s Battlegrounds появилось «Мастерство выживания»

В Playerunknown`s Battlegrounds появилось «Мастерство выживания»

18 сентября 2019 в 13:32
Также были обновлены другие системы развития...
[Gamescom 2019] Консольные версии PUBG будут поддерживать кросс-плей

[Gamescom 2019] Консольные версии PUBG будут поддерживать кросс-плей

19 августа 2019 в 19:03
Fortnite уже давно поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, а вот у ее главного конкурента, Playerunknown`s Battlegrounds, такой функции никогда не было
Игры марта 2020

Игры марта 2020

22 февраля 2020 в 16:22
Рассказываем про главные релизы многопользовательских онлайн-игр в марте 2020 года
На старте раннего доступа в Grounded будет доступно лишь 20% сюжета

На старте раннего доступа в Grounded будет доступно лишь 20% сюжета

22 февраля 2020 в 12:21
В Steam открылась страница кооперативного симулятора выживания Grounded, разработкой которого занимается небезызвестная студия Obsidian.
Продано более 500 тысяч копий Temtem

Продано более 500 тысяч копий Temtem

22 февраля 2020 в 11:00
Созданная студией Crema MMORPG Temtem была принята пользователями достаточно хорошо и получила 88% положительных отзывов из 16 тысяч
Демонстрация охотничьих угодий «Одиллиты» — новой территории в Black Desert

Демонстрация охотничьих угодий «Одиллиты» — новой территории в Black Desert

21 февраля 2020 в 22:42
Игрок из Кореи под ником Kimo разместил в сети видео с демонстрацией охотничьих угодий «Одиллиты» - новой территории в Black Desert..
Графика в русской версии MMORPG ArcheAge стала заметно лучше

Графика в русской версии MMORPG ArcheAge стала заметно лучше

21 февраля 2020 в 16:15
Для русской версии MMORPG ArcheAge вышло крупное обновление «Время героев: новый рубеж», улучшающее графику
Тысячи пользователей смеются над неудачными смертями игрока Call of Duty: Modern Warfare

Тысячи пользователей смеются над неудачными смертями игрока Call of Duty: Modern Warfare

21 февраля 2020 в 15:03
Недавно на Reddit появился пост с забавным видео от пользователя Crossfingers. В нём игрок Call of Duty: Modern Warfare постоянно умирает...
Дата выхода обновления «Рохэндель» для MMORPG Lost Ark

Дата выхода обновления «Рохэндель» для MMORPG Lost Ark

21 февраля 2020 в 13:22
Издатели русской версии MMORPG Lost Ark огласили дату выхода следующего крупного обновления под названием «Рохэндель»
Подробности кросс-плея в консольных версиях MMORPG Black Desert

Подробности кросс-плея в консольных версиях MMORPG Black Desert

21 февраля 2020 в 13:06
Недавно разработчики объявили о введении поддержки кроссплатформенного мультиплеера в консольных версиях MMORPG Black Desert

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Quake Champions перешел на стадию раннего доступа

Quake Champions перешел на стадию раннего доступа

22 августа 2017 в 22:46
Наследник культовой серии Quake, получивший в новой инкарнации название Quake Champions, перешел на стадию раннего доступа.
Шутер Brink стал бесплатным на PC

Шутер Brink стал бесплатным на PC

23 августа 2017 в 09:09
Многопользовательский шутер Brink, выпущенный компанией Splash Damage в далеком 2011 году, перешел на модель Free 2 Play, но только на PC
В Mighty Party добавили гильдии

В Mighty Party добавили гильдии

23 августа 2017 в 09:36
​Для пошаговой онлайн-стратегии с элементами ККИ ​Mighty Party вышло крупное обновление, которое добавило возможность создавать и вступать в гильдии
Представлена новая карта для MOBA-шутера Gigantic

Представлена новая карта для MOBA-шутера Gigantic

23 августа 2017 в 09:51
Для игры ​Gigantic была анонсирована новая карта, которая получила название «Wizard Woods»
Изменения в шестом сезоне Overwatch

Изменения в шестом сезоне Overwatch

23 августа 2017 в 09:55
​В очередном выпуске новостей от разработчиков ​Overwatch гейм-директор Джефф Каплан рассказал о нововведениях, приуроченных к шестому сезону.
Новое бесплатное DLC для Titanfall 2 выйдет в этом месяце

Новое бесплатное DLC для Titanfall 2 выйдет в этом месяце

23 августа 2017 в 10:11
Разработчики многопользовательского шутера ​Titanfall 2 продолжают радовать игроков бесплатным контентом

Предыдущие публикации

Закрытое бета-тестирование Total War: ARENA намечено на сентябрь

Закрытое бета-тестирование Total War: ARENA намечено на сентябрь

22 августа 2017 в 16:35
Wargaming анонсировала​ дату начала закрытого бета-тестирования Total War: ARENA — 1 сентября.
World of Speed вышла в раннем доступе

World of Speed вышла в раннем доступе

22 августа 2017 в 14:23
Многопользовательский рейсинг ​World of Speed вышел в стадии раннего доступа
«Кровная вражда» на пороге ГВИНТ

«Кровная вражда» на пороге ГВИНТ

22 августа 2017 в 12:42
CD Project RED анонсировала одиночную кампанию для ГВИНТ ​— «Кровная вражда».
Разработчики Titanfall готовят анонс

Разработчики Titanfall готовят анонс

22 августа 2017 в 12:30
Похоже, Respawn готовится сделать объявление о Titanfall 2 на этой неделе. Сегодня разработчики разместили GIF в Twitter с подписью: «завтра».
Трейлер к запуску Destiny 2

Трейлер к запуску Destiny 2

22 августа 2017 в 12:13
Bungie выпустила новый кинематографический трейлер Destiny 2 в честь скоро релиза.
Взлёт и падение For Honor: часть II

Взлёт и падение For Honor: часть II

22 августа 2017 в 11:45
Читайте о попытках сообщества бороться с проблемами и о том, что случилось дальше.
Трейлер игрового процесса The Crew 2 с Gamescom 2017

Трейлер игрового процесса The Crew 2 с Gamescom 2017

22 августа 2017 в 10:57
На Gamescom 2017 Ubisoft представила ​очередной трейлер MMO рейсинга ​The Crew 2. По заявлению компании, видео создано на основе игрового движка.
Первый трейлер западной версии Soul Worker от Gameforge

Первый трейлер западной версии Soul Worker от Gameforge

22 августа 2017 в 10:41
Компания Gameforge представила первый трейлер западной версии Action MMO ​Soul Worker.