PlayerUnknown's Battlegrounds делает «детские шаги» в сторону киберспорта

Интересное|30 августа 2017 в 19:15| 2 |PlayerUnknowns Battlegrounds

PlayerUnknown's Battlegrounds может стать самой быстрорастущей игрой в индустрии, но Bluehole Studio не спешит заниматься развитием киберспортивной составляющей. По словам креативного директора, Брендана Грина, первый официальный турнир на Gamescom 2017 в этом году стал первым из многих «детских шагов» в этом направлении с момента создания мода Battle Royale.

В минувшие выходные PlayerUnknown's Battlegrounds достигла того, что только недавно казалось нереалистичной целью: она стала самой популярной игрой в Steam, сместив ненадолго узурпировавшую первое место Dota 2 после бесчисленных недель в верхней части топа по одновременно играющим пользователям. Dota 2 быстро вернула себе лидерство, но само это происшествие является свидетельством потрясающего подъема PUBG.

Действительно, на данный момент возможны только два сценария: две игры будут меняться местами почти ежедневно, или PUBG вырвется вперед и станет новым де-факто чемпионом Steam. Все это менее чем за шесть месяцев, а запуск на Xbox ожидается до конца этого года.

PlayerUnknown's Battlegrounds делает «детские шаги» в сторону киберспорта 21143

То, что отличает PlayerUnknown's Battlegrounds от других игр в верхней части топа Steam, является киберспорт. Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive являются одними из самых популярных соревновательных игр, а первый PUBG Invitational произошел только на прошлой неделе на Gamescom 2017. Общаясь с GamesIndustry.biz на новой конференции Gamescom Devcom, создатель игры, Брендан Грин, сказал, что отсутствие официальной активности в сфере e-спорта не является доказательством отсутствия желания.

«Киберспорт — это то, о чем я мечтал при создании Battle Royale, когда ещё делал его для Arma II», — расссказал он, упомянув своё начало работы в качестве моддера, — «Я всегда считал, что это отличный зрелищный спорт».

«Это наши первые шаги, я знаю. Мы пытаемся найти правильный формат для этого, потому что никто раньше не развивал киберспорт в жанре Battle Royale. Мы должны найти способы сделать всё на высшем уровне, а потому работаем с ESL и другими организациями, и узнаем, что они думают. Я очень рад этому событию».

PUBG разошлась тиражом в 8 миллионов копий на PC только по состоянию на 21 августа, но её восхождение было настолько стремительным, что цифра вполне могла приблизиться к 9 миллионам к настоящему времени. Такая популярность позволяет легко забыть не только о том, что игра была запущена в марте, но и о том, что она все еще находится в режиме раннего доступа. По словам Грина, Bluehole совершенно точно намеренно углубиться в киберсорт, но нельзя спешить и чрезмерно пользоваться популярностью, так как это может плохо закончиться.

PlayerUnknown's Battlegrounds делает «детские шаги» в сторону киберспорта 21144

«Мы не собираемся полностью входить в киберспорт, пока, по крайней мере, игра не выйдет из раннего доступа, и даже тогда мы будем действовать не спеша». Помимо того, Грин отметил, что для этого необходимы игроки-профессионалы, а для этого тоже нужно время, пока образуется естественная конкурентная пирамида.

«Вы не можете просто встать и сказать «Мы в киберспорте, всё готово!»Игра должна быть конкурентоспособной, она должна быть бесплатной, и она должна работать. На самом деле, многие так поступают: «О, у нас e-спорт». Хочется ответить им: «Нет, это не так. Успокойтесь».

Грин описал подход Bluehole как «детские шаги», и это связано с природой PUBG, по крайней мере, так же, как и с ее еще незавершенным состоянием. Уникальный, новый формат, в котором проходят матчи в PUBG резко контрастируют с более структурированными битвами, которые происходят в таких играх, как League of Legends и Dota 2. По сравнению с шутерами от первого лица , где матчи могут закончиться через несколько минут, PUBG тем более кажется необычной.

Для Грина, однако, эти очевидные различия с самыми популярными киберспортивными играми — это именно то, что делает PlayerUnknown's Battlegrounds такой захватывающей. И это также сделает. В индустрии esports более или менее остановился на том, путь в e-спорт более трудным. В индустрии киберспорта более или менее поняли, как представить MOBA или FPS зрителям, и у большинства таких игр есть общая основа. Bluehole же из-за специфики своего шутера не найдет решение, просто посмотрев на другие проекты.

«Мы разрешаем игроку создать историю», — сказал Грин, — «В течение 30 минут вы можете пройти собственный путь и сделать что-то, о чем затем расскажете своим друзьям. С одним из популярных представителей e-спорта, Counter-Strike, это намного сложнее, потому что там всё происходит намного быстрее, иногда за полминуты». Разработчик считает, что смотреть матчи в PUBG будет интереснее, так как там зрители смогут сильнее привязаться к персонажу и начать переживать.

PlayerUnknown's Battlegrounds делает «детские шаги» в сторону киберспорта 21145

Комментарии (2)
Thanenal
Thanenal 31 августа 2017 в 17:37#
блин, а почему детские. Да, это не на сколько киберспортивная игра и тут есть доля везения, но доработать компететив моды и думаю зайдет
0
Вайтран
Вайтран 01 сентября 2017 в 00:21#
Да не важно будет она "чемпионом стим" или нет. Эта игра и дота очень разные, соревноваться между собой им глупо. Каждая так или иначе найдет, точнее уже нашла, большую армию фанатов. Вне зависимости от того, на первой или второй она строчке по скачиваниям.
0
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь