Nosgoth
Обзор игры Nosgoth
Все, наверное, помнят фэнтезийный экшн Legacy of Cain, в центре повествования которого была война вампиров и людей. В далеких девяностых, когда он вышел — игра наделала много шума и сразу примерила на себя статус культовой. Мрачный, жестокий и брутальный мир Носгот, отворил свои врата для геймеров, ломанувшихся спасать мир от нежити. В 2003-м году, разработчики сообщали о планируемом выпуске сиквела, но, после этого заявления, никаких новостей об игре больше не поступало. Фанаты проекта уже, было, смерились с тем, что игра так и останется в одной части, пока не был анонсирован Nosgoth.
Люди и вампиры
После провала Final Fantasy XIV, разработчики из Square Enix решили пойти «по классике» и подарить фанатам Legacy of Cain путевку в столь полюбившийся им мир вурдалаков и готической стилистики, основательно разбавив их открытостью мира, инстами и классами. Рас-же в игре по прежнему две — люди и вампиры. Такое «многообразие» рас, нивелируется полной их непохожестью.
Люди, как обычно — дети технологий. Технологий разных: вы можете бегать по картам с зачарованным мечом и заговоренным осиновым колом, а можете с инфернальным хохотом заваливать неприятеля дождем гранат из своего ручного гранатомета. Самые привередливые из посетителей mmo13.ru, наверное, уже скривили губы, мол:»Как интересно соблюдается баланс, при таком отрыве в технологиях?». Все очень просто — хай-тек навороты гораздо сложнее в использовании. Сложнее и дольше в применении, поэтому, хоть тот-же гранатомет и наносит бешеный дамаг, за то время пока из него выстрелят — воин с мечом успеет нашинковать толпу врагов в мелкую вермишель.
Вампиры — они и в Африке вампиры, за исключением оттенка. Делятся на три вида — летающие, бегающие и прыгающие. Тут без неожиданностей — полагаются на свою физическую силу и мистические способности.
Атмосфера, прославившая первую часть — никуда не делась. Пейзажи все так-же мрачны, музыка эпична и воинственна, а дизайн персонажей отличается оригинальностью и незаштампованностью.